Перейти к содержимому

mizzzzantrop

Участник
  • Публикации

    420
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    482

Оценка

160 Отличная

11 подписчиков

О mizzzzantrop

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

9 447 просмотров профиля
  1. mizzzzantrop

    Время прощания

    О! А это мысль!
  2. mizzzzantrop

    Время прощания

    ¯\_(ツ)_/¯
  3. mizzzzantrop

    Время прощания

    А пожалуйста! (Когда кнопка не активирована, она зелёного цвета.)
  4. mizzzzantrop

    Время прощания

    Я пока за пределы геймдева, но, надеюсь, что ещё вернусь в индустрию) Мне будет вас не хватать)
  5. mizzzzantrop

    Время прощания

    Ага, в консольные войска имени Хидео Кодзимы)
  6. mizzzzantrop

    Время прощания

    Это не упрощение, просто мы решили отказаться от полумер. УГНЕТАТЬ так УГНЕТАТЬ, к чему эти половинчатые решения)
  7. mizzzzantrop

    Время прощания

    Спасибо! На самом деле это не меня ушли (хотя кто в это поверит), это я сам принял решение, хотя оно и далось мне непросто. И не исключено, что через полгодика вернусь. В настольные кораблики мне пока, честно говоря, играть будет не на чем, хотя жаль, игра мне искренне нравится. Пока буду утешаться тестом консольной версии, а со временем, возможно, обзаведусь и подходящим пека для корабликов)
  8. mizzzzantrop

    Время прощания

    В профиле каждого игрока есть доступная только администраторам большая красная кнопка «Угнетать». Мы пользуемся ею в отношении неугодных посетителей форума. Так что лучше не попадать в опалу к администраторам!
  9. mizzzzantrop

    Время прощания

    В сторону юга, кстати, и направляюсь! Впрочем, из Петербурга двигаться на север — удел совсем уж сильных духом) Хорошо, что вам хорошо) Осознал, что тут слямзить негде, и пошел искать места, где это сделать удастся в чиновники) Так разбавьте его каким-нибудь изобретательным проклятьем — если и правда получится хорошо, то суперконтейнер ваш)
  10. mizzzzantrop

    Время прощания

    Привет, командиры! Хотя, пожалуй, правильнее сказать «Пока, командиры!» Спешу сообщить вам новость, которая кого-то обрадует, кого-то оставит равнодушным, но вряд ли кого-то расстроит (хотя в глубине души я надеюсь!). Сегодня я покидаю ряды комьюнити-менеджеров проекта — и стены компании (выгнали на мороз за то, что сделал с авиками, и общую профнепригодность). Это были увлекательные полгода, но зима близко, и нужно двигаться дальше. Куда именно — не стану рассказывать из альтруистических соображений. Спасибо вам, что не давали расслабляться все эти полгода, что регулярно проверяли на прочность, а порой даже поддерживали. Всё это помогало оставаться в тонусе. Ну и дополнительным бонусом — холодными питерскими вечерами некоторые стратегические части тела не мёрзли благодаря вам) Быть может, нам с вами ещё доведётся встретиться — и даже на этом проекте, но пока не будем загадывать. Ну а на прощанье — небольшой конкурс! Суперконтейнер за самое оригинальное напутствие, пожелание или проклятье (в рамках правил форума, разумеется). Итоги подведут мои коллеги уже без меня в понедельник, 29 октября.
  11. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Потому что это не сработало бы. Потому что простое увеличение поголовья авиков не решило бы проблем, а только умножило их. Потому что это следствие остальных проблем. Потому что необходимость переработки авиков очевидна уже давно, и работа над этим началась уже давно. Демагогией занимаетесь. Претензии несостоятельны с вашей исключительно субъективной точки зрения. Разработчики же обладают несколько большим объемом данных, и чуть более точным, чем субъективный опыт. Повторюсь — иллюзия ассиметричной проницательности в действии. О нет, начиналось вовсе не с неё. И вновь: нелогичность и непоследовательность существуют исключительно в вашем воображении. Потому что ну вот такая у вас картина мира, и это нормально. Разница в том, что вы исходите из своих сугубо субъективных представлений, основанных на личном опыте и личных предпочтений, разработчики же основываются на чуть более обширных и объективных данных. Но слушать и слышать это вы почему-то не хотите, вам больше нравится размышлять о собственных представлениях о здравомыслии и нездравомыслии.
  12. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Сейчас мы анализируем данные, полученные на прошедших этапах теста, на основании этих данных определимся с форматом дальнейшего тестирования. Пока ничего конкретного не могу сказать на этот счёт.
  13. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Знаете, какую тенденцию я заметил? Большинство противников переработки авиков апеллируют только к одной, максимум двум причинам, по которым их перерабатывать необходимо. Я почитал ваш пост, на который вы дали ссылку. Окей, мы сделали бы ещё три ветки авиков и добавили семь премов. Возможно, ВОЗМОЖНО, это сказалось бы на статистике, играть на авиках стали бы немного больше, ну хотя бы чисто арифметически. Как это решает остальные проблемы? Тотальный засвет, чрезмерную эффективность, сложность освоения класса, оторванность от основного геймплея, необходимость поддерживать две разные игры в одной и так далее? Вы утверждаете, что это дало бы больше информации об авиках. И серьёзно думаете, что эти данные были бы глобально другими? Сделайте ещё авиков, и не придётся их перерабатывать. Точно. На практике вышло бы абсолютно иначе — сделайте ещё авиков, потратьте тысячи человекочасов на это, а потом всё равно придётся их перерабатывать. Авиков в игре мало именно потому, что плодить проблемный класс — ну так себе идея. Тем временем мы на прошлой неделе уже рассказали о новой ветке авианосцев. В прежних реалиях она появиться не могла. Потому что это только умножение существующих проблем. В новых — сможет. Несмотря на оговорку в самом начале, вы основываетесь именно на собственном опыте (и на чужом, совпадающем с вашим). Иллюзия ассиметричной проницательности в полный рост. Новая же механика неубедительна и не подлежит оправданию опять же исключительно с вашей субъективной точки зрения. Она создавалась таким образом, чтобы решить максимум проблем авианосцев. Не какую-то одну, а максимум. А проблем хватает, и все они очень важные и болезненные, и их все необходимо решать. Что мы и делаем.
  14. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Ну вот, пожалуйста. Вы раз за разом выбираете максимально «токсичный» и пассивно-агрессивный тон общения, а потом негодуете — да что эти КМы себе позволяют и как это они посмели допустить намёк на троллинг в своих ответах. Если будут ещё вопросы, задавайте, обязательно на них ответим, как сможем. Без тени сарказма говорю.
  15. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Простите, но демагогией занимаетесь вы. Демагогией, подменой понятий и додумыванием. Я неоднократно повторял — и продолжу, очевидно, повторять — что мы мечтаем сделать так, чтобы ста процентам игроков на сто процентов нравилось абсолютно всё. Это, к сожалению, совершенно невозможно. Потому довольно естественно, что проект (коммерческий, замечу, проект), расчитанный на хоть сколько-нибудь массовую аудиторию ориентируется при принятии решений на большинство аудитории. Нам важно мнение авиководов, и мы очень внимательно выслушиваем мнения тех профильных игроков, которые участвуют в тестировании и готовы к конструктивному обсуждению. Однако мы не можем игнорировать факт того, что большинству существующие авики не нравятся. А не нравятся они большинству из-за полудюжины подробнейшим образом описанных и в общем довольно очевидных причин. Тотальный засвет, сложность освоения, оторванность от основного геймплея, и далее по списку, который можно найти в каждой второй статье про авианосцы. Так что да, на стриме никто и нигде не говорил, что мнения игроков на авианосцах можно по определению не воспринимать серьёзно. Я обсужу с коллегами возможность публикации какой-то части статистики относительно авианосцев, но боюсь, что это маловероятно: всё, что не находится в открытом доступе, по умолчанию часть коммерческой тайны.
×