Перейти к содержимому

_das_ich_

Альфа-тестер
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    427
  • Клан

    [KOMMA]

Оценка

13 Нейтральная

1 подписчик

О _das_ich_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 04.01.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

196 просмотров профиля
  1. К сожалению в прошедшем тестовом релизе все японские авики значительно уступают в дамаге амерам соответствующего уровня. Если так все и останется, то за японию ни кто играть не будет, разве что отчаянные камикадзе которых будут проклинать товарищи по команде за то что яп достался им в команду))) В итоге остаются играбельные четыре корабля одной страны, что довольно печально и скучно....
  2. Предлагаю сделать вызов ястребов неограниченное количество раз, но с ограниченным количеством одновременного присутствия групп в бою. Допустим у меня есть две группы истребителей. Я могу вызвать любой ударной группой одну группу ястребов и пожеланию тут же вызвать вторую группу, но последующий вызов группы истребителей будет возможен после того как она закончит свое патрулирование(через какой то промежуток времени).
  3. Понятно, потестирую. Поддерживаю. И зону их активности на мине карте отметить.
  4. Всем доброго дня! Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилось все кроме того что не понравилось: - У торпедоносцев не очень удобная камера когда они заходят на сброс торпед. Было бы лучше сделать вид более сверху над звеном, что бы было лучше видно конец границы хода торпед. Сделать более контрастной зону взвода торпед т.к. на бликах воды ее порой не видно. Два ударных самолета в звене это не серьезно. Если их будет четыре, то по факту в борт ЛНК войдут максимум две торпеды, если он хоть немного крутанет штурвал плюс еще если удасца всем четырем сбросить торпеды(ПВО порой работает бодро) да и урон от торпед мне показался не таким и большим. - Бессмысленное использование истребителей. Только в одном бою каким то чудом они подбили шесть самолетов противника. Оставлял их дежурить в зоне где постоянно находились самолеты противника в итоге сбитых оказывалось от нуля до одного за весь бой. Так же встречая истребителей противника появлялась иконка что мою группу якобы истребляют, через пару секунд палета вражеские ястребы где то теряются и я без потерь и повреждений продолжаю свой путь. - Нет управления авианосцем. Наверное можно сделать возврат к обычному управлению авианосцем, а поднятую авиа группу просто оставлять кружить в той зоне в которой она находилась на момент перехода к управлению авианосцем. - По тестирую еще и возможно появится еще что "не понравилось". Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Про новую концепцию сложно сказать однозначно стала она лучше или хуже. Это совершенно две разные мини игры RTS и Аркада. Новая концепция игры хороша одной категории игроков и так же плоха для другой категории игроков. Лично для меня старая и новая концепции одинаково интересны. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер, то определенно их количество и активность на первое время увеличится т.к. опробовать новинку захотят многие. А какое количество игроков останеца уже после спада ажиотажа это вопрос, но я думаю их будет не меньше чем сейчас. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? В основном положительные. Было бы хорошо сделать тренировочную комнату с ботами статично стоящими или двигающимися по какой то траектории, но так что бы они не приближались к авику на дальность ГК. Это помогло бы быстрее разобраться с механикой ударных групп. Пы.Сы.: отдельно хочу сказать: - управление любыми типами ударных групп достаточно удобное,легкое и достаточно быстрое в освоении(бомберы несколько не сложнее в управлении в плане захода на сброс бомб). - fps у меня 25-30 и не просаживается в течении всего боя(клиент запускаю на ноуте, проц i5, 6Gb RAM, nvideo 630m 1Gb), в настройках графики выставлены средние значения определенные автоматически.
  5. "Кислород" тут притом, что это новый параметр игрового мира WofW. Об этом Вы можете узнать в Бюллетене разработки 0.7.10 Не стесняйтесь, прочитайте.
  6. Доброго всем денька! ПЛ - это все-таки хорошо) Пофаниться в хэловинском мероприятии или еще в каком нибудь ПВЕ ивенте на текущий момент реализации ПЛ достаточно интересно и занимательно. А если ПЛ подрезать ходовую скорость, увеличить время поглощения и восполнения кислорода, в бой допускать одну ПЛ в команду, сделать что бы ЭСМ и ЛК могли их нормально сонарить, тогда я думаю никакого подводного беспредела не будет, которого так боятся некоторые товарищи и ПЛ займут свою нишу в ПВП сражениях. И на ПЛ буду ходить не великие нагибаторы, а великие выживальщики и встречать Вы их будете не так часто... Еще мне кажется ПЛ хватило бы трех положений в воде: - надводное, как оно сейчас реализовано; - подводное/боевое, как сейчас реализовано при однократном нажатии на Q; - погружение на глубину, для ухода от торпед и сделать увеличенный расход кислорода в таком положении, что бы не злоупотребляли)
  7. Вчера в 21:20 и сегодня в 8:10 заходил без проблем с паролем указанным при регистрации ОТ.
  8. ....какой раритетный скрин, аж прям взгрустнулось...
  9. Не хотелось бы Вас разочаровывать, но рыбка в аквариуме без кислорода сдохнет
  10. Это смотря кокого охотника сделать... Если он будет как супер нинзя на одном дыхании перемещаться от края до края карты не замеченным это одно, а если охотнику потребуется всплывать и задерживаться на поверхности что бы набрать воздуха, а по пути могут встретиться злые эсминцы которые будут кружить вокруг и геноцидить охотника как стервятники. И вот тут счастливый момент Вы каким то чудом прошли все кордоны и подкрадываетесь к "крабу" с левого борта, а он такой негодник решил переместиться из точки А в точку Б и тут выясняется что в его дизельпауа узлов по боле, а пути Ваши не пересекаются. Еще не все!) Закончился кислород, вынужденное всплытие, по роковому стечению обстоятельств в Вас прилетает банка из ГК "краба" и повреждает очень важный модуль отвечающий за погружение заодно снося 50%ХП. "Краб" осознает какое счастье с ним приключилось отправляет к вам еще 6 банок из ГК...5 соответственно пролетают мимо, но 1 то самая большая отправляет Вас на дно:))))) Мораль сей басни такова - ВСЕ уперается в механику. И из Монтаны можно сделать шлюпку. На Все воля разработчиков;)
  11. Люди бывают разные и драйв с фаном получают по разному. Не судите за всех по своим пристрастиям.
  12. Охоту таранить легко устранить путем настройки 100% дамага ПЛ а "пострадавшему" кораблю начислить незначительные повреждения....
×