Перейти к содержимому

K_a_M56

Бета-тестер
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6095

Оценка

460 Великолепная

О K_a_M56

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 143 просмотра профиля
  1. 100 флажков на таран, очевидно же
  2. K_a_M56

    Сласти или страсти?

    Тут, говорят, тыквы дают за рассказы. Плывём Идём мы однажды по синему морю с каким-то транспортным кораблём, вокруг красотища, чайки верещат, солнце отражается в зеркальной глади воды. Палуба вычищена до блеска, откуда-то доносятся крики боцмана, поучающего юнгу военно-морскому искусству. Военно-морская идиллия. Решил я глянуть в подзорную трубу на залив, что нас ждёт прямо по курсу, и оказалось, что, мать твою, Джонни, там сидит чертова Зикаса! Эти проклятые корабли научились возникать из ниоткуда даже в открытом море! Я позвал ребят и мы начали палить что есть силы по этому чёртовому заливу, мне даже прострелили рубку, Джонни, это был просто ад, а не перестрелка! В наш эсминец попали из катапульты, но мы оттащили его к Трансильвании и починили там же. — Ребята, передайте моей матери... — начал командир эсминца. — Ты сам ей всё передашь, чёртов камикадзе! И тогда мы вызвали наших ребят, наши славные авианосцы, которые сбросили на Зикасы бомбы. Ты бы видел это, парень! Когда я видел Зикасы, они были то зеленые, то чёрные, но теперь они ещё долго будет золотыми и лишь потом почернеют, и море поглотит их. Я люблю запах горящих Зикас поутру. Весь залив был им пропитан. Это был запах… победы! Когда-нибудь эта война закончится.
  3. K_a_M56

    Конкурс "Контейнеров"

    Серьезно? То есть добавление текста, обработка в фоторедакторе не считается за работу? Или имелось в виду, что картинку надо с нуля рисовать?
  4. Первое впечатление про авики - забавно. Играется конечно же совсем по другому. Что НЕ понравилось: -абсолютно неясно где взводятся торпеды. Понятно, под борт кидать - это плохо. Но сейчас на тесте линия на которой показано, что будет происходить взвод торпед и место где они взводятся реально - это два разных места. Бомбардировщики - в текущем виде самый сложный тип самолётов. Освоить правильный сброс можно - но вознаграждение в уроне очень мелкое. Штурмовики - бомбардировщики здорового человека. Правда ракеты летят как-то медленно. Пока долетают от самолёта - эсминец успевает на полкорпуса уехать. Мне кажется, что ракеты как-то быстрее летали. Торпедоносцы. С ними почти всё понятно, осваиваются довольно просто. Неудобно только, что после сброса торпед камера переключается и не видно того как они идут. Только после поворота камеры. Это неудобно и из-за этого сложно понять почему торпеды не зашли и что надо было сделать по другому. ПВО с точки зрения игрока на авике - вообще непонятно работает. Облететь взрывы дальней ауры специально - нереальная задача. Чистый рандом. Каким образом и почему отлетают очки здоровья у самолётов - неясно абсолютно. Работа истребителя неясна вообще. Куда он летит, кого он будет сбивать и так далее - вообще непонятно. Расходник с форсажем - штука крутая и наверное нужная, но ограниченность его применения - это очень плохо. Еще самолеты странно себя ведут около земли. Это первые впечталения, возможно будут еще потом
  5. Да, надо апать! На самом деле кораблик отличный, но вдруг наноем хилку - имба ж будет!
  6. K_a_M56

    Прояви себя!

    Захожу я такой на портал, а оно как заорёт! Ну серьезно, уже не в первый раз такое. Если уж делаете принудительное автовоспроизведение, то хотя бы без звука, чтобы не подскакивать. Ролик классный, но еле слышимая английская речь на фоне как в плохо дублированных фильмах напрягает.
  7. K_a_M56

    Конкурс «Лента Мёбиуса»

    Исключительно ради участия в розыгрыше контейнеров отмечусь в теме)
  8. Во вконтакте же есть - https://vk.com/wowsdevblog Только сроков и стоимостей никто не скажет заранее
  9. Вы бы поосторожнее с такими идеями. А то в преммагазине появится что-то в духе "Покупайте новые эксклюзивные коробки. Всего 500 штук на весь сервер. В пяти из них супер-пупер кораблик". По поводу вероятностей - понятия не имею почему все хотят приплести какой-то закон распределения к задаче, где это не нужно. С определением вероятности возникновения случайного события в заданном количестве испытаний легко справляется формула Бернулли.
  10. K_a_M56

    Что в имени тебе моём?

    Ого, круто, спасибо. Я правда пошёл дальше искать скрытые смыслы, но вовремя остановился
  11. K_a_M56

    Что в имени тебе моём?

    У меня получилось, что ki Командир японский, простой перевод с него показал, что это слово "Уход" Но это странно как-то)
  12. Тот же самый ответ. Озвучивают вам вероятность выпадения 2,5% из обычного и 5% из того, что за деньги. Кому-то на форуме корабль выпадает из первого бесплатного, а вам из 20 его не выпало. Какой результат? Правильно "Злые разрабы опять обманули". Как пример вот уже из этой же темы: У меня вот маткад не может в факториал из 500, уж очень большое число выходит, но вот из 100 ящиков при шансе выпадения в 1% получился 36,6% шанс не получить ничего, 37% шанс получить 1 корабль, ну а остальные проценты ушли в 2 и более. Согласитесь, это противоречит средним представлениям о вероятностях
  13. Допустим разработчики озвучивают, что шанс выпадения корабля из контейнера условные 6%. Среднестатистический читатель делает вывод, что вот куплю я 20 ящиков, вероятность что выпадет корабль аж целых 120% - точно мне привалит счастья. А вот теория вероятности говорит, что шанс будет ни разу не 120%, а всего-то 71%. Но это сложно, надо формулы считать, гораздо проще будет написать тему, что "Злые разрабы, опять обманули".
×