Перейти к содержимому

DrIverD

Бета-тестер
  • Публикации

    1 223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3057

Оценка

662 Превосходная

4 подписчика

О DrIverD

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 16.01.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 894 просмотра профиля
  1. Ты ж с Боевых выходных? По факту - с альфы.
  2. ЛЮДИИИ!!! Опомнитесь!!! Здесь другая игра, она работает... работала по другим законам!!! ЗДЕСЬ НЕТ ЭЛЬФОВ, МАГОВ И ПРОЧЕЙ ЧУХНИ!!! И классы, их геймплей, не имеют аналогов в мире классических ММО! И неутешительный итог - подобные рассуждения убьют дух морских сражений в игре про морские сражения, а значит - убьют игру! Это гораздо страшнее, чем просто рассуждения о грядущем выпиле авиков!
  3. Какие маги? Какие лучники??? Не нужно все это тащить сюда! Тут выше приводили цитату из изначальной концепции игры и ответ на вопрос Богомольского о составе аудитории! Ау! Дядькам 40+, а так же молодым людям 25+ глубоко наплевать на эльфятинку! Какого перца нужно тащить сюда Доту? Была отличная нишевая игра - нет бы все сломать в погоне за онлайном и прибылями... Для такой игры проще означает хуже, не надо так. За рассуждениями о ролях классов в который раз отправляю в начало блога разработки, где русским по белому было написано - ЛК и АВ играют главную партию, КР и ЭМ их поддерживают. Это вполне в духе эскадренных сражений середины 20го века, безо всяких эльфов и прочей полюбани. И это работало, пока разработчики игнорировали нытье школьников, которым и подавай фентезЮ где только не попадя.
  4. Я считаю, что сейчас все классы находятся в балансе. Понимаю, на форуме странно не ныть, но все же - лично меня все устраивает. Хотя в свое время я тоже орал, что эсминцы переапаны. Теперь не ору - имею опыт выкачивания советской ветки до Грозового. Эсминцы в балансе. Проблем в игре нет.
  5. Ну ты поди и поопытнее будешь, так что не принципиально. Честно говоря, статка вещь важная в одном случае - когда ты в клан вступаешь. В остальном - нафиг не нужна она. Ну и всяких морских гребешков смотреть иногда прикольно, чтобы узнать, что конкретный гребень на авиках не играет, а пузыри пускает. Но это лирика. Возможно, у меня психологическая деформация выработалась. Я даже на эсминце игру аркадой не воспринимаю, а только стратегией. И сверху мне так же хорошо видно, что есть тюлени, играющие "в стратегию" выигрывают чаще тюленей, играющих "в аркаду".
  6. Понятно, сорян, мы по разному игру воспринимаем. Так игра-то - стратегия про флот. Вот и связь) Не в обиду, но вот из-за такого подхода игроков к игре, эта самая игра и умирает. Почему-то все считают, что играть надо не для победы - типа это скучно - а для дамажки. Это просто проблема восприятия и его конфликта с амбициями руководства проекта. Очень жаль. А книжку почитать рекомендую. Во-первых интересно, во-вторых с юмором.
  7. Это не наши проблемы. Мы и не должны уговаривать каждого встречного поиграть на авике - это должны были делать разрабы. Параллельно с тем, чтобы допиливать этот класс-заглушку.
  8. Ты себе не представляешь, как играют топовые авианосцы. В смысле уровня корабля, не скилла. То есть десятки. Ни один хороший авиковод не будет упираться тушкой в остров - это путь на дно. Авиковод в процессе партии делает минимум - МИНИМУМ - 40 АПМ, надо объяснять что это значит? И кроме того напоминаю, что ЛК в игре делают МАКСИМУМ 2 АПМ. Есть над чем задуматься. Корона не жмет, благодарю.
  9. Слава богу - теперь это не моя проблема, даже с морально-этической точки зрения.
  10. Если хочешь отогнать самолеты - кучкуешься, но огребаешь от эсминца (после чего идешь на форум и начинаешь ныть, что эсминцы очень-очень сильны, и неплохо бы их ограничить в боях по три штуки), или огребаешь в борт от ЛК с другого конца карты, поскольку в рандоме ордером маневрировать не умеют (опять же - алгоритм тебе известен - идешь на форум и начинаешь ныть типа: "Как так???") Другой вариант - не кучкуешься. В этом случае тебе не страшны эсминцы и линкоры - ты стоишь широко и постоянно маневрируешь как тебе вздумается - но прилетает DrIverD и у тебя отрывает дофигалион ХП, потому, что умеет. Ты идешь на форум, и начинаешь ныть, что авики оборзели в конец, а уж Драйвера вообще не плохо бы забанить в игре и на форуме, потому как вообще персонаж в конец отбитый. Но есть и третий путь - идешь в рандом в отряде со связью, в одном и том же составе по игрокам каждый день, и оказывается, что все не так уж и плохо. Правда, тогда на форуме ныть как-то не о чем...
  11. Я извиняюсь, а откуда тут множественное число? Одна же ракета была? И точно на флоте не использовалась...
  12. Браво! Кто-о из форумчан сказал в самом начале еще :"Руки не понерфить", я и многие авиководы повторили и заучили как мантру. А вот в этом вот посте она и ее влияние на суть изменений геймплея описанны филигранно. Снимаю шляпу, ставлю плюс) Жаль, что переучиваться не придется - аркады для Аркадиев.
  13. Рекомендую почитать Дивова "Лучший экипаж Солнечной". Очень прочищает мозг в части, относящийся к героизму на флоте. Что касается противостояния равных команд - это единственный способ не проиграть. А не проиграть - в реалиях нашей игры - значит выиграть. Нельзя упрекать людей в том, что они хотят выиграть. Скажу за себя - я ранги мало играл, и соответственно занимаю не слишком высокую строчку в рейтинге. Но я заметил, что именно в этом режиме выигрывает команда, играющая УМНО, или если угодно - РАСЧЕТЛИВО, и именно этого я жду от Корабликов как от игры. Но в этом вопросе я не дока, в ранги я наиграл очень мало, и просто не представляю, как режим сделать лучше. Это не проблема авианосца. Ты не представляешь, как играют успешные авиководы. Всего доброго.
×