Перейти к содержимому

Geshecka

Бета-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10450
  • Клан

    [FOWS]

Оценка

59 Хорошая

О Geshecka

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 28.11.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СПб

Посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. 1. Новороссийск адски перешарплен. Глаза болят. 2. Тот же Новороссийск не подчиняется законам физики: дым от заводских труб идёт горизонтально налево, а туман с гор плавно спускается направо. Мало того, что в разные стороны, так и при таком сильном ветре, стелящим дым горизонтально, туман с гор бы просто срывало. 3. В порту тени на воде от носа подводных лодок квадратиками. 4. Зачем перерисовали картинки снаряжения? Лавры танкового отдела двиганья кнопки не дают покоя? Вместо того, чтобы быстро запустить нужное снаряжение, несколько секунд тупо пытаешься понять, что это. 5. Управление подлодками на Хэллоуин было не в пример лучше. 6. По итогам боёв прихожу к выводу, что бомбить подлодки с крейсеров и эсминцев куда интереснее, чем играть непосредственно на новом классе. UPD. 7. Что-то странное со звуками в бою: стоишь себе на эсминце в дымах, постреливаешь, и вдруг тебе начинают проигрывать звук сдавливаемых переборок. 8. Опять же звук. Никак не могу понять, что за гудок "Алярм" раздаётся в начале боя. То гудит, то не гудит... К чему он? 9. Про дно писать не буду, понятно, что работы много. А вот смотреть на "деревья" затонувших кораблей под водой достаточно смешно. Можно их всё же как-то укладывать на дно? )
  2. Зашла в основной клиент, висит сообщение: просьба принять участие в опросе по итогам этапа теста. Щёлкаю по нему - клиент сворачивается, браузер с опросом не запускается. Извиняйте, таким образом я не смогу оставить отзыв. А вообще итог теста: грустно; непонятно, зачем мне эти изменения; желание бросить проект всё крепчает. И потраченного времени безумно жалко.
  3. Шестнадцать предыдущих страниц не осилила читать, поэтому фидбек чисто по собственным ощущениям от нескольких вчерашних боёв. 6 уровень, японец. Первое впечатление - ***ня какая-то! Дальше по пунктам: 1. Обыскалась в клиенте, мануал по управлению в порту не нашла. *непечатное слово* Пошла в бой вслепую. 2. При входе в бой появилось окошко с кратким указанием на кнопки управления. Следующее непечатное слово: как долго это окошко будет висеть? не исчезнет ли оно после окончания отсчёта? смогу ли я его вернуть, если сейчас закрою? Аааа!!! Аврально искать бумагу и карандаш, чтобы записать. *непечатное слово* 3. Содержание окошка: ОШИБКА!!! Зачем писать, что ЛКМ - это режим атаки, а ПКМ - непосредственно атака, если атака начинается по повторному клику ЛКМ? Потратила кучу времени в первом бою, чтобы понять, что меня ввели в заблуждение, а не мышка сломалась. 4. Управление. Мышкой управляется отлично до атаки. После начинает тупить. Хочешь уйти на разворот для следующей атаки, изворачиваешь руку с мышью, а самолёты всё равно летят прямо. Начинаешь подруливать клавиатурой. Поворачивают. Снова непечатное слово. 5. Снова про управление. Читаю здесь про W и S, форсаж какой-то? Что это? Для чего нужен? Какой с него профит? Почему в окошке из п.2. про него ни слова не было. Может, это из Самолётиков варгеймовских? Так я играла в них полтора раза, не зашло. Всё благополучно забыто. 6. Теперь про авиацию. Про то, что с одного вылета можно делать несколько налётов, нигде не написано. Только воспоминания, как какой-то стример в каком-то видео что-то пересказывал со слов разработчиков. Прям как игра в "испорченный телефон", попробуй выуди полезную информацию из этого. Про то, что есть таймер до готовности к следующему заходу на атаку, узнала только в этой теме. В бою его я не увидела. Просто не увидела. Сделайте что-нибудь с интерфейсом, чтобы это бросалось в глаза новичку. 7. Штурмовики. Самый интуитивно понятный класс. Вроде заводятся легче всех, и по эсминцам попадают. Опять же в клиенте никакой информации по специфике нового класса, только здесь узнаю, что для эсминцев они и предназначены. 8. Топоры. Вроде ничего не изменилось глобально. НО!!! Нигде не написано, что японцы теперь с глубоководными торпедами, узнаю только после первого сброса. *непечатное слово* 9. Снова топоры. Управление не приспособлено на обучение на собственных ошибках от слова "совсем". Для начала, не увидела дистанцию взвода торпед. Потом, невозможно понять, правильно ли взято упреждение. Самолетики улетают, ПКМ осматриваться неудобно, надо добавлять скорости поворота камере (уйма времени теряется), да и руке неудобно. Работает ли Z? Хоть так бы понимать, куда уходят торпеды. Плюс, если это был последний заход эскадрильи на атаку, то, переключившись на новую группу, уже не посмотреть, как идут отправленные "посылки". В "старых" авиках хоть можно сверху наблюдать, пока новые самолёты летят до места сброса. 10. Бобры. Ооооо!!! Здесь куча непечатных слов... Отправлять людей играть на этом без каких-либо инструкций чистой воды садизм. Я так и не поняла, как этим можно нанести урон. Входишь в режим акаки, видишь крутое пике, водичку, водичку, водичку и желтый/зеленый овал на ней. И больше НИЧЕГО! "Земля, земля, кто где я?" С какого расстояния заводить? Как проверить правильность? А никак! Посмотри красивую картинку сброса бомб в воду и попробуй еще раз. Снова безрезультатно. *33 непечатных слова* Да, и почему они таки сбрасывают бомбы, если я не нажимала второй раз ЛКМ? А ведь они (мало мне предыдущего!), оказывается, еще и разные у разных наций! 11. ПВО - такое ощущение, что в каждом бою настройки эффективности новые. То самолёты сбреваются "на ура", то безболезненно кружат под отрисовкой заградки нескольких кораблей. 12. Ручное управление ПВО. Оказывается оно ЕСТЬ! НО! Узнать об этом можно только из этой темы. *ну, вы знаете, что здесь должно быть* Потом, кнопки управления. Тильда в комплекте с О. Или нулём? Тильда????? Серьёзно, тильда????? На клавиатуре жуткий дефицит кнопок? Слушайте, я за компьютером с прошлого века, но я не скажу вам с ходу, где тильда находится на клавиатуре. На моей даже обозначения её нет ни на одной клавише! И вы предлагаете мне её быстро найти в бою, пока самолёты подлетают? 13. Есть ещё что написать, но не буду. Попробую вечером по вашей инструкции. НО! ЭТА ИНСТРУКЦИЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПОЯВИТЬСЯ ДО СТАРТА ТЕСТА. И ССЫЛКИ НА НЕЁ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ РАЗОСЛАНЫ ВМЕСТЕ С ЛОГИНАМИ И ПАРОЛЯМИ.
  4. Geshecka

    Война за нефть

    Я Вам как бухгалтер скажу: он с бухгалтерией и рядом не стоял. Более того, был бы он у меня в подчинении, уволила бы в момент после такой организации.
  5. Geshecka

    Война за нефть

    Если у людей возникают разночтения после прочтения одного текста, то вывод один: текст написан плохо отвратительно. Я вроде человек не тупой, но мне эта логика не проста и доступна. Вот я, прочитав новость, поняла, что чем больше в бою урона набьёшь, тем выше сразу планку возьмешь. А тут по-другому, оказывается: в первый бой можно не париться (даже ололо раш зайдет), во втором спокойно и т.д. по возрастанию.
  6. Я всё равно остаюсь сторонницей выполнения этого задания на японцах. Незаметность даёт возможность пересветить практически любого одноклассника. Кто-то встал на точку - идёшь и ищешь на точке. С тем же Кагеро фора перед Огневым целых 600 метров, с Киевом даже стараться особо не надо - светится как новогодняя ёлка. Югумо тоже делает по незаметности советов. Держишься на границе засвета - союзники разбирают. Правда, вопрос адекватности союзников - отдельная песня.
×