Перейти к содержимому

Geshecka

Бета-тестер
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13216
  • Клан

    [FOWS]

Оценка

150 Отличная

О Geshecka

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 28.11.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СПб
  • Знак

Посетители профиля

593 просмотра профиля
  1. "Светского льва" взяла, убив на Хакурю Шлиффен. Сняла ему 31 тысячу суммарно торпедами и бомбами. Не "Сокрушительный удар" совсем. Но он был единственным линкором 10 уровня в бою. Следом за ним по уровню шёл Мусаши. Так что скорее всего для медальки нужно убить самого "жирного" линкора в бою. Тем более, это согласуется с описанием: "Превзойти самых стойких гостей на вечеринке". Если за стойкость считать количество ХП. "Самого умного" взяла тоже на Хакурю, когда затонул в своих дымах Смоленск. Урона по нему было 20 тысяч. В описании медальки: "Найти слабое место у самого всесторонне развитого гостя". Вот что понимать под "всесторонне развитым"? Вначале думала, что надо убить крейсер с самым большим количеством расходников. ХЗ, в бою было 4 крейсера с 4-мя расходниками, а я не посмотрела, сколько таких медалей было выдано по итогам боя. Или, по аналогии со "Светским львом", медаль дают за старшего по уровню крейсера в бою? Если (снова если) взять во внимание намёки разработчиков, что условия совсем простые, то самым простым является вариант со взятием фрага, самого старшего по уровню в бою.
  2. Посадите Хэлси или Лютиенса. Или любого другого. Пока лодки со статусом "акционные", сядут без штрафа.
  3. Geshecka

    [0.9.10] Ключевой бой

    От режима жуткое разочарование в игровом сообществе. Неоднократные подставы от игроков в режиме. Такое впечатление, что игроки при возможности выбора хорошего или плохого поступка в режиме стабильно выбирают плохой вариант. За всё время только один игрок был реальным союзником. При наличии у него ключа не ушёл в портал, накачивал мне ХП, пока пытались достать ключ мне. Пошёл со мной в Октагон, помог убить не союзника и сам ушёл в скверну, хотя ХП у него было больше. Спасибо, чел.
  4. В ключевом бою уже не первый раз встречаю невидимые острова. На чистой воде начинает верещать звук надвигающегося столкновения и появляется индикатор.
  5. Хотела бы уточнить, баг или игровая условность, кажущаяся нелогичной? Ситуация: я на Ямато, перед носом Холланд, засвечивается, разворачивается и уходит за пределы 10 км. Я продолжаю светиться от него. Он начинает стрелять по союзнику, скрытому от меня и него островом, сам находится относительно меня на чистой воде. Союзника светит другой вражеский корабль. Я вижу трассеры Холланда, но не его самого. Он периодически "мигает" на доли секунды. Это нормально, что я вижу вражеского эсминца на другом конце карты, но не вижу того, который от меня не дальше 14км (радиус засвета Ямато)? Реплей сохранён, если что.
  6. 1. Новороссийск адски перешарплен. Глаза болят. 2. Тот же Новороссийск не подчиняется законам физики: дым от заводских труб идёт горизонтально налево, а туман с гор плавно спускается направо. Мало того, что в разные стороны, так и при таком сильном ветре, стелящим дым горизонтально, туман с гор бы просто срывало. 3. В порту тени на воде от носа подводных лодок квадратиками. 4. Зачем перерисовали картинки снаряжения? Лавры танкового отдела двиганья кнопки не дают покоя? Вместо того, чтобы быстро запустить нужное снаряжение, несколько секунд тупо пытаешься понять, что это. 5. Управление подлодками на Хэллоуин было не в пример лучше. 6. По итогам боёв прихожу к выводу, что бомбить подлодки с крейсеров и эсминцев куда интереснее, чем играть непосредственно на новом классе. UPD. 7. Что-то странное со звуками в бою: стоишь себе на эсминце в дымах, постреливаешь, и вдруг тебе начинают проигрывать звук сдавливаемых переборок. 8. Опять же звук. Никак не могу понять, что за гудок "Алярм" раздаётся в начале боя. То гудит, то не гудит... К чему он? 9. Про дно писать не буду, понятно, что работы много. А вот смотреть на "деревья" затонувших кораблей под водой достаточно смешно. Можно их всё же как-то укладывать на дно? )
  7. Geshecka

    Обновление 0.9.2.1 Первое апреля

    Что хочу про 1 апреля: 1. В рандоме так и не попала. По мнению мужа - фигня полная, т.к. рандомщики не в курсе (от слова "совсем"), что нужно делать, творят всякую фигню, и бой превращается в чемпионат идиотизма, что напрочь убивает не только первоапрельскую атмосферу, но и само желание играть. 2. Коллекция очень милая и добрая. 3. Блиц: - несомненный плюс за линкор в стане врага. Хоть попадали всего 3 раза за 2 дня, всем понравилось. И даже растерянность в первое попадание, которая усугубилась тем, что наш линкоровод решил пойти покурить, пока идёт отсчёт (и опоздал на первую минуту боя), не испортила впечатление. Посмеялись и стали строить планы, как бы попродуктивнее сыграть в следующий раз. Хотелось бы попасть чаще, хотя бы раз 5-6. А вообще было очень заметно, какие команды уже попадали в этот режим, а какие нет. - авик рядом с врагами - очень сомнительно. Это или желание дать командам поиграть бой без авика, или какой-то недосмотр. Уйти авику живым практически невозможно, разве что вражеская команда затупит, а ВБР сделает максимальным разброс всех залпов, сделанных по нему. Наш авиковод промолвился, что автопилот работает так, что он оказывается полным бортом к врагу в тот момент, когда они все готовы по нему отстреляться. Причём засвеченный вражеский авианосец в это время имел более комфортный угол для минимизации урона. К тому же, из-за сокращённых расстояний шанс получить урон "на всё лицо" сильно возрастает. Тут бы или с заметностью поиграть, как на "К полюсу", или проверить расположение кораблей на респе. - "К полюсу" слишком мала, и количество островов просто зашкаливает. Постоянно теряла там ориентацию в пространстве. Очень не понравилось. Плюс ещё есть мастера стрелять без засвета, по маркерам на миникарте. Вот они то "отрываются". Корабли идут на расстоянии менее 10 км друг от друга, и шанс получить полный урон при таком попадании очень велик. Лично мне на Сталинграде было очень неприятно получить "на поллица" в начале боя, после засвета от авика, без непосредственного контакта с вражескими кораблями. - частота появления "Океана" начала немного задалбывать. Понятно, что режим эпицентра на ней более чем оправдан, но этот однотипный "Наскар" с пострелушками быстро начинает утомлять. - "Два брата" вполне играбельна даже в усечённом варианте. На ней видели, наверно, самое большое разнообразие тактик. Номер 2 в категории "нравится". - "Соломоновы острова" несмотря на маленький размер вполне себе забавны и играбельны. Но, если бы эта карта выпадала чаще, к примеру, как "Океан", мы бы скорее всего задолбались. 4. Скучно. Эти акции вполне можно было в любой другой день выставить, не привязывая к 1 апреля.
  8. Geshecka

    Обновление 0.9.2.1 Первое апреля

    А Горная цепь с авиком со стороны врагов какова?
  9. Эмоции: Отвратительный режим. Играю через силу только потому, что хочу Бэнхема. Немного ехидный вопрос к художникам: а с какого перепугу на стартовой картинке дикого боя стоят опоры вантового моста, а в воде лежат фермы от обычного? Я вот совсем не инженер и строитель, но понимаю, что так быть не может.
  10. Geshecka

    [0.8.2] Производительность

    Сегодня сходила в космобой, и после этого он переместился в рандом. ) Такая красота появляется при определенном повороте камеры в максимальном удалении. При переходе в бинокль пропадает. // @Geshecka Добавьте пожалуйста к вашему сообщению (отредактируйте его и прикрепите файлы) отчет WGCheck, и реплей боя (/World_of_Warships/replays/), где данная проблема наблюдается, за выходные дни успеете?
  11. Geshecka

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Гайд в студию, плиз. Я вот, к примеру, не понимаю, как эту ***ню заводить на атаку.
  12. Geshecka

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Я 3 теста авиков писала, что ***ня это, но всё равно выпустили. У разрабов видимо такой подход: положительные отклики в статистику, отрицательные выбраковываются как вайн. В итоге получается положительный фидбэк. )))
  13. Geshecka

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Вместо того, чтобы вечером после работы отдохнуть, вынуждена продираться через дебри пустословия, дабы настроить любимые корабли. Да, у меня подгорает.
  14. Зашла в основной клиент, висит сообщение: просьба принять участие в опросе по итогам этапа теста. Щёлкаю по нему - клиент сворачивается, браузер с опросом не запускается. Извиняйте, таким образом я не смогу оставить отзыв. А вообще итог теста: грустно; непонятно, зачем мне эти изменения; желание бросить проект всё крепчает. И потраченного времени безумно жалко.
  15. Три боя и критическая ошибка. По сути: 1. звук чужого работающего снаряжения. На авике весь бой (видимо от всех, мимо кого пролетаю), на эсминце вроде только при попадании в радиус действия. Или это баг. Если не баг, то это ***. Иллюстрация из первого боя: выхожу на Бенсоне, иду на точку, навстречу Вустер. Засвечиваюсь, ухожу на разворот через дымы. Начинает проигрываться звук РЛС/ГАПа и появляется значок засвета авиацией. Думаю, что глюк, ухожу дальше. Вустер продолжает меня разбирать. Внезапно!!! значок меняется на засвет от РЛС, и я начинаю понимать, что это не глюк. Спасибо уважаем товарищам за то, что вводите игроков в заблуждение! 1а. В дополнение к п.1 - в сообщениях о засвете значок РЛС/ГАПа всё же должен быть приоритетнее засвета от авиации. 2. Ударка Лексингтона не может подлететь даже к Могами. Если это заградка, то не слишком ли долго она работает? 3. Попадание торпедами только по стоячим. Остальные уходят запросто, даже если ПВО не сработало. Анимация захода настолько сильно заметна, что уклоняешься без проблем. 4. Штурмовики, на мой вкус, стали слишком чувствительны к управлению, наводиться стало сложнее. 5. С бомбардировщиками стало больше видно при заходе на цель, но я не увидела прицела. Он тоже как бы нужен. ) Клиент глюкнул? 6. Не совсем про клиент, а про тестеров: невозможно выйти в бой на восьмом уровне, соперники все на десятках, и целенаправленно идут и выбивают меня, пользуясь разницей уровней. И это при том, что вокруг светится куча ботов. Желания продолжать участвовать в тесте после такого остаётся очень мало. 7. Масса сообщений при игре на авианосце тоже очень путает. Не всегда понятно, кто в засвете/под атакой/т.п., матка или самолёты. Нужно их как-то разделять.
×