Перейти к содержимому

Napor

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1610

Оценка

5 Нейтральная

1 подписчик

О Napor

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 09.04.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Не буду обращаться напрямую ко всем, но тема эта мне напоминает одну басню: Теперь немного о шипе. Застал этот корабль ещё во времена ЗБТ. Не буду даваться в ностальгию. В двух словах: корабль "отстал" от времени. Он перестал танковать, перестал сбивать самолёты (в ЗБТ они были медленней), вроде ПМК осталось на уровне. Всё так же прекрасно горит и так же раздаёт от случая к случаю как и все линкоры. Единственное за что обидно - за броню которая тоже немного устарела и перестала держать нормально удар. Эту броневанну спасает только хороший кэп и прослойка между креслом и клавиатурой. С выходом немцев может вовсе потерять свою уникальность - 15" стволы. Маневренность не спасает его от каскадных залпов с КР и ЛК. Ps: возможно изменение осадки чуть улучшит его, но это не панацея. Для комфортной игры нужно ещё апнуть точность или апнуть ПМК
  2. Ребят, это сильно. Интегральные показатели ПВО Техаса внимание 49 (!без улучшений!) а это 5-й уровень, когда как у нас 37. Слов нет
  3. Когда-то писал, что это шикарный шип. Ан нет. Беру свои слова обратно. Всё со временем устаревает. Давайте просто признаем, что этот некогда грозный шип, морально устарел. Ап, по известным причинам, требовать бесполезно (вспомним слёзы обладателей Олбани. Сколько они ныли, пока ему не апнули дальность стрельбы?).
  4. На счёт тортов не знаю. Я же писал, что играл, в своё время. Когда я привёл в пример Ил-2, то это был пример про пианино, или вы уже забыли? А вы? Такое чувство, что я говорю с человеком, который готов исключительно критиковать, ничего взамен не предлагая. Бой Шарнхоста был относительно скоротечен. Были и бои подольше (тот же избитое Цусимское сражение). А огневой контакт - другая, несколько сторонняя тема, требующая более большего, чем упоминания, разбирательства.
  5. Может быть вы и отчасти правы...может быть Вы полностью правы, но не забывайте, что это сессионная игра! Эта особенность накладывает некоторые ограничения по времени. Ещё на альфе были эксперименты со временем: от 10 до 60 минут. Всё, что было больше 20 и менее двадцати - себя не оправдали. Даже если твоя команда убила всех, кроме несчастного ЭМ, то он мог прятаться очень долго. Золотую середину между "драйвом" и "реализмом" нашли именно на двадцатой минуте.
  6. Про гугл. Как бы мне сказать вам, чтобы вы не обиделись...Но то, что вы привели в пример - относительно скоротечные бои. Если говорить о реальности, к которой сессионную аркаду невозможно прикрутить, то выходит небольшая такая нестыковочка. Правда? Про полоску ХП. Я имел в виду, описывая теми словами не полоски хэпэ с модулями, а саму броню, их группы. Если в танках, по моей памяти, их 13, то здесь сколько? Хэпэ и модули есть даже в одной "без хэпэшной" игре, где реализация "без хэпэ" почти удалась. По поводу пианино. В своё время у меня был джойстик и игра "Ил-2 штурмовик". Я отлично знаю, что это такое. Сколько таких любителей этой игры осталось? Думаю немного. А теперь представь себе: у тебя (грубо) около десяти видов снарядов (может быть они различаются между собой колпачками и временем срабатывания и многими другими параметрами). Может быть это и было бы интересно специалистам и другими интересующимися флотом людьми, но человеку за +40 лет с пивасиком в руках после работы изучать а тем более запоминать когда какой снаряд юзать будет попросту лень. С последними словами я полностью и безоговорочно согласен. Ps: мы немного отошли от темы. Может быть вернёмся обратно, пока не поздно?
  7. Napor

    Аватарка от Лисы!)

    Лиса! Второй раз выпрашиваю аву. А то мне это старик на аве с палкой уже надоел
  8. Динамика морского моря...Вы шутите? Хотите по 5-6 часов а то и целый день созерцать битву? Может быть в промежутке 16-конец 19 века и было что-то сверхдинамичное... Система повреждений совершенствуется. То, что было на альфе, не сравнится с тем, что творится здесь. БК. Опять же со временем. Хотя тут даже ББ/ОФ отбалансить не могут ещё со времён альфы , а вы тут ещё хотите добавить пару видов снарядов?
  9. Плавающие танки - тема отдельного разговора. На счёт заговора согласен. Хотя тут наверное играет роль нагрузка на железо. Добавив к сегодняшним эффектам эффекты погоды, то некоторые калькуляторы это смогут не потянуть. На счёт дерева прокачки - по крайней мере здесь не стали делать аналог "моя маленькая ферма", а обошлись одним единственным кэпом, сочетающем в себе все основные характеристики остальных членов корабля. Другие режимы боёв - есть кооперативка (с ботами) и случайный (с игроками). Что-то я в танках не видел кооперативки (не считая тренировку). В конце концов дадим Лесте время, и они наклепают ещё режимов. На альфе мы предлагали им самые различные режимы. Обошли почти все режимы. Нам говорили, что со временем они их наделают. Экономика - тут я совершенно согласен. В данный момент это головная боль без прем корабля. Увы, но это издержка ЗБТ. На альфе экономика была лучше. Короткие команды и расширенная послебоевая статистика - всё приходит со временем. Тот же баланс ПМК сильно менялся на альфе: от реальной дальности стрельбы (152 мм пушка ПМК стреляла +14 км. Здесь исчезали КР и ЭМ. Совсем) до убогости (еле дотягивала два км). Ps: на вашем месте я бы уже что нить да предложил разрабам, создав тему в этом форуме. Pss: "Рим построен был не за день"
  10. Подкину в топку темы ещё немного своих копеек: Во первых попытаемся посмотреть на эти две игры одной компании...не предвзято. Это трудно, но возможно. Первое, что бросается в глаза, места действия. Это очевидно. Одинаковая система сессионок, правда отсутствуют и присутствуют некоторые режимы: в танках нет кооперативки и др. Второе - экономика. В среднем за бой в танках игрок зарабатывает (грубо) 20 к серы. В кораблях эти 20 к помножены на какой-то коэффициент. Аналогично и с ценами (может и не везде совпадать). Тот же свободный опыт, та же голда пусть и под другим названием и другое. Почти одинаковый двигатель, ну почти. Различия идут в мелочах. Различия: Делала игру Леста под чутким руководством сами знаете кого. Ну и самое главное, как по мне, у этой игры видимых конкурентов НЕТ, в отличие от танков, где есть уже не один конкурент. Несколько иной подход к мнениям тестеров и игроков, в отличие танков (по опыту альфы конечно). Ps: готов к конструктивной критике. Может быть список даже расширится.
  11. Корабли - не танки, так как одни идут по воде, а другие - рассекают гуслями по землям...
  12. Napor

    Первый стрим World of Warships!

    Когда (какая по счёту) будет ветка ВМФ РИФ/СССР?
  13. Napor

    Аватарка от Лисы!)

    Вернись наш лис! Не бросай нас
  14. Napor

    Аватарка от Лисы!)

    Лиса! Обижаешь! Я что и вправду неплох?! Или Лиса хочет, чтобы я потыкал в её корабли палкой, чтобы они стали...маленькими скорлупками?
  15. Napor

    Аватарка от Лисы!)

    Записываюсь повторно...Или лиса считает, что я и так неплох?
×