Перейти к содержимому
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1995
  • Clan

    [WARMN]

Оценка

50 Хорошая

О Warman56

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 29.06.1956
  • Profile on portal Warman56

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Керчь, РК, РФ
  • Увлечения
    Военно-морская история.

Посетители профиля

861 просмотр профиля
  1. Я в этом не сомневался, сомневался, что так скоро - спасибо!
  2. С выходом патча 0.6.13 появилась проблема:
  3. На тесте 0.6.13 кр Киров теперь вполне достойный советский крейсер. Повышенная скорострельность ГК и начальная скорость снарядов делают игру на нем вполне комфортной.
  4. Смотрите в этой теме пост #43, там все пункты предложений изложены. Осталось только, чтобы нас услышали...
  5. Из альтернативной реальности: сентябрь 1945, в знак благодарности США за военную помощь СССР в войне на Тихом океане, правительство США дарит один из линкоров типа Северная Каролина - Советскому Союзу. ВМФ СССР в кратчайшие сроки принял корабль, сформировал команду и ввел в состав Тихоокеанского флота с новым именем - "Сталинград":
  6. Предложения для совершенствования структуры кланов: - для поощрения и выделения из состава клана бойцов достигших наибольших достижений в клановых боях и добычи нефти, ввести звание (должность) Старший офицер клана, с правами как у офицера клана, при выходе из клана звание (должность) теряется для данного игрока; - для поощрения и выделения из состава клана бойцов принявших на себя обязанности командования, тренировки клановой команды для клановых боев, ввести должность Командир клановой команды, с правами Военкома, при выходе из клана должность теряется для данного игрока. Право назначать на эти должности остается у Командующего и Заместителя командующего кланом.
  7. Не понял, что означает "групп игроков длительного прохождения и стратегического характера". Не могли бы пояснить развернуто Вашу мысль?
  8. Я Вас понял. Я другого мнения о разработчиках игры. Как я уже писал: кланы с "плюшками" через нефть - прекрасный маркетинговый ход, требующий развития. Что ж, жизнь покажет. Спасибо за дискуссию.
  9. Уважаемый, коллега, я так и не понял Вашей главной мысли. Моя мысль - кланам по мере их развития нужно помогать, заинтересовывать в продолжении интенсивной игры. В чем Ваше предложение? Конкретно?
  10. -У меня 30 бойцов и очередь на 3 км. -Играли, но кланы не были массовым явлением, брали туда по конкурсу, суперэлиту. Фактически это был тест кланов. Сейчас это огромное массовое явление с тысячами кланов за ... 1000 дб каждый - прекрасный маркетинговый ход, как выше я писал. -Вот за это я и борюсь: дабы большинство из тысяч не умерли через месяц. Разрабы нам дают условные в игре "серебро", "дублоны", "флажки", а получают полновестные рубли, евро, доллары, юани. Все, что им надо сделать - просчитать выгоду и без глупейших рассуждений дать игрокам в кланах "пряники", чтоб процесс продолжался и через месяц. В клановые бои, объявленные разрабами, народ в новообразованных кланах особо не рвется, им и так все нравиться, зачем им эти стрессы, тренировки, проигрыши? А за нефть и коврижки - готовы. Пока... готовы. Неужели мои рассуждения не логичны?
  11. Разъясняю зачем и почему этого мало: добыча нефти и достижение кланами "плюшек" значительно стимулирует ранее обычных игроков к почти ежедневного входу в игру и игру до получения 2-3 контейнеров и выполнение нефтяных заданий. Кому-то для этого нужно провести 5 боев, кому-то 10, а кому-то и все 20-25. При этом командующий как "бугор" на зоне строго следит за "нормой выработки", ставит следующие задачи, не расслабляя бойцов, с нерадивыми ... "решает". 30 бойцов по 10 боев в день - это уже 300 боев, в месяц - 9000. Кланов около 2500, значит это 22 500 000 боев. Как Выдумаете - выгодна ли для разрабов такая дополнительная, на "пустом месте" увеличенная активность, эти же 50-75 тысяч игроков стали бы так активно играть если бы не кланы? Думаю, ответ очевиден. Нужно ли разрабам поддерживать и дальше такую активность? Конечно нужно - это же им хлеб, масло и сверху ещё килечка ляжет! Для этого надо людей, бойцов клана постоянно поощрять и заинтересовывать. На нынешних "плюшках" нельзя останавливаться, через месяц многим может надоесть. Нужно выгоды и поощрения постоянно наращивать! Выше по постам я уже предложил - как.
  12. закройте тему

    Приглашение выслано.
  13. Уважаемые разработчики! Из опыта командующего базы вновь созданного клана: 1.Требуется в клановой страничке (базе) постоянно действующая "Доска приказов по базе" с правом размещения информации только руководством и правом снятия с нее информации (очистки). Действующие средства общения хранят информацию очень не долго, только для сиюминутного общения. 2.У командующего должен быть фонд материального поощрения (не менее 1000 дб в месяц) и морального поощрения (право награждать переходящими вымпелами отличившихся офицеров). 3.Достигнутый уровень клана по нефти должен поощрять весь клан увеличением (+ или -) процентов всех "плюшек", например, -10% обслуживания должны увеличиваться на 1% за каждый уровень до 21% - 12 уровень. это поощрит в целом офицеров к прокачке кораблей 9-10 уровня, к регулярным тренировкам на них. 4. Идея "добычи нефти" считаю очень удачной, т.к. это поощряет и заинтересовывает офицеров к ежедневным, частым, напряженных "выходах в море", идет полноценная боевая подготовка, индивидуальная и отрядная, идет прокачка высоких уровней, интенсивная подготовка к клановым боям. Но эта идея требует дальнейшего развития в системе поощрения, как выше указал. 5. По возможности ускорить ввод в кланы гербов, значков на респе, корабельных флагов, клановых камуфляжей, с правом кланов самим их создавать под редакцией разработчиков. 6.Кроме поощрительного фонда командующего от разработчиков (см. п.2), ввести клановую Казну с должностью казначея для добровольных взносов офицеров и распределения между отличившимися или на общие нужды, в игровых валютах. 7.Назначить от разработчиков постоянно действующего куратора по кланам с возможностью прямого обращения командующих по проблемным вопросам. С уважением!
×