Перейти к содержимому

Capitan_Plop

Участник
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12371
  • Клан

    [POI]

Оценка

244 Отличная

1 подписчик

О Capitan_Plop

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 15.06.1997
  • Знак

Посетители профиля

2 091 просмотр профиля
  1. Capitan_Plop

    Эсминцы в 13м РБ

    Да чушь это всё. Были жеж уже ранги на 9, да там с ГВ, но всё же. Блек конечно довольно неудобный противник, особенно в плане захвата точек, но вполне себе уничтожимый если играть с головой. В том же 11 сезоне ничуть не меньше рулил Ютланд. Очень неплохой универсальный эсм. Да и Китя с Зеткой были вполне норм. На счёт Миссури не знаю, её уже довольно давно убрали, в рандоме то уже редко встретишь. Да и думаю их сильно потеснят орды Мусашей, уж почему-то в большом обилии этих ребят я твердо уверен.
  2. 1)На это "стоялово" плоские никак не влияют, а если и влияют то мизирено. Просто плохим игрокам видимо кажется так эффективнее или спокойнее я не знаю... Такая проблема безусловно есть, но скорее геймплейная и эсмы тут не причем. Даже если их убрать вообще, на точки все равно надо будет кому нибудь ходить, полезут Зао с Минотаврами и прочие корабли с лучшей маскировкой и торпедами, будите тогда их винить в том что, "ваш зао слился как рак и линкоры теперь никуда не едут перед краснеющей точкой"? 2)Не знаю где вы углядели 30%, я единственный резкий пик вижу в районе 24-26% в марте-апреле, а после такое же резкое падение, не знаю с чем это связанно если честно самому интересно. 3)Почему-то то что целый перебахтунг класса со всеми последствиями был сделан чтоб поднять популяцию тех же 2-3% авиалюбителей вас ни смущает, а как 2-3% эсмов дак фигня. 4)Возможно играть даже на стоковом Умиральде без капитана против демойнов, вот только приятного в этом мало. Основная проблема как раз в этом если вы ещё не поняли.
  3. Очень смешной троллинг(на самом деле нет). Это не я начал тут заявлять что "без АВ тупое стоялово за островами, и минмимум по 4 треугольника" а вы. Я вам привел пример что это совершенно не так, и вы просто врете в угоду любимой палке нагибалке. А касательно качественного геймплея, я думаю всё знают историю и то что реальные авианосцы серьезно вытеснили скажем так "привычные корабли". Сомневаюсь что игре в основном про эти самые привычные корабли это нужно. Да и вообще реальные корабли это немного другое дело. Против настоящих авианосцев ничего против не имею, только вот игровой авиасимулятор к ним никого отношения не имеет и лишь портит игру.
  4. Ну во первых, стоит хотя бы читать прежде чем отвечать. Или у вас какие-то особенные спринты и КБ? В моих без авиков всё было нормально. Вот утром скатался 4 боя подряд, Итого в среднем: ЛК - 2.75 КР - 1.75 ЭМ - 1.5. "Стоялова" больше обычно не заметил, было даже активнее. Если броневанны стоят это их проблемы - просто более легкая мишень для всех, конкретно курятники на это никак не влияют. Имеется и более репрезентабельная выборка:https://ru.wows-numbers.com/season/105,Sprint-5/ Ужасное засилье в 26% в боях без АВ и с кучей ЛК... No comments Касательно КБ и почему там без плоских обычно не бывает 4 эсмов и "стоялова" я даже говорить не хочу. Надеюсь вы сами поймете. И во вторых, даже касательно рандомных боев, тут недавно саммит был официальный и оттуда пришли интересные графики популяронсти классов. Вот по СНГ Ужасное засилье эсмов относительно остальных...(они зелененькие если шо) "Каждый бой минимум 4 треугольника" Ну-ну... (и это ещё с учетом всяких 2-4лв, где эсмов и правда излишки) При этом - это полноценный нормальный класс в отличии от АВ, а вы просто оправдывайте себе возможность играть на том у чего есть несопоставимые возможности с другими классами.
  5. Ой знаете, а тут вот как раз спринт проходит. Ещё КБ недавно было(в которое доблестных куроводов все никак не пустят, интересно почему? В недавний турнир 3 на 3 их тоже, кстати почему-то решили не пускать...). И вот как то отсутствию ненужного класса никто не жалуется. И засилья злобных треугольников почему то нет. И стоялова не больше. И играется нормально... Самые лучшие активности за последнее время как по мне. А как же так вышло то? Авики жеж хорошие... Только добро и радость несут, да геймплей улучшают. А тут без них спокойно играют и нарадоваться не могут, да быть такого не может!
  6. Слишком часто для того чему в игре не место.
  7. Capitan_Plop

    А чего молчим?

    Оказывается здравый смысл все таки еще иногда умудряется побеждать даже в этой игре. Теперь и даже поиграть можно этих миниКБ.
  8. Я бы посоветовал Демойн. Довольно самодостаточный корабль, который может плюс минус эффективно играть против почти любого противника если разбираться в игре и его особенностях. Но корабль не самый простой и достаточно много "подводных камней". Так что лучший совет это - попробуйте 10 на тесте или посмотрите какие нибудь стримы, как те ведут себя в бою. Да и видео по типу что качать вроде бы достаточно, там всё понятно рассказано. Ну и после вперёд, к тому что вам по ощущениям больше заходит, так как это довольно субъективно.
  9. Capitan_Plop

    Обновление 0.8.5.1

    Понятия не имею что там с танками. Могу лишь сказать, что перестал в них играть, тоже после одного обновления по переделке, одного горячо любимого игроками класса. Думаю всяческих рубиконов там хватает. Так что не надо строить тут из себя самого умного. Если уж вы решили попереводить стрелки на другие игры, то вполне достаточно F2P игр, которые спокойно себе существуют даже десятилетиями. Пусть переодически и имеют скачки, но в целом не теряют популярности и для этого им не требуется вынуждать игроков играть в игру путем раздачи все больших и больших призов, за все больше и большее задротство. Также дота, варфрейм, Ева, радуга, кс и т д... Вообще предлагаю закончить эту бессмысленную дисскусию, все равно ничья точка зрения не изменится, а я уже хочу спать. Можете считать злобным хейтором, мне как то плевать. Но мне не нравится играть с курятниками. Просто портится настроение от игры и складывается впечатление, по типу если бы в каком нибудь условном NFS пришлось гоняться против вертолета. Пока в игре предоставляются возможности их избегать, ничего при этом не теряя, я это использую и могу нормально играть в свое удовольствие, без лишнего нежелательного дискомфорта. Надеюсь такие возможности будут предоставляться и в будущем. Если вам всё в игре ок, играйте на здоровье.
  10. Capitan_Plop

    Обновление 0.8.5.1

    Я лишь констатировал факт того, что прежде для вовлечения и удержания в проекте плюс-минус такого же количества аудитории, требовалось намного меньше всяческих усилий, о чём собственно и написал. Что вы себе из этого нафантазировали и чего хотите добиться подобными набросами, я даже предположить боюсь. Если вы хотите что бы я сказал, что не владею информацией которая есть только у разработчиков. Да пожалуйста... я понятия не имею сколько уходит и приходит игроков в игру. Такие данные, насколько мне известно в открытых источниках нигде не предоставляются. Могу лишь привести примерную статистику спада игровой активности за свой клан, из примерно 60 человек, если вам так интересно. (Но как бы спойлер, там всё не в пользу ретворка, авиков, вечного бетатеста на основе и вообще варшипса)
  11. Capitan_Plop

    Обновление 0.8.5.1

    Кокраз за Май ситуация ещё более удручающая. Патч 0.7.4 - https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/painkiller/ Тут вообще из того что может заставить игроков много играть и создавать онлайн я вижу только ранговый сезон. Ни марафонов на прем, ни погонь за ресурсами, ни новых веток. Люди просто играли в обычный рандом на обычных кораблях потому что им нравилось играть. Патч 0.8.4 - https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-083-the-victory/ Тут опять же хоть и ранний доступ, но все же советские лк. Активность, которая требует заходить каждый день и что-то там фармить. Неплохой прем 7 уровня, который не получить без буквально каждодневного задротсва. Клановый сезон. Вроде бы ещё и праздничные активности были дольше. Столько всего, а онлайн почему то даже ниже чем в прошлом году, когда не было почти нечего. А если вспомнить ещё про всякие денежные рефералки, которые вроде как по заверениям разрабов были крайне успешными, да ещё саму программу перезапустил аж 2 раза вроде, кокраз недавно(хотя до этого 2 года рефералку они даже не пытались трогать). Вообщем, продолжать думаю смысла нет. Вывод вполне однозначный... Я конечно понимаю, что вам очень нравится кататься на самолётах и все такое, но не копайте себе яму. Вполне очевидно, что разработчики сейчас всеми силами натурально загоняют людей в игру активностями и всяческой халявой и т д, если бы они были на уровне старых то упадок был бы очевиден.
  12. Capitan_Plop

    Обновление 0.8.5.1

    А давайте ка ещё посмотрим каким образом в это время онлайн создавался и поддерживался тогда и сейчас. Июнь 2018 это патч 0.7.5 - https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/american_dream/ Из интересных изменений, которые могут завлечь игроков, я вижу американскую кампанию, неограниченную во времени. То есть упарываться смысла совершенно нет. Задача по колабу с Азур Лейн которая выполняется элементарно. Введение Кронштадта и марафон на Индианаполис, который к слову намного демократичнее чем нынешнее, да и сам корабль особого интереса не представляет. Это собственно всё. Думаю можно сказать, что по большей части люди играли в игру потому что хотели играть, а не из за активностей или жажды "урвать халяву". Июнь 2019 это патч 0.8.4 - https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-084-soviet-battleships/#content Тут у нас целая ветка советских ЛК, которых многие ждали ну очень долго. Ранговые бои, которые действуют только в рамках патча. Возможность получить Кузнецова, тоже в рамках патча, при этом требуется заходить и следственно создавать онлайн, почти каждый день. Добавление Джорджии. Вы правда считаете что усилия для создания этого онлайна равнозначные? Хочу ещё напомнить что тогда вроде бы арсенала ещё не было, и не было необходимости в фарме угля/житонов/стали, как и снабжения, да и более мелких БЗ было куда меньше.
  13. Ну можно тогда хотя бы дать возможность нормального управления пво, а не одну бесполезную механику, основанную на одной кнопке, которая чаще только вредит
  14. Capitan_Plop

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Если бы все было в действительности так просто, как вы рассказывайте, то самой высокой статистической выживаемостью обладали бы эсмы, но этого почему то не происходит. Думаю с этим фактом вы спорить не будете. Если персонально у вас выходит уворачиваться от всех снарядов, ракет и бомб, захватывая при этом точки и убивая все вокруг, то я за вас очень рад.
  15. Capitan_Plop

    Обновление 0.8.5: «Дикая волна»

    Ну да есть такие карты, но зачем узнавать за каким именно островом рлсник? Достаточно знать, что он достаточно близко чтобы просветить ею точку. Да и даже в описанном вами случаи... эсминец не детонирует от того что попал в зону рлс. Пока в игре есть рлс крейсера только либо с паршивой балистикой, хорошей маскировкой и короткой долгой рлс либо с точностью наоборот, и от первых и от вторых вполне можно попытатся убежать(если конечно растояние не 5-6км) пусть это и будет стоить значительной части хп. А рлс после будет на кд. Да и это в конце концов прямой контр класс и наихудший сценарий, естественно тут мало что можно сделать. Точно так же ямато, если вдруг окажется в одиночестве перед краснеющей от шимаказы базой, тоже окажется в затруднительной ситуации.
×