Перейти к содержимому

S77793

Старший бета-тестер
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10132

Оценка

262 Великолепная

О S77793

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 20.08.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

556 просмотров профиля
  1. Kii (яп. 紀伊) — японский премиумный линкор VIII уровня Kii (Кии) — японский премиумный линкор VIII уровня. Проект быстроходного линкора кораблестроительной программы 1920 года. Представлял собой развитие линейного крейсера типа Amagi, от которого отличался, главным образом, более мощным бронированием. Спроектированный капитаном Юзуру Хирэгой и заказанный для усиления флота, должен был стать новым флагманом, но так и не был спущен на воду, ввиду подписания Вашингтонского военно-морского соглашения. Предисловие На первый взгляд данный линкор представляет из себя Amagi с торпедным вооружением, однако Kii имеет существенные отличия в броне, а так же интересное сочетание плюсов и минусов, предоставляя игроку разнообразные варианты игры на фоне других японских линкоров. Общие сведения о линкоре Внешний вид Достоинства: Самый мощный залп ГК на уровне, превосходящий в том числе и многие линкоры 9 уровня; Наличие торпедных аппаратов с дальностью хода торпед в 10км, высоким уроном и удобными углами пуска; Хорошее ПВО* и специфичное ПМК; Неплохая скорость в 29,5 узлов; Особенности(+/-): Схема бронирования, с цитаделью на уровне воды; Недостатки: Низкая точность ГК; Недостаточная дальность стрельбы ГК - 19.4 км; Уязвимость цитадели на дальних дистанциях боя; Отсутствие противоторпедных булей и не выдающаяся ПТЗ; Длинный корпус и большой радиус циркуляции; Плохая маскировка; Тактико-технические характеристики Обзор ТТХ Kii начнем с вооружения: Главный калибр Вспомогательный калибр Торпедное вооружение ПВО* Раздел вооружения на этом закончен, итог: Мощный ГК с плохой точностью и дальностью, ПМК на сближении может наносить урон, торпеды с дальностью 10км очень полезны, ПВО в целом хорошее. Переходим ко второму главному разделу – бронирование и живучесть Живучесть Боеспособность составляет 68200 единиц – это топ 3 на уровне. Корпус не обладает противоторпедными булями как у Amagi, ПТЗ снижает урон на 25%, это средний показатель на уровне среди ЛК 8 (от 19 до 49%). Коэффициент сопротивлению пожарам стандартный для уровня. А теперь самое главное - схема бронирования! Это то, что выделяет Kii среди других линкоров Как итог - Kii сильно уязвим в дальнем бою, гораздо больше чем другие линкоры 8 уровня, а при сближении его броня начинает работать и он получает только казематный урон, оставаясь при этом уязвимым для крупнокалиберных фугасов. Маневренность и маскировка На этом обзор ТТХ закончен, далее рассмотрим рекомендуемые модернизации, навыки командира, и доходность. Выбор модернизаций, навыков командира, доходность корабля Далее рассмотрим набор модернизации и навыков командира, которые на мой взгляд являются оптимальными, а так же данные о доходности Kii: Модернизации Умения командира Обзор доходности В целом фарм Kii не должен отличаться от других премиумных восьмерок, но ему доступен особый камуфляж: Итог Kii – это быстроходный линкор, или линейный крейсер – с хорошей мобильностью и мощным ГК, но с не выдающейся защитой. Можно сказать, что это Конго на Наноматериалах. Он не стабилен в броне и точности, но зато он интересный, в меру сложный, с веселыми торпедами, ярко выраженными плюсами и минусами, осталось лишь все это правильно использовать. Kii подарит массу положительных впечатлений тем, кто сможет реализовать его выдающееся вооружение и тем, кто не боится неудачных боев с потерей пары-тройки цитаделей. А в тех боях когда он попадает в топ списка - он действительно превращается в Amagi с торпедами и становится чуть ли не имбой. В боях с десятками, с которыми он проводит большинство времени - ему может не хватать дальности стрельбы, но при этом у него все еще есть впечатляющий залп ГК и торпеды, так что он может дать отпор и им. Он не уступает другим ЛК 8 по большинству параметров кроме брони, зато такого вооружения и 10км торпед нет больше ни у кого. Тактика игры Kii Далее идет раздел возможных тактик игры, он ознакомительный и содержит в себе мои личные предпочтения в использовании Kii в бою. Если вы решились на покупку премиумного линкора восьмого уровня – то вы уже должны понимать особенности игры на данном классе кораблей. Так что в данном разделе будет рассматриваться именно то, чем Kii отличается от других ЛК 8 и его стиль игры в целом. Рассмотрим уникальную тактику игры для Kii: Следующая тактика используется наиболее часто: Бои с десятками и опасные противники: Kii это интересный корабль, у него много выдающихся характеристик, и так же много недостатков - ярко выраженные крайности, что делает его не очень стабильным, но для меня это один из самых веселых ЛК в игре. Надеюсь данная статья поможет вам определится с выбором и понять особенности его применения в бою. Спасибо за внимание!
  2. Третий тест новых АВ: Краткое резюме данного фидбека: лучше, чем второй тест, но реализация идеи все также не впечатляет. Я не против глобального изменения класса, но не с таким исходом. Спам самолетами, однообразность и отсутствие глубины игрового процесса, при этом никаких особенных эмоций новые авианосцы не вызывают, ломая при этом все остальное. Приятен только визуал (более-менее, хотя после десятка полетов начинаешь не замечать новых эффектов, они не такие уж насыщенные). Единственный бодрый момент – заход на атаку торпедоносцами. Предложения: если новые АВ вот так и выйдут в релиз, то просьба хотя бы повысить ценность авиагрупп, добавить ограничивающие факторы вроде лимита самолетов в ангаре и как-то разнообразить игровой процесс, и возможно не только для самих АВ но и для ПВО. Сделать новые АВ не такими прямолинейными. Далее разъяснения: Визуальная составляющая: Выглядит неплохо, мелкие анимации все еще требуют доработок, например процесс убирания шасси, движение установок ПВО, присутствуют баги камеры, пропадание самолетов после взлета истребителей и т.д. Взаимодействие с поверхностью островов стало гораздо лучше, но сегодня я пролетел насквозь верхнюю часть скалы. Но это все неважно, визуал можно улучшать очень долго, самое главное – геймплей. Игровой процесс: Крейсера: Линкоры – вот и самое интересное: Итоги противодействия арт-кораблей авикам: Теперь по поводу игры на самих авианосцах: А теперь по порядку об самих уровнях: Ребаланс авиков - рискованный, сложный и возможно необходимый - это большой шаг для игры и с ним нельзя спешить. Можно еще очень долго обо всем говорить но в моем понимании новые авики должны были понравится большинству, стать такими чтобы даже самому фиолетовому авиководу и самому токсичному авиахейтеру захотелось в них поиграть. Иначе зачем так делать? Сейчас судя по отзывам профильные авиководы недовольны, а авиахейтеры еще не знают что их ждет на самом деле. Новые авики еще не поздно исправить, но за эти три теста они по моему не доделаны даже на 30%, а чувство что их хотят побыстрее отправить в релиз. Предложения: сделать кд группам, ограничить число самолетов и их значимость, улучшить взаимодействие ПВО(возможно добавить какой-нибудь новый элемент к ПВО в целом). Было куча предложений от игроков: сделать смену подвесов во время боя, сделать управление высотой и еще столько вариантов - но за три теста ничего не поменялось, к сожалению. Что будет если эти авики выйдут в релиз? - Кораблекон. Не нужно спешить с этим, заявленные 3% авиководов может и бомбанут, а вот играть против авиков прийдется всем. На данный момент я больше заинтересован в подводных лодках, так как с авиками на данный момент всё ясно.
  3. Здравствуйте. Фидбек по первому тесту нового концепта авианосцев. Сама идея концепта весьма неплохая, пусть это уже не стратегия, а совсем другая экшен игра, но в целом направление развития интересное. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? На счет плюсов нового концепта можно многое сказать, как и в пользу старого тоже, но в этом отзыве я затрону только то, что есть сейчас на тесте: Визуальная составляющая: Игровая составляющая: Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Тест не объективен, так как боты рашат центр, а игроки ни о чем не волнуются и спокойно играют в бодрый раш, на основе такого не будет. Перков, катапультников и банальной прокачки модулей почти ни у кого нет, так что разница к требованию прокачки командира и модулей только возрастет. Ждем следующую итерацию теста. Пока что новые авики почти играбельны, но не более того. Спасибо за внимание!
  4. Коллекцию вроде можно до сентября собирать, если в конце августа не выпадет - возьму дубликатом, но я все еще верю в чудеса. Не зря же столько не брал?
  5. Благодарю за внимание! К сожалению или к счастью - игроки вроде меня не обладают возможностью просматривать различную статистику - поэтому я могу лишь судить о игре по моим личным наблюдениям, которые естественно не являются чем-то объективным. Пишу я на форум только когда конкретно пригорает, но в этой теме я постарался описать мои самые часто возникающие ощущения от игрового процесса. Например - Конкэрор и Ямато - статистика говорит что всё в порядке и я ведь не могу с ней поспорить? Однако так как Ямато являлся у меня самым первым 10 уровнем, самым часто играющим кораблем и мне он просто нравился, то нововведенный Конкэрор в моих глазах имба - так как на мой взгляд он гораздо проще реализуем - с фугасов не нужно особо ничего выцеливать а его хилка прощает большинство ошибок, от которых Ямато уходит в порт. И вы конечно правы на счет того, что у каждого игрока свой стиль игры, но когда я вижу союзного Бисмарка на Огненной земле за самым крайним островом в верхнем углу - он запоминается мне надолго и встретив несколько таких примеров, я иду создавать тему на форуме о том что все стоят, что нет помощи - хоть статистика этого не подтверждает. И я не сомневаюсь, что разработчики работают и стараются делать игру лучше, просто я ожидал большего развития игрового процесса, но увидел путь танков, где каждый раз просто добавляли новую ветку. Я желаю вам успехов в вашей работе и всей команде разработки в целом, ведь я играю почти каждый день и хочу только лучшего для этого проекта, ожидая новых обновлений. Однако я все равно считаю, что этой игре нужно что-то новое, то, чего за три года еще никто не видел - ни игроки с новым аккаунтом, ни с 20к боев. Качественное развитие игрового процесса - вот на это я рассчитывал, но за три года игровой процесс мне просто приелся, добавив к этому множество факторов вроде рандомности в стрельбе, турбосливов на шестой минуте или странных союзников, кидающих в меня торпеды - вот так и получилась эта тема. Я постараюсь больше не писать в игровой чат о патенте и быть более терпеливым, но от идеи новых игровых механик, правок текущих и изменений в игровом процессе в целом я уже не могу отказаться. Большое спасибо за ответы и проделанный труд! Отдельно для игроков, кто пишет "критикуешь - предлагай" - я уже создавал тему с предложениями, таким же объемом как эта - ее сразу назвали нытьем ЛКбоярина - поэтому от меня тем на форуме больше не будет, по крайней мере подобных с критикой. Удачных сражений и открытий суперконтейнеров!
  6. Здравствуйте! 26.06.2018 исполнилось три года с момента моей регистрации в проекте. В связи с этой знаменательной датой я решил поделиться своими впечатлениями. Тема разбита на несколько разделов и отражает мое мнение по текущему состоянию дел в игре. Сарказм максимально понерфлен. Текста много, минут на 30 чтения. Предупреждение! Данная тема является нытьем ЛК-боярина и не претендует на что-либо кроме выражения впечатлений от игрового процесса. Приятного чтения! 1. Патч – 0.7.6. 2. Текущая ситуация в рандоме 3. Ямато, гонка вооружения и отсутствие новых механик 4. Перки командира и новые игроки 5. Боевое угнетение. 6. Баланс аркады и историчности 7. Изменения в игре и развитие проекта В итоге могу лишь пожелать удачи новому составу КМов, игрокам, и самим разработчикам, но боюсь, что на этот раз на одной удаче не всплыть. А я отныне не буду больше создавать тем на форуме, и в чате писать ничего не буду. Теперь я ЦА-бот, вкачаю Ришелье и поеду рашить кормой вперед, разницы с моими текущими результатами стрельбы все равно не много, так хоть не буду первым на точке вместо эсминцев и Кр. Всем удачи и сто футов под килем! Потому что семи футов тут может не хватить, чтобы не задеть дно.
  7. Во избежание дальнейших разборок в комментариях: Я создал тему с фидбеком для разработчиков, в которой предложил рассмотреть изменения некоторых игровых механик. Расписал в ней ап цитадели крейсерам, помощь с критом двигателя эсминцам, визуальные эффекты. Люди увидели два слова: пожары и затопления - и тут же заклеймили меня ноющим Лкбоярином. Пришел человек с девятью ЛК в профиле и фулл-авианосцах , и объявил мне о том, что я не знаю механик игры Желание дальнейших обсуждений у меня пропало. Сорри. Жаль реплеев не пишу, показал бы этот бой на Ибуки, никто же не поверит.
  8. Да, так и было. Это бы бой на Окинаве, я отступал на Ибуки от Миссури, который был в 17 км от меня. Он стрельнул передними башнями и из 6 снарядов по мне прилетел один, причем визуально он упал где-то рядом справа от кормы. У меня отвалилось 22к хп. Следующим подобным выстрелом он меня добил.
  9. Как раз на Флетчере я откатал достаточно, так и Ташкент есть. Но не будем об этом, Ваше право считать меня недостаточно опытным. Я пошел играть на истинно ЛКбоярном Мусаси и сливаться с 40к урона.
  10. Благодарю. Давно хотел поделится своими впечатлениями об игре, но решился только сейчас.
  11. Ну я бы не сказал что новый.. Все таки два года игры на них.... Ну да ладно, а мои циферки на эсминцах никогда не приблизятся к ним, потому что в каждом бою я играю на команду - убивая вражеские эсминцы, захватывая точки, ставя дымы союзным крейсерам - в процессе чего естественно теряя хп. Если бы мне нужны были циферки урона где-то - я тут же бы все бросил и вкачал Конкьюэрор или Шимаказе.
  12. Я не профессиональный эсмовод, а как было замечено - ЛКбоярин. Но на данный момент игра на Гиринге вызывает только позитив, кроме ситуаций где я сам затупил и ушел в порт на точке. А вот горение на Мусаси и ваншоты на Ибуки не вызывают особой радости. И происходят гораздо чаще ваншотов моего эсминца.
  13. Эта тема создана только для примера по изменениям в игре в их самом базовом виде, и все изменения могут быть реализованы в любом другом виде, в том числе и по Вашим предложениям. Однако все уже кричат про плач ЛКвода, не смотря ни на что больше. Я просто выразил свое мнение для тех, кому оно может показаться интересным. Можете так же создать тему и там предложить свои идеи, например - ап эсминцев, если кажется что ЛКбояре всюду. Для этого ведь и нужен форум.
  14. Одновременно с этим он получает кучу дамага от других источников. Это не говоря про развод на ремку. Игровую ситуацию я описал - Мусаси, фулл противопожарка, два поджега от эсма 7 лвл сразу. Что мне делать? Гореть дальше? Ок-20к хп. Прожимаем хилку - хилимся, опять два пожара+ торпеда. Хилка в кд, горим на 20к. Всё, эти хп не хилятся, проходит слишком много времени - получаем дамаг отовсюду, этих сгоревших 20к не хватает чтобы выжить. В бою итак одни эсмы и ЛК, я вообще-то писал про ап живучести для Кр, но все разглядели только плач ЛКбоярина.
  15. Да где там нерф эсминцев то разглядели? У нас эсминцы чтоли с пожаров дамажат? Может мне хатсухару в фулл гк заточить, а то я что-то не так делаю? Я же написал, что все данное является лишь предложениями, а не инструкцией к реализации. Подать лучше я это не могу, извините. Я не много пишу на форуме, только по проблемам которые я вижу из боя в бой на протяжении уже двух лет.
×