Перейти к содержимому

BEPEH

Участник
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1782

Оценка

15 Нейтральная

1 подписчик

О BEPEH

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. BEPEH

    Рандом

    играть в ранговых боях, там все одного уровня и по составу балансит лучше хотя согласен очень раздражает когда череда боев где все в команде +1-2 уровня
  2. вот в следующем этапе будет действительно сложно, толпы пикирующих британских крейсеров. не у всех есть нужная техника
  3. BEPEH

    Галочка в игре

    Выпилить торпедоносцов и бомберов, дать по несколько эскадрилий одних ястребов и пусчай друг друга альтуют и 10-11 игроков из 12 в команде будут довольны
  4. BEPEH

    Новички. Вопросы - Ответы

    как сделать чтобы по одинарному клику правой кнопки мыши давался залп из всех орудий? сейчас: одинарный клик - побашенная стрельба, двойной - залп, зажатая кнопка - каскадная. очень неудобно дабл кликать на скорострельных кораблях, палец отваливается.
  5. +/- вроде анонимные, узнать: профиль-послужной список- циферка рядом с ником. влияют на флажки, за плюсики флаги выдают (вроде еще прем корабли выдают самым заплюсованым по итогам недели).
  6. хорошо что темка не упала. одни сливы (\/)o0(\/) рандомные торпеды/ авики спецом тебя светящие (а пво то нет) / стадо бросающее фланг (и меня) / 3 мать их детонации!!!! вроде полегчало
  7. раз пошла такая пляска спрошу и я как лучше ловить торпеду ? бортом или носом/кормой? это актуально для всех классов или есть исключения? есть разница под каким углом ловить торпеду
  8. от каких классов? доходность зависит от кораблей, для каждого корабля свой множитель. если по статистике тирпицы дамажут а фурутаки нет, то первым доходность порежут а вторым поднимут
  9. BEPEH

    Торпеды из пустоты!?

    это шимокадзе с соседней карты пустил
  10. 1) 2 км - ренген, при включенной гидроакустике 3-4км (непомню точных цифр) 2)нет 3) каждое "облако" дымов ставится отдельно, и время жизни у каждого свое (не время с нажатия кнопки дымов, а время появления облака дыма), тоесть если вы на полном ходу за 20 секунд ставите 20 "облаков" то последнее просуществует на 20 секунд дольше первого, т.к. было поставлено позже. никакой плотности дымов нет, дым это как стена, она либо есть либо нет Вот видео по механике
  11. в дымах ничто не демаскирует, тебя вообще никак увидеть не могут кроме как ренгеном(гидроакустикой) тут палка о двух концах, без ежика в дымах вообще ориентироваться проблематично, вроде поставил дымы а двигаться в них нельзя, ненароком вылезешь из них и гг
  12. стреляй полными залпами со всех орудий, а не по каждым орудием в отдельности - так сложнее вычислить по трасерам. тоже иногда в дымы прилетает, причем прилетает конкретно полным залпом в борт, какбудто видят кораблик
  13. крейсера страдают изза отсутствия живучести и впитывания дамага от всего живого, но не как не изза эсминцев и дымов
  14. где про это РЛС то почитать можно? нерфить дымы это нерфить амеров и советов => нерфить амеров и советов это нерфить убийц инвизников и активный свет=> ап япов, больше торпедных супов которые вы так любите тоже самое и с авиацией, нерф авиков => ап эсминцев => больше инвизеров и торпед. странно что это не очевидно
×