Перейти к содержимому

iodaa

Участник
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [POI]

Оценка

19 Нейтральная

1 подписчик

О iodaa

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 15.06.1997
  • Знак

Посетители профиля

839 просмотров профиля
  1. iodaa

    По 3 АВ в команде.

    Я один раз видал, хотя в том бою балансер явно видать с похмелья проснулся
  2. iodaa

    ПВО. Сборная тема.

    ПВО какое-то сильно рандомное и непонятное. Со старым было очень просто понять какие перки тебе качать на ПВО, надо ли и как они работают, да и заградка понятно что делала, а щас как то вообще нет. Вы уж или логику этих разрывов как-то по понятнее сделайте (там например не такой лютый урон, но чтоб попадали они плюс минус стабильно) или что-то какую нибудь другую механику придумайте. И ещё я бы дальность вернул, а то что то все натурально стали в стада сбиваться. П.С. Передаю привет свидетелям рубикона, которые "грозно топнув ножкой удалили клиент и забили на игру", но упорно продолжают играть в форум
  3. Собственно проблема на скрине. Катался в "Гермесе" на Ришелье и бот которого надо сопровождать просто въехал в остров и продолжал упорно топить вперед на полном ходу. Так и стоял минут 8. До этого, примерно на 4-5 минуте я с ним немного столкнулся, но вроде нормально расцепились, он даже курса не менял, а потом просто поехал в остров, при том что там ещё раз 100 можно было отвернуть. И из этого острова он даже не пытался вылезти... Обидно( последний Тип 59 был... и не успели пройти из-за застрявшего бота. Не знаю баг это или что, ну может хотя бы у самого главного бота, в коде поковыряться что-бы такого не было, или чтоб он хотя бы сам из островов вылазить умел. Реплей прилагаю 20181129_013125_PFSB108-Richelieu_s09_LePVE.wowsreplay
  4. Обычная игра. 1 ящик. Молотов
  5. iodaa

    Дублоны за «Луч во тьме»

    Вот только не надо историй про соревновательную составляющую. В прошлый раз мы собрали клановый отряд, прошли операцию несколько раз в первый день и во второй, вроде бы все люди с головой и руками, старались согласно регламенту сделать все как можно быстрее, без упарываний разве что, добились определенного результата, который казался на тот момент достойным. На первые, да даже десятые места, конечно, никто не рассчитывал, но всё же, был какой-то интерес попробовать и шансы возможно получить приз. Так-же хочу напомнить, что никаких официальных промежуточных результатов в прошлый раз не было, а был только китайский рекорд в 614 секунд, который я по крайне мере считал чем-то достойным (лучшее прохождение по всем серверам за всё время существования операции всё таки) и думал, что если если приблизится к этому времени, то уже с высоким шансом сможешь получить какое-никакое призовое место. И что по итогу? Открываю таблицу с результатами вижу что этот "рекорд" побит под 200 раз, а в списках призеров одни и те же команды котосмаилов, которые судя по этой же таблице играли по over9000 боев, меняя по паре человек в команде, чтоб все могли пофармить дублонов. Ну уж простите, у простых смертных на такое нет ни желания ни возможностей, и выходит что ни о каком соревновании, кроме как между топами, речи быть не могло. Так что доводы вроде "тренируйтесь и всё получиться" тут врятли работают. Если же говорить о нынешнем конкурсе, то видно что разработчики всё же приняли во внимание проблемы предыдущего, и как я и сказал, реальная возможность хотя бы просто хорошим игрокам заработать 250 или 500 дублонов почти наверняка будет и это хорошо, на большее рассчитывать не стоит, выше будет всё тоже самое что и в предыдущий раз. Теории о том как команда бравых ребят собрались, натренировались познали дзен, а после видимо силой дружбы и превозмагания разнесли всех топов с первого или двадцатого раза, может и звучит красиво, но в реальности такое, будем объективными, невозможно. Может я в чем-то не прав, но вроде все предельно логично и очевидно, так что "ещё раз повторюсь" роль хоть какого-то реального соревнования, тем более в оналайн игрушке, мне видится крайне мизирной. Просто возможность собраться компанией и попробовать заработать немного дублонов. Для меня ни о каких трех дневных упарываниях по типу речи быть не может, да и как я и сказал против топовых команд это не сработает.
  6. iodaa

    Дублоны за «Луч во тьме»

    Прикольно, конечно, но после конкурса с "Нараи" пытаться проходить на результат нет никакого энтузиазма. Всё равно клановые отряды из котлет, играющие по кд все 3 дня подряд, не оставят шанса забрать хоть какой-нибудь рейтинговый приз. Хотя... победных мест сильно больше, может их на всё не хватит и выйдет урвать 250 дублонов со дна списка. А за тыкву спасибо, может хоть из неё нужный камуфляж выпадет.
  7. Мешок с большими черными углями, аш 15000шт. Мне чаще всего оно самое и падает.
  8. Я так понял этот тест исключительно ознакомительный и показывает во что примерно могут превратиться авики, так как происходящее на тесте нельзя назвать нормальным тестированием даже близко, поэтому попробую расписать только самые глобальные и общие ощущения от совсем не авиковода (хотя по частностям есть ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большие вопросы) Во первых, новая концепция мне понравилась больше нынешней, но без должного, действительно качественного и наглядного обучения, в это будет играть ещё меньше чем в нынешние авики! Так как после первого боя остается желание больше никогда на этом в бой не выходить. Проблема в том что играть теперь действительно гораздо проще, интереснее и динамичнее (летать и делать пиу-пиу правда веселее), однако разобраться во всех этих сводящихся веерах, когда нажимать кнопку сброса, как попадать ракетами, бомбами и всё такое, значительно сложнее. Плюс к этому, на тесте пво у кораблей чувствуется каким-то бесполезным, хотя моет мне кажется. И ещё камера у бобров заставляет страдать при пикировании, и во время взлета ведет себя странно. Во вторых, влияние на бой и разницу в скиле действительно удалось сильно снизить, что не может не радовать меня, как любителя остальных классов. Карту в наглую не засветишь, бедный эсминец в начале боя не изнасилуешь, красота да и только. Но тут стоит пройтись поподробнее по отношению авиков к другим классам. 1) Авик -> Эсминец: Торпедами не попадешь никогда. Бомбами попадешь только если противник не очень умный и повезет. Ракеты просто бесполезный хлам, зато красиво... Однако светить самолетами по прежнему можно, что для эсминца очень больно, а пво эсма, даже с заградкой, бесполезно чуть более чем полностью, но я слышал что самолеты больше не светят торпеды и если это так, то считаю, что тут вполне соблюден баланс между классами и у меня больше не будет полыхать уже при загрузке боя, когда я вижу авианосец при игре на эсмах. (Хотя заградка должна делать хоть что-то, а то за две заградки на Фарагуте я сбил аж 1 штурмовик, при том что надо мной летали группы от двух авиков почти все время её действия, я понимаю, тест все дела, но это даже не смешно) 2) Авик -> Крейсер: Торпедами можно попасть, но довольно проблемно. Бомбы могут сделать больно и неплохо попадают. Ракеты просто бесполезный хлам, зато красиво... Тут надо оговориться, что на тесте крейсера имели какое то инвалидское пво, даже под заградкой, даже вустер! ! и дамажить их было относительно просто, по крайне мере бомбами, с торпедами сложнее, ну там я думаю дело умения и опыта. Если сделать адекватное пво, то все будет хорошо. Крейсера должны минимально страдать от авиков, контр-класс же всё таки. 3) Авик -> Линкор: Прекрасно кушают торпеды. Прекрасно кушают бомбы. Ракеты все также бесполезный хлам. Думаю тут особо комментировать нечего, "дамажку" набить на лк просто, а вот именно забрать почти нереально, думаю тут всё правильно и в норме. Вообщем какое-то такое промежуточное мнение о самое концепции.Остается ещё куча вопросов о частностях (Что с пво? Зачем насовали японцам всякой "экзотики"? Почему истребители появляются *** знает где? Что с камерой бобров? Почему так мало кораблей на тесте? и т д...) но я надеюсь, что это всё потому что просто очень сырой тест концепции и большая часть из них отпадет к следующему этапу. П.С. Порт на удивление не лагает и не глючит! Можно так же на основу?
  9. А можно сделать, что-бы в этой штуке хотя бы БЗ на модернизации для десяток выполнялось?
  10. iodaa

    Обновление 0.7.9. Royal Navy

    А почему в гонке вооружений не выполняются БЗ на модернизации?
  11. А под водой то что-то кроме воды будет? Кильки там, водоросли, корабли потонувшие, пещеры, камни в конце концов... и что будет если на подлодку какая-нибудь подбитая ямата свалиться под водой?
  12. Спасибо, конечно, плюшки и правда очень и очень жирные. Наверное даже куплю какого нибудь цезаря, но есть один нюанс... Вот это объективно, очень малополезная вещь из-за отсутствия возможности закупиться кучей расходки и камуфляжей. Думаю вам стоит подумать над подобным функционалом, чтоб потомственные евреи могли накупить сотен по 5 всяких расходных штуковин на год вперед и радоваться жизни. А то скидки, на то что стоит 22к серы, покупается по 1 штуке и только когда заканчивается, ну это как-то несерьезно.
  13. iodaa

    Русская рулетка

    #нерфитьавики!
  14. Не знаю баг это или что, но по моему такого быть не должно.
×