Перейти к содержимому

Babushka_Pokemona

Участник
  • Публикации

    1 258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5077

Оценка

1 932 Потрясающая

1 подписчик

О Babushka_Pokemona

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Babushka_Pokemona

    Авианосцы: былое и думы

    А теперь играть можно, не напрягаюсь на тему того, что на второй минуте боя к тебе прилетит авик и снесет половину хп. Сейчас авики вписываются в общую концепцию игры, состоящую в том, что большинство кораблей наносит не очень большой разовый урон при условии, что оппонент грубо не ошибается. Я охотно верю, что старые авики были очень интересными. Но их беда была в том, что против них надо было играть живым людям. И как раз тогда был дикий дисбаланс в плане ПВО, потому что одни корабля могли сбить все, из-за чего на них летать не было смысла, а другие топились относительно легко. Сейчас сила ПВО не так отличается, как раньше, и даже корабли со слабым ПВО могут отбиваться, а если ПВО совсем слабое, то маневры позволяют существенно снизить урон, при этом есть право на ошибку. Я на Mutsu попадал в бои против двух АВ8 и выживал, более того, топя вражеского АВ8 по засвету союзного в концовке боя. Они и сейчас достаточно сильно влияют на бой (привязал к таймингу конкретного боя, но можно любые видео с канала посмотреть): Все это очень прикольно, и я бы не имел ничего против, если бы ввели бои 1 на 1 на старых авиков, а на остальных кораблях играли бы умные боты. Но, к сожалению, как я уже сказал, раньше все было иначе, и надо было против этого играть лично. Не до такой степени, чтобы отбивать желание играть. Даже новые авики долгое время творили откровенную грязь в песке, к счастью, кто-то все-таки догадался убрать вторую торпеду в сбросе у Hosho, после чего беспредел прекратился. При старых авиках даже после убирания ручного сброса был бесконечный симулятор уклонения от торпедоносцев, в условиях которого не было никакого права на ошибку, что отличает его от нынешней ситуации.
  2. Babushka_Pokemona

    Сливы,сливы,сливы

    Что-то не сходится: Хотя какие-то странные цифры (843 и 536 боев в день), может быть, я зря на них ориентируюсь. Сейчас какие-то беды с proships.
  3. Babushka_Pokemona

    Авианосцы: былое и думы

    Средний урон 100 тысяч на ЛК8 можно делать, начиная с 8-го уровня. Если мы говорим именно про средний, а не про отдельные бои в топе. Ровно такой же урон (100 тысяч среднего) можно делать на АВ8. Насколько я вижу, АВ10 тоже имеют схожий с ЛК10 урон. По урону от ЛК, на мой взгляд, отстают АВ4 и АВ6, но отличия там не в разы. И урон варьируется от корабля к кораблю, так что я тут обобщаю. На некоторых ЛК6 у меня цифры схожие с АВ6.
  4. Скажу честно, что не знаю. На Constellation не играл. Но речь шла про противостояние ЛК10 и ЛК8 в целом, без привязки к конкретным кораблям. Из ЛК8 для этой задачи неплохо годятся Kii, Amagi и Vanguard. Только поймите правильно, я не говорю, что это простая задача. В большей степени я не согласен с изначальной мыслью: Одна из причин уже была описана: Другая причина - преимущество в скорости, маневренности и инвизе ЛК8 перед ЛК10, чем нет у ЛК6 против ЛК8. Конкретно в случае Constellation я бы, наверное, по максимуму пытался использовать скорость при противостоянии кораблю уровнем выше.
  5. 9:57 и далее показывает, почему лично я давно отказывался от "противопожарки" (отсылка к 7:21). Жалко, что не показали, сколько ПМК настреляло.
  6. Ровно наоборот. Переиграть среднестатистического игрока на 10-ом линкоре, будучи на ЛК8, - это дело техники. Да, надо запотеть и быть очень аккуратным, но это вполне реальная задача, если это не Conqueror или Thunderer на фугасах. Чтобы на 6-ом линкоре убить ЛК8, пробивающий твой корабль в силуэт, надо чтобы там совсем кривой бортоход за штурвалом сидел. Таких, конечно, хватает, но это уже не дело техники, а во многом дело удачи (нарваться именно на такого бортохода).
  7. Konigsberg тоже очень хорош на 5-ом уровне.
  8. Не Musashi, а среднестатистического игрока на Musashi. Это и многие другое могут: Pommern, "Гроб", Azuma из КР и так далее.
  9. Я когда играл на Wichita и Baltimore, то на практике разница в баллистике все была довольно существенной. После Baltimore я на прокачку этой ветки плюнул (на другом аккаунте, на этом боев на американских КР нет), а на Wichita боев 180 накатал.
  10. Babushka_Pokemona

    Авианосцы: былое и думы

    Скажу сразу, что я ни разу не эксперт в авиации (и в чем-либо военном вообще), так что могу чего-то не понимать, но я открыл Вики: "FW-190F-8/U2 — торпедоносец с двумя держателями ETC 503 под крыльями или держателем ETC 504 (первоначально ETC 501). Самолёт оснащался специальным прицелом TSA 2A (Tiefsturzanlage 2А), предназначенных для прицельного сброса авиационных бомботорпед ВТ (Bombentorpedo), которыми можно было атаковать с больших высот и под более острым углом пикирования"; "FW-190F-8/U3 — торпедоносец, приспособленный для переноса тяжёлой торпеды ВТ1400"; "FW-190F-8/U4 — ночной бомбардировщик-торпедоносец". https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Würger Если хотите наносить высокий урон именно торпедами, то лучше всего подойдут японцы - Ryūjō и Shōkaku (понятно, что японский АВ10 еще круче, но я на АВ10 вообще не играл, так что ничего говорить не буду про него). Я из авиков больше всего именно на Shokaku играл. У немцев и дальше торпеды будут довольно слабыми, зато бомбы будут очень мощными в плане урона.
  11. Babushka_Pokemona

    Авианосцы: былое и думы

    Прокладка маршрута для авиации - это один из важных аспектов игры на авианосцах, так как при грамотных действия можно проатаковать несколько целей, при этом не задерживаясь в зонах ПВО (что лично у меня выходит далеко не всегда). Рельеф все-таки хорошо понятен во время вылета, так что его использование (облет или, напротив, атака из-за рельефа, например, торпедоносцами) - это тоже часть управление. Другое дело, что я могу понять претензию, состоящую в том, что может быть не особо понятно, насколько далеко уйдет прицел при попытке атаковать из-за какого-то острова или скалы. То есть это вопрос, на который сложно дать точный ответ и который требует накопления опыта. Но проблему я не отрицаю, то есть Ваша претензия мне понятна. Страшнее, когда видишь такие сетапы на более высоких уровнях: С песком все понятно - боты там уже давно. Все, кто хотели, игру уже для себя открыли. Не думаю, что может быть какой-то активный приток новых игроков, а играть там более опытным особой мотивации, да и смысла нет. Последний раз, когда я открыл стрим, человек там на "Ташкенте" играл с дымами и делал какую-то абсолютную дичь. Но вообще любопытно посмотреть на то, как разработчики вживую играют на различных кораблях, в том числе авиках. Пулять на какой-нибудь "Славе" с края карты - это, конечно, очень увлекательно, но мне бы было куда интереснее ознакомиться с впечатлениями от игры на кораблях 6-го и 7-го (особенно крейсерах) в нынешнем рандоме с пл и прочими радостями.
  12. Babushka_Pokemona

    Авианосцы: былое и думы

    А где она еще может быть известна? Тема находится в подфоруме ("Обсуждение World of Warships") конкретной игры, так что вряд ли можно подумать, что кто-то пишет о чем-то другом. Особенность напрямую связана с гемплеем данной игры. И без всяких хождений на форум можно понять, что если бы любым видом вооружения можно было бы атаковать из-за гор, то это было бы весьма имбово. Хотя я согласен, что бронебойные штурмовики и их прицеливание требуют привыкания. Но на 4-ом уровне можно спокойно попрактиковаться в использовании данного вида вооружения, пусть и раскрывается он, начиная с немецкого АВ8.
  13. Babushka_Pokemona

    Авианосцы: былое и думы

    Это известная и вполне понятная особенность штурмовиков, оснащенных бронебойными ракетами (для этого вида вооружения атаки из-за островов были бы слишком эффективными). Вы на бота налетаете, вряд ли будет проблемой хорошо зайти на атаку. Учитесь комбинировать вооружение. У немцев торпеды наносят низкий урон, зато бронебойные бомбы - высокий. Два точных попадания в циту с одного сброса - это минус 8000, что очень много для ЛК4. А хорошо сбрасываться ничего не мешает, так как ПВО у противников слабенькое, а сами они медленные. Вообще тема каким-то сюрреализмом попахивает. АВ4 долгое время были символом песочного нагиба. Сейчас их привели в чувства, из-за чего в песке стало можно нормально играть, но они все равно чувствуют себя очень хорошо. Я сам начинал играть на АВ уже после всех нерфов, и Rhein - очень комфортный корабль. Это был мой второй бой на АВ, то есть до этого я вообще на кораблях этого класса в рандоме не играл: В самом первом бою команда слишком хорошая попалась, так что не дали мне кого-то шлепнуть: Как можно видеть, я тоже сначала не использовал потенциал бомбардировщиков. При этом идет сравнение с уроном кораблей как минимум 8-го уровня, а то и 10-го: Попробуйте на ЛК4 пострелять по другим ЛК, там ни о каких 20-30 тысячах речи не идет, если только не в упор стрельба ведется.
  14. Babushka_Pokemona

    Авианосцы: былое и думы

    Во-первых, быстрый и уверенный заход на атаку - это как раз один из ключевых моментов при игре на АВ в нынешних реалиях. Во-вторых, нет особого смысла апеллировать к реальности. Вряд ли в реальной жизни эффективная тактика для линкоров и крейсеров состояла в том, чтобы елозить взад-вперёд, стоя кормой к противнику. В-третьих, Вы можете играть на советских авиках, у которых 1 вылет = 1 сброс.
  15. Вряд ли. Я думаю, что все уже выучили, что торпеды, которые не могут нанести урон кораблю, отображаются другим значком.
×