Перейти к содержимому

Zso_Sahaal

Супертестер
  • Публикации

    1 399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2770
  • Клан

    [KGB]

Оценка

627 Превосходная

О Zso_Sahaal

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 21.10.1979
  • Profile on portal Zso_Sahaal

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тюмень

2 подписчика

  1. IJN submarine I-19, AFV Club 1/350

    В Европу ходила I-29, во Францию, в Лорьян, за двигателями для Мессеров, Енигмами и прочими запчастями. I-30, туда же, за торпедами и радаром, ну и I-34, опять туда же. В корме - мачта.
  2. IJN submarine I-19, AFV Club 1/350

    Самолёт разбирался и убирался в ангар, кран складывался в нишу палубы.
  3. IJN submarine I-19, AFV Club 1/350

    Очередная не совсем обычная ПЛ. Хотя, "не совсем обычная" она может быть для нас, для Японского Императорского флота, серия I (1-го класса, большая, океанская) была вполне обычным делом. Лодка I-19 относилась к серии B, лодок предназначенных для несения дальней разведки. По кораблестроительной программе 1939 г. планировалась постройка серии из 20 субмарин типа В-1. Первая из них вошла в строй в сентябре 1940 г., последняя – в апреле 1943 г. То была крупнейшая серия однотипных лодок, построенных для Императорского флота Японии. Вооружение: шесть 21-дюймовых торпедных аппаратов и 17 торпед; одно 5,5- дюймовое орудие за рубкой, одна спаренная 25-мм автоматическая пушка на рубке, на некоторых кораблях серии зенитное вооружение увеличили до двух и даже трех спаренных 25-мм автоматов, на лодках, посетивших Брест (I-29 и I-30) перед обратным вояжем были смонтированы германские 37- и 20-мм зенитки; ангар для одного гидросамолета. В конце войны, когда полеты самолетов с подводных лодок стали почти невозможным делом, с некоторых лодок ангары и катапульты демонтировали, установив перед рубкой по второй 5,5-дюймовой пушке. В конце 1944 г. на кораблях I-36 и I-37 вместо авиационного вооружения установили оборудование для крепления четырех человеко-торпед «кайтен», позже I-36 доработали под транспортировку шести человеко-торпед «кайтен». Носители человеко-торпед несли по две 25-мм спаренных зенитки на рубках. Боевая карьера: Субмарины данного типа очень интенсивно применялись на протяжении всей войны. Они были замечены в водах, омывающих западное побережье Соединенных Штатов (несколько раз лодки обстреляли территорию США из пушек и один раз провели авиационный налет силами одного самолета а так же утопили лесовоз). Плавали субмарины в районе Алеутских островов, в южной части Тихого океана, в Индийском океане. Потери в кораблях типа В-1 оказались тяжелыми – уцелела только одна субмарина, I-36. Три лодки были потоплены в 1942 г., девять – в 1943 г. и семь – в 1944 г. Одиннадцать субмарин отправили на дно корабли союзников, три – подводные лодки, две – авиация, одна – подорвалась на мине, одна затонула в силу неизбежных на море случайностей и судьба одной так и осталась неизвестной. В свою очередь лодки В-1 действовали достаточно удачно, потопив 50 кораблей и судов, повредив еще 13. Большинство кораблей и судов субмарины торпедировали в Индийском океане, где ПЛО у союзников была налажена не столь серьезно, как в Тихом океане. Субмарина I-26 в августе 1942 г. торпедировала американский авианосец «Саратога», выведя его из строя на несколько месяцев, которые стали критическими для кампании на Гуадалканале. Затем, в октябре 1942 г., I-26 пустила на дно американский легкий крейсер «Джуно» (Juneau, тип Атланта). Субмарина I-19 вошла в историю рекордным торпедным залпом, когда 15 сентября 1942 г., выпустив шесть торпед, потопила авианосец «Уосп», повредила линкор «Северная Каролина» и потопила эсминец. Субмарина I-25 потопила советскую субмарину Л-16, на счету I-21 значилось 11 потопленных сухогрузов. Три лодки выполнили походы в Европу. Корабли I-36 и I-37 конвертировали в носители человеко-торпед и в таком качестве они участвовали в боевых действиях.
  4. Линкор "Айова" от Звезды/WoWS, 1/1200

    Отлично выглядит модель, с учётом дровяннистости прототипа! :)
  5. Кто будет собирать "Севастополь" в М1:200?

    Опять спор ни о чём. У каждого свои запросы к качеству модели и свой бюджет. Тема называется же "кто будет собирать Севастополь в 1:200", а не "почему модели от ДеАгостини *** и как мне лучше потратить 30К". Я конечно понимаю что все дофига эксперты в судомоделизме, но всё же.
  6. АМХ-13-75 c ПТУР SS11.

    У этого танка отсутствует стабилизатор орудия как класс, поэтому при любой стрельбе он превращается в неподвижную мишень (либо стреляет куда-то туда а не в цель). А учитывая что противоснарядной брони у него нет, то он и не предназначен для боя стенка на стенку. А из засады, когда право первого выстрела за тобой (а зачастую и второго), факт неподвижности - особого значения не имеет. Так что, вполне оправданное решение, учитывая что на то время, эти ПТУРы могли поразить любой современный танк.
  7. АМХ-13-75 c ПТУР SS11.

    Наши то вообще вне конкуренции! Давай, не ленись. Больше моделей - живее форум! :)
  8. Kantai Collection!

    В Тюмени с аниме-районами проблема... :) Да, я посмотрел, есть 3 набора чаепития и еще всякие выходного дня. У меня получается, когда приедет последняя сестра Конго будет весь набор с ними и ещё 2 из другого набора, а ещё есть один с эсминцами. Ну из выходного дня есть штук 5-6. Последнее время у Сеги призовики уже почти от комплиток не отличаются по качеству. Вот Акизуки это как раз тоже призовик.
  9. АМХ-13-75 c ПТУР SS11.

    Добавил описание модели. Теперь нормально? :D
  10. АМХ-13-75 c ПТУР SS11.

    В смысле "собственная копия танка"? Вроде тут свои работы публикуют и это самой собой разумеется. А что, есть подозрения что не я эту модель собирал? Фирмы ТАКОМ, масштаб 1/35. Моя естественно. Зачем бы я тут чужие публиковал?
  11. АМХ-13-75 c ПТУР SS11.

    А ничего что подфорум называется "Проекты не связанные с World of Warships", а в соседних темах есть космодесант и церковь?
  12. АМХ-13-75 c ПТУР SS11.

    Нет, а что тебя натолкнуло на мысль что попутал?
  13. Kantai Collection!

    Еще вот надо найти Атаго и Такао из канколла ну и заказал чайную Харуну. Она нашлась! :)
  14. АМХ-13-75 c ПТУР SS11.

    Принят на вооружение Французской Армии, в качестве замены лёгких танков американского производства, АМХ-13 был разработан в 1950 году фирмой Atelier de Construction D'lissy-les-Moulineux, и производился на заводах Atelier de Construction Roanne до 1987 года, в общей сложности было выпущено около 7700 экземпляров. Главной особенностью этого танка была качающаяся башня GIAT. В отличие от орудия в обычной башне, которое поднималось и опускалось независимо, у AMX орудие поднималось и опускалось вместе с частью вращающейся башни. Этот дизайн позволил отказаться от громоздкой и сложной в производстве системы с маской пушки, значительно уменьшить высоту башни, а так же разместить в нише башни два барабана механизма заряжания револьверного типа. В каждом барабане находилось по 6 снарядов которые могли быть отправлены в цель со скорострельностью 10 выстрелов в минуту. Этот механизм был довольно спорным решением. С одной стороны, он сокращал экипаж за счёт отказа от заряжающего и обеспечивал хорошую скорострельность внутри "барабанов", с другой, после отстрела 12 снарядов, экипаж танка сталкивался с проблемой перезарядки барабанов, которую можно было осуществить только через люки в крыше башни, выйдя наружу. АМХ-13 весил 14,8 тонн и имел экипаж 3 человека. Танк оснащался 150 сильным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения SOFAM 4G5dE2 или 250 сильным 8-и цилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения SOFAM Model 8Gxb, 5 ступенчатой ручной трансмиссией. Это позволяло танку развивать по шоссе скорость до 60км/ч. Двигатель и трансмиссия находились в передней части танка, боевое отделение - в задней.Установка на танк управляемых противотанковых ракет проводилась в рамках модернизации 1962-64 годов, когда стало понятно, что орудие в 75мм (да и зачастую 90мм) уже не является достаточным для поражения современных основных боевых танков. На серийные танки, над орудием устанавливались направляющие для 4-х ракет SS-11, которые имели радиус действия в 2 мили и могли поражать все современные танки. Танки в такой модификации находились только на вооружении Французской Армии. Сами же АМХ активно экспортировались в разные страны, от Африки до Центральной Америки. Серди операторов этого танка известны такие как Алжир, Аргентина, Чили, Израиль, Берег Слоновой Кости, Голландия, Швейцария, Тунис и так далее. Хоть Французская Армия в 1970 году и сняла с вооружения свои АМХы, но в некоторых армиях эти танки служат по сей день, что делает семейство АМХов - самым долгоживущим легким танком в мире. Модель фирмы ТАКОМ, масштаб 1/35. Из дополнительного - металлические гусеницы фримы MasterClub и французский танкист фирмы BlackDog. Краски Tamiya, MIG и AK Interactive. Собирал сам, красил тоже сам.
×