Перейти к содержимому

K_a_M56

Бета-тестер
  • Публикации

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8533

Оценка

1 127 Потрясающая

О K_a_M56

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 598 просмотров профиля
  1. Крайне против. Отмена общего чата - одна из причин, по которой я в своё время перестал играть в танки. Да, местами чат токсичен, но это хорошая токсичность и возможность выпустить пар в самой игре, а не на околоигровом пространстве.
  2. 26 декабря в адмиралтействе станут доступны 4 купона, дающих право на скидки 10,15,20 или 25% при покупке кораблей за дублоны. Значит, вопрос «Какой прем купить?» будет очень актуальным. «Главный калибр» представляет свой топ кораблей, обязательных к покупке.
  3. А не зажрались ли мы часом? Этот вопрос преследует меня с самого момента анонса новогодних активностей в World of Warships. Казалось бы, огромнейшее число подарков: бесплатные контейнеры, премиум аккаунт, уголь и сталь в снежинках и целых два довольно интересных корабля. И что из этого на слуху? Конечно же, очень сложные задачи, необходимые для постройки Puerto Rico! Gorizia, которую можно получить, играя левой пяткой, даже не воспринимается как подарок. Да и все остальные подарки тоже. Итак, Puerto Rico (ПР). Мне повезло потрогать этот корабль на тесте и мне он понравился. Но это совсем не имба. Вот прям вообще. Это просто интересный и сбалансированный корабль. И что слышно по этому поводу? "Столько задротить ради обычного корабля, фу такой быть, Леста!". А представьте, если бы ПР был имбой уровня Смоленска? Разумеется риторика игроков сменилась бы на "Это же пей-ту-вин, имбу за деньги сделали!". Противоречие, не так ли? А по поводу сложности получения этого самого ПР. Да, получить его сложно. Или дорого. Альтернатива - раздать его всем, даром, чтобы никто не ушёл обиженным. Стойте, так у нас же в этой роли “Гориция”! И много вы видели радостей, посвященных бесплатному итальянскому крейсеру? Такая уж психологическая особенность: то, что досталось без усилий мы как-то не ценим. Кто-то сказал спасибо за 4 бесплатных новогодних контейнера? Но что самое интересное: окончательная постройка Puerto Rico большинством игроков воспринимается как обязаловка, которая непременно отвлечет их от работы, праздничного отдыха и проведения времени с семьей. Самое смешное видеть в таких заявлениях что-то вроде “У взрослых семейных людей нет на это времени”. Окститесь, можно ли считать взрослым человека, у которого получение ещё одной кучки пикселей приоритетнее работы или семьи? Давайте тогда ещё отменим звание мастера спорта, например. Ведь чтобы его получить, надо приложить кучу усилий - разве это справедливо, что такое доступно далеко не всем? Жалуетесь ли вы в спортивные федерации, что планка задрана высоко и вам никак не взять даже кандидата в мастера? Вот и Puerto Rico - это аналог звания мастера спорта по времени, проведенному в WoWs или занесенному донату. Можете - делаете. Не можете - у вас есть куча альтернатив. Если вы не можете чего-то достичь, это не значит, что это надо запрещать, отменять или вычёркивать. Но самое интересное для меня немного другое. Думаю, что многие читатели знакомы со знаменитым студенческим выражением “я согласен на тройку”. Возможно, что кто-то его даже употреблял. И ведь примерно одни и те же люди в большинстве своём, в реальной жизни вполне себе соглашаются на оценку “удовлетворительно”, а вот в игре они хотят получить только “отлично”, не прикладывая для этого усилий. Оценивайте трезво свои возможности: если не можете получить полагающийся за “отлично” Puerto Rico, то довольствуйтесь удовлетворительной Горицией. А просто так раздавать вам труд десятков людей, пусть даже и на новый год, Леста не обязана. Будьте взрослее и не горите.
  4. Всем привет! С вами кулинарное шоу «Кок на палубе» и сегодня мы научим вас готовить паназиатские корабли. Для начала берём любой нормальный корабль: лучше всего подойдут американские или советские. Добавляем глубоководные торпеды, дымы и ГАП по вкусу. Готово, вы великолепны! Как вы поняли, речь пойдет о новом тестируемом паназиатском эсминце VIII уровня Siliwangi, который представляет собой китайскую копию паназиатскую вариацию уже знакомого нам из ветки советских эсминцев «Огневого».
  5. Как большой любитель ветки немецких линкоров, я просто не мог пройти мимо тестируемого немецкого линкора VIII уровня Odin. Интрига уже в самом названии: именами скандинавских богов любило называть свои тайные разработки «Аненербе» — та еще оккультная организация. Поехали разбираться: будет ли Odin немецким Wunderwaffe, или вся его мощь только в названии.
  6. Наверное каждый слышал о том, что рандом в игре — это плохо, и если бы его не было, то жить бы было однозначно лучше и веселее. Давайте разберёмся, так ли это. В итоге получается, что как бы мы ни ругали рандом, без него игра превратится в шахматы в корабельной тематике. Я не хочу играть в такое, а вы?
  7. Это классная идея, но в таких вопросах всегда слишком много "если". Тем более успех подобных противостояний, это вещь, более чем наполовину определяемая скиллом игроков на кораблях, а не самим кораблями. Поэтому мы попытались рассмотреть крейсеры с позиции универсальности применения и возможности противодействия основным угрозам рандома.
  8. В этой статье мы попробуем разобраться с ролью тяжелых и легких крейсеров в игре, а также разобраться в том, нужны ли вообще эти классы.
  9. На Reddit прошла очередная сессия вопросов/ответов с разработчиками, ответственными за соревновательные режимы: Mech_Statue и Mimimissile. Приводим краткую выжимку из вопросов и ответов. Кстати, некоторые вопросы касались и игры в целом и будут интересны не только клановым игрокам.
  10. «— Люди, — Геральт повернул голову, — любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить». Анджей Сапковский, «Последнее желание». За свою историю человечество знало много примеров угнетения. Людей дискриминировали по цвету кожи, разрезу глаз, религиозным убеждениям и прочим вещам. В XXI веке появился еще один отличительный признак, по которому можно притеснять честного человека: его умение играть в онлайн-игры. Современное общество подобный подход не осуждает, а даже наоборот, всячески поощряет создание системы угнетения™. Речь, конечно же идёт о знаменитом «Патенте Виктора Кислого». Давайте разберемся, каким образом этот подлый документ не даёт людям в полной мере наслаждаться игрой. Начинаем читать.
  11. «­Главный калибр» задал несколько вопросов, наверное, самому известному человеку из команды разработки и вот что из этого получилось. От редакции ГК хотелось бы сказать огромное спасибо Филиппу за столь интересные и содержательные ответы. А вы, дорогие читатели, пишите в комментарии — интервью с кем из команды разработки вы бы хотели почитать?
  12. Меня опередили с ответом) Пара Georgia/Ohio отличается от стандартных американских линкоров. Там и командира желательно иметь отдельного и стиль игры тоже другой. В американских кораблях вот эта концепция очень хорошо выстраивается, где 9 и 10й уровень отличаются наличием дополнительной башни с орудиями. Вот и Puerto Rico туда же
  13. А вы заметили, что в последнее время в игре становится всё больше "больших" крейсеров? Советы и Японцы уже имеют свои БКр на Х уровне, теперь настала очередь и американцев - на тесте появился большой крейсер X уровня - Puerto Rico. Давайте разберемся, что он из себя представляет.
  14. Иностранные коллеги слегка удивлены подлодкам Бета-тест подводных лодок плавно перешёл ко второму этапу, и самое время рассказать о том, что изменилось и поделиться впечатлениями о том, к лучшему ли эти изменения или нет. Стандартное предупреждение о том, что характеристики не финальные, к релизу всё может измениться, бла-бла-бла. В конце хотелось бы ещё раз напомнить, что все описанные впечатления относятся к очередному этапу бета-теста, а, значит, всё может неоднократно измениться и на игровых серверах подводные лодки будут совершенно в другом виде. В любом случае, ждите репортажа ГК со следующего теста, делитесь своими впечатлениями (если вас тоже пустили на тест), предлагайте варианты экспериментов над подлодками для следующего теста!
  15. На момент написания статьи торпеды подлодок были настроены так, что их попадание - гарантированная потеря половины лица. Сброс ББ бомб авиком и залп вражеского линкора - тоже может оторвать поллица. Но вот только не со 100% вероятностью. Думаю, что выбор в такой ситуации очевиден.
×