Перейти к содержимому

Kommunizm

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5833
  • Клан

    [EXP]

Оценка

23 Удовлетворительная

О Kommunizm

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

299 просмотров профиля
  1. В эту тему писать же, да? Приоритетная цель (Заградительный противокорабельный огонь [о да, тяжёлая наркомания]) Эффект: -50% к времени перезарядки ПМК +20% к дальности стрельбы ПМК +отключение разброса ПМК -50% к живучести установок ПМК Время действия: 30 секунд. Перезарядка: 150/120 секунд для бесплатного/платного вариантов, без учёта перков капитана. Количество зарядов: 3/4 без суперинтенданта. Суть: иметь возможность накинуть несколько пожаров крупной цели вблизи или ведение борьбы с пикирующими эсминцами (в особенности если нет возможности выстрелить по нему с ГК), но ценой риска потерять своё ПМК.
  2. Так на Мидвее самое то в начале боя гонять эсминцы штурмами и бобрами. Заодно и защита точек, какая-никакая.
  3. А если попробовать играть на командный результат, а не на урон? И да, каннибалить на Мидвее - плохая идея, особенно штурмовиками, Хакурю с его инвизными торпедоносцами подходит больше.
  4. Kommunizm

    Снова в поисках

    А почему бы, собственно и нет?
  5. Kommunizm

    Клановые бои. Сезон «Север»

    Очередной сезон с кучей "новшеств". Нет, серьёзно, 4 сезон подряд "увлекательная" игра на 10 уровнях? Это только ударит по популярности КБ. В этот раз такой подход вызывает только желание побыстрее набить сталь на Сталинград или новый французский ЛК и забыть о клановых боях как о страшном сне. Может быть, стоило попробовать менять требования к составу команд? Тем более что под рукой всегда тестовый сервер или можно было бы проводить экспресс-сезоны, как последний "межсерверный", но с другими правилами, например: игра на 8/9 уровнях, команда от 5 до 10 человек, попытаться ввести авианосцы, сделать больше ограничений по классам, ввести ограничение, например, на многонациональность команды или наоборот потребовать, чтобы не было одинаковых кораблей в составе команды вообще. Исходя из этого, я так понимаю, отзывы на предыдущие сезоны не учитывались вообще. Но нет, давайте ещё раз сыграем в то, во что играли ранее. Вот честно, уже тошнит.
  6. Ну, что тут можно сказать? Авианосцы мертвы, да здравствуют авианосцы! Вывод один: старые профильные авиаводы новый стиль возненавидят и бросят в большинстве случаев, но, с другой стороны, он привлечёт много новичков, которые создадут новое "авианосное лобби". Плюсы: Авианосцы стали менее зависимы по результативности от навыка игрока, да и в среднем они стали наносить меньше урона - огромный плюс для ненавидящих авианосцы и просто страдающих от них кораблей. Авианосцы потеряли возможность нанести колоссальный урон, "зафокусив" один корабль. Новая система расходников самолётов, стимулирующих использование разных их классов, вместо одних и тех же. Расширившийся арсенал - штурмовиков, как универсальных атакующих самолётов, не хватало, что увеличивает возможность борьбы авианосца с эсминцами и другими кораблями по остаточному принципу. Разница между "нациями" авианосцев стала ещё более ощутимой. Спорный момент: Реализация истребителей. Минусы: Авианосец сам по себе стал более уязвим, когда управляет ударной группой, старая возможность управлять по-немного, но всем сразу была более выгодна в плане живучести. Обновлённая тактическая карта стала менее информативна о состоянии твоего авианосца. Не показали (пока что) на тесте новые высокоуровневые модернизации. Бомбардировщики Мидвея быстро гибнут, даже не смотря на их собственную ремку, особенно если залетают в ПВО нескольких кораблей, чего при атаке тех же линкоров обычно не избежать. Самолёты атакуют слишком быстро - порой банально не хватает запаса манёвренности, чтобы скорректировать курс, особенно касается это бомбардировщиков, в меньшей степени штурмовиков. Малая манёвренность - это касается почти всех ударных самолётов в сравнении со "старыми", но в особенности - торпедоносцев. Иногда попытка на них нанести удар превращается в "вальс", даже если ты нацелился на линкор.
  7. Последнее поражение в серии из 5 боёв при квалификации. Наверное, из-за этого.
  8. В этом сезоне очень радует матчмейкер. Примечание - играем в одну команду. В четверг мы дважды пытались выйти в "платину" из "золота". Первая попытка вышла неудачной - ну, с кем не бывает, и мы попробовали ещё раз. В принципе, играть с платиной, когда ваш клан в золоте - дело относительно обычное, да и играть в квалификации с командами из лиги выше - даже логично, но почему-то нас стало кидать против... Кланов из "урагана". В т.ч. и после того, как мы провалили очередную квалификацию. @turbo07 планируется ли ввод какого-нибудь "абсолютного" рейтинга клана, наподобие того же MMR в Dota 2? А то иногда совсем не ясно, по какому принципу нас равняют сильнейшим кланам игры.
  9. Клан Explosion Талисман клана — Мегумин из популярного в Японии аниме и ранобэ Konosuba. Девиз: «мы взрываем ー вы бомбите». Нашей целью является поддержка и развитие аниме-сегмента в игре и на форуме World of Warships. Клановая деятельность заключается в активном, адекватном общении и весёлых покатушках. На добровольной основе могут собираться турнирные команды, которые, в свою очередь, будут принимать участие в официальных (и не только) турнирах. Это необязательно, однако заинтересованность в наших рядах определённо присутствует. Наши требования для вступления: 1) Быть анимешником 2) Вам 16+ лет, адекватность 3) Ваши средние показатели: 35 000+ урона, 0.8+ уничтоженных кораблей и 1000+ опыта за бой, 50%+ побед 4) Не менее 1000 боёв 5) Обязательное прохождение Испытательного Срока (7-14 дней) Наши теги клана — [EXP], [NNDE]. связь происходит через Discord. На данный момент набор ограничен. По поводу вступления писать: traktor_264 (Traktor_264#2246) morrris (Taiho#8271) Состав клана:
  10. Kommunizm

    Поздравляем с 9 Мая!

    С Днём Победы! И пусть с каждым годом участников Бессмертного Полка будет больше!
  11. Kommunizm

    Ваша любимая песня.

    Enjoy the Silence в перепевке группы Breaking Benjamin (оригинальный исполнитель - Depeche Mode).
  12. Nikita_Primakov (22 Апр 2013 - 14:17) писал: А почему Вы решили, что они будут проще? Проще они будут только чисто графически. Не надо забывать про мели, рифы, в конце-то концов Я имел ввиду по "укрываемости". В танках большинство карт имеют перепады высот, а сами танки, собсно, стреляют очень и очень настильно, вот. А в кораблях (даже не исключяя перепады высот) огонь будет вестись по более навесной траектории, и "прятаться" придётся за очень высокими объектами. Ну и большая часть поля боя - открытое море.
  13. Учитывая то, что карты в кораблях будут "проще", да и свет быстрее и в большем количестве, то привычка рогатых товарищей ходить от групп по 3-е до полной толпы из 15-ти будет в плюс, т.к. кораблю в одиночку сражаться труднее, чем танку. Ну и захватов базы будет меньше из-за тех же карт и возросшей возможной дальности огня, так и его навесности. Кстати, предлагаю начать строить тактики применения разных типов кораблей в зависимости от гипотетического поведения тюленей в бою.
  14. на будущее: большие объёмы текста пихай под спойлер.
×