Перейти к содержимому

AutoSpy

Мододел
  • Публикации

    2 523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1357
  • Клан

    [MRDRS]

Оценка

4 346 Потрясающая

О AutoSpy

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 23 сентября
  • Знак

Посетители профиля

34 722 просмотра профиля
  1. Мод обновлен до версии 11.24. Исправлены ошибки после версии 11.22: 1. При клике на миникарте с включенной опцией «Передавать точное положение в квадрате» отмечалось сразу несколько квадратов (исправление вошло в версию 11.23). 2. При шаге масштабирования выше 2.75 панель информации о цели "наезжала" на миникарту. 3. Немного оптимизирован код в ходе работы над этими исправлениями. П.С: Если у кого-то есть реплей с игрой в отряде, то просьба прислать (можно в ЛС).
  2. Это уже исправлено. Нужно переустановить мод. Хорошо, постараюсь проверить этот момент.
  3. Мод обновлен. Добавлена совместимость с модом Consumables Monitor (спасибо автору мода за наводку где это сделать).
  4. К сожалению, я не нашел времени проверить это поведение функционала в прошлой версии (был занят, потом отпуск). Если будет новый реплей, то прошу прислать с теми же комментариями. Мод обновлен, версия 11.22: - адаптация к патчу 0.11.4 - в инфопанель о цели добавлена возможность опустить её вниз и поднять обратно вверх (по умолчанию панель вверху): - немного переделано подменю дополнительных настроек, добавлена новая опция указания точных координат (клиентская фича) - разные другие доработки в коде
  5. Все что относится к ластмеру - не относится к данному моду. Обращайтесь к автору ластомера, он в курсе проблемы. Расширенные настройки мода в планах. Пока нет времени, чтобы плотно заняться этим.
  6. Нужно обращаться к разработчикам, чтобы добавили URL в белый список ModsAPI. Но не факт, что добавят :)
  7. Извиняюсь, пропустил почему-то это сообщение. Нужен реплей и желательно уточнить время боя в которое это будет видно.
  8. В прошлом году еще исправлено:
  9. Сейчас не так много свободного времени, как хотелось бы. Но ты пиши в личку, посмотрю, подумаю. Я решил сделать всё в одну строку - уровень и название корабля, чтобы соблюсти целостность общего подхода в игре. Например, также как в полоске ХП, чате, боевом логе или же в порту. А белый цвет можно вернуть, сняв галочку с опции "Цветовой фильтр" в разделе "Название корабля". Спасибо за сообщение. Исправил, обновленную версию выложил на гугл-диск.
  10. Всем привет. Этот мод предлагает более компактный вид маркеров кораблей в бою с возможностью настроить некоторые параметры. Изначальный автор мода @BADoBEST Доступные настройки: 1. Отключить имя игрока или отображать его только по нажатию Alt. 2. Отключить отображение клан-тега в имени. 3. Отображать боеспособность в процентах. 4. Отображать уровень корабля в строке его названия, а также "покрасить" эту строку в цвета команд (противник, союзник, соотрядник). 5. Настройка масштаба маркера. Меню настроек можно открыть и закрыть нажатием на "шестеренку" в левом верхнем углу экрана в поле с иконкой линкора. Установка: - Скачать архив - Распаковать содержимое архива в папку модификаций клиента игры, к примеру в C:\Games\World_of_Warships\bin\ABCD\res_mods\, где ABCD - номер актуального билда игры. На данный момент несовместимых модов не обнаружено. Удаление мода: 1. Зайти в папку игровых модификаций, например в С:\Games\World_of_Warships\bin\ABCD\res_mods\, далее в \gui\unbound2\autospy 2. Удалить папку adjustable_markers Всем удачи в боях на просторах World of Warships!
  11. Мод отображает результирующие данные, например 6.1 км. засвета. То, что есть у игрока на корабле - камок, модерка или еще что-то - мод не знает и не получает от клиента эту инфу, иначе это было бы слишком. Влияние "обвеса" было проверено в длительных тестах в тренировочной комнате, где с обеих сторон были реальные игроки с пониманием что у них установлено на корабле, менялись конфигурации обвеса, и снова проверялось.
  12. О каком справочнике идет речь? Мод получает данные не из какого-то статического источника, вшитого в него, а напрямую из клиента игры из коллекции ТТХ каждого корабля в конкретном бою (кроме РЛС, ГАП и дымов). Все данные актуальны на момент боя, за исключением того, что к отображаемым числам ТТХ не применяются модификаторы навыков командира. Для перка на заметность сделана отдельная опция в моде как раз для того, чтобы считать что у всех установлен этот перк.
  13. Мод обновлен. Исправлена критическая ошибка, приводившая к вылету клиента при наведении курсора на слоты вооружения.
  14. Актуальные данные без учета навыка командира. То есть мы не знаем есть навык на маскировку или нет, а вот модернизация и камуфляж - учтены, если они установлены. Зачем вместо актуальных данных иметь гипотетические?
  15. Мод ушей использует другие данные. На сколько я помню, на экране загрузки сравниваются ттх, которые в порту, а они там в местных попугаях.
×