Перейти к содержимому

Geshecka

Бета-тестер
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6345
  • Клан

    [FOWS]

Оценка

42 Удовлетворительная

О Geshecka

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 28.11.1976
  • Знак
    [FOWS]

Дополнительно

  • Пол
    Женский
  • Город
    СПб

Посетители профиля

210 просмотров профиля
  1. Три боя и критическая ошибка. По сути: 1. звук чужого работающего снаряжения. На авике весь бой (видимо от всех, мимо кого пролетаю), на эсминце вроде только при попадании в радиус действия. Или это баг. Если не баг, то это ***. Иллюстрация из первого боя: выхожу на Бенсоне, иду на точку, навстречу Вустер. Засвечиваюсь, ухожу на разворот через дымы. Начинает проигрываться звук РЛС/ГАПа и появляется значок засвета авиацией. Думаю, что глюк, ухожу дальше. Вустер продолжает меня разбирать. Внезапно!!! значок меняется на засвет от РЛС, и я начинаю понимать, что это не глюк. Спасибо уважаем товарищам за то, что вводите игроков в заблуждение! 1а. В дополнение к п.1 - в сообщениях о засвете значок РЛС/ГАПа всё же должен быть приоритетнее засвета от авиации. 2. Ударка Лексингтона не может подлететь даже к Могами. Если это заградка, то не слишком ли долго она работает? 3. Попадание торпедами только по стоячим. Остальные уходят запросто, даже если ПВО не сработало. Анимация захода настолько сильно заметна, что уклоняешься без проблем. 4. Штурмовики, на мой вкус, стали слишком чувствительны к управлению, наводиться стало сложнее. 5. С бомбардировщиками стало больше видно при заходе на цель, но я не увидела прицела. Он тоже как бы нужен. ) Клиент глюкнул? 6. Не совсем про клиент, а про тестеров: невозможно выйти в бой на восьмом уровне, соперники все на десятках, и целенаправленно идут и выбивают меня, пользуясь разницей уровней. И это при том, что вокруг светится куча ботов. Желания продолжать участвовать в тесте после такого остаётся очень мало. 7. Масса сообщений при игре на авианосце тоже очень путает. Не всегда понятно, кто в засвете/под атакой/т.п., матка или самолёты. Нужно их как-то разделять.
  2. Понравилось: - первый бой, ново, необычно. - ПВО стрекочет красиво. - самолёты красиво заходят в атаку. Не понравилось: - отсутствие при старте где-либо информации об обновлении. Что сделали, кому что исправили, как теперь этим играть. Кратко и по делу, без лишней "воды". Смотреть двухчасовые стримы ради крохи информации мне не интересно. - отсутствие информации об изменении в управлении авианосцами в порту. Окошко при отсчёте первого боя, пропадающее в никуда, с четырьмя строками - это практически издевательство. Тем более, что там фактическая ошибка: атака по ПКМ, хотя по факту она по повторному нажатию ЛКМ. Про доступность управления по W, S, О и тильде (???) узнаешь только на форуме. - неудобное управление любым из типов ударных самолётов. Долго откликаются при указании поворота, после атаки на команды мыши какое-то время не реагируют (только клавиатура). Контролировать заход на цель невозможно ввиду того, что практически вся информация от текущих авиках здесь бесполезна, а новой нет никакой (опять про отсутствие информации об изменениях). Границы обзора очень малы для того, чтобы оценить ситуацию (особенно актуально при повторном заходе на цель). Постоянно хочется отдалить камеру. Может, на больших экранах ситуация лучше, но мне на 23 дюймах неудобно. - не заметны маркеры готовности самолетов к атаке. То, что они есть, узнала только в соседней теме. В бою его просто не замечаешь из-за попыток самостоятельно понять, что ещё тебе не рассказали об этих новых авианосцах. Или делать маркеры заметнее, или менять их чертовой бабушке. Пусть хоть сообщение с таймером тикает, как при приближении шторма. - Штурмовики более-менее интуитивно понятны, ими легче всего управлять. - Торпедоносцы. Вначале ощущение, что хоть тут то ничего особенно не изменилось. Потом понимаешь, что нет. Всё не так. Отображения скорости взведения торпед нет. В текущей версии клиента ближний к самолётам край веера как раз обозначал место взведения, а в тесте - место сброса. Догадывайтесь об этом сами. Невозможно нормально посмотреть, как идут выпущенные торпеды, чтобы скорректировать следующий заход. Да хотя бы по Z, как на рабочем сервере. - Бомбардировщики. Это вообще издевательство. Понять дистанцию для продуктивного захода в атаку в бою невозможно. Только методом тыка. Это надоедает. Пошел в атаку, посмотрел на крутое пике (красиво, да), понаблюдал некоторое количество секунд за водой с маркером атаки, увидел "бульки" от сброшенных в воду бомб и больше ничего. Невозможно увидеть что-то больше, чтобы оценить, насколько ты промахнулся, твоя ли это ошибка, или это маневр соперника. - Истребители. С одной стороны хорошо, что они перешли в расходники, но уж очень стала сомнительной польза от них. - Управление авианосцем. Я могу смириться с отсутствием одновременного контроля над самолётами и маткой, но управление через М выбешивает. То же самое в текущем клиенте можно сделать кликом по миникарте, не входя в планшет. Зачем придумывать лишние телодвижения? Чтобы руки игрока занять? - ПВО. Красиво отлетают. ХП от самолётов, а логики в этих цифрах не вижу. То мгновенно исчезают все самолеты, то можно безболезненно кружить в "облаке". - Непонятные сообщения о готовности эскадрилий. Кто? Когда? Я же вроде уже их подняла? Кто тогда готов? Сбивает с толку. upd. - вход через новый ВГЦ. Новая приблуда, которая за меня решает, что и когда мне обновлять/загружать, и всё норовит прописаться в автозагрузку. На сколько обновлений хватит снятых "галочек", одному богу известно - двойная авторизация. Вначале логинься в ВГЦ, потом повторяй на входе в игру. Зачем? - катастрофически не хватает денег на модернизации. И дублонов нет, чтобы переставить на другой корабль. Концепция и впечатления: Мне старая больше нравится. В тестовой красоты много, толку мало. А в игру всё заходишь за результатом, красота вторична. В новой концепции большая часть игрового времени тратится на созерцание ландшафтов в процессе полёта. Летишь, летишь куда-то, потом из-за отсутствия внятной инструкции по управлению урона не наносишь. Потом повторяешь. И ещё раз. И снова. "Изумительный" геймплей. Это же самое можно получить на рабочей версии, включив свободную камеру после гибели корабля. Принцип командной игры уходит всё дальше. Авики пытаются набить хоть какую-нибудь дамажку, изредка пролетая над союзниками, команда делает пиу-пиу где-то отдельно. Отсутствие истребителей в текущей версии и наличие лишь одной группы в воздухе практически прекращает работу авианосца на засвет/разведку. Разделение японцев и американцев по типам торпед (глубинные и обычные) и бомб (бронебойные и фугасные) - это такой рандом при текущем балансировщике. Для авианосца снижается количество доступных целей для атаки, и следом урон. Что будет, если игра попадёт в таком виде на основной сервер? Ничего не изменится. Те, кому повезло по наитию освоить новое управление, будут "гнуть", те, кому не повезло понять достаточно без внятных инструкций, будут продолжать "раковать". Толковых инструкций от новых "папок" не будет, как не было их для нынешних авиков. Здесь мои эмоциональные комментарии на эту же тему
  3. Теперь можно мимотавра вообще не качать! Достаточно Вустера в отряде с дымным эсмом. Правда, остаются лица нетрадиционной ориентации на линкорах, которые поднимают корректировщика и шарашат по дымам. Вот с ними что-то точно нужно делать!!! (сарказм, если кто не понял)
  4. Не надо мне про "эффективный менеджмент", я каждый рабочий день его вижу Если я приду к мнению, что и в кораблях угнездился он, то брошу и корабли, как раньше танки. В Стиме полно интересных игр.
  5. Шестнадцать предыдущих страниц не осилила читать, поэтому фидбек чисто по собственным ощущениям от нескольких вчерашних боёв. 6 уровень, японец. Первое впечатление - ***ня какая-то! Дальше по пунктам: 1. Обыскалась в клиенте, мануал по управлению в порту не нашла. *непечатное слово* Пошла в бой вслепую. 2. При входе в бой появилось окошко с кратким указанием на кнопки управления. Следующее непечатное слово: как долго это окошко будет висеть? не исчезнет ли оно после окончания отсчёта? смогу ли я его вернуть, если сейчас закрою? Аааа!!! Аврально искать бумагу и карандаш, чтобы записать. *непечатное слово* 3. Содержание окошка: ОШИБКА!!! Зачем писать, что ЛКМ - это режим атаки, а ПКМ - непосредственно атака, если атака начинается по повторному клику ЛКМ? Потратила кучу времени в первом бою, чтобы понять, что меня ввели в заблуждение, а не мышка сломалась. 4. Управление. Мышкой управляется отлично до атаки. После начинает тупить. Хочешь уйти на разворот для следующей атаки, изворачиваешь руку с мышью, а самолёты всё равно летят прямо. Начинаешь подруливать клавиатурой. Поворачивают. Снова непечатное слово. 5. Снова про управление. Читаю здесь про W и S, форсаж какой-то? Что это? Для чего нужен? Какой с него профит? Почему в окошке из п.2. про него ни слова не было. Может, это из Самолётиков варгеймовских? Так я играла в них полтора раза, не зашло. Всё благополучно забыто. 6. Теперь про авиацию. Про то, что с одного вылета можно делать несколько налётов, нигде не написано. Только воспоминания, как какой-то стример в каком-то видео что-то пересказывал со слов разработчиков. Прям как игра в "испорченный телефон", попробуй выуди полезную информацию из этого. Про то, что есть таймер до готовности к следующему заходу на атаку, узнала только в этой теме. В бою его я не увидела. Просто не увидела. Сделайте что-нибудь с интерфейсом, чтобы это бросалось в глаза новичку. 7. Штурмовики. Самый интуитивно понятный класс. Вроде заводятся легче всех, и по эсминцам попадают. Опять же в клиенте никакой информации по специфике нового класса, только здесь узнаю, что для эсминцев они и предназначены. 8. Топоры. Вроде ничего не изменилось глобально. НО!!! Нигде не написано, что японцы теперь с глубоководными торпедами, узнаю только после первого сброса. *непечатное слово* 9. Снова топоры. Управление не приспособлено на обучение на собственных ошибках от слова "совсем". Для начала, не увидела дистанцию взвода торпед. Потом, невозможно понять, правильно ли взято упреждение. Самолетики улетают, ПКМ осматриваться неудобно, надо добавлять скорости поворота камере (уйма времени теряется), да и руке неудобно. Работает ли Z? Хоть так бы понимать, куда уходят торпеды. Плюс, если это был последний заход эскадрильи на атаку, то, переключившись на новую группу, уже не посмотреть, как идут отправленные "посылки". В "старых" авиках хоть можно сверху наблюдать, пока новые самолёты летят до места сброса. 10. Бобры. Ооооо!!! Здесь куча непечатных слов... Отправлять людей играть на этом без каких-либо инструкций чистой воды садизм. Я так и не поняла, как этим можно нанести урон. Входишь в режим акаки, видишь крутое пике, водичку, водичку, водичку и желтый/зеленый овал на ней. И больше НИЧЕГО! "Земля, земля, кто где я?" С какого расстояния заводить? Как проверить правильность? А никак! Посмотри красивую картинку сброса бомб в воду и попробуй еще раз. Снова безрезультатно. *33 непечатных слова* Да, и почему они таки сбрасывают бомбы, если я не нажимала второй раз ЛКМ? А ведь они (мало мне предыдущего!), оказывается, еще и разные у разных наций! 11. ПВО - такое ощущение, что в каждом бою настройки эффективности новые. То самолёты сбреваются "на ура", то безболезненно кружат под отрисовкой заградки нескольких кораблей. 12. Ручное управление ПВО. Оказывается оно ЕСТЬ! НО! Узнать об этом можно только из этой темы. *ну, вы знаете, что здесь должно быть* Потом, кнопки управления. Тильда в комплекте с О. Или нулём? Тильда????? Серьёзно, тильда????? На клавиатуре жуткий дефицит кнопок? Слушайте, я за компьютером с прошлого века, но я не скажу вам с ходу, где тильда находится на клавиатуре. На моей даже обозначения её нет ни на одной клавише! И вы предлагаете мне её быстро найти в бою, пока самолёты подлетают? 13. Есть ещё что написать, но не буду. Попробую вечером по вашей инструкции. НО! ЭТА ИНСТРУКЦИЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПОЯВИТЬСЯ ДО СТАРТА ТЕСТА. И ССЫЛКИ НА НЕЁ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ РАЗОСЛАНЫ ВМЕСТЕ С ЛОГИНАМИ И ПАРОЛЯМИ.
  6. Geshecka

    Война за нефть

    Я Вам как бухгалтер скажу: он с бухгалтерией и рядом не стоял. Более того, был бы он у меня в подчинении, уволила бы в момент после такой организации.
  7. Geshecka

    Война за нефть

    Вот это как раз образец, что правила написаны плохо отвратительно. Люди парятся, тащат бой, а им в зачёт идет первая планка. А потом еще кто-то не так поймет, и пойдет в бой на корабле, на котором уже пятая планка взята, и не будет понимать, почему его честно набитый по первой/второй планке урон не пошёл в зачет.
  8. Geshecka

    Война за нефть

    Если у людей возникают разночтения после прочтения одного текста, то вывод один: текст написан плохо отвратительно. Я вроде человек не тупой, но мне эта логика не проста и доступна. Вот я, прочитав новость, поняла, что чем больше в бою урона набьёшь, тем выше сразу планку возьмешь. А тут по-другому, оказывается: в первый бой можно не париться (даже ололо раш зайдет), во втором спокойно и т.д. по возрастанию.
  9. Geshecka

    Война за нефть

    Слушайте, уважаемые разработчики, вы в этот раз в русский язык не осилили??? Нарисовали подробно, как принять участие, табличку нарисовали... А условия кто расписывать будет? О реальных правилах можно только догадываться, анализируя таблицу результатов, а не новость на сайте. Почему мы должны догадываться, что планки берутся по очереди, а не по урону в бою? Об этом нигде не слова. 15 попыток тоже меняете постоянно. Неужели так сложно перед публикацией всё проверить??
  10. Оставлю и здесь скриншоты. Зарегистрировалась, пошла играть, обрадовалась хорошему урону и стала ждать результатов. Почему-то не попала в призёры.
  11. Присоединюсь к вайну ) На конкурс регистрировалась, в призёрах нет.

    P.S. Играла этот бой минут через 20 после заполнения формы.

    shot-18.01.05_16.08.20-0821.jpg

    shot-18.01.05_16.08.25-0003.jpg

  12. Я всё равно остаюсь сторонницей выполнения этого задания на японцах. Незаметность даёт возможность пересветить практически любого одноклассника. Кто-то встал на точку - идёшь и ищешь на точке. С тем же Кагеро фора перед Огневым целых 600 метров, с Киевом даже стараться особо не надо - светится как новогодняя ёлка. Югумо тоже делает по незаметности советов. Держишься на границе засвета - союзники разбирают. Правда, вопрос адекватности союзников - отдельная песня.
  13. Почему я без проблем сделала это на Кагеро? Что я делаю не так?
  14. Geshecka

    Подставной бой от клана FOWS

    Рома, вот ты и спалился - стату в том бою набивали тебе
  15. Geshecka

    Подставной бой от клана FOWS

    Боже ж мой! Почему мне никто так стату не поднимает??? Я ж красивая! Пойду поною у кэпов!
×