Перейти к содержимому

ata67

Старший бета-тестер
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ARMOR]

Оценка

81 Хорошая

О ata67

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 4 сентября
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Увлечения
    жечь дома, грабить деревни, развращать девственниц, пить чай с лимоном

Посетители профиля

3 116 просмотров профиля
  1. Разработчику этому кораблю назначили цену приблизительно в 20 уе - тот факт, что его можно получить еще как-то это бонус а не халява. И мне хотелось бы верить что за эти 20уе у тех, кто балансил орудия этого "шедевра" и придумывал БЗ - в аду уже прогреваются именные сковородки.
  2. Корыто - кусок Г...лины. Думал немного перебалансированный Байрен, без восторга но вполне нормально его воспринимаю. Но тут орудия не имею ничего общего с прокачиваемым кораблем - и так не фантастическая немецкие тут гиперболизированы по полной. Могу разве что предположить что этот корабль балансировали с изначально встроенной повышенной точностью ПМК и обрезанными орудиями, в релиз ПМК не завезли а орудия так и оставили.
  3. ata67

    О клубе «Коллекционеры»

    Сегодня получил сообщение о том, что есть скидки в магазин. Честно говоря, меня как-то раньше привлекала возможность пощупать новые корабли и определится хочу ли я их. Не поймите меня не правильно, но если корабль интересен - я бы его взял (для примера так было с Пертом до ребаланса дымов или Шарнхорст, который актуален со своими орудиями и историей до сих пор), но зачем мне скидки на корабль, который меня изначально не интересен? Зачем коллекционеру ширподтреб? Коллекционера интересуют редкие и уникальные фишки, а не премак и массовый корабль. По моему манагеры пошли по совершенно не правильному пути, который лишь скомпроментировав, очередной раз, компанию в лице достаточно маленькой группы игроков.
  4. ata67

    О клубе «Коллекционеры»

    ЕМНИП вопрос с коллекционерами обещали решить еще на прошлый НГ, или чуть позже. Ииии спустя еще почти год.... нашивки? Круто
  5. ata67

    «Ватерлиния». Выпуски № 3.1 и 3.2

    Думаю что тут необходимо определить несколько моментов что были при тесте: 1) Недовольных "балансом" - их можно сразу отмести, потому что были тесты концепта управляемости/интерфейса. 2) Недовольные "папки" - которых устраивает что они сейчас нагибают, и ничего другого не хотят. 3) Просто хейтеры всего нового. Могу сделать предположение: скорее всего, все же ориентировались не только на этот публичный опрос, который слабо отражает реальность. PS Сказал бы я, если бы это не заявлял вроде как сам Саб_Октавиан - с моей точки зрения он вообще живет в альтернативной реальности, и просто сказал то что обычно и говорит каждый раз, компроментируя компанию в лице комьюнити.
  6. ata67

    «Ватерлиния». Выпуски № 3.1 и 3.2

    Массовое открытие контейнеров, вау! об этом говорили всего лишь со времен теста этих самых конейнеров, и трех лет не прошло! Блокировка быстрых команд вместе с блокировкой чата - и трех лет не прошло! Какой шок мы испытаем дальше - все таки решат добавить быструю команду "Извините"? Хотя нет, это уже фантастика. В смысли так это и есть форумный Саб_Октавиан? Это обьясняет почему мнение про положительные отзывы на авианосцы так сильно похожи на его форумные посты.
  7. ata67

    Клановые бои. Сезон «Север»

    Я КБ полюбил хотя бы за то, что у меня не подгорает от них так, как от РБ. Но что-то эта новость уже не вызывает такого позитива как ранее, да и EUшных киберкотлет не повстречаем - многие на это надеялись.
  8. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    На мой взгляд, Хабаровск злобно хихикает с момента его ввода в игру, так что ничего не изменится :)
  9. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Где-то во временя ЗБТ предлагали более интересный вариант - чтоб кучность орудий зависила от скорости и маневра жертвы. Цель стоит - повышенная кучность, идет на всех парах немного маневрируя - пониженная кучность.
  10. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Предложи свои варианты причин и вариантов решения вопроса, мне интересно, ну разработчиком очень важно наше мнение кек. Ну и угроза от лица шимки звучит как-то не серьезно :) Это как если бы я заявил что на Хабаровске не буду брать точки.
  11. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Ну вот нормальные эсминцы на точки сразу и не упарываются, но необходимо как-то стимулировать и не нормальные эсминцы. Не умирая из-за того что "эсминец сразу обязан взять точку и сдохнуть, это все знают(тм)" они будут чаще добираться до ЛК. Та же фигня что и с авиками на самом деле - балансом пытаются выправить заложенную цепочку поведения в сам класс корабля.
  12. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    В связи со словами товахрища WG_Wolfwood, хочется устроить месячный флешмоб на ЛК и КР "я глупый эсминец" тупо зажимая газ и сливаясь на торпедных веерах. А потом заявить что дескать техника не выполняет свою роль. Против цифр не попрешь - с эсминцами проблема. Но я вижу эту проблема не в эффективности класса а в прокладке между креслом и клавиатурой. Эсминцу жить проще всего за счет маскировки, но как правильно заметили тут многие - они все равно дохнут в первые 4 минута боя просто упарываясь во врага, не предоставляя возможности предварительно линкорам отстрелить РЛС крейсера а крейсерам слить уже вражеские эсминцы. Что толку от того, что снаряды не будут взводится, если большая часть эсминцеводов все равно не изменят этот дешевый размен в первые несколько минут боя? Необходимо стимулировать у эсминцев желание играть аккуратнее и жить дольше - и тогда у них будет время чтоб спокойно и без помех убивать те самые линкоры. В конце концов можно сделать двойное время на захват точки эсминцем - пусть в саму логику игры будет защито что его роль не в том чтоб упороться и захватить точку, засветившись и получив фокус от всех линкоров, а подсветить врага и выжить чтоб навалять уже самой беззащитной для него цели.
  13. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Преднамеренное использование игровой механики способом не предусмотренной логикой игры, в простонародье - читерство xD
  14. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    У линкора экипаж под 3 тысячи человек, а им управляет один игрок - эльфизм в чистом виде, пусть целый сервер управляет одним кораблем! Предлагаю разделять игровые механики и реальность.
  15. ata67

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Какой пруф? Тут 20 страниц написано о том, что разработчики видят в этом проблему, предлагаю вернится в нашу реальность из вымышленной)
×