Перейти к содержимому

Prol64

Старший бета-тестер
  • Публикации

    896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1844

Оценка

798 Превосходная

О Prol64

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Энск,СССР
  • Знак

Посетители профиля

3 719 просмотров профиля
  1. вот за диалог с юзерами вам и вашим коллегам большой поставлю плюс. Спасибо что общаетесь!
  2. прошу прощения, но снежинки не моя тема. Хотя, почему всё время мы (и вы) оглядываемся назад, а не смотрим вперёд? Почему не делать прогрессивно? Получается если год (два, три, десять ...) назад этого не было, то и вводить не стоит? Почему обязательно каждый год должен быть НЕ лучше предыдущего?
  3. просто все видят праздник по тематике игры более значимым, может потому и высказывают своё недовольство?
  4. вау вот я старый ***, очки не одел, проглядел. Сорян, сорян. Сейчас уберу свой косяк)))
  5. Надеюсь, что это не все праздничные активности и плюшки. Как-то скудноватенько выглядит: -докфильм (нормальная тематика вопросов нет), -стрим (как по мне от стримов унынием каким-то веет, может и ошибаюсь, но перестал смотреть месяца два назад) никакого позитива, азарта, такое впечатление что для "галочки". -прокачка советской техники по стандарту, тряпки, краски в мизерном кол-ве, ну и т.д и т.п. Приношу извинения, не въехал, попутал с Багратионом))) Обмен опыта отсутствует как для прокачки шипов так и кэпов, да и курс 1 за 35 видимо никого не привлекает, ну сделать можно больше например в 4-ре раза и интерес появиться, люди денежку понесут. В общем не впечатлило кроме исторических моментов и иллюстрированных ссылок по флотам. А хотелось праздника)))
  6. Предложил бы нашим уважаемым стримерам сделать таблицу по новым перкам для КАЖДОГО корабля в игре! Это будет фишка и думаю оценена по достоинству!
  7. Prol64

    Обновление навыков командира

    Всем добра! Привет Егор, почему нельзя было добавить к старой схеме "Перков командиров" ещё +4 очка, получив 23 перкового кэпа в итоге? Получилось бы вообще нормальная система: - игрок выбирает по своему вкусу то, что считает нужным, например один перк за 4 очка или по два перка за 1 очко плюс за 3 очка или по два перка за 2 очка каждый, всё, вуаля! Разнообразные билды, возможность видоизменять и пробовать различные варианты прокачки, в принципе полагаю многие ждали такого варианта развития. Такая концепция разработкой рассматривалась? Если "Да", то почему не введена? Что такого неигрового и крамольного было в этом варианте? Имеет ли здравый смысл городить огород на каменистых гранитных склонах, когда рядом есть равнина с плодородной землёй? )))
×