Перейти к содержимому

Yoger689

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3972

Оценка

16 Нейтральная

О Yoger689

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ух, сегодня особо быстро мой *** с корабликов полыхнул ) Хотя надо полагать у разрабов и программистов сейчас полыхает куда мощней и продолжительней. Ну а мы ждём мини-патча баг-фикса (ато на ДерГроссе с ПМК-билдом и разбросом ГК на всю окрестную играть против невидимок без захвата цели - такое себе) з.ы. Вообще корабли-полтергейсты на 1е число или в хэллоуин были бы даже в тему надеюсь отложите идею для реализации на хэллоуин ;-) з.з.ы. доо, вызывает раздражение лишь то - как такое пропустили через тест? на вопрос "кто-нибудь видит вообще Каролинку?" в команде ответили человек 5, что никто её не видит - как-то больно распространённый баг, для "неучтённых конфигураций компов"
  2. Да, я смотрю у всех, или почти у всех, авиков торпеды такие же по скорости и совершенно перестали быть палкой-ногибалкой (как у старых авиков было), но всё равно не бесполезны А проблема матчмейкера (и, как следствие, репутации игры и низкой популярности) это конечно проблема самой игры, которая увы затрагивает слишком много (хотя и не всё - на 7м лвле балансит вполне нормально, одинаково часто и в топе и в низу списка, и даже когда с 9ками, их умеренное кол-во; а вот 8е, обычно вниз списка, дак и 10ок штук по 6-8 на команду с 3-4 8ками, т.е. игра почти чисто на подсосе). Вот пример самого частого "баланса"
  3. А теперь отзыв от профильного НЕавиковода, которому сиё чудо-юдо выпало из контейнера на халяву (сразу скажу - будет отличатся от лобызаний авикофилов, ибо до переделки авиков катал на них мало, после перепила вообще забил на класс, переведя прогресс в свободку). В целом занятное существо, меня такой альтернативный геймплей даже внезапно зацепил но если кому-то нужен фарм серебра, то лучше классический прем 7-8 лвла (тот же Нельсон хотя бы). Итак. Штурмовики в целом неплохи, печалит лишь малая живучесть и очень короткий форсаж, зато ракеты отлично по любой цели заходят. Торперы: ужасно медленные торпеды (я больше привычен к эсмовским 60+ узлам), даже с перком, 40 узлов, ааа... поначалу ооочень тяжело было привыкнуть и научиться пользоваться. Но когда привык, вроде норм, урон скромный, но всё же есть; удачно замеченный стоялец островной лихо отхватывает с захода почти на 10К - тут помогает хорошая скорость эскадрилий, что позволяет быстро по карте гонять куда надо (все карты сразу стали такими маленькими ) Бобры: прицел в форме кружка - вообще плевать с какого ракурса заходить на цель, ещё и от разрывов ПВО отлично уходить за счёт этого, почти чит Но, бронебойные бомбы, за заход только 2, что это значит: РАНДОМИЩЕ, можно несущемуся на всех парах, маневрирующему тяжёлому крейсеру с первого захода цитадель выбить, со второго сразу 2 (итого 21К дамаги бедолаге за просто так в течении 20-30 секунд), а можно по стоячему Мусаши промазать 3 бомбами (диаметр кружка то чуть больше ширины корпуса) и одной на 1,5К попасть (а в следующем бою такому же цитаделей навышибать напофиг). И не забудьте про сквозняки - по лёгким крейсерам и эсмам по сути бесполезно сбрасываться. Лично я рандомность от 0 до 14000 урона, не зависящую от игрока (как бомбы полетят в пределах круга сведения - лишь ВБРу известно) просто терпеть не могу, предпочёл бы урон от бомбы в цитку 3К, обычное попадание 1К (ну +/-), но чтоб бобры сбрасывали по 2 бомбы каждый. На данный момент бомбардировщики - самое специфическое но и самое страшное оружие этого авика. Одиноких ЛК 6-8 лвла, когда вижу, мне их просто жалко становится, ВБР ВБРом, но цитадели всё равно вышибаются, ничего противопоставить они не могут, просто мучительная смерть А теперь главная проблема авика (всех 8х лвлов): 3 из 4 боёв с 10ками, где *** эсм вполне отбивается своим ПВО, и никакая скорость не позволит сделать 2й заход (точнее выбор: сделать 2й заход и про***ть всю эскадрилью штурмовиков или отправить их на авик, сохранив хотя бы часть повреждённых), два корабля рядом - в лучшем случае успеваешь на 1 заход, потом как мошки под струёй дихлофоса. Да, про скорость: позволяет быстро оказываться в нужном месте карты и быстро зайти на цель - эт щикарно. От ПВО спасает? каким местом? Чередование ускорения/замедления и манёвр спасают. Сама по себе скорость - выглядит так: влетаешь на форсаже в зону ПВО (цель 8-10 лвл), впереди сразу куча облачков, если продолжишь прямо на форсаже через них - от всей эскадрильи останутся 1,5 инвалида, всё. Заметил что ПВО ЛК 8-9, хоть и даёт больше разрывов, но слабее чем ПВО КР/ЭСМ 9-10 - вопрос к балансным настройкам классов а сейчас ЛК тиранить куда как привлекательнее. В боях 6-8 лвлов можно имбовать, если бой затяжной, будешь проклят всей вражеской командой Резюмируя: из-за главной проблемы, заключённой правда не в самом авике, категорически не рекомендую этот агрегат к приобретению. Разве только у вас куча денег, которые некуда деть и любите коллекционировать в порту кораблики, либо страдаете своеобразной форма мазохизма и получаете удовольствие от дрочева с 10ками и выискивания доступных одиноких целей. В остальных случаях, имхо, лучше АВ 6го лвла подобрать под свои предпочтения, либо выкачать АВ 10 (потратив кровные на прем.акк и перевод свободки). ... з.ы. для меня критерий - лишь бодрый играбельный и комфортный геймплей. Кому интересны результаты игры на авике человека, никогда ранее не трогавшего сего нового геймплея (в противовес профильным авиководам) - статистика открыта, не заблудитесь, всё наиграно где-то с +/- 5 апреля.
  4. Yoger689

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    И бесконечный ангар авианосцев остаётся среди нововведений? - это на мой взгляд самое идиотское, что можно было придумать на тему авиков
  5. Yoger689

    Бюллетень разработки 0.8.0

    )) вспомнился танковый "Рубикон" [который первый, не знаю что там дальше после него ещё было]
  6. Да ладно, угадай что мы вытащим с 90% вероятностью <_< з.ы. тем более, что в итоге то всё равно начислят, просто позже
  7. Yoger689

    Нужно больше свободного опыта

    Перенасыщение акциями с минимальными "плюшками" может вызвать эффект "да мне пофиг, лень смотреть что там опять -> *клац* и ладно" Эт я к чему: такие акции по сути являются небольшими бонусами на выходные. А бывают у вас "жирные"Акции, в которых кнопка "принять участие" и выбор момента её нажатия уже имеют значение. Ну и кучи всплывающих окошек, "бултыханий" по вкладкам (не имеющим прямое отношение к игрвому процессу, за которым игроки и заходят в игру обычно) и т.п. - ну х.з., но по мне такое себе развлечение и порой раздражает. Хе, не знал что в клиент кнопку тоже встроили, обычно с лончера заходил на сайт/форум ещё почитать и тыкнуть (до, я далеко не заядлый игрок) Но спасибо, буду в курсе. з.ы. не стоит так напрягаться - "претензия" то мелочь ;)
  8. Yoger689

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Бывает такое, особенно заметно на 4х-трубных ТА, но там отклонение +/-5 градусов наверно, а тут то все 25-30 будет, что конечно странно
  9. Yoger689

    Нужно больше свободного опыта

    До сих пор не догоняю, зачем это "принять участие" в подобных акциях? (где и так сроки чётко оговорены, ограничений игровых нет, особых требований тоже)
  10. Yoger689

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Ну, х.з., из идей остались только микро-рассинхроны, когда сервер думал что ты смотришь в одну точку, а твой клиент в другую. Как отлавливать и лечить такое - к специалистам и в ЦПП на форуме в этой теме едва ли найдёшь ответ
  11. Yoger689

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Дак а это разве не а-ля круг сведения из ВОТа - т.е. торпеда пошла просто по границе максимального разброса Я с надводного пускал так подряд несколько - все как-будто с разбросом шли, а не прямо по прицелу (ну и не по самому краю конечно)
  12. Yoger689

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Да, но 1я мне не зашла - на том же морском льве делаю тоже самое сразу по двум целям и без остановки (поворота - потом пока всех догонишь, уже всё мясо разобрали). С проплывом под целью - 2 попытки неудачных, ибо сокомандники садюги "в большой семье клювом не щёлкают" Про замок был не в курсе. Ну сейчас погоня не за таймером и звёздами уже, а за мясцом Жаль всё же, что монстры никак не взаимодействуют - имея риск словит *клац-клац* за корму в подводном положении - добавило бы остроты
  13. Yoger689

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Отплавал боёв 8-10 примерно за 2 дня, зашло, понравилось Правда не осилил герфалкона с его кормовыми ТА - как эффективно играть - х.з. И показалось уж больно просто, лишь 1 поражение (1я попытка) и 3-4 выполнения на 5 звёзд. При этом я в бою присутствовал, но точно не тащил, в 5 звёздах моей заслуги особо нет, просто не сливал (кроме одного раза, когда подводных монстров увидел и сначала труханул, потом засмотрелся) ИМХО, сейчас большинство поняло суть, и Распутина линчуют просто зверски, не отвлекаясь на вызываемых им мобов, даже Замок порой высветить не успевает никто
×