Перейти к содержимому

MEXOM_BOBHyTPb

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    1 795
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21247
  • Клан

    [FUBAR]

Оценка

659 Превосходная

О MEXOM_BOBHyTPb

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 07.02.1979
  • Знак
    [FUBAR]

Контактная информация

  • ICQ
    4609898
  • Skype
    dr_g0nza
  • Знак
    [FUBAR]

Дополнительно

  • Город
    Sevastopol/St. Petersburg
  • Увлечения
    APNOE
  • Знак
    [FUBAR]

Посетители профиля

8 874 просмотра профиля
  1. MEXOM_BOBHyTPb

    Ищу клан

    Играем одним составом, "злобный и недружественный коллектив!"
  2. Вам дали абсолютно правильный совет по поводу игры ради победы в тех условиях в которые вас кидает, вы же упорно пытаетесь убедить нас, что вам мешают играть эсминцы.
  3. 3-4 Лк на команду вас не смущает ни разу, то почему должно смущать 4 ЭМ?
  4. За что боролись, на то и напоролись, наслаждайтесь!
  5. MEXOM_BOBHyTPb

    Очки исследовательского бюро

    Большое мерси всем, кто затруднил себя объяснением, значит за шиму получу х4 очков, тема закрыта.
  6. теряюсь в догадках, есть неиспользованный х2 множитель на шимакадзе Если я сброшу его еще раз, то какой будет коэффициент при этом ? По логике вещей 2 х 2 = 4, но это в случае если с математикой в Бюро исследований все в порядке. Потому прошу авторитетного мнения от создателей данной фичи "бюро исследований"
  7. Каков посыл? В чем смысл вашего поста?
  8. MEXOM_BOBHyTPb

    Сливы,сливы,сливы

    Изи ту лён, хард ту мастерс - давно попрано и забыто в угоду большинству обладателей ганглия, смиритесь!
  9. MEXOM_BOBHyTPb

    Тестирование подводных лодок

    Да, именно так!
  10. А не хотелось ли вам ещё чтоб можно было башни ГК наводить и стрелять по разным целям в пределах одного залпа, часто бывает что есть несколько целей в выгодных ракурсах, но стрелять можно только в одну, непорядок же...
  11. MEXOM_BOBHyTPb

    Скилозависимый режим говорите?

    Проблема в краеугольном пересчете опыта на урон, при существующей мете - урон основное мерило начисления опыта, что для рандома может быть и нормально, но для рангов должно быть по другому. Можно побеждать с 0 урона, но опыта ты за это не получишь. Брать точки в режиме ГВ - оценивается по минимуму, хотя рискующий на них ЭМ приносит всей команде больше пользы. чем сидящие за камнями или перестреливающиеся из-за горизонта КР и ЛК. Примеров полезных действий на любом классе, которые приносят много пользы для общекомандной победы и при этом не отражены в начислении опыта можно привести довольно большое количество. Потому и качели в рангах дичайшие, потому что урон в разрезе опыта при наличии хилок в ВГ - вообще нельзя считать основным мерилом.
  12. Вот скажите мне пожалуйста, я вам лично какую-то страшную обиду нанес или задел вашу тонкую душевную организацию, уважаемый? Просто не могу понять вашего нездорового интереса к моему выбору? К чему ваши умозаключения? Вы что то хотите мне сказать лично, давайте встретимся за чашкой кофе, а может вы предпочитаете легкие спарринги, то есть и такая возможность, там и расскажете чем вызван ваш интерес. Надеюсь, что вы прекратите это ваше нездоровое ко мне форумное увлечение, надеюсь на ваше трезвомыслие, уж увольте меня пожалуйста от своих упоминаний вы же не относитесь к разработчикам, так с чего вы решили делать выводы за них о моих предпочтениях и что будет лучше для проекта. Успехов вам в полях виртуальных сражений пусть они и дальше добавляют вам самомнения о вашей исключительности.
  13. Только туман войны совместно с циклоном и/или штормом - принесет разнообразие.
  14. MEXOM_BOBHyTPb

    Погода

    И будут выдавать 2-4 фпс большинство калькуляторов на которых играют, во будет потеха то! Если кто не вкурсе, то вода самое тяжелое на обсчет динамики, а если в ней ещё что-то и погружено и плавает, то становится вдвойне тяжелее для моделирования и расчетов
  15. MEXOM_BOBHyTPb

    Эсмовод?

    Пока не будет введен функционал "тумана войны" все подобные сетапы не имеют смысла, потому что нет элемента неожиданности, а КР в любом случае перебьют ЭМ.
×