Перейти к содержимому

Zupper

Бета-тестер
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4445
  • Клан

    [IJN]

Оценка

10 Нейтральная

5 подписчиков

О Zupper

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Вообще-то мой предыдущий пост был о том, что ранее Техас был намного лучше Нью Йорка, а теперь наоборот. Это свидетельствует о том, что разрабы меняют характеристики без особой надобности и "втихаря". Я понимаю, что концепция "прем должен быть всегда чуть хуже прокаченного" имеет право работать на все корабли. Но почему не предупреждать игрока об ухудшении параметров. Длинный перечень нечетких формулировок в описании патча не в счет, так как там обычно пишут, что изменены характеристики. А на сколько , почему и в какую сторону...ну сами понимаете.
  2. С балансом лажа...на авике 6-го уровня попадал несколько раз к восьмеркам. Звено выносит полностью при первой атаке еще до сброса бомб. Причем происходит подобное часто. Если коротко: играбельно только на своем уровне
  3. Как обычно, ранее хороший шип (если честно. то имбовый) порезали в г..но. Былое преимущество по ПВО с новыми авами пропало. Увеличенная перезарядка и "кривость" ГК просто вызывают раздражение. Отыграл бой и в среднем получилось по 1000 с попадания. Это для бывшего топа в классе ЛК?! Да...иногда приносит цитадели...но гораздо реже, чем ранее. Разрабы уродуют корабли видимо в угоду необходимости прокачки новых.
  4. Zupper

    [0.6.7] Тип боя «Сценарии»

    Я правильно понял. что после получения одного кепа 10-го уровня второго уже не дают? По крайней мере мне не дали... а что тогда взамен? или при победе на 1, 2 и т.д. звезд плюшки тоже один раз?
  5. Добрый день! Интерфейс создания команды длинный и вовсе не интуитивный. Если не следить внимательно за текстом, то создается впечатление, что попал на циклическую ссылку. Предлагаю сделать вариант выхода Эскейпом из этого режима.
  6. Таким образом, ты тоже чувствуешь. что бансер не просто рендомный. Собственно, именно это я хотел узнать.
  7. Видимо, я не четко изложил суть своего интереса или меня не очень то и поняли. Попробую уточнить...Здесь играю одиночкой и нечасто, но....ранее 10 лет играл в Невифилд, был топом на РУ, затем вошел в топы на КОМе. И все время меня убеждали админы, что балансировщик не учитывает скил (был вопрос - это суммарно навыки игрока). Знаю точно, что это вранье! Я знал секрет, как обходить балансировщик и потому моя команда выигрывала в 9 случаях из 10-ти. Потому я и задал вопрос здесь: А В WOW БАЛАНСИРОВЩИК УЧИТЫВАЕТ СКИЛ? У меня сложилось субъективное мнение, что скил каким-то образом учитывается. И скорее всего анализируется результат последнего боя или последних боев. В качестве "выравнивания" после яркой победы попадаешь на своем кораблике в бой с уровнем +2 у остальных, что значительно нивелирует твой вклад. ЭТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Вот я и задал вопрос для уточнения. ЗЫ лично я против любых "подтасовок" балансера, кроме выравнивания взводов. Но это опять же сугубо мое личное мнение. Ну и мне кажется, что было бы разумнее большую часть кораблей выдерживать в одном уровне. Справедливее...
  8. У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?
×