Перейти к содержимому

Tokar

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    1 058
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8552
  • Клан

    [VVS]

Оценка

504 Превосходная

О Tokar

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

2 279 просмотров профиля
  1. Что-то я не понял этот буксир. В одном бою меня аж на смех пробило! Такой же Кронштадт едет бортом в 5 км. Я делаю 4 залпа и три из них - сквозняки, а четвертый - одни рикошеты, когда он кнопку "поворачивать" нажал, т.е. под почти прямым углом. В следующем бою ситуация повторилась с Могами, а это на минуточку картонка с цитаделью в трубе. В общем ооочень странный корабль, вкупе с "гениальной" системой рикошетов от фольги. Если хотите слить свободку - лучше вкачайте одну из веток до топа.
  2. Пересмотрел оба видоса и не увидел каких-то отличий в плане графики. Разве что ангар (о боже!) не тормозит после каждого клика. Вода плоская, эффекты всплесков как будто вырезаны из бета-версии танков 2009 года. Модели кораблей остались на прежнем уровне - низкая детальность и мыльные текстуры.
  3. Что в 2015, когда корабли с помпой открылись, что в 17-18, когда корабли тихо накрылись - командная игра оставалась на одном уровне. Т.е. её не было и быть не может. Хотите, чтобы вас поддерживали - собирайте взвод, а еще лучше отправляйтесь задротить в клановые бои. И сейчас, к слову сказать, не так плохо. Вот года полтора-два назад цвело ботоводство и в рангах можно было встретить по 2 бота в обеих командах, активирующихся по засвету.
  4. Стоит выбор, чего себе подарить на новый год. Уши от Соней WН-1000ХМ второго поколения + на сдачу 60 контейнеров. Или взять третье поколение без контейнеров? И пока если честно выбор не в пользу первого варианта. Объясню почему. Покупаю я ваши контейнеры, открываю иии... что? Ладно, выпадает мне уголь, голда, флажки - это давно привычно. Но вот выпадет кораблик - и тоже в соответствии с рандомом. Хорошо, если это будут любые крейсера, авики или эсминцы. Но вот выпадают ваши натянутые на глобус совы с 2 полосками. И что мне с ними делать? Просто взять и продать, чтобы не занимало место в ангаре. И как итог - никакого праздника(с) Ну и вопрос, почему при открытии контейнера не дать выбор игроку какого класса кораблик он хочет получить? @LeopoldBloom
  5. Светофор и точка упреждения на карте - читы самые натуральные! Я долго не играл и когда увидел их у какого-то стримера, то был в шоке от того, что за это всё еще не раздают пермачи. Угломер добавляет корабельной атмосферы в игру, но по сути тоже чит. Мало того, что позволяет эффективно ромбовать в дуэлях крэйсеров, так еще и просто палит положение корабля за островом. Его стоило бы ввести в игру официально и раздавать за 2 очка перков, тогда всем было бы хорошо. А так, единственный допустимый мод - ангар BlackHole. С ним хоть немного перестает лагать.
  6. Замечательно. Вообще не ясно, для чего Леста связалась с настолько одиозным и замаравшим себя персонажем. Надеюсь его не будет здесь ни-ког-да.
  7. Сколько играю, столько вижу, как в рандоме кто-то стреляет по торпедам. Что вам мешает делать тоже самое?
  8. 2011 год. Картофель. Сбор игроков из лобби. Леста. 2018... В общем, сам собирался сегодня создать эту тему, поэтому люто плюсую.
  9. У Польши вообще нет своего персонажа.
  10. Tokar

    Нашивки Альфа и Бета-тестеров

    А я не участвовал в бета-тесте и дали нашивку. А ведь где-то сейчас плачет один тестер, не получивший свой шеврон.
  11. Согласен со всем. Причем некоторых багов не было в 2015. №1 появился в конце 2015 года с задержкой на приказ группе и в итоге эта задержка стала глюком, на который леста просто забила. Был еще баг с моментальный рандомным выпилом эскадрилий, кстати. ХЗ даже, поправили или нет - играть в лагалово перестал.
  12. Это всё конечно хорошо. Но когда нам ждать новые коллекции? Выпустили американскую, 2 английских, французскую, японскую. Когда будет что-то поближе к нам? Хотелось бы увидеть российскую коллекцию
  13. Это самое адекватное решение, которое могут принять разрабы в текущих условиях. Они сами себя загнали в ловушку, сначала создав, а потом наплодив целую гору в общем-то ненужных и ломающих баланс юнитов. И теперь латают убитую за 3 года игру костылями... ну или как-то так. Немногое, что Леста смогла придумать для линкоров в игре - это геймплей аля артиллерия в танках. Мы имеем медлительные юниты с типа "броней", способные с любой дистанции шотнуть другой более слабый юнит. Вроде бы неплохо, так делают во многих игрушках. Но есть нюанс(с)! Оказывается, что от нашего маленького любителя больших калибров(с) на линкоре ничего не зависит! Вообще! Вся задача нашего дорогого линкоровода - жать кнопочку раз в 30 секунд. Всё. Попадут снарядики - ок, +дамаг. Нет - ждем пока КД пройдет и ЛКМим снова. Офигеть, геймплей который мы заслужили в 2К18 году. И это ТСом названо "фаном"? Окей, раз на ЛК такой примитивный с позволения сказать "геймплей", так может от дорогого крэйсеровода хоть что-то зависит? Он-то может себе позволить танкануть, маневр там и т.д.? Ахаха. Смешно. Любая однополосочная лодочка пробивается куда угодно одноуровневой двухполосочной лодочкой. С поправкой на рандом разлета и просто эпический секгетный рандом пробития. Ну итого, что мы имеем в кораблях? 2 класса. Один типа который контрит, другой типа который пытается выжить. Думаю ТЗ на проработку классов примерно так и звучало.
  14. Tokar

    Время прощания

    @mizzzzantrop, а вы вообще собственно кто?
  15. Компенсация в кредитах пришла. Было у меня что-то около 89 лямов и 10 сверху упало. Такшта, если рассчитываете что-то получить, то лучше вообще сабжевых кораблей не иметь - нарветесь на пустышку.
×