Перейти к содержимому

mizzzzantrop

Участник
  • Публикации

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    482

Оценка

1 423 Потрясающая

9 подписчиков

О mizzzzantrop

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

9 936 просмотров профиля
  1. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Потому что это не сработало бы. Потому что простое увеличение поголовья авиков не решило бы проблем, а только умножило их. Потому что это следствие остальных проблем. Потому что необходимость переработки авиков очевидна уже давно, и работа над этим началась уже давно. Демагогией занимаетесь. Претензии несостоятельны с вашей исключительно субъективной точки зрения. Разработчики же обладают несколько большим объемом данных, и чуть более точным, чем субъективный опыт. Повторюсь — иллюзия ассиметричной проницательности в действии. О нет, начиналось вовсе не с неё. И вновь: нелогичность и непоследовательность существуют исключительно в вашем воображении. Потому что ну вот такая у вас картина мира, и это нормально. Разница в том, что вы исходите из своих сугубо субъективных представлений, основанных на личном опыте и личных предпочтений, разработчики же основываются на чуть более обширных и объективных данных. Но слушать и слышать это вы почему-то не хотите, вам больше нравится размышлять о собственных представлениях о здравомыслии и нездравомыслии.
  2. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Сейчас мы анализируем данные, полученные на прошедших этапах теста, на основании этих данных определимся с форматом дальнейшего тестирования. Пока ничего конкретного не могу сказать на этот счёт.
  3. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Знаете, какую тенденцию я заметил? Большинство противников переработки авиков апеллируют только к одной, максимум двум причинам, по которым их перерабатывать необходимо. Я почитал ваш пост, на который вы дали ссылку. Окей, мы сделали бы ещё три ветки авиков и добавили семь премов. Возможно, ВОЗМОЖНО, это сказалось бы на статистике, играть на авиках стали бы немного больше, ну хотя бы чисто арифметически. Как это решает остальные проблемы? Тотальный засвет, чрезмерную эффективность, сложность освоения класса, оторванность от основного геймплея, необходимость поддерживать две разные игры в одной и так далее? Вы утверждаете, что это дало бы больше информации об авиках. И серьёзно думаете, что эти данные были бы глобально другими? Сделайте ещё авиков, и не придётся их перерабатывать. Точно. На практике вышло бы абсолютно иначе — сделайте ещё авиков, потратьте тысячи человекочасов на это, а потом всё равно придётся их перерабатывать. Авиков в игре мало именно потому, что плодить проблемный класс — ну так себе идея. Тем временем мы на прошлой неделе уже рассказали о новой ветке авианосцев. В прежних реалиях она появиться не могла. Потому что это только умножение существующих проблем. В новых — сможет. Несмотря на оговорку в самом начале, вы основываетесь именно на собственном опыте (и на чужом, совпадающем с вашим). Иллюзия ассиметричной проницательности в полный рост. Новая же механика неубедительна и не подлежит оправданию опять же исключительно с вашей субъективной точки зрения. Она создавалась таким образом, чтобы решить максимум проблем авианосцев. Не какую-то одну, а максимум. А проблем хватает, и все они очень важные и болезненные, и их все необходимо решать. Что мы и делаем.
  4. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Ну вот, пожалуйста. Вы раз за разом выбираете максимально «токсичный» и пассивно-агрессивный тон общения, а потом негодуете — да что эти КМы себе позволяют и как это они посмели допустить намёк на троллинг в своих ответах. Если будут ещё вопросы, задавайте, обязательно на них ответим, как сможем. Без тени сарказма говорю.
  5. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Простите, но демагогией занимаетесь вы. Демагогией, подменой понятий и додумыванием. Я неоднократно повторял — и продолжу, очевидно, повторять — что мы мечтаем сделать так, чтобы ста процентам игроков на сто процентов нравилось абсолютно всё. Это, к сожалению, совершенно невозможно. Потому довольно естественно, что проект (коммерческий, замечу, проект), расчитанный на хоть сколько-нибудь массовую аудиторию ориентируется при принятии решений на большинство аудитории. Нам важно мнение авиководов, и мы очень внимательно выслушиваем мнения тех профильных игроков, которые участвуют в тестировании и готовы к конструктивному обсуждению. Однако мы не можем игнорировать факт того, что большинству существующие авики не нравятся. А не нравятся они большинству из-за полудюжины подробнейшим образом описанных и в общем довольно очевидных причин. Тотальный засвет, сложность освоения, оторванность от основного геймплея, и далее по списку, который можно найти в каждой второй статье про авианосцы. Так что да, на стриме никто и нигде не говорил, что мнения игроков на авианосцах можно по определению не воспринимать серьёзно. Я обсужу с коллегами возможность публикации какой-то части статистики относительно авианосцев, но боюсь, что это маловероятно: всё, что не находится в открытом доступе, по умолчанию часть коммерческой тайны.
  6. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Тесты еще будут, конечно же, впереди еще очень много работы. Так что пока лучше не сносите)
  7. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Покажите-ка мне эти заявления со стрима, пожалуйста. Все взвешенные и аргументированные фидбеки мы внимательно читаем. Особенно внимательно — взвешенные аргументированные фидбеки тех, кто участвует в тестировании новой механики. Для этого массовое тестирование и проводится. И вы можете сколько угодно «охотно верить», но окончательное решение о судьбе новых авиков будет приниматься на основании мнения аудитории. Мнения большинства аудитории со всех регионов. Тащила за уши, с таким рвением, ну ок. Тишина, говорите? Не было многочисленных статей, не было стримов, видео, не проводится открытое массовое тестирование? Так, по-вашему выглядит тишина? А на фоне какой — такой — реакции аудитории? Реакция аудитории не ограничивается только форумом и тем более только нашим форумом. Однако мы следим за всеми реакциями, и за реакциями нашего форума, разумеется, тоже, и далеко не в последнюю очередь. Видите ли, вы почему-то считаете, что вам должно быть позволено больше, чем всем остальным, например, чем КМам. Мы что, люди второго сорта? Или наша единственная задача, святая обязанность — всячески ублажать игроков, особенно тех игроков, которые наиболее рьяно троллят и хейтят? Мы тут тоже человеки, и в общем, если вы предлагаете вот такой стиль общения из комментария в комментарий, то почему же вас злит, когда мы принимаем ваши правила игры и отвечаем в таком же формате? Потому что бить лежачего проще и приятнее? Простите, что лишаю вас этого удовольствия. В том-то и дело, оно НЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Ну не работает. Потому нужно чинить. Новые ветки, новые задания, новые акции — разве этого всего нет? Есть, еще как. Только это не отменяет необходимости починки того, что не работает.
  8. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Красиво у вас вышло! Только если подставить в мое сравнение вместо солнца бога, невинный комментарий в чьих-нибудь глазах может превратиться в уголовное преступление. Не стану, пожалуй, этого делать.
  9. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Люблю конструктивные возражения на мои комментарии! На них можно предметно и конструктивно отвечать. Так, сейчас, минуточку. Хм, что-то не на что тут предметно ответить. Но уж отвечу на что есть. Вера — штука иррациональная, как и упорное, кстати, неверие. Ну дело ваше, переубеждать в чем-то фанатично уверенного человека — бесполезное занятие. Не совсем я понял ваши «едкие» рассуждения про тайну количество стран в нашем регионе. Вы что сказать-то хотели этим? Про неприоритетные регионы — см. выше. Попробуйте перечитать ещё раз, что я написал, там про приоритеность-неприоритетность довольно понятно всё изложено. Не начнут — и хорошо. А раз не начнут — то и нет никаких обсуждателей, и никто никого твердолобым не называет. Мир и любовь!
  10. mizzzzantrop

    Премиум магазин в октябре. Хэллоуин

    Какого товара? Если вы собираете коллекцию, то ее элементы с некоторой вероятностью будут выпадать из обычных ежедневных контейнеров. До тех пор пока не соберёте или не отключите галочку «Собираю» в настройках коллекции.
  11. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Специфические у вас, конечно, интересы. Впрочем, обсуждение мягкости моего языка может свидетельствовать разве что о твёрдости лбов потенциальных обсуждающих. Думаю, на нашем форуме таких не найти!
  12. mizzzzantrop

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    По сравнению со страстностью реакций нашего форума простая сдержанность определённо воспринимается как благосклонность) Впрочем, и на западе умеют активно протестовать, создавать петиции на Реддите и все такое. Но всё же действительно в других регионах изменения авиков воспринимают в целом позитивнее. Тот факт, что мы ориентируемся на мнение всех игроков всех регионов, не делает какой-либо из этих регионов приоритетным или неприоритетным. У нас интернациональная аудитория, и игру мы делаем одну на всех. Мы, увы, не можем, сделать авики для всех, кроме СНГ-сервера. Поэтому окончательное решение, конечно, будет приниматься на основе всего массива мнений всех игроков. Если вам кажется, что это делает наш регион неприоритетным, то ну даже не знаю, можно, наверное, считать Россию неприоритетным регионом для солнца, потому что по ночам оно тут не светит, а отправляется светить куда-то ещё. Особенно зимой. (Интересно, как быстро появится комментарий в том духе, что я-де назвал Лесту Солнцем.)
  13. Хотите поспорим?) Достижение «Покер» будет доступно до момента установки обновления 0.7.11. Оно, как и любые другие достижения, получается вне зависимости от выполнения задач кампании или БЗ. Уничтожаете четырёх противников — получаете «Покер»)
  14. mizzzzantrop

    Кланы: сразись с другим регионом!

    Ну план-то, конечно, был другой: анонсировать и провести в анонсированное время, а не отменять. Но особенности тестирования нового сложного функционала таковы, что возможны сбои. Так, к сожалению, и случилось. Мы рассчитываем победить технические проблемы (которые, кстати, и выявили благодаря запуску сезона на бою) в ближайшее время — и провести-таки полноценное тестирование функционала. И нам обидно! Тоже очень ждём.
  15. Тестовый сезон на то и тестовый, чтобы проверить работоспособность нового функционала и исправить все ошибки. В этом сезоне они наверняка будут возникать, и вот уже возникают. Отдельная новость со всеми подробностями появится на портале сегодня.
×