Перейти к содержимому

Sqaier

Участник
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4279

Оценка

91 Хорошая

О Sqaier

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что делает перк "Последний рывок"? Восстанавливает форсаж последнего ударного звена - в какое время, после каких действий так и не понял. Может кто-нибудь точнее объяснить?
  2. Sqaier

    Обновление 0.8.0.3

    да авики теперь только и могут что за эсминцами гоняться. просто уберите штурмовики и бафните бомберы с торпедоносцами.
  3. 4 уровни вообще мука. самолеты назад не возращаются, приходится по 3 минуты стоять в афк, ожидая когда заполнится ангар. Ну надеюсь через пару недель посмотрят стату и бафнут
  4. как понимаю, такой же конкурс уже был. Можете скинуть ссылку на новость с итогами. Интересно какой опыт набирали
  5. Sqaier

    Авианосцы: Как настроить?

    Вы что до сих пор не поняли, что теперь будет: 1 авик = 1 самолет. Т. е. даже 3 авика не смогут соперничать с 1 авиком 6 уровня в текущем его виде. Вы бы лучше об эсминцах переживали)
  6. на старых авиках постоянно есть чем заняться, о чем подумать - пока 1 эскадрилья вылетает, другой пытался напасть на противника, 3 думал куда бы просветить, у кого ремки нет, где союзника прикрыть и еще много чего. На новых авиках я пока совершенно не понимаю чем заниматься пока эскадрилья летит до цели, а уж тем более пока взлетает. Выходит большой даунтайм в итоге. И нужна возможность отключить голосовые сообщения для авика (хотя может она и есть), типа "захожу на линию атаки". А то 4 раза заходишь и каждый раз одно и то же
  7. Надеюсь на уникальные награды в новом сезоне. 10 млн - это так, чисто расходники окупились
  8. Первые 4 уровня 1)Hermelin - прекрасный корабль для скилловых (на 1 уровне ) игроков. Режет цитадели бб-шками всем и каждому, но его снести также очень просто. Брони нет совсем. 2)Dresden - резко падает калибр, это печально. Траектория снарядов становится "кливлендовской", однако шанс поджечь минимален, поэтому стрелять бб-шками было выгоднее даже на максимальной дистанции, однако про цитадели можно было забыть - только иногда, только вблизи 3)Kolberg - показалось, что и не пересаживался на новый корабль - те же симптомы 4)Karlsruhe - 150-мм пушка - уже хорошо, но траектория не изменилась, все таким же навесом. Стрелять фугасами с 8% шансом не очень, подходить вплотную для ББ? - сложновато. Скорость, маневренность - не лучшие. Торпеды - тоже не панацея, шли бы на 8-10 км или было б две пачки. Пока что фениксу проигрывает по всем показателям - тот и цитадели бьет и торпедами могёт. Единственное немец более живуч. Да и та же Кума довольно хороша, по своему. Кёнинсберг пока не открыл, на тесте играл, с ним все было более-менее. Надеюсь 5-6 уровень будет более силен PS: Везде говорилось, что фишка немцев будет в ББ-снарядах, однако с такой траекторией она полностью теряется. А если это баланс по типу - 1 уровень хороший, 2-4 - так себе, 5 - хороший. 6-7 отличный и т. д. - то вы меня расстраиваете
  9. очень жду "ранговые бои, теперь с другом в отряде". Добавить в обычные ранкеды. Включить ограничение на 2 отряда по 2 человека, или же 1 с тремя с каждой стороны. Каких-то проблем с этим не вижу. Соло - скучновато, команда - напряжно, с другом - в самый раз
  10. Sqaier

    Furutaka - Лишь цитадель

    не знаю чем она там стреляет, но торпеды идут как самонаводящиеся
  11. Sqaier

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Сделайте пожалуйста возможность вернуться в игру более чем через 2 минуты дисконнекта. Как минимум, в ранкедах. Совершенно не понимаю, данного ограничения. Если можно вернутся в течении 2 минут, значит технически не сложно сделать реконнект в любое время боя. При жестком лаге интернета, всякие действия типа проверки работоспособности, перезагрузки модема, занимают минимум 2 минуты. PS: Как ни странно сейчас бой с дисконнектом на 1 минуте, я затащил)
  12. 1)Самое важное! С ранкедами появилось много командиров (в нормалах тоже было, но не в таком количестве. Они 20-30 раз подряд указывают цель для атаки. В итоге постоянно слышится "Поддержите огнем по указанной цели" и как вывод у меня бан чата на 2 недели Я отключил голосовые сообщения - но это не выход, я хочу их слышать, но в меру! Мне нужно сообщение о начале боя! Должен быть лимит на их количество пингов. И с другой стороны это целеуказание замечаешь через раз и то если смотришь в сторону цели (надо анимацию поменять). Возможно сделать, чтобы подсвечивалось на карте в течении 10-20 секунд Аналогично, нужна кнопка "mute" для чата (весьма желательно, чтобы она блокировала и пинги от игрока). Капитанов развелось... погибают, а потом давай - опять слили, этот рак, ты иди сюда, авик лети туда.... 2)7 уровень американский авианосец играбелен только в ПВО-пресете. И даже при этом за него играть довольно сложно (мне нравятся трудности, но в ранкеде обязан быть баланс!) Измените какой-нибудь пресет на 2 истребителя + 1 торпедоносец либо 1 истребитель + 2 бомбера + 1 торпедоносец. Да и вообще, с авиками творится что-то странное. Иногда японские бомберы разносят влегкую американские истребители. Другой раз 1 эскадрилья истребителей целую минуту пытается уничтожить каких-нибудь торпедоносцев. В этом патче что-то сломалось с воздушным боем. В прошлом патче все было понятно, а сейчас стал полный рандом. И с этой активной способностью - то выносишь сразу 2 эскадрильи с ней, то почти нет урона, то вражеский истребитель тормозит твой с включенной способностью и в итоге он практически не наносит урона по нему. 3)Награды за РБ. Считаю, что награды за РБ должны быть уникальными и заставляли людей играть в этом режиме. Пока текстовый сезон это не так важно, но позже должен быть смысл - зачем это делать. а)Просто обязана быть какая-нибудь выделялка в нормалах и ранкедах, означающая ранг, заработанный в последнем месяце. Значки, рамочка, надпись в начале боя, что эти типки крутые - не важно. Думаю достаточно только для первых 3 рангов, или 5. б)Флажки, серебро - это приятные бонусы по мере получения новых рангов, но они не заставят играть в ранговые бои из месяца в месяц. Да и учитывая, что в РБ обычно тратишь серебро на расходники, то в них явно играют не для фарма. в)Мое предложение по наградам в конце сезона: 1 ранг - 150 тыс. свободного опыта 2, 3 ранг - 100 тыс. 4,5 ранг - 75 тыс. 6-10 ранг - 50 тыс. Также, 1-3 ранги получают сундучки в которых лежат специальные награды. Все получают по 3 сундучка, но 3 ранг выбирает наугад только 1 и открывает его. 2 - 2 сундука. и первый ранг получает все. В одном сундуке лежит случайный премиумный корабль (из 3-4 возможных). В том числе обязан быть один премиумный корабль, который можно получить только в ранкедах и нигде больше. Эта основная награда, ради которой игроки и будут каждый месяц играть в РБ. Ну и явно он должен быть 4+ уровня. Понятно, что те корабли, которые уже есть у игрока, выпадать не должны. Во втором сундуке - серебро и/или золото в разном количестве В третьем - какая-нибудь ускорялка набора опыта для капитанов кораблей той или иной силы, или же свободный опыт для капитанов 4)Ускореная прокачка рангов Есть два предложения: - Смотреть на ранг игрока, который он получил в прошлом сезоне и следующий сезон он начент с планки этот ранг + 10. Т. е. если он был в 3 ранге, то его кинут в 13 и т. д. - Давать бонусную звезду, за череду побед, т. е. с 3+ победы подряд, игрок будет получать по 2 звезды. PS: Я описал ранговые бои, какими бы я хотел их видеть. Надеюсь разработчики читают данную тему и что-нибудь подчерпнут из моего поста
  13. Sqaier

    Ранговые бои для избранных?

    Обычно мой бой за линкор проходит так - пытаюсь догнать союзников, чтобы прикрыть, когда почти догоняю, меня начинают утюжить 2-3 врага. на 20% жизни ухожу лечится. Попаданий по врагам не больше 10. Но почему-то половины врагов нет, кто убил - неизвестно) Так что, стата не важна - главное надпись Victory! PS: Ну и по теории вероятности даже с 80% винрейтом тебе легко может войти даунстрик в 10 и более поражений. Вот сыграй хотя бы по 500 боев в нормалах и ранкедах, тогда говори уже о статистике
  14. 7+ уровень. Если одна из команд не сливается, то ничья. Очень раздражает, хочется финала, причем обоим сторонам
×