Перейти к содержимому

Aramul

Участник
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4328

Оценка

333 Великолепная

О Aramul

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

994 просмотра профиля
  1. Абсолютно не играбельный, не нужный, бесполезный хлам. Проходить только за свободку. Попадая в топ, все либо слишком картонные, либо слишком маленькие. Попадая в ж..п, слишком картонными становимся мы. Торпеды широкие, очень. И никакие по урону. Ракеты.. бесполезные. Разве что посветить. Бобры злые, если долетят, развернутся, да ещё и попадут. А могут и не попасть вообще. Обычная немецкая точность. Полный шлак. У картонных японцев есть урон. У бумажных немцев нет ничего.
  2. Если вы не в курсе, ПВО Айовы штурмами даже секаку с 4 залетов (по 2 с каждого борта) выбивается почти в ноль. Да, штурмов не останется, все погибнет. Но крутить тропами потом этот линкор можно абсолютно безопасно для групп авика. Можете проверить в трене. ПВО на Айове не живёт. Тот же жан бар, куда опаснее для авика, чем типа "топ ПВО нация" в лице сабжа.
  3. Кто вам сказал что игрок на ПВО крейсере с РЛС терпеть не может и авики и эсмов? Вы по себе судите? 1. Читай пункт 5. 2. Сарказм и ирония Вам не ведомы? И именно потому эсм всегда один, а значит безопаснее для авика. В этом тоже авик виноват? 4. Да плевать с чем это связано. Важен финансовый результат. И кстати, не поэтому. А потому что платят за урон относительный, в процентах от запаса хп цели с некоторыми дополнительными коэффициентами (типа разницы по уровню например). 5к из 15к с эсминца это больше процентов чем 20к из 100к с Линкора.
  4. Не ставь ястребов на торперах, ставь для второго захода бобрами. Торы улетают далеко из той части ауры, где ястребы, и слишком долго разворачиваться им. А бобры ближе, и быстрее. Разумеется это если сброс полным сведением, а не зумбум.
  5. Кстати появилась мысль. Предложение разработчикам. Сделать нынешнее действие ауры ПВО (по одному самолёту) только при взятом таланте 4го тира на ручное управление ПВО и только в этом самом усиленном секторе. А тем кто не усиливает с взятой ручкой сектор, либо ошибся со стороной, либо не взял этот талант - ПВО как в 8.4, по случайному самолёту группы. Разработчики, как вам это? И авик будет иметь шанс на дамаг, и игроку будет смысл в ПВО не только затрачиваться но и активно этим пользоваться. А заградка, например, просто включает этот эффект на всю ауру. И пока она активна она реально спасет от налета со всех сторон, но когда закончится... Авик тоже будет иметь свой шанс на дамаг.
  6. А потом полубронебойные бомбы и полубронебойные торпеды на закуску.
  7. Если сбросить ястребов в ближней ауре, а разворачиваться а средней то да, не поможет. Иначе - помогает. Аура наносит фиксированный урон в секунду в зоне действия. Сколько групп - не важно. Сколько самолётов - не важно. Аура бьет свой дамаг и все. А вот чем больше целей, неважно каких вообще, тем меньше дамаг по каждому самолёту. Так что извините, но ястребы разбавляют постоянный урон ауры. С точки зрения корабля, 500 уровень в секунду от ауры не умножается на количество самолётов, а разделяется по ним. Корабль за 10 секунд такого ПВО нанесет 5000 урона, независимо от количества целей. По 5 самолетам, или по 25, неважно, урон будет одинаковый. Но самолёты получат разный урон за это время, 5 получат по 1000, а 10 всего по 500.
  8. Все у Каги живёт, и бобры, и торпы, если понять как их беречь при налете на сильную цель или небольшой ордер. Два способа (помимо активного использования ястребов для разбавления ПВО): 1. Возвращать сразу после первого сброса, когда нет активной заградки. Сразу! Не смотреть как там попал. Тогда отлетает вместе больше самолётов и бьёт по ним слабее. Но против ПВО эсмов нельзя так. 2. Улетать оставшимися звеньями в атаке, когда заградка работает или просто много тучек. Т.е. после сброса как можно быстрее снова заходить в атаку, и улетать в ней. Во первых, в атаке урон по самолетам снижен. Во вторых бобры после сброса иммунны вообще (пока перезаряжается звено), а торпы до сброса иммунны к тучкам. Уводить за пределы пво и отпускать только там. Да, проатаковавшее звено будет потеряно, но остальное спасёте. Хотя бы частично. Модуль на время атаки торпами обязательно! Штурмы на каге это мясо для убивания ПВО, разряда Ястребов и разведки эсмов, потому на них пофиг. И ещё. Ангар конечно ого-го, но после трёх налетов на ордер 10-к весь бой вы будете почти балластом для команды. Не торопитесь, ждите пока им ПВО не выбьют, и вот потом смело атакуйте, причем полными группами желательно.
  9. Это понятно. Вопрос где именно будет опубликованы? В той же теме конкурса (уже закрытой), в этой теме, или будет новая? Извиняюсь за назойливость, но участвую впервые, и ещё не знаю всех тонкостей.
  10. Уважаемые разработчики. Обратите, пожалуйста, Ваше внимание на следующий факт - самый большой накал страстей, эмоций, предложений по изменению игры, относится к тематике токсичности игры на эсминцах, и против эсминцев. Даже тема про авианосцы, насколько бы они ни были неприятные/нагибучие/опасные, переходит в обсуждение игры эсминцев, причем с двух сторон: как они (всех достали) опасны/нанонерфить, и как на них трудно/опасно/надоапать. Нет ли в планах разработчиков внимательно посмотреть в сторону эсминцев, для изменения их влияния на бой, и уравнивания в правах (и обязанностях, конечно же!) с другими классами кораблей?
  11. Как игрок, играющий с удовольствием на ЛК, с уверенностью могу сказать, что главная проблема этого класса, это даже не постоянный засвет от невидимых с ЛК эсминцев, а гигантский урон с их торпед и практически неуязвимость для бб снарядов любого калибра. А при количестве эсминцев до 4 в бою, это действительно большая проблема. Я очень надеюсь, что это исправят в ближайшем будущем.
  12. Продублировал из темы Сайпана... Можно ли вставить в гайд конкретные цифры по живучести (с количеством в звене/эскадрилье/ангаре), минимальной/крейсерской/максимальной скорости, и времени восстановления 1 самолёта? И желательно в единой табличке сравнения с остальными 8 авиками. Во все Ваши гайды))) А если сделать ещё и вторую сравнительную табличку по максимальному урону, количеству в залпе, времени сведения прицела, шансу затопления/поджога и пробитии ракет/бомб/торпед... Без учёта перков капитана и модернизаций Спасибо!
  13. Можно ли вставить в гайд конкретные цифры по живучести (с количеством в звене/эскадрилье/ангаре), минимальной/крейсерской/максимальной скорости, и времени восстановления 1 самолёта? И желательно в единой табличке сравнения с остальными 8 авиками. Во все Ваши гайды))) А если сделать ещё и вторую сравнительную табличку по максимальному урону, количеству в залпе, времени сведения прицела, шансу затопления/поджога и пробитии ракет/бомб/торпед... Без учёта перков капитана и модернизаций
  14. Зачем вы трогаете ПВО у Ямато? Что бы его более исторично топили авики в каждом бою?? У Ямато отлично сбалансированное ПВО, при перекидывании зон от прекрасно отбивается даже от 10 авиков, и вместе с тем его МОЖНО потопить 8м авиком.
×