• Публикации

    1 293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2285

Оценка

557 Превосходная

2 подписчика

О Zso_Sahaal

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 21.10.1979
  • Профиль на портале Zso_Sahaal

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тюмень
  • Профиль на портале Zso_Sahaal
  1. Я тоже думаю что F-14 красивее. Фильм Top Gun опять же. Лайтнинг скорее эксцентричный. Кстати, над крыльевые пилоны стояли ещё и на Ягуарах.
  2. Аэродинамика крыла, баков. Вполне возможно она выполнена так, что при отстреле их подкидывает вверх и назад. Плюс можно легонько ручку от себя отдать.
  3. Тоже в детстве была одной из первых моих моделей, мне тогда лет 10 было... Клеил без покраски даже! :) Да, Молния была в своё время хорошим перехватчиком, но дорогим и непростым в обслуживании. Ну, если потереть - полетит точнее, это все знают! :D
  4. Этот сверхзвуковой перехватчик, с характерным внешним видом, которого отличают надкрыльевые пилоны и вертикальное расположение двигателей, стал последним сверхзвуковым реактивным истребителем, полностью разработанным и производимым в Великобритании. Этот самолёт был построен вокруг одной идеи - быстро стартовать, набрать высоту и перехватить бомбардировщики противника (почти как другая "Молния", во время второй мировой войны, под флагом восходящего солнца). И в этом британец был очень хорош. Он мог лететь с крейсерской скоростью в 2 раза превышающей скорость звука не пользуясь форсажем, и набирать высоту с потрясающей скороподъёмностью 15240 метров в минуту. Практический потолок был не самым большим (около 19км), но если Лайтнинг хорошо разгонялся в наборе, он мог заскочить на высоту, достаточную для перехвата американского разведчика U-2. Перехватчик был оборудован радаром Al233 (радар обладал несколькими режимами, которые включали в себя автоматический поиск, автоматическое сопровождение цели а так же сетку дальностей всех вооружений самолёта), информация от которого транслировалась на ИЛС; у пилота был гироскопический прицел, способный показывать упреждение при стрельбе из пушек. Радар и прицел вместе составляли систему под названием AIRPASS: Airborne Interception Radar and Pilot Attack Sight System. Однако, слабым местом данной системы был узкий угол обнаружения целей, всего около 40 градусов. В массе своей, Лайтнинг вооружался 2-мя ракетами "воздух-воздух", Red Top с инфракрасным наведением (есть версия, что они были более эффективны чем Sidewinder, за счёт более продвинутой головки наведения, которую удалось поставить благодаря увеличенным размерам ракеты), кроме того более ранние версии перехватчика несли ракеты FireStreak, номинально остававшиеся в номенклатуре вооружения до самого конца использования самолёта. Ну и две 30мм пушки ADEN. Тут англичан тоже не миновала мода на отказ от пушечного вооружения, но быстро научившись на ошибках американцев (которым наши МиГи доказали ошибочность такого суждения), они вернули пушки обратно. Лайтнинги, которые шли на экспорт, оснащались дополнительными пилонами и могли нести различное штурмовое вооружение. По иронии судьбы, единственным боевым применением Лайтнинга стал не перехват, для которого он создавался, а штурмовка в составе Королевских ВВС Саудовской Аравии, куда он был поставлен на экспорт. Борт XR753, впервые поднялся в воздух в 1963 году, в качестве версии F.3, и служил в 5 и 23 эскадрильях. Затем, в 1968 году, самолёт встал на переоснащение в версию F.6 и в 1969 вновь отправился на службу в RAF, в Бинбрук, где поступил в распоряжение 5 и 11 эскадрилий. Там он и оставался до момента списания. В настоящее время, самолёт жив-здоров и находится в новом доме реформированной 11 эскадрильи (в 2007 году они пересели на Тайфуны, а до этого летали на Торнадо) , в Конингсби, где его и можно увидеть. По самой модели особо говорить нечего, качество хорошее, проблем со сборкой нет. Единственно, в инструкции косяк с обозначением места установки системы дозаправки в воздухе. Ну и непонятно что с окраской. Инструкция говорит что цвет этого борта должен быть sea gray, а на фото он металлик. Но судя по тому что борт побывал в 4-х эскадрильях и проходил переоборудование с F.3 на F.6, всякое может быть. Сейчас он серый, но двухцветный.
  5. А вот на Бисмарк офигенный сэт готовят. https://hlj.com/product/VRFVFM350003/Nav И на Тирпиц. https://hlj.com/product/VRFVFM350005/Nav
  6. Я вот думаю, запилить сюда фотки модели не относящейся к флоту или морю или нет? :)
  7. Вообще, если уж не заморачиваться, можно заказать МиГовскую нить для такелажа. Дорого, но зато разные размеры есть и доставка без проблем, и не надо ничего искать и расплетать. Кстати, тут вот вышел Тамиевский набор всяких ништяков, для Тамиевского же Бисмарка. http://www.i-modelist.ru/goods/220/221/44834.html Стоит раза в 3 дороже самого Бисмарка... :)
  8. Фотосессия это да. Поскольку в интернете, единственный способ увидеть модель - это на фото, то фотосессия 50% качества модели. Ну и такелаж. Сам с ним мучался, пока нить специальную не купил. Просто офигел от того как просто стало и приятно его делать. А сам Тирпиц красивый конечно получился, аккуратный.
  9. Ну, пока всё-таки в игре его нет... :) Посмотрел сейчас, Кефу только Hasegawa делает, модель 95 года, ну и исчё пара малоизвестных фирм, из резины.
  10. А, ты имел ввиду что Кефу поплавковая версия Шидена. Тогда понятно. Не, Кефу значит нет, есть сам Шиден, Тамиевский.
  11. А японцы вот так не думают... :)
  12. Есть, но ещё не собирал его. А разве он не Shiden?
  13. Видите ли, господин обиделся что за умного не сошел. Бывает.
  14. Изучать что? Простыню которую ты скопипастил из книжки "Японские асы. Армейская авиация 1937-45"? Не понятно зачем правда, мог бы просто название книжки написать.
  15. Как деда фамилия? 8 сбитых это уже ас получается. В любом случае, он был крут, и таких было не много. Что касается японцев, то я вот даже и не вспомню их армейских асов, в основном морские на слуху. Надо поизучать эту тему. Но учитывая систему подготовки кадров в Японии, в 45 году действительно могли летать зеленые курсанты, которые нашим летчикам были не ровня.