Перейти к содержимому

Tokar

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    1 085
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9185
  • Клан

    [VVS]

Оценка

762 Превосходная

О Tokar

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

2 642 просмотра профиля
  1. Tokar

    Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

    И чего из всего этого актуально теперь? Какие-то позапозапозапрошлые РБ я на Майоко и Шарике проходил. Теперь они на дне после введения 50 новых веток и очередных премов.
  2. Чот, братва, я вообще не понимаю как на нём играть. 2 года не заходил в игру, а тут картошка накинула 150 дней према по акции и завлекла в ранги. Ранги прошёл, окей. Выполз в рандом и это ******. Гинденбург вообще удар не держит. Это же был крэйсер врыва на точки и раздачи всем влево и вправо))) Что с ним стало?))) Венеция по 10К снимает в любую точку своими лазерами О_0 Авик вообще похоже не в курсе про ПВО. Есть у меня конечно опыт эпичных врывов, но обычно огребаешь заранее и вклюв и идти уже никуда не хочется.
  3. Рукоблудство какое-то. Сделали бы уж как на консолях полный автоприцел, чтобы никто не парился с нажиманием на кнопку. Арвайден кстати тебе не стыдно со светофором играть?
  4. Что качал? Пенсакола - терпимо. Нью Орлинс - очень хорош. И жгет и крутится и цитаделит всех подряд. Вытянул американский топ. И вот открытие - у топовых крэйсеров нет хилкиСейчас краблю на Аобу. Она должна быть повеселее, чем кошмарная Фурутака. Так игра норм, не разочаровывает. Быстрая, динамичная. Не надо ехать 20 минут до первого выстрела - это вообще кайф. Бои почти всегда идут до последнего врага, слышишь Леста, ау, до последнего врага, а не 5 минут и 1000 очков! Есть баги встречающиеся из боя в бой, надеюсь поправят.
  5. Всем привет! Сабж. Кораблики вышли на PS4 и Xbox One. В этой теме хочу поделиться впечатлениями В ПК-версию не играю давненько - надоело всё то, о чем вы и сами прекрасно знаете. На этом фоне от консольной версии не ждал ничего сколь-нибудь воодушевляющего, но всё же решил попробовать ииии... что мы видим первым, заходя в кораблики? Конечно порт. И он не тормозит :) Да, ребята, красивый порт, который не заставляет дергаться ваши глаза и трястись руки. Не знаю как это получилось у разработчиков, но факт есть факт :) Сама игра работает в 4К 60 FPS (PS4), без проседаний и подтормаживаний. Графика переработана и оптимизирована, на корабликах нет лесенок и мыльца текстур. В целом картинка выглядит органичнее. Вода не рябит вдалеке и не выедает глаза, что ОЧЕНЬ, очень приятно. Тем не менее, если всматриваться, то скорее всего графоний окажется обрезан в деталях. Звук также отличается. Он не лучше и не хуже, просто другой и сделан по-другому. Веток развития на данный момент всего 3 и при этом все ветки состоят только из исторических лодочек. Никаких Зао, Гробов и тому подобного мракобесия. Уровней 7. Премов пока штучно. Не знаю будет ли так дальше, но это реально круто. Авиков тоже нет, но есть ПВО, а это какбэ намекает. Командиры переработаны полностью и не привязываются к одному кораблю - можно сажать как угодно без обучения. Навыки дают улучшения в пределах ~5% к характеристикам. О геймплее и в целом экспириенсе... можно сказать я вернулся в 2015 год Старики меня поймут (или нет). Кораблей мало, нет РЛС и ГАП у всех подряд, авиация не мешает. Омаха снова нагибает! Нет сквозняков. Снаряды всегда наносят урон в корпус, если не рикошетят и пробивают. Ок, по крайней мере я пока не заметил обратного. По факту сейчас на консолях именно тот изначальный контент, только вылизанный до идеала. Карты переехали из оригинальной игры, а количество игроков уменьшилось до 18. Можно играть взводами, но в игре я не нашел ни общего чата, ни чего-то для коммуникации. Если на ПК я просто тыкал кнопку "хочу во взвод" и ехал в бой с рандомными комрадами, то на консоли такого просто нет. А может я плохо искал. Кстати о коммуникации. В бою есть общий голосовой чат (не может быть!). И им активно пользуются иноземцы, наших пока не встречал. ВотЪ. Такие дела. Надеюсь кому-то мой скромный опыт будет полезен.
  6. Tokar

    Авианосцы: Какую нацию выбрать?

    Ты хоть в один эсминец смог, чтобы такие "авторитетные" заявления делать? Давай-ка посмотрим, как ты умеешь выживать на этих неубиваемых кораблях и как наносишь тонны урона мега-торпедами. VI Aigle 14 Нанесённый урон 14 815,36 Выжил в боях 2 VI Farragut 36 Выжил в боях 12 Нанесённый урон 20 836,50 VII Mahan 52 Выжил в боях 21 Нанесённый урон 19 727,37 VIII Огневой 53 Выжил в боях 20 Нанесённый урон 28 226,06 VIII Kagero 90 Выжил в боях 35 Нанесённый урон 27 424,26 Ответ: Никак.
  7. Tokar

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Я смотрю, Леста, большинство игроков "одобряют" твою переделку авианосцев Аж 17% рады и ждут.
  8. Самый токсичный класс? Как будто тут варианты есть Линкоры естественно. Точнее это не линкоры, а танковая артиллерия, которую 5 лет назад притащили в корабли и кое-как убаллансили до "класса для всех". Шобэ наш ЦАшный игрок пришёл домой и хорошо отдохнул под любимый напиток. А шобэ игрок не напрягался - класс должен быть примитивным в геймплее и дамажным, а в случае кораблей - еще и неубиваемым. Та-дам! Так родилось ЭТО. И после всех мытарств разработчики нашли 1 (один) способ балансить свою плавучую арту - рандом урона. Самый тупой рандом за всю историю картофельных игр, где от стрелка и цели вообще ничего не зависит. В общем-то этот рандом и делает данный класс техники токсичным и примитивным в Игре Года.
  9. Также, как было с вашими новыми авиками?:)
  10. Маркетолог не маркетолог, а в общем... ... вот этот Вася. Признался на камеру, что является автором и идеологом всех акций, ивентов и т.д. Так что теперь вы знаете кому сказать спасибо за БЗ на 500000 чистого опыта, "огонь и воду" и прочие эпичные развлечения в Игре Года.
  11. Хотелось бы не просто увеличения количества операций, но и их качественный рост. Сейчас это в большинстве своём линейные миссии с посредственным сюжетом, у которого нет развития. Леста, давай делай уже квесты с диалогами, с прохождением за разных копетанов. А то сделали один более-менее интересный мясной данж Динамо и никак не развиваете тему. @Lesta @LeopoldBloom
  12. Новый год по картофельному календарю, чего тут непонятно
  13. Tokar

    Стальные гиганты

    Я тоже что-то не понял. Вроде Новый год, а не 1 апреля и день корабела. Леста продает за 3200 даже не корабль, а немного валюты для покупки этого корабля и свои рандомные коробки с флажками? Ппц. Нет слов, только вот эта картинка, если вы понимаете о чем я.
  14. Поляки и немцы в основном задротствуют на ЕУ, что в танках, что в лодках. Скилл у средних и выше игроков везде одинаков - это задроты, изучившие игру и здесь ваши шовинистические фантазии на тему ногиба никак не коррелируют с реальностью. Те же поланды приходят на ру-сервер и местные Алексеи выпадают в осадок. По игрокам ниже среднего ситуация иная. Ру-сервер отстает на голову в личном скилле, а про командный просто не знает. Достаточно немного поиграть на Европе и убедиться в разнице. Кромешный ад, поголовная тупость, АФК, боты, бесконечный мат и безосновательная агрессия в чате - всё, чем мне запомнились ранги на РУ. Кагбэ по своему опыту игры в эсминец: просишь раз в чяте прикрыть, два, три - больше не просишь, ибо никогда этой помощи не будет. Максимум пользуешься тем, что какой-нибудь крейсер случайно уплывает в сторону точки, едешь сам туда и надеешься, что он не прожал WWW на автомате и свалил от компа. На линкоры никогда не надеешься - эти сразу едут задом к синей линии, про них забываешь до конца боя. Про игру на Европе Арвайден хорошо написал с картинками. Иногда, как стадо баранов, но социально активных баранов + понимание, что в игре есть точки и их надо отжимать, а не пытаться набить бесполезный дамаг. Так-то на ЕУ только 2 недостатка - пинг с пролагиванием и цена контента.
  15. Что-то я не понял этот буксир. В одном бою меня аж на смех пробило! Такой же Кронштадт едет бортом в 5 км. Я делаю 4 залпа и три из них - сквозняки, а четвертый - одни рикошеты, когда он кнопку "поворачивать" нажал, т.е. под почти прямым углом. В следующем бою ситуация повторилась с Могами, а это на минуточку картонка с цитаделью в трубе. В общем ооочень странный корабль, вкупе с "гениальной" системой рикошетов от фольги. Если хотите слить свободку - лучше вкачайте одну из веток до топа.
×