Перейти к содержимому

Capitan_Plop

Участник
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15685
  • Клан

    [POI]

Оценка

569 Превосходная

О Capitan_Plop

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 15.06.1997
  • Знак

Посетители профиля

2 588 просмотров профиля
  1. Скажите, а куда делось ПВО у корабля и почему "замечательная" заградка совершенно бесполезна?
  2. Да отличный класс же. Своими самолетами в игру про корабли вписывается. Своим костыльным, никак не связанным с основной игрой, "геймплеем" никому не мешает. Не разу не токсичный и не раздражает, и вообще всем нравится, а если кому вдруг и не нравится, то представители виртуального клуба авиалюбителей, тут же спустятся с небес и расскажут про то "как ты не прав, не умеешь играть и пришел поныть" П.С. от создателей бестселлера "А вот раньше авики прилетали и ваншотили! Так что не нойте!"(с)
  3. Capitan_Plop

    Ранговые бои. Пятнадцатый сезон

    Ну если бы плоских не пускали я бы даже проиграл в этом сезоне. Хотя ГВ все же лучше вынести отдельным режимом, или видом рандома с возможностью отключить через настройки(как и эпицентры всякие, к слову).
  4. Capitan_Plop

    Minotaur с рлс в рб VS Авики

    Для ответа на этот вопрос нужно задать риторический вопрос: "почему люди на этом вообще играют?" На это, по моему мнению, имеется пара взаимосвязанных причин. 1)Это, как и сказано, на порядок меньшие риски по сравнению со всем остальным. Думаю очевидно, что "преждевременно заканчивать бой" никто не хочет, а нагибать всех не получая в ответ, хотят очень многие. Да конечно, "пускающие из инвиза торпеды Шимаказы", "подостровные Вустеры с золотым дождем" и т д, так же имеют своеобразные возможности относительно эффективно играть без риска для себя, и это безусловно часто создает токсичность. Однако, в их безнаказанности чрезвычайно много "но" по сравнению с самолетами, и что бы это понять достаточно взглянуть на выживаемость классов на прошипсе. 2)Из первого вытекает второе. Это свобода действий. Ну серьезно, вот выходит игрок на любом ship_name, кроме плоского, сомневаюсь что он с первых секунд боя понесётся на полной скорости вперед прямиком на вражеский респ. Нет, он конечно может, но конец будет, как говориться, немного предсказуем. Ну а плоский, как раз этим и занимается. Вот только почему? Ну потому что может. Что ему помешает? Не видно врагов? Страшно слиться? Вражеский плоский? Думаю, очевидно, что ничего. В самом наихудшем случаи самое большое, что он потеряет это группу самолетов, по факту "снарядов", ну это кончено не особо хорошо, но в сравнении с потерей корабля просто смешно. Это и есть свобода действий. По факту единственное, что тебя ограничивает, это время боя и размазанность урона по времени (ну или отсутствие монитора, если твоя туша умудрилась умереть не в числе последних). Лети куда хочешь, делай что хочешь. Союзники сливаются\не поддерживают\занимаются боевым стоянием? Да какая разница, ты все равно в 20 км от поля боя либо и на твою игру это оказывает куда меньше значение чем на чем либо ещё. Так же не могу не вспомнить разницу скоростей и маневренности между кораблями и самолетами, это так же огромный фактор в плане свободы действий. Ну и в итоге получается так. Многим людям не нужны все эти "пекла или сложности" им нравиться сидеть в безопасности и при этом эффективно участвовать в бою. Нравиться творить то что другим не доступно. Да это безумно токсично, многим не нравиться и всё такое. Но как говорится: проблемы негров шерифа не волнуют. Такая возможность в игре вполне официально есть, и разработчики делать с этим ничего не собираются. Ну а на этом собственно и всё.
  5. Capitan_Plop

    Промахи, приносящие победу

    Гюльчатай, открой личико. (с) Великий вы наш советчик-нагинатор...
  6. Я вроде бы спрашивал совсем про другое, да и отвечать вопросом на вопрос, да ещё и про то что чисто физически никак не может знать игрок... Ну да ладно, у меня вот за подходящую к концу неделю было боёв наверное около 30 и только где-то в трети из них, рандом благословил поиграть без замечательного класса самолётов, а три раза "посчастливилось" встретить даже 4рых в бою. Ну правда я почти на всех уровнях катался, а не только на хаях. Какая-то несостыковочка, видимо они все специально меня ждут.
  7. 1)На это "стоялово" плоские никак не влияют, а если и влияют то мизирено. Просто плохим игрокам видимо кажется так эффективнее или спокойнее я не знаю... Такая проблема безусловно есть, но скорее геймплейная и эсмы тут не причем. Даже если их убрать вообще, на точки все равно надо будет кому нибудь ходить, полезут Зао с Минотаврами и прочие корабли с лучшей маскировкой и торпедами, будите тогда их винить в том что, "ваш зао слился как рак и линкоры теперь никуда не едут перед краснеющей точкой"? 2)Не знаю где вы углядели 30%, я единственный резкий пик вижу в районе 24-26% в марте-апреле, а после такое же резкое падение, не знаю с чем это связанно если честно самому интересно. 3)Почему-то то что целый перебахтунг класса со всеми последствиями был сделан чтоб поднять популяцию тех же 2-3% авиалюбителей вас ни смущает, а как 2-3% эсмов дак фигня. 4)Возможно играть даже на стоковом Умиральде без капитана против демойнов, вот только приятного в этом мало. Основная проблема как раз в этом если вы ещё не поняли.
  8. Capitan_Plop

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Если бы все было в действительности так просто, как вы рассказывайте, то самой высокой статистической выживаемостью обладали бы эсмы, но этого почему то не происходит. Думаю с этим фактом вы спорить не будете. Если персонально у вас выходит уворачиваться от всех снарядов, ракет и бомб, захватывая при этом точки и убивая все вокруг, то я за вас очень рад.
  9. Capitan_Plop

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Если вы видели у врагов любой рлс крейсер и для вас рлс из-за острова со стороны вражеских сил стала вдруг внезапной, то видимо вы не особо играли на высокоуровневых эсмах, либо темните. А относительно эффективных способов избегать курятника есть только 2. Это плавать бесполезным куском железа между 3 союзных линкоров с выключенным пво. Либо бесполезно тратить ценный расходник при появлении на горизонте самолетов. И то второй способ не гарантирует, что курятник от вас отстанет.
  10. Дак вроде всем же лучше... Ну кроме курятников, конечно. Нет. Хуже для них уже все равно стать не может. Как что-то плохое.
  11. Ради бога, не хотите доказывать свои слова делом - ваше право, никто не заставляет. Но думаю вы должны тогда понимать что это означает. На сим тогда и закончим.
  12. Знаете, я вот на петушином сарае кажись месяца два не играл. Давайте зайдем в тренировочную комнату и вы возьмете абсолютно любой эсминец и "попротиводействуйте", победив любимым способом или хотя бы прожив например 10 минут. Исходя из ваших изречений и того что я сказал выше это должно быть проще простого. Заведомо выигрышная пари ну? Или же ваши слова являются тупым вбросом?
  13. Ну да, кому то нравится, кому то нет. Мне вот не очень. Я вот играть почти перестал в рандоме этот месяц, только как совет лк вышли день-два плотно проиграл да и всё. А на эсмах дак вообще не припомню, чтоб играл больше чем разок в недельку по бою, уже месяца три. Ну не нравится мне играть с авиками, только отвратные эмоции вызывает. Зачем мне это... Свою позицию я написал и ей следую.
  14. Простите, я не очень понял. Судя по бронированию в клиенте в том месте 25мм. У Молотого одна из лучших баллистик в игре и очень настильная траектория. Точного угла я конечно не скажу, но на 10км он должен быть довольно острый по отношению к палубе, думаю явно меньше 30 градусов, и безусловного пробития об 25мм 180мм орудия сделать не могут. Разве не должен быть рикошет? А за ней там ещё и палуба самой цитадели, в которую снаряд тоже попадает под рикошетным углом. То есть снаряд как-то вот так попал? Это чтож за плазмоганы то такие? Я может чего-то не знаю?
  15. Ну я считаю, что внесение разнообразие и новых фичь в игру это конечно хорошо, но есть как-бы вопросы... Типа... а зачем? Судя по описанию это просто обычный дым, в котором ты можешь находится, несясь на полном ходу и стреляя не светясь, я правильно понял? Вообщем без нормального понимания о чем речь сложно говорить, но на словах звучит как-то не очень. Вроде бы хорошая идея, но как тут и написали, нужна хорошая работа в плане обучения игроков использованию данной штуки, а то многие будут больше вредить. А так звучит интересно, особенно для отрядной игры. Тоже интересно, но без деталей есть много балансных вопросов. Например, судя по описанию, такие снаряды у ЛК будут чрезмерно эффективны против крейсеров или на очень дпмных крейсерах вроде вустера или демойна, такие снаряды тоже скорее всего будут сильно лютовать. Но идея мне кажется годной. Очень спорно. Да, безусловно, стоящий корабль с выключенными двигателями должен быть с точки зрения логики менее заметен. Но в игре и сейчас многие игроки, скажем так отличаются особо пассивной игрой. Не думаю, что стоит это поощрять. Хотя если вы найдете способ как отделить тех кто просто не желает куда либо двигаться и тех кто использует данную фишку с какой-то тактической засадной целью или вроде того, то я только за.
×