Перейти к содержимому

mizzzzantrop

Участник
  • Публикации

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    482

Оценка

1 423 Потрясающая

9 подписчиков

О mizzzzantrop

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

9 760 просмотров профиля
  1. mizzzzantrop

    Время прощания

    О! А это мысль!
  2. mizzzzantrop

    Время прощания

    ¯\_(ツ)_/¯
  3. mizzzzantrop

    Время прощания

    Это не упрощение, просто мы решили отказаться от полумер. УГНЕТАТЬ так УГНЕТАТЬ, к чему эти половинчатые решения)
  4. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Покажите-ка мне эти заявления со стрима, пожалуйста. Все взвешенные и аргументированные фидбеки мы внимательно читаем. Особенно внимательно — взвешенные аргументированные фидбеки тех, кто участвует в тестировании новой механики. Для этого массовое тестирование и проводится. И вы можете сколько угодно «охотно верить», но окончательное решение о судьбе новых авиков будет приниматься на основании мнения аудитории. Мнения большинства аудитории со всех регионов. Тащила за уши, с таким рвением, ну ок. Тишина, говорите? Не было многочисленных статей, не было стримов, видео, не проводится открытое массовое тестирование? Так, по-вашему выглядит тишина? А на фоне какой — такой — реакции аудитории? Реакция аудитории не ограничивается только форумом и тем более только нашим форумом. Однако мы следим за всеми реакциями, и за реакциями нашего форума, разумеется, тоже, и далеко не в последнюю очередь. Видите ли, вы почему-то считаете, что вам должно быть позволено больше, чем всем остальным, например, чем КМам. Мы что, люди второго сорта? Или наша единственная задача, святая обязанность — всячески ублажать игроков, особенно тех игроков, которые наиболее рьяно троллят и хейтят? Мы тут тоже человеки, и в общем, если вы предлагаете вот такой стиль общения из комментария в комментарий, то почему же вас злит, когда мы принимаем ваши правила игры и отвечаем в таком же формате? Потому что бить лежачего проще и приятнее? Простите, что лишаю вас этого удовольствия. В том-то и дело, оно НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Ну не работает. Потому нужно чинить. Новые ветки, новые задания, новые акции — разве этого всего нет? Есть, еще как. Только это не отменяет необходимости починки того, что не работает.
  5. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Люблю конструктивные возражения на мои комментарии! На них можно предметно и конструктивно отвечать. Так, сейчас, минуточку. Хм, что-то не на что тут предметно ответить. Но уж отвечу на что есть. Вера — штука иррациональная, как и упорное, кстати, неверие. Ну дело ваше, переубеждать в чем-то фанатично уверенного человека — бесполезное занятие. Не совсем я понял ваши «едкие» рассуждения про тайну количество стран в нашем регионе. Вы что сказать-то хотели этим? Про неприоритетные регионы — см. выше. Попробуйте перечитать ещё раз, что я написал, там про приоритеность-неприоритетность довольно понятно всё изложено. Не начнут — и хорошо. А раз не начнут — то и нет никаких обсуждателей, и никто никого твердолобым не называет. Мир и любовь!
  6. Хотите поспорим?) Достижение «Покер» будет доступно до момента установки обновления 0.7.11. Оно, как и любые другие достижения, получается вне зависимости от выполнения задач кампании или БЗ. Уничтожаете четырёх противников — получаете «Покер»)
  7. Тестовый сезон на то и тестовый, чтобы проверить работоспособность нового функционала и исправить все ошибки. В этом сезоне они наверняка будут возникать, и вот уже возникают. Отдельная новость со всеми подробностями появится на портале сегодня.
  8. mizzzzantrop

    Авианосцы: тестируем изменения

    Нужный нам результат — понимание состояния игры и желаний большинства аудитории. А не нарисованный для отвода глаз какой-то заранее придуманный кем-то результат, как вы, похоже, думаете.
  9. mizzzzantrop

    Авианосцы: тестируем изменения

    А вот и вновь срывы покровов) Интересно, закончится ли это когда-нибудь? Не поиграешь контроллером в стратегию? Погуглите RTS Playstation или RTS xbox. Вы очень удивитесь найденному. На контроллере достаточно кнопок, чтобы перенести туда геймплей авиков, которых, кстати, пока вовсе нет в консольной версии. Вы почему-то считаете, что консольные и ПК-корабли — это одна игра. Это не так — это две разные игры. Отличий между ними — огромное множество, и если бы мы решили переделать геймплей авиков для консолей, не трогая его на ПК, это было бы не самым большим отличием. Проблема авиков не в консолях. Вы заигрались в конспирологию. Иногда сигара — это просто сигара.
  10. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Ну хорошо, а с чем напрямую связана прибыль? Может, с размером активной аудитории? Не очень похоже на правду? Да нет же, стойте-ка, именно так и есть! Чем больше аудитория игры — тем выше в конечном итоге прибыль. Отсюда очевидно следует, что мы заинтересованы в том, чтобы в нашу игру играло как можно больше людей, и все действия направлены на то, чтобы существующих игроков удерживать, а новых привлекать. Очень даже верю, потому что если в ходе теста мы выясним, что концепция не работает и не нравится большинству, будет выстрелом себе в колено выводить это в продакшн, просто потому что уже потрачено много времени и сил. Если не сработает текущая концепция — будем её дорабатывать до тех пор, пока не заработает. Но факт — существующие авианосцы нужно менять, и менять радикально.
  11. Это же тестирование. Причем довольно ранняя стадия тестирования. Оно именно для того и проводится, чтобы посмотреть, как всё это работает вместе, как работают расходники, перки, новые механики совместно с прежними механиками, ну и далее по списку. И всё это будет балансироваться, дорабатываться, при необходимости значительно правиться. Но кстати, вчера на Вустере под заградкой сбил 20 самолётов за бой.
  12. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    А это мы посмотрим.
  13. mizzzzantrop

    Авианосцы: тестируем изменения

    Если по итогам всеобщего тестирования новая концепция не понравится большинству игроков, в таком виде она не появится. Именно для этого проводится массовое тестирование. Вы сильно путаете причину и следствие. Ветка АВ умирает из-за сложности освоения, из-за максимальной скиллозависимости класса и из-за того, что это вообще другая игра, а не просто другой класс. А ПВО — это следствие попыток отблалансировать слишком эффективные авики без радикальных перемен. Однако это всё были паллиативные меры. Пожалуй, моя любимая конспирологическая теория относительно переработки авиков. Конечно, с ними в игре всё хорошо, но выходит консольная версия, поэтому ей в жертву нужно принести текущий геймплей в PC-версии, с которым всё хорошо и нет никаких проблем. Поймите, консоли тут ни при чём. Во-первых, традиционный АВ-геймплей можно перенести на консоли, тут выше уже демонстрировали примеры консольных RTS, и это вполне работает. Клавиш на геймпадах для этого достаточно. Во-вторых, WoWS и WoWS Legends — это всё-таки две немного разные игры, и куча существующих привычных механик и фишек на консолях сильно отличаются. Начиная с количества уровней, и механикой работы артиллерии. Так что нам ничего не мешало сделать отдельную механику для авиков только на консолях. Но дело не в том, что консоли идут, поэтому пора принести им в жертву авики. А в чем дело — описывалось уже неоднократно и много-много месяцев подряд. Как бы это решило чрезмерную эффективность класса? Постоянный засвет по всей карте? А это важные причины переработки авиков. 10 секунд? Как это решит проблему засвета глобально? За 10 секунд вы далеко сбежите от самолётов? А если забирать подсвет торпед у авиков, логично его забирать у катапультных истребителей, разве нет? И это наполовину лишает этот расходник смысла. А проблема засвета по всей карте никуда не девается. А как быть с чрезмерной боевой эффективностью хотя бы более-менее опытных авиководов, которые и без альта, будут мешать жить тем кораблям, которые выбрали, и корабли с этим ничего поделать не могут: А чему вы будете расстраиваться, если вы не на авике? Тому, что можно не опасаться засвета в любой точке карты, за любым островом и на любом удалении от противника? Тому, что можно не переживать, что авик выбрал вас целью, и вас в таком случае спасёт только чудо? Ну я даже не знаю. Хорошо, что не всем заранее не нравится любое действие разработчиков. Первые приглашения уже разосланы, но они, конечно, далеко не последние. О начале тестов мы сообщим дополнительно, но ждать осталось недолго) 1. Заманивать новых игроков в класс только его экономической эффективностью — плохая идея. Игроки, которым не нравится этот геймплей, которые не хотят таких авиков, будут страдать, но зарабатывать, при этом не демонстрируя какой-то особой эффективности. Авиков станет больше, жизнь в целом для всех усложнится, потому что и засвет, и урон и все остальные проблемы по списку, и мы получим совсем кошмарную ситуацию. Наша задача в первую очередь — сделать класс играбельным для большинства и сбалансированным, и уже через это повысить его популярность, а не просто костылями согнать по больше игроков на корабли, ломающие игровой опыт практически всем. 2. Уже писал выше, что это не решает абсолютного большинства проблем класса. 3. У авианосца есть чат, эффективность которго, конечно, куда меньше, чем миникарты, однако рассказать игрокам о позициях противника — удобно. Ну и это как-то не очень логично. 4. Получаем ещё одно усложнение геймплея, необходимость контролировать ещё одну группу самолетов, возвращаем проблему засвета, которую вроде как только что в предыдущем пункте пытались полечить. 5. Есть такие обучалки, и они появляются прямо в клиенте у начинающих игроков. 6. Ивент — хорошее дело, но это опять же история про механически нагнать игроков в проблемный класс. 7. Уменьшить количество авиагрупп до одной — подходит? При этом оставив игру в игре. Так с авиков ушли бы все, кто на них играл, а новые не пришли бы. Вот уж точно проще сразу убрать класс. Мы обдумывали множество разных вариантов и способов решения. Проблем у класса очень немало, и все они требуют решения. И мы искали именно такое решение — комплексное. Сработало ли — узнаем по результатам общих тестов. Оказывающем максимальное влияние на игру — ключевое. Несколько лет мы пытались решить проблемы класса паллиативно, пытаясь докручиванием и доработкой текущих механик как-то выровнять ситуацию. Как показали несколько лет — страгетия неэффективна: играть на авиках сложно, это другая игра, поэтому поклонников у класса мало, но он всё равно ультимативно доминирует в более-менее умелых руках. И никогда у разработчиков не было цели превратить авианосцы в «краснокнижную» редкость. А причин переделки с десяток, и все важные. И описаны многократно и максимально подробно. Но, конечно, вырывать из контекста удобнее, чем спорить со всеми причинами.
  14. mizzzzantrop

    Комьюнити-дайджест [12.10]

    Ну я даже при всём описанном не смог бы повторить такой результат) Хотя, наверное, в чем-то вы правы, вероятно, средний игрок, более-менее умеющий в авики, может быть таким же эффективным. В любом случае, такие схемы ломают игровой опыт другим игрокам, потому недопустимы. И мы будем строго наказывать тех, кто хочет перехитрить игру. И рассказывать об этом, чтобы как можно больше игроков знали, чем это чревато.
  15. mizzzzantrop

    Комьюнити-дайджест [12.10]

    Сам по себе вход в бой по отсчёту не запрещён. А вот договорные бои, когда в обеих командах два игрока, по предварительному, говоря казённым языком УК, сговору работают на один и тот же результат только для одного игрока — вот это запрещено.
×