Перейти к содержимому

Prol64

Старший бета-тестер
  • Публикации

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [WG-W]

Оценка

466 Великолепная

О Prol64

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 22 мая
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Энск,СССР
  • Знак

Посетители профиля

2 013 просмотра профиля
  1. Всем добра! Как всегда есть один непонятный момент к разработчикам-маркетологам: у меня тариф "Игровой", на котором есть ЛК "В.И.Ленин", за тариф я плачу деньги (за входящий туда премакк и ЛК соответственно), но мне объявляют, что поменяют ЛК на КР, а ЛК в будущем предложат выкупить как я предполагаю за рубли по какой-то спеццене. Суть вопроса: мне не нужен прем.КР в тарифе "Игровой" и я не хочу покупать даже по спеццене отдельно "Ленина", как мне быть?
  2. всем добра! несколько мелких опечаток: -в статье https://forum.worldofwarships.ru/topic/10302-гайд-по-написанию-статей-на-корабельной-wiki-версия-13/ в п. 4 Общие рекомендации по написанию статей. заменить в п.п.4.10 букву в слове "вижу" "ж" на "д" https://prnt.sc/ysozd1 ; -в шаблоне https://wiki.wargaming.net/ru/Шаблон:Switcher вместо "е" напрашивается "и"; -в статье про орудие 21-К https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:45-мм_зенитное_орудие_21-К идёт речь как о зенитном, так и об универсальном, а также универсальном полуавтоматическом орудии https://prnt.sc/ysrprb . Нет ли тут некой двоякости (или даже троякости :) ) ?
  3. Предложил бы в дополнение к этому посту дополнить новые навыки - старыми, самыми популярными и всё, вуаля, все довольны и все целы! )) Они сделали общий для всех типов крейсеров (линкоров) шаблон, по нему усреднили все перки, которые по сути были пригодны только для тяжелого или лёгкого варианта модификаций корабля. Напрашивается желание увидеть расширенную сетку перков, было бы здорово её опробовать, хотя бы на Общем тесте!
  4. Prol64

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Подскажите, что произойдёт с игрой, если увеличить количество перков-какие отрицательные и положительные моменты? Например мне нравится играть на близкой дистанции, имея ЛК или КР, не могу я с синей линии а-ля трусливое существо или продуман. Почему мне не позволяют взять для этого больше перков для кэпа, а только на 21 очко. Почему не разнообразить тогда и сами перки для разных стилей игры на ОДНОМ и том же корабле? Что крамольного?
  5. Prol64

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    у меня наоборот впечатление, что в Грузию, Аляску, Тандыр, ЖанБара, Массу стало играться хуже (точность, манёвренность, поворот башен и т.д.), (на примере Миссури, стоит пылится, ржавеет) пробовал разные варианты, но ... то ли лыжи не едут, то ли асфальт под ними)) Мысль закрадывается: баланс кораблей тОООнкая штука, может выведем часть из игры, а остальное подгоним до играбельности со временем?
  6. Prol64

    Новички. Вопросы - Ответы

    Всем добра! Поскольку с вводом новых перков мы стали невольно новичками игры, хочу в этой теме задать вопрос по поводу такого механизма как "нанесение урона по вашим разведданным": - принцип получения, с объяснением "на пальцах", при каких условиях и как происходит фарм сие чуда дивного? Как в этой механике влияет и влияет ли РЛС и ГАП? Как понять смысл слов: https://prnt.sc/xovlny Вариант: "Ты светишь, а Вася из-за острова "стрУляет" - не вариант! Задачка из верфи для выполнения на крейсерах. Получается, игрок должен светить и находиться ближе к вражеским кораблям, чем к союзным и по возможности не производить выстрелы. Но это означает, что игровой процесс страдает, а игрок не выполняет те функции, которые заложены в игре (контрить эсмов, нанесение урона и потопления КР, других кораблей противника, захват или защита баз и т.д.). Если параллельно выполнять функции КР, то шанс оказаться в порту (он находится в непосредственной близости к вражеским кораблям) возрастает и тогда смысл КОМАНДНОЙ игры теряется , а у нас есть наказание за не командную игру (не стрелял, не проявлял активности-играй в коопе несколько боёв). Получается, чтобы пройти быстрее эту задачу, надо чем-то жертвовать, вот и возник вопрос для полного понимания механизма получения урона по разведданным. Вероятно есть "золотая" середина? Подскажите, как можно больше получить этого урона и выполнять по максимуму свои задачи в бою. Заранее благодарю.
  7. Prol64

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Всем добра! Вопрос к разработке, точнее к тем, кто додумался и тем кто это одобрил: в ваши светлые головы не приходила мысль, что увеличивая стоимость и количество перков кэпа, надо и при выполнении ежедневных задач пропорционально увеличить значение "Элитный Опыт Командира" с 1000 единиц на большее, а? ты прав в своих мыслях-плати за всё!
  8. вот не заметил ни разу, что стали быстрее вращаться! хотя мы ничего не исправим, смысла нет тут за истину стоять! ))))
  9. ты ничего не напутал про ЛК 9 лвл??? на ЖБ поиграй до и после, сразу изменишь мнение.
  10. Prol64

    Обновление навыков командира

    я уже позже понял свою неточность, катаю в основном премы, и не обратил внимания.
  11. Prol64

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Предложил бы нашим уважаемым стримерам сделать таблицу по новым перкам для КАЖДОГО корабля в игре! Это будет фишка и думаю оценена по достоинству!
  12. Prol64

    Обновление навыков командира

    Всем добра! Привет Егор, почему нельзя было добавить к старой схеме "Перков командиров" ещё +4 очка, получив 23 перкового кэпа в итоге? Получилось бы вообще нормальная система: - игрок выбирает по своему вкусу то, что считает нужным, например один перк за 4 очка или по два перка за 1 очко плюс за 3 очка или по два перка за 2 очка каждый, всё, вуаля! Разнообразные билды, возможность видоизменять и пробовать различные варианты прокачки, в принципе полагаю многие ждали такого варианта развития. Такая концепция разработкой рассматривалась? Если "Да", то почему не введена? Что такого неигрового и крамольного было в этом варианте? Имеет ли здравый смысл городить огород на каменистых гранитных склонах, когда рядом есть равнина с плодородной землёй? )))
  13. Prol64

    Pommern за статью [Помощь]

    Всем добра, работа кипит, подскажите плиз, где это должно быть?
  14. В шаблоне Справки https://prnt.sc/x9x49u в те годы был ВМФ СССР, а не ВМС.
  15. Prol64

    Pommern за статью [Помощь]

    всем привет! попробую предоставить для ознакомления и свой труд: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Подводные_лодки_типа_IXD/42 , как-то так.
×