Перейти к содержимому

Kawaii_Neko_Scaardj

Бета-тестер
  • Публикации

    785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11179
  • Клан

    [FOGFL]

Оценка

276 Великолепная

О Kawaii_Neko_Scaardj

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 05.02.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  1. Что это за опыт такой??

    Есть опыт чистый, есть опыт грязный. Чистый опыт - это опыт до применения модификаторов, грязный - после таковых.
  2. Заград. огонь.

    У тебя клиент под рукой? У меня он будет только к 22:00 по МСК.
  3. Заград. огонь.

    Умный человек знает, что +300% это не умножить на 3, так что вряд ли эта надпись рассчитана на умных людей.
  4. Заград. огонь.

    Да, но почему то разработчики везде пишут +N%, вместо хN. Наверное потому, что "корабли не танки (с)"
  5. Заград. огонь.

    Сейчас клиента под рукой нет, чтобы доказать свою правоту или же показать своё невежество, но проверяется это очень просто: берём любой корабль с возможностью установки заградки и запоминаем цифры. Затем ставим флажной сигнал на +10%. Запоминаем новые цифры, которые показывает порт. Создаём тренировочную комнату. Смотрим на показатели ПВО (кнопка H, кажется), включаем заградку и смотрим новые значения ПВО. Вот тут и видно. Насколько я помню (а я могу ошибаться), там идёт просто умножение на 3 для крейсеров, а не +300%. И уж точно не умножение на 4 (чтобы почти тоже самое, что +300%, если они не от базы)
  6. Заград. огонь.

    Да не, механика известная, просто рандом на то и рандом, что может положить 5 бомб в одну точки при сбитом заградкой прицеле. Я пару дней назад не смог попасть ОФ бомбами Мидуэя по Курфюсту, хотя 90% элипса было на противнике. Просто рандом решил, что можно половину бомб сбросить с левого борта, а половину с правого. С другой же стороны такая же группа может положить 4 бомбы в эсминец., который занимает около 20% элипса
  7. Заград. огонь.

    Божественный рандом позволяет сваншотить фулового Де Мойна ББ бомбами при включенной у него заградке, но это уже другая история.
  8. Заград. огонь.

    У нас в игре опыт считается от базового который чистый. Если ты за бой получаешь 1000 опыта (вторая вкладка), вешаешь флажок на +50% опыта, камуфляж на +100% и снимаешь звезду (+50%), то ты получаешь 3000 опыта, потому что 1000 + (50% от 1000 = 500) + (100% от 1000 = 1000) + (50% от 1000 = 500) = 1000 + 500 + 1000 + 500. Исключение прем, это как раз перемножает. То есть база это база, а флажки отдельно. Заградка же умножает флажки, так что это уже умножение, а не сложение. Потому что написано +300%, а реально там "умножить на 3". То есть 10 яблок х3 = 30 яблок.
  9. Заград. огонь.

    Но ведь там прибавляет не к базовой? Или всё же к базовой? Ты с флажками и перками замерял? По-моему там тупо х4 без каких-либо заморочек.
  10. Заград. огонь.

    То, что "х3" и "+300%" это не одно и тоже. Вообще запись +300% сама по себе кривая, так как заградка перемножает ПВО, а не прибавляет к нему проценты "базовых" значений. Вы спросите: какая в этом разница? А разница такая, что... лучше разберём на примере: Есть корабль, у которого для простоты счёту базовый урон ПВО равен 100. Сверху вешаем флажок на ПВО +10%. Итого имеет 110 урона в секунду. Теперь предположим, что заградка даёт +300%, то ПВО должно быть 410 урона (а не 440, так как флажок это тоже плюс, а не умножить). Реально же в игре мы под заградкой увидим (для крейсеров) 330 урона в секунду, так как это просто х3 и не что иное. Да, описание кривое, но лично мне до этого нет никакого дела. В порту проблем мало? Открывая список контактов порт намертво виснет на продолжительное время, я бы даже сказал очень продолжительное. У меня бой загружается сопоставимое время.
  11. Арсенал и особые модернизации.

    Да я понял тебя, мы о другом. Я голос в голосовалку закинул, всё равно не сделают, мне кажется.
  12. Арсенал и особые модернизации.

    Если с Республикой мне как-то ни тепло ни холодно, будет эта модернизация у кого или нет, то увидеть противника на Анри с новой модернизацией я буду очень рад
  13. Помогите с выбором перков для Scharnhorst. ПМК или ПВО

    Кто-то до сих пор играет без неё?
  14. [0.7.5] Новые коллекция и кампания

    То есть корабли должны быть не обязательно противников?
  15. Предложение... Защита от отрядных нагибаторов

    Если человек научится кооперироваться с двумя игроками, научится и с шестью. Метод отрядов хорош тем, что ты больше узнаешь о своих соотрядных. Их сильные и слабые стороны. В команде из 7 сложно за всеми уследить. Да и не до того, там за противниками следят больше. В рандоме же за противниками следить нужно куда меньше.
×