Перейти к содержимому

Balabesh

Участник
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5992
  • Клан

    [ARDA]

Оценка

167 Отличная

О Balabesh

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Возможно мы в разные игры играем, но лично мне Рун раз в 10 больше понравился, и в моих руках результативнее. Расположение башен - старый добрый Нюрберг, по факту это тяжелый Нюрберг, который не так просто пробить даже в борт на расстоянии около 10 км ббшками калибров 152 мм. Я уже молчу что он намного лучше танкует снаряды. Слабое у него бронирование палубы, так что сверху-вниз заходит урон на ура. Как по мне, лучше ставить ему "рули" . Инвиз - хорошо, но как показывает практика танковать лучше всего получается на отходе играя маневрами против стреляющих по тебе кораблям. С другой стороны перк на инвиз я всё же взял кэпу, также на доп. урон ББ - сильно решает в столкновениях бортами, даже с вражеским ЛК, главное стрелять на уровень казематов - выбивать цитадель - бесполезно. Ну и модуль на перезарядку орудий. Также я взял модку на "корректировщика" и сам корректировщик. ББ использовать только в случае расстояния около 10км и когда видишь борт корабля, в остальных случаях - фугасы. Перестреливаться под корректировщиком с перезарядкой под 9 секунд с линкором на расстоянии больше 15 км и играя в маневр - каеф. Имхо. Крейсер заслуживает места в порту.
  2. Balabesh

    [0.10.5] Изменения механик

    Мой Feedback таков. Изменения еще больше уменьшат интерес как старичков (с учетом того, что они играли до изменений и понимают как это неиграбельно) так и новичков (многие и так дальше 4-го левела не качаются, в силу необходимости освоения класса, а новая система стрельбы штурмовиков - еще больше отпугнёт их) по отношению к авианосцам, останутся только те, кто просто будет играть из принципа, а не на результат. С новыми ветками - лучше ждать. Больше будет введено - больше проблем с итак шатким балансом. Возрастет популярность крейсеров, это факт, правда ПВО билды будут нерентабельны. Концепция балансёра - работает плохо, против двух торпедных эсмов - один универсал, один арт-эсминец.
  3. Balabesh

    [0.10.5] Изменения механик

    Отредактируй текст пожалуйста. Я сам часто в торопях пишу, потом сам читаю у себя подобный набор слов. Есть мнение, что на 6 уровне, ребята на Авианосцах пробуют в новую механику. Как вы думаете, кто будет первый на ком они будут отрабатывать новую механику? Обычно в таких боях авики в топе играют. Их позиция в таблице в норме, так как в бою не было эсминцев. А когда 1Х1 эсминец в таком бою, лишение противника эсминца - приоритет, ибо стабильный свет они прежде всего создают. Опыт авики набили на ЛК и КР. Бить их на Рюдзё торпедами и бомбами в топе - милое дело.
  4. Это всё конечно хорошо, но судя по тому, как сыграл авик, он явно не только тобой занимался, плюс 8-ка пусть даже и Лекса. Хотя мне на Ришелье упарывались два ЛК до последнего, что я "мастера ПВО" взял, так что такие бывают. Просто, не в обиду, но многие эсминцеводы считают, что раз на них охотятся и отгоняют от точки - то на него упарываются целенаправленно, учитывая что единственный эсм остался - автор поста, значит он был самой большой угрозой для противника. Всё логично, если ты можешь влиять на бой переломно, толковый авик будет тебе противостоять. Показывать надо не кол-во сбитых самолетов, а нанесенный дамаг, и судя по тому, что использовались зонтики в лице крейсеров. Хотя это Лекса, у нее самолеты живучи, парню как-то пофиг было уже наверное. Я кстати, редко видел на форуме нытье от ЛКводов, учитывая что они под фокусом не так хорошо могут жить как эсмы (про крейсеров молчу). А вот такой бой - подтверждение того, что новая система штурмовиков - не нужна! Толковый эсминец спокойно будет контрить действия авика, а с новой системой будет еще больше дегенератов на эсминцах, которые будут все равно помирать в первые минуты боя и не понимать что делать на поле боя, в силу своего нежелания думать, и учиться.
  5. Всё просто, это тест, явно чтобы все могли поиграть и статистику набить, а то, побеждать больше будут только опытные, в итоге чаще в бой выходить на этих ЛК, а средние и ниже - реже. Как итог, сломанная статистика от людей у которых палка стрелять будет хорошо. Но на выкате логика в поощерении - есть. В той же Дестени 2, за победы в ПвП режимах больше очков дают на прогресс выполнения различных заданий, чем за поражение. Я думаю это адекватно и используется для многих ММО.
  6. Почему? Есть. Ну их количество и частота зависит от кораблей на эих уровнях. Как по мне, один из самых ПВОшных и "тучных" на этом уровне - Кайзер.
  7. Да тут маневренные корабли, даже итальянские ЛК, смогут уворачиваться от таких налетов. Ну ничего, кто в World Of Warships на авиках играет, тот достоен уникального геймплея. Кто-то писал про, то что на 10-ках мол без разницы, что там тоже самое - брехня. Десяткам типа Хакирю и так спецом сделали разброс ракет такой, что в итоге самые точные сбросы остались у Сёкаку. А потом если авик на 10-м сыграл ниже среднего - то дно. До реворка авиков, 10-ки рвали рандом так, что просто в бою с ними остальные были массовкой, а у авиков была дуэль по факту, кто быстрее "крипов" остреляет - победил. Но зато бой таком авику стоил, почти всегда в минус, он платил за превосходство на поле боя. Сейчас в "мире тучек", на мой взгляд, в нынешних реалиях на 10-ках господствуют эсминцы и крейсера (да, на хайлвл, я считаю, крейсера - почти все юзабельны, особенно дымовики и РЛСники). ЛК конечно по статистике дамажут и рвут, но вот вспомните бои на 10-ках, если эсминцы и крейсера делают своё грязное дело правильно, что делают тогда врежские ЛК? Горят и бегут, также как и авик, они сильно на этом уровне зависят от наличия толковых эсмов и крейсеров, которые в правильных руках сильно роляют на исход боя. Я знаю одно, на 4-ках, авики божат и гнут, даже после нерфа в толковых руках, а почему? Возможно, потому что выгодно, чтобы люди не страдали на 3-4 уровнях, за донат проходили эти уровни. Просто нет перехватчиков, почти нет кораблей, которые своим ПВО противостояли бы им - игра в "тучки" всегда была игра с самим собой, а на этом уровне там "изи моде".
  8. "Слабости у авианосца? Их нет, имба которая сверху летает и атакует когда хочет. Мне правда не нравится этот класс, потому что он "однокнопочный", и я не зашквар какой-нибудь на нём играть"! //PRO100_Serega_voin_pobeditel_05rus_1990_antikiller, сборник цитат великих людей// И то, как владелец Каги могу от себя добавить, что штурмовики на ней более юзабельны, чем фугасные бомберы. Если бы хотя бы отделение на сброс были не 4 бомбера с 1 бомбой, а хотя бы 3 бомбера по 2 бомбы, просто 4 не самых хороших фугасных бомбы (по сравнению с 6 бомбами лексы в сбросе, которые намного лучше поджигают, пробивают и дамажат). Ну пусть хотя бы группа будет по 5 бомберов и будет 5 бомб в сбросе, вроде одна бомбочка, а учитывая специфику корейского рандома (бросание двух костей), в данной ситуации шансы попасть и нанести урон чуточку лучше будет.По факту использую их когда хочется приберечь торперов, или потерял почти всех штурмовиков, так что да, на Каге пусть и 6-лвл штурмовики - нужны. Теперь они будут с бомберами соревноваться в своей никчёмности, а там глядишь и торпеды понерфят, а то видишь ли они намного эффективнее по сравнению с другими группами - не порядок. Но да, по сравнению с перечисленными премами, штурмы не такие эффективные у Каги.
  9. Если Вам жаль потраченных сил на анимацию пулеметов, ну оставьте всё как есть, просто в момент готовности к сбросу ракет пусть строчат с пулеметов, заодно видно как заходят самолеты. Но статичная точка сброса - это мимо конечно. Да, это ап шустрых эсминцев и тем более глоток воздуха французам, но с другой стороны авики переключатся полностью на лк и тяж. крейсера, можно подумать бедным ЛК и без этого проблем мало. Еще раз повторюсь, в 100 раз, в момент когда в твоей команде эсминцы с мозгами картофелины умерли в первые 3 минуты, а у врага остались, не всегда может оказаться так, что есть РЛС крейсер, учитывая что их разномастность идет наотрез с их популярностью. Авик единственный кто способен и подсветить и отпугнуть эсминца, особенно если тот совсем обнаглеет и оторвавшись от своих начнет на предельной дальности засвета тиранить твою команду. А так, авиком и так если играть на команду, то в среднем ты играешь чуть выше середины списка, хотя для команды сделал много, а теперь мы будем играть на первых местах, но в поражениях, оставаясь последними и сдерживая "зомби-раш" противника, который пытается успеть хоть, что-то сделать успеть пока бой не закончился, чтобы отбить стоимость обслуживания и опыт получить. Почему? А потому, что авикам еще не интереснее будет противостоять самому мобильному классу в игре. И не слушайте этих господ, просто эсминец в освоении не такой легкий класс, и он требует умения адаптироваться под ситуацию и быстрее оценивать свои действия в бою. Господа, я думаю забывают, что ЛК могут за один выстрел уничтожать крейсера, которые в один момент просто упустили залп врага. В то время как эсминец на 9 км. уже может видеть группу и заранее обдумать свои дальнейшие действия. Адаптироваться под реалии боя - не для нас. Токсичность - она в голове, не более того. В том что эсминец не умеет адаптироваться под реалии игры и жалуется что авик делает больно "кусь". Я много эсминцев на своём веку ракетами бил, те кто умеет играть, они получали минимальные повреждения и не плавали под носом у врага, зная что в игре авианосец в любой момент его может подсветить. Я видел тех кто не смотря ни на что, плыл по рельсам на точку без выключенного ПВО, он получал заветные 3-8к дамага с захода и его добивали мои соратники, потому что когда он опомнился - поздно, все уже сведены и видят что я делаю новый заход и скоро сделаю новый засвет, и вдруг он вспоминает про дым...Но уже поздно, зато в чате от него истерика и оскорбления в адрес авиабаржы, потому что авик - токсичный. Не путайте понятия, токсичные, в данном контексте - это те кто источает токсичность в силу негативных умозаключений и чувств обиды, когда голове не хватает мозгов адаптироваться под ситуации. Эсминец один из самых скиллозависимых классов, который к тому же требует реакции какой-никакой и быстрых решений. Поэтому я не смог в тех же французов. В таком случае авики должны пожаловаться на рандом, который часто бросает к одним ПВО кораблям, и они никого дамажить не могут, и играют на последних местах. Вот и получается, фокусит и дамажит - плохой, светит - плохой, для союзника не светит эсма, под фокусом не держит, так как эсм там очень опасен - плохой, хорошо что хоть не смотрят как эффективно делает сброс бобрами по другим целям, так бы и в плохом дамаге по противнику упрекали. Рандом он такой, выйдет эсм. в бой c РЛСниками и авиками, увы, но почти весь бой придётся плавать со своими рядом и сильно не оторваться, в итоге толком не нанести урона, не захватить точек, по итогу опыта и денег может быть меньше, ну что поделать. Вот у авиков такая же беда когда все ПВО. Идельные бои которые у меня были - крейсера и линкоры. Динамика боя без эсминцев и авиков, я чуть не заснул, зато баланс. Все стоят, и делают "пиу" из-за островов. Короче ситуация такая же, как с танками, без арты вообще никакого движения и динамики боя. Вот только в танках основная беда -механика укрытий, без арты чаще всего выходило, что команда которая побеждала по кол-ву танков и ХП шла в атаку и проигрывала, потому что от обороны и от безнаказанной маскировки легче играть. Но это не люди такие, просто класс токсичный.
  10. Ну не знаю, значит мне везло на гусеницах и я сам был гусеницей. Редко но такое бывало. Ну еще раз, если ты не ПВО эсминец и не паришься немного потрепать авиацию противника на подлете - вырубаешь ПВО. Лично мне торпедный японец сбивал по 1-2 самолета в момент захода, а потом вырубал и пропадал в инвиз, он был статист. Ситуация будет безвыходная если рядом твои соратники готовые скинуться по нему, и ему нужно отворачивая убегать, тут без шансов, я понимаю как он будет уплывать и зайду в борт. Дальше не вижу смысла обсасывать, я сказал, что я первоначально написал про эсминцы с ПВО.
  11. Наверное имеется ввиду, что ПВО должен быть у всех и авик должен играть в игру "уклонись от тучки" от любого корабля. Вот только есть момент, ты берешь корабль ПВО типа Кливленда, и у тебя перки на ПВО стоят, и ты страдающий от авика теперь страшный противник для него, но выходишь в бой, а в очереди на подбор ни одного авианосца. Часть перков и модок - в молоко. Зато ты гроза авиков. С другой стороны у тебя нет ПВО и ты весь такой либо в ГК и танкован, либо ниндзя-торпедник. Но вот откуда не возьмись прилетает злобный "с точки брысь!". Мол, все корабли должны уничтожать авиацию, в равной степени. Господин явно мало играл на X уровнях и учитывая, что он не понимает насколько на X левелах авик перестал влиять на бой (отмечаю, в бою где все 10-ки, ни одной 9-ки или 8-ки). До смешного доходит, что я на 10-ках на авике занимался отловом эсминцев, потому что игроки все ходили ордерами по 3-5 кораблей. В такие моменты просто занимаешься тем, что светишь и надеешься, что соратники разобьют строй врага и заставят их отделяться друг от друга.
  12. Еще повторюсь. ПВО-эсминец. Понимаете? Швед или амерообразный, или советский в ветке "Грозового"(хотя тут на примере "Удалого" не всё так хорошо). "Мастер ПВО" не брал...А может брал на эсме, Симс...Не помню, помню то что обычно авик сливая на мне штурмовиков - обычно занимается другими целями, а потом чаще всего он просто забывает обо мне, и вспоминал под конец боя, когда нужен свет его союзникам. Про европейцев ничего сказать не могу, скажу только что как авиководу мне было противно его ловить, и профита толком не получал, против человека который включал свое ПВО в самый момент когда я приближался к его предполагаемой точке нахождения. Кагеро - ниндзя. Если тебя спалил авик и спалил вдали от вражьих глаз, вырубаешь ПВО и стараешься на любой заход идти носом, если нам маскировку модка и перк есть, ловить такого эсминца тоже отвратительное занятие, ПВО по желанию можно включать и отключать на отлете, но проще развести на сброс. А бесконечно маяться он с тобой не будет. На край, ставишь дым, и валишь под ПВО своих товарищей. Наличие эсминцев и авиков, диктует свое поведение. Мастера ПВО мы не заработаем на этой лодке, но выцеливать твою тушку весь бой - не интересно обычному игроку на авике будет. Говорю как человек который играл на кагеро и югумо, и как человек который пытался ловить баклажанов на французких эсминцах - не благодарное дело, при том, что ПВО у французов нет и в таких боях они реально старадают. Но в руках опытного игрока...
  13. Вы не поверите, но это, скорее всего, основная причина ввода такой механики на авиках. И это основная причина, почему у кораблей не такой огромный онлайн, но пока еще не погрязщее в токсичной яме коммъюнити как в танках. Фильтр людей, которые не хотят учиться играть, фильтр людей, которым игра "пять в ряд" - идеал, остальное как у классика "Сложна, сложна, сложнааа!". Я уже молчу, что если ПВО эсминец будет вырубать ПВО и включать сразу клавишей "усиления сектора" в момент когда авик близок к его засвету, но в тоже время уже не способен начать наведение на цель. В итоге он будет настолько вреден для авика, что тот скорее полетит другие цели искать. В противном случае, если он (авик) упёрт, он получит пустой ангар штурмовиков или других эскадрилий и кучу нереализованного дамага по противникам. Лучше бы такие вещи как раз рассказывали или показывали в обучающих видео, вместо этого пусть лучше кнопочка "o" и "p" пылится. Кстати, эсминцеводы ловите совет, кто еще так не сделал. Назначьте клавиши усиления и отключения ПВО на "боковые клавиши" мыши (MOUSE4, MOUSE5), и тогда не надо через всю клавиатуру тянуться за ними. Просто не поленитесь и переназначьте на клавиши, которые хотя бы ближе к WASD клавишам, намного удобнее играться ПВО будет..
  14. Речь вроде про клановых тестеров, сначала они не понимали зачем это? А потом после серий боев они привыкли...Наверное клановые тестеры из кланов с рангами "штиль" какой-нибудь, у которых аккаунты заведены году в 2020, и они толком на авиабаржах не летали. Я не знаю, какой толковый авиковод может одобрить такую странную реализацию штурмовиков. Надеюсь дальше теста это не вылезет, либо вылезет с одобрением "ведущих штурмоводов нашего сервера", если они в итоге с теста запишут гайд как ими пользоваться и что они действительно эффективные. А так, пока только SuperJedi2009 буду смотреть и из всех видео и чекать Katyaoveskina, как людей которые понимают что-то в авианосцах. Из положительного, мне очень понравилось событие "Большая охота" в последней итерации, с большим удовольствием - не смотря на то, что многие на форуме высказались в стиле: "Пару боев, покатал и надоело". Каждый бой заходил в этот режим без ожидания почти сразу, народ играл. Подлодки - интересно, но как в случае с авианосцами, большинство не смогут в них, в связи с чем, в руках опытых единичных игроков, скорее всего они будут рвать, что вызовет опять кучу недовольств и прочее, в итоге будет сильно нерфится, что рискует стремиться к полной неиграбельности. Моё мнение, повторюсь, перед нерфом или апом, нужно принимать в учёт популярность класса или того или иного корабля. Смысл нерфить то, на чем только баклажаны(опытные игроки) плавают? Я понимаю если бы все баклажаны плавали, мол "имба", но нет, учитывая разнообразие рандома, и на чём в боях мне статисты попадаются, то я вижу разнообразие. Даже когда вышла ветка пан-азиатских эсминцев, на ней опытные игроки рвали рандом. После того как всем они поднадоели, что вы видите? Их нет почти в рандоме, почему? Да потому, что они не для всех, всегда есть более приемлимые и менее скиллозависимые альтернативы в ветках эсминцев. Корабль который рвет рандом, и на нём играет очень много средстатистических игроков, вот то, что я считаю надо рассматривать и ребалансить, и то, надо учитывать мнение игроков, если просто все им довольны и никто (почти) не жалуется на его "имбовость", я не вижу смысла трогать его, так как он такой, каким его любит игрок. Вот это уже успех в области баланса будет. Если вы утверждаете, что проще опустить статы на нескольких кораблях ( особенно которые по мнению игроков - в балансе и особых жалоб на их имбовость не было), чем поднимать на многих кораблях...Ну уважаемые, вы извините, ну это показатель того, что у Вас беда с балансом настолько, что Вам приходится играбельные корабли нерфить в угоду кораблей у которых всё плохо с показателями, лишь бы только игроки и на них играли и кушали кактус...Ну это неправильно. Надеюсь, что вы не повторите судьбу "Мира танков", ведь именно поэтому мы тут, а не там. Спасибо. Наоборот, я бы конечно хотел без стереотипов, но такие цели чаще всего не отключают ПВО даже если оно у них "два матроса с рогатками", и идет напролом на точку вдаль от своих союзников. Это халявные очки опыта и дамага. Статист так не поступит. А так, плевать на стату, если ситуация позволяет, авианосец будет заниматься тобой, чтобы лишить противника доп. света и уберечь союзные ЛК от того же спама торпед, чтоб они не боялись идти в атаку. Особенно если ситуация такова, что твоих эсминцев больше не осталось, а у врага они почти все живы. Тут только на тебя уповать будут. В таких случаях, толковый авик - палочка-выручалочка для команды. Я не из таких правда...
  15. Balabesh

    Тема для нытиков

    Привет! Я подсяду? Касательно грядущего патча 0.10.5 Зачем трогать то, что и так нормально работает когда есть то, что надо править? (касательно реворка штурмовиков на авианосцы). Ну хорошо, свыкнемся мы сквозь зубы с этим, и в итоге увидете вы стату "зелено-голубых" эсминцев, будете их перепиливать, ребалансить и злить народ очередными изменениями. Зачем все эти телодвижения? Тогда кидаю идеи. 1. ГК и противоминный калибр некоторых кораблей участвуют в силе ПВО, а это нормально что этот калибр и ПВО стреляет и одновременно бьет корабль противника? Предложение пересмотр переключение установок ПВО-ГК с режима стрельбы по кораблям и самолетам. Т.е. стреляет по кораблю, а сила ПВО нивелируется, ибо она "занята", а когда не занята, сделать ей буст силы, по сравнению с актуальной. А итоге авику выгодно играть на линии фронта, а не гонять одинокий корабль вдалеке. 2. ГАП и РЛС у Вас вопреки законам физики работает, через острова. Тут можно кидать в меня помидорами, я просто констатирую факт. Авики и так почти не роляют на халвл, а тут если все будет как сейчас на тесте...Ну поздравляю, у Вас "отлично" идет популяризация класса авианосец. Вопрос, зачем столько сил и времени было потрачено на создание нового геймплея, если можно было оставить старый классический стратегический, уникальнейший геймплей для подобного рода игр. Я за развитие, но в противовес деградации я лучше предпочту стагнацию. Но еще раз - надеюсь после теста будет не все так плохо. Я считаю, что пора пока закончить пичкать игру новыми ветками, а надо балансить существующие ветки в соответствии с реалиями игры. За тот же Идзумо и Йорк - спасибо. Я проходил их когда они были отвратными, сейчас мой товарищ их проходит, и не чувствует, что они кактус. За новую анимацию ПВО - спасибо. Серьезно, я долго ждал этого, мелочь, а приятно. С забиванием оперативки игрой бы решить вопрос и проседающим ФПС - будет низкий поклон (ну это уже вопрос к backend'рам). Не надо смотреть только на одну статистику игроков пожалуйста, смотрите на соотношение цифр характиристик корабля, у Вас явно аналитиков навалом. И то, достигнув идеального баланса, будет риск сделать игру однообразной на каждой ветке. Сложное дело, но идеальный баланс только в шахматах и то, Ферзь - имба. Создайте отдельную комнату для истинных фанатов-клановых-тестеров с системой подачи еды и ведром для сброса "отчетности", чтобы они сутки напролёт играли на тестовом сервере и потом писали сочинения о том, как моя "палка стреляла". Пофиг, пусть они общаются на равне с другими игроками, с пеной у рта доказывают что изменения нужны, изменения важны, or дают разработчикам знать, что что-то не так. Не допустите в продакшн нынешние изменения без кардинальных правок, либо пока отложите в дальний ящик как и подводки, ну не это сейчас важно. Ну хватило нам уже патча переработки геймплея авианосцев. И так ждал полгода после этого, чтоб научиться нормально играть на авианосцах. С уважением, Чукотский юноша.
×