Перейти к содержимому

AutoSpy

Мододел
  • Публикации

    2 307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1351
  • Клан

    [MRDRS]

Оценка

3 738 Потрясающая

О AutoSpy

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 23 сентября
  • Знак

Посетители профиля

30 772 просмотра профиля
  1. Таки о чем разговор :) Постараюсь сделать.
  2. На иконке или на полосках, или и там и там - я так и не понял. Пусть автор темы ответит.
  3. Если я правильно понял, то нужно на иконки снаряжения вывести время перезарядки? Это вполне реализуемо.
  4. Мод обновлен (версия 2.6). Исправлена ошибка которая могла приводить к некорректному заполнению полоски ХП / силуэта корабля (по данным о количестве очков боеспособности) при переключении между кораблями в режиме наблюдателя. В обычном режиме при игре на своем корабле данная ошибка не воспроизводилась.
  5. AutoSpy

    [0.10.3.0] Модпак от Aslain #16 (09-05-2021)

    А чем не устраивает миникарта от AutoSpy? При том при всем, что ягер65 просто берет мой мод и вносит в него микроскопические корректировки.
  6. AutoSpy

    [ALL] ModStation

    Друзья, внесу ясность с этим модом. Раньше мод разрабатывался мододелом DeCease. С версии 9.0 мод не обновлялся. Сейчас в МодСтанции представлена другая версия этого мода, которая актуальна для текущего патча. По ссылке как раз открывается тема с новым рабочим вариантом.
  7. Пожалуйста. Разработчику МС передано, обновление обещает завтра.
  8. Приложите архив с папкой gui/unbound2/autospy Значит в МС старая версия мода. Можно скачать архив из этой темы, распаковать поверх установленных модов. Однако при следующем запуске МС вернется старая версия.
  9. Исправлено еще 15 апреля. Актуальная версия мода 10.1. Ее можно посмотреть в главном меню миникарты.
  10. Небольшое обновление мода. Ничего нового. В коде немного изменен метод получения данных о параметрах кораблей.
  11. Мод обновлен. Изменения: 1. Иконки кораблей противников направлены в сторону списка союзных кораблей. 2. Над панелью противников добавлены 2 кнопки для переключения между режимами отображения числовых значений уровня корабля и дальности хода торпед. В обновленной версии я сделал несколько специальных правок, направленных на максимальное исключение непрогрузов в бой. И у меня на данный момент сложилось мнение, что проблема в клиенте игры после патча 0.10.3. Некоторые моды приводят к подобным проблемам, причем с точки зрения кода особо ничего и не менялось в них. А также такие ситуации рандомные, то есть проследить зависимость от чего происходит непрогруз невозможно, по крайней мере у нас - мододелов, нет деббагера, а питон-лог здесь не помощник.
  12. Пожалуйста! Раз взялся, то не перестану :) В модпаки нашего форума мод попадет чуть позже. Требуется некоторая доработка и небольшой новый вариант. Подробности по факту апдейта. И тебе! :)
  13. Была такая идея. Вполне реализуемо.
  14. Всем привет! Этот мод является рабочим адаптированным вариантом мода от автора @DeCease, который не обновлялся с версии 0.9 и в нём отсутствовали иконки для новых кораблей. Скриншот мода: Для сравнения скриншот изначальной версии: По сравнению с авторским модом: - Название мода сохранено. - Цветовая схема осталась той же самой, какой задумывалась @DeCease. - Шрифт чисел - клиентский. - По умолчанию справа отображается уровень корабля (золотой цвет - премиум или специальный корабль), слева - дальность хода торпед. При этом есть и разница: дальность хода торпед в бою имеет актуальное значение в зависимости от установленного на корабле модуле (топ/сток комплектация). В результатах боя данный параметр имеет всегда сток значение (ограничение по получению актуальных данных). - В списке команды противников иконки кораблей смотрят в сторону команды союзников, а расположение числовых значений можно поменять при помощи кнопок переключения режимов, расположенных над панелью вражеской команды в бою. - Из карусели кораблей в порту иконки убраны. Я посчитал это рудиментом и побочным эффектом от метода создания изначального мода: были статические картинки, которые подгружались в клиенте везде. Теперь картинок нет и иконки формируются автоматически кодом верстки (unbound 1) и только в таблицах/панелях команд. - При появлении новых кораблей или изменении ТТХ ТА актуализировать мод не потребуется. - Мод скорее всего не будет далее развиваться, но при этом будет оставаться всегда в актуальном состоянии. Только если в определенных блоках кода верстки что-то сильно изменится, но подобное в последнее время не происходило. - Мод использует MAI (Mods Installer), с помощью которого интегрируется в клиент игры без участия пользователя. СКАЧАТЬ АРХИВ С МОДОМ Установка: - Распаковать содержимое архива в папку модификаций клиента игры, к примеру в C:\Games\World_of_Warships\bin\ABCD\res_mods\, где ABCD - номер актуального билда игры. Мод конфликтует со всеми остальными модами панелей команд / иконок кораблей. Не устанавливайте однотипные по функциональности моды одновременно. Публикация этой темы и обновленной версии мода выполнена после предварительного согласования с @DeCease. Удачи в боях на просторах WoWS!
  15. Автору МС сообщено о проблеме.
×