Перейти к содержимому

Seabreath

Бета-тестер
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2629

Оценка

22 Удовлетворительная

1 подписчик

О Seabreath

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

384 просмотра профиля
  1. Seabreath

    Всё о коллекции «Прекрасная эпоха»

    Да корабли то есть и их можно прокачать - это не так уж важно. А почему решили, что не выполнял? Я просто Фридриха получил на прошлой неделе и не успел. Не так у меня много времени играть :(
  2. А возможность заработать контейнеры "Прекрасной эпохи" из кампании Принц появится? А то последний день была возможность - войдите в положение.
  3. Seabreath

    Всё о коллекции «Прекрасная эпоха»

    Так кампания не доступна.
  4. Seabreath

    Всё о коллекции «Прекрасная эпоха»

    Я бы тоже купил несколько контейнеров "Прекрасной эпохи". Чувствуется будет как со "Сражением у Нордкапа" - коллекция не собрана, чуть-чуть не хватает. Есть пожелание к разработчикам, либо предлагать индивидуальные предложения к покупке контейнеров, кому не хватает 10-15%. Либо еще лучше в магазине писать сколько дней осталось до вывода контейнеров из продажи, для удобства, чтобы не смотреть новости прошлых месяцев.
  5. Ну я же симметрично могу ответить. Важно что авики перегибают, а не то что игра аркада или стратегия. Представьте случайный бой, где все 6ки, но у каждой команды по одной 10ке линкору. Исход боя зависит от их дуэли. Будет интересно играть на шестерках в таком бою? Мне нет.
  6. Вообще было бы интересно узнать какие еще варианты концепций авиков рассматривались разработчиками. И почему были отброшены. Только так можно понять и предлагаемый вариант наиболее перспективен.
  7. Вообще на сегодняшний день авики - это класс для узкого круга людей, я не из их числа. То что его необходимо переделывать- понятно из того, что 2-3% означает, что хуже уже не куда. Декоративными ребалансами поправить ситуацию невозможно (что экономикой, что нерфом). Только полный перепил. Да, мне тоже жалко, что режим РТС уберут. Я бы его сохранил в новом классе кораблей. То есть мы знаем, чего мы лишимся. Но с трудом представляем, что получим. В деталях, вообще не представляем, что получим. Поэтому столько недовольства. Отнимают ненужное, но привычное, а предлагают пока кота в мешке , где больше вопросов чем ответов. Да, новая концепция многим видится достаточно аркадной, а вы вспомните игру на линкоре, крейсере или эсминце? Думаю новая игра на авике будет не менее занимательна.
  8. По моему вопрос баланса не в том, что 2 авика попали относительно друг друга не в балансе. А в том что если более менее рукастый авик упоролся на корабль другого класса (за исключением некоторых экземпляров) , то тому можно просто выходить из боя. При этом авику противопоставить можно только авика, особенно с ростом уровня. Вот клановые бои и без авиков. Это как если выпустить ветку линкоров, которые стреляют с точностью крейсера, через всю карту и не светятся при стрельбе. :)
  9. Кстати еще есть пожелание к камере летящей за самолетами. Чтобы можно было ее отдалять и управлять как камерой за кораблем. Хотя бы для лучшего обзора как за текущей ситуацией в море, так и для выбора угла атаки.
  10. Может они все-таки дельфиноносцев выпустят и сделают геймплей от сегодняшних авиков у них. И да, пусть их будет 1-2%. И в рангах и КБ будут запрещены. Зато все будут довольны (возможно) :)))
  11. А почему неуязвимость к РЛС? Радио молчание должно работать на лампочку. То есть никто не знает что ты когото-то видишь. А неуязвимость к РЛС - это стелс технологии. Со всеми требованиями к материалам, покрытиям и формой корпуса.
  12. Ну я один из первых, кто в такую игру, как ты предложил перестанет играть. Мир линкоров, где у эсминцев кончаются торпеды, а крейсеров линкоры ваншотают на респе - скучен.
  13. 1. Управление самим авианосцом обязательно надо оставить. Так как маневрирование это живучесть, это раз. Во-вторых, острова с планшета обплывать особенно уперевшись в один из них, не шибко удобно. В третьих, у авика есть свои ПВО и ПМК, как ими управлять без доступа к управлению авиком? То есть фактически игру за саму авиацию логичнее сделать подобием режима в прицеле для других классов. Естественно со всеми отличиями. 2. Очень вызывают вопросы по возвращающимся по звеньям самолетам. Как они будут лететь? Через все ПВО средства противника? демаскируя местоположения самого авика? Кого и как они будут светить возвращаясь? Мои мысли на этот счет: чтобы самолеты возвращаясь взлетали на максимальную высоту, вне досигаемости ПВО кораблей (за облаками), но и светили по минимуму, например только крейсера и линкоры. 3. Управление эскадрилией важно сделать максимально предсказуемым и комфортным для управляющего. Да инерция должна быть. Но пикирование и заход на торпедную атаку должны быть под управлением игрока. Что мне больше всего не нравится в сегодняшних авиках - это потеря управления при заходе на атаку авиагруппы. Ведь когда эсминец пикирует на линкор, никакой же потери контроля не происходит! Вот и здесь это будет очень важно для играбельности.
  14. Если дельфинов введут, то до подводных лодок будет рукой подать. И ввести их будет ожидаемо и естественно. Просто игра бы погрузилась бы как бы под воду тоже. Роль разведки тогда возрастет многократно, как и было в реальности. Игра станет неузнаваемой в хорошем смысле.
  15. Операция - супер. Последний раз переживал такое погружение в атмосферу в WOWS только когда тестировали погоду, не то что на релиз вышло, а тест. Одним словом - Здорово! По минусам - были лаги, достаточно серьезные. Походу для операций и ПВП надо делать разные профили настроек графики, это как тема для размышления.
×