Перейти к содержимому

Tokar

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    1 088
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9275
  • Клан

    [VVS]

Оценка

768 Превосходная

О Tokar

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

2 816 просмотров профиля
  1. Tokar

    Хвастаюсь

    Тоже не играл года полтора или два, но чот взял и прошёл) Руки не забыли как нажимать на ЛКМ) Прошёл на Ленинграде и Блюскавице. Кораблики эти очень интересные, братва, хоть уже и устарели и нет у них модных фишек. Союзники на удивление почти все были адекватными. АФКшников минумум встретил. На втором ранге меня 3 раза торпедировали свои=) Забавно конечно, едешь брать точку, параллельно едет какой-нибудь Майоко и даёт полный борт торпед 0_о Или спамит в союзный дым на точку 0_о
  2. Чот, братва, я вообще не понимаю как на нём играть. 2 года не заходил в игру, а тут картошка накинула 150 дней према по акции и завлекла в ранги. Ранги прошёл, окей. Выполз в рандом и это ******. Гинденбург вообще удар не держит. Это же был крэйсер врыва на точки и раздачи всем влево и вправо))) Что с ним стало?))) Венеция по 10К снимает в любую точку своими лазерами О_0 Авик вообще похоже не в курсе про ПВО. Есть у меня конечно опыт эпичных врывов, но обычно огребаешь заранее и вклюв и идти уже никуда не хочется.
  3. Tokar

    Авианосцы: Какую нацию выбрать?

    Ты хоть в один эсминец смог, чтобы такие "авторитетные" заявления делать? Давай-ка посмотрим, как ты умеешь выживать на этих неубиваемых кораблях и как наносишь тонны урона мега-торпедами. VI Aigle 14 Нанесённый урон 14 815,36 Выжил в боях 2 VI Farragut 36 Выжил в боях 12 Нанесённый урон 20 836,50 VII Mahan 52 Выжил в боях 21 Нанесённый урон 19 727,37 VIII Огневой 53 Выжил в боях 20 Нанесённый урон 28 226,06 VIII Kagero 90 Выжил в боях 35 Нанесённый урон 27 424,26 Ответ: Никак.
  4. Хотелось бы не просто увеличения количества операций, но и их качественный рост. Сейчас это в большинстве своём линейные миссии с посредственным сюжетом, у которого нет развития. Леста, давай делай уже квесты с диалогами, с прохождением за разных копетанов. А то сделали один более-менее интересный мясной данж Динамо и никак не развиваете тему. @Lesta @LeopoldBloom
  5. Что-то я не понял этот буксир. В одном бою меня аж на смех пробило! Такой же Кронштадт едет бортом в 5 км. Я делаю 4 залпа и три из них - сквозняки, а четвертый - одни рикошеты, когда он кнопку "поворачивать" нажал, т.е. под почти прямым углом. В следующем бою ситуация повторилась с Могами, а это на минуточку картонка с цитаделью в трубе. В общем ооочень странный корабль, вкупе с "гениальной" системой рикошетов от фольги. Если хотите слить свободку - лучше вкачайте одну из веток до топа.
  6. Пересмотрел оба видоса и не увидел каких-то отличий в плане графики. Разве что ангар (о боже!) не тормозит после каждого клика. Вода плоская, эффекты всплесков как будто вырезаны из бета-версии танков 2009 года. Модели кораблей остались на прежнем уровне - низкая детальность и мыльные текстуры.
  7. Что в 2015, когда корабли с помпой открылись, что в 17-18, когда корабли тихо накрылись - командная игра оставалась на одном уровне. Т.е. её не было и быть не может. Хотите, чтобы вас поддерживали - собирайте взвод, а еще лучше отправляйтесь задротить в клановые бои. И сейчас, к слову сказать, не так плохо. Вот года полтора-два назад цвело ботоводство и в рангах можно было встретить по 2 бота в обеих командах, активирующихся по засвету.
  8. Сколько играю, столько вижу, как в рандоме кто-то стреляет по торпедам. Что вам мешает делать тоже самое?
  9. Это всё конечно хорошо. Но когда нам ждать новые коллекции? Выпустили американскую, 2 английских, французскую, японскую. Когда будет что-то поближе к нам? Хотелось бы увидеть российскую коллекцию
  10. Это самое адекватное решение, которое могут принять разрабы в текущих условиях. Они сами себя загнали в ловушку, сначала создав, а потом наплодив целую гору в общем-то ненужных и ломающих баланс юнитов. И теперь латают убитую за 3 года игру костылями... ну или как-то так. Немногое, что Леста смогла придумать для линкоров в игре - это геймплей аля артиллерия в танках. Мы имеем медлительные юниты с типа "броней", способные с любой дистанции шотнуть другой более слабый юнит. Вроде бы неплохо, так делают во многих игрушках. Но есть нюанс(с)! Оказывается, что от нашего маленького любителя больших калибров(с) на линкоре ничего не зависит! Вообще! Вся задача нашего дорогого линкоровода - жать кнопочку раз в 30 секунд. Всё. Попадут снарядики - ок, +дамаг. Нет - ждем пока КД пройдет и ЛКМим снова. Офигеть, геймплей который мы заслужили в 2К18 году. И это ТСом названо "фаном"? Окей, раз на ЛК такой примитивный с позволения сказать "геймплей", так может от дорогого крэйсеровода хоть что-то зависит? Он-то может себе позволить танкануть, маневр там и т.д.? Ахаха. Смешно. Любая однополосочная лодочка пробивается куда угодно одноуровневой двухполосочной лодочкой. С поправкой на рандом разлета и просто эпический секгетный рандом пробития. Ну итого, что мы имеем в кораблях? 2 класса. Один типа который контрит, другой типа который пытается выжить. Думаю ТЗ на проработку классов примерно так и звучало.
  11. Еще вспомни альтернативную ветку советских эсминце с вгфеста и новый тип вооружения)))
  12. Tokar

    Рейтинг игрока

    Неа, не сделают. Это просто не нужно здесь. Есть игры изначально затачивавшиеся под соревновательный геймплей. КС, Дота, Овервоч, СК2. Партия в них идет среднем 30 минут, может растянуться на час. Час с одними и теми же игроками да. У всех одинаковый доступ к юнитам и эквипу. В картошке всё немного по-другому. В любом режиме среднее время игры 10 минут. Еще раз. 10 минут. Т.е. пока идет матч в Доте, пока игроки там притрутся друг к другу, обсудят чего и как, поругаются и помирятся... в картошке игрок сольет свои 3-4 боя и тупо забудет вообще, что в них там было и с кем он играл. Поэтому зачем париться и вводить какой-то баланс скилла, если неудачи можно перекрыть количеством быстрых матчей с рандомом подбора и рандомом в механике А еще имба-премамиЯ уже молчу про патент Кислого, с его автобалансом рандома механики под ЦА
  13. Tokar

    Ранговые бои стартуют в пятницу!

    И что нового в этом сезоне? Ограничения на арту в бою - нет. Снятие звезды ботам/АФКшникам - нет. И ради чего в это играть? Ждем очередных ФАНФАР сезону-РЕКОРДСМЕНУ! Миллионы участников! А уж сколько бы их привалило, будь РБ на 4-ом уровне...
  14. Tokar

    Что за чит ?

    А вот и первые жертвы мега-улучшения интерфейса для авиков...
×