Перейти к содержимому

ata67

Старший бета-тестер
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ARMOR]

Оценка

68 Хорошая

О ata67

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 4 сентября
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Увлечения
    жечь дома, грабить деревни, развращать девственниц, пить чай с лимоном

Посетители профиля

2 934 просмотра профиля
  1. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    На мой взгляд, Хабаровск злобно хихикает с момента его ввода в игру, так что ничего не изменится :)
  2. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Где-то во временя ЗБТ предлагали более интересный вариант - чтоб кучность орудий зависила от скорости и маневра жертвы. Цель стоит - повышенная кучность, идет на всех парах немного маневрируя - пониженная кучность.
  3. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Предложи свои варианты причин и вариантов решения вопроса, мне интересно, ну разработчиком очень важно наше мнение кек. Ну и угроза от лица шимки звучит как-то не серьезно :) Это как если бы я заявил что на Хабаровске не буду брать точки.
  4. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Ну вот нормальные эсминцы на точки сразу и не упарываются, но необходимо как-то стимулировать и не нормальные эсминцы. Не умирая из-за того что "эсминец сразу обязан взять точку и сдохнуть, это все знают(тм)" они будут чаще добираться до ЛК. Та же фигня что и с авиками на самом деле - балансом пытаются выправить заложенную цепочку поведения в сам класс корабля.
  5. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    В связи со словами товахрища WG_Wolfwood, хочется устроить месячный флешмоб на ЛК и КР "я глупый эсминец" тупо зажимая газ и сливаясь на торпедных веерах. А потом заявить что дескать техника не выполняет свою роль. Против цифр не попрешь - с эсминцами проблема. Но я вижу эту проблема не в эффективности класса а в прокладке между креслом и клавиатурой. Эсминцу жить проще всего за счет маскировки, но как правильно заметили тут многие - они все равно дохнут в первые 4 минута боя просто упарываясь во врага, не предоставляя возможности предварительно линкорам отстрелить РЛС крейсера а крейсерам слить уже вражеские эсминцы. Что толку от того, что снаряды не будут взводится, если большая часть эсминцеводов все равно не изменят этот дешевый размен в первые несколько минут боя? Необходимо стимулировать у эсминцев желание играть аккуратнее и жить дольше - и тогда у них будет время чтоб спокойно и без помех убивать те самые линкоры. В конце концов можно сделать двойное время на захват точки эсминцем - пусть в саму логику игры будет защито что его роль не в том чтоб упороться и захватить точку, засветившись и получив фокус от всех линкоров, а подсветить врага и выжить чтоб навалять уже самой беззащитной для него цели.
  6. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Преднамеренное использование игровой механики способом не предусмотренной логикой игры, в простонародье - читерство xD
  7. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    У линкора экипаж под 3 тысячи человек, а им управляет один игрок - эльфизм в чистом виде, пусть целый сервер управляет одним кораблем! Предлагаю разделять игровые механики и реальность.
  8. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Какой пруф? Тут 20 страниц написано о том, что разработчики видят в этом проблему, предлагаю вернится в нашу реальность из вымышленной)
  9. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Я помню абсолютно бредовые случаи, когда случайно залетевший снаряд отрывал пол лица эсминцу - и это и правда не нормально. Так что проблема вполне ощутимая для многих игроков. Наиболее актуальный вопрос, на мой взгляд, остается только в убийстве пикирующего на тебя эсминца - по моему это нормально что если ты на ЛК уже развернул орудия то убьешь эсминец находящегося впритык. Текстов не было, так что все это не проверено, но паника уже заполнила штаны у многих. Было бы не плохо разъяснить этот момент. ЗЫ И да, механика для эсминцев но не 2х конкретных? Давайте уже механику либо для всего класса либо ни для кого. У Хабаровска есть 50мм бронелекопластыри, именно для "правильного" взведения снарядов, а Харугумо вы сами дали столько ХП и сомневаюсь что кто-то во время балансировки думал сколько % снарядов попадет в него с режимом отрыва половины лица. Даже более того, я помню недавние громкие балансировки и там прямо заявлялось что дескать корабли балансировались без учета непредусмотренных работы механик, что теперь все поменялось и они балансировались с учетом них? На одной ситуации уже два противоречия.
  10. Что-то у японцев и бронебойные бомбы и глубоководные торпеды, не слишком ли много экзотики для одной нации? Ни разу не показатель, разработчики вон только концепцию гоняют, а вы уже про баланс.
  11. ata67

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Так вы бы подсказали мододелам адресок где ЗП забирать, авось они и адаптировали бы моды еще до патчей, а потом и Медведу передавали в мод пак.
  12. ata67

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Отключайте по 1 моды и смотрите что влияет, MedvedevTD то придется точно так же или ждать пока логи пришлете или самому экспериментировать. С таким набором интерфейс есть и все вроде работает, хотя "+ Перемещаемая панель параметров корабля" в двух экземплярах:
  13. ata67

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Качай с форума, один раз установил - и пока клиент не снесешь он будет работать.
  14. Точно за это? Может например за то что не было оформления сообщения? Для примера можно было бы написать что-то текстом и скрытым текстом скрин. И это всего лишь один из вариантов причин, по которому накидывают минуса. Или вы на столько токсичны, что предполагаете только один вариант развития событий, и если он вам не подходит - то всех сразу бяки? xD
×