Перейти к содержимому

maxzsega2013

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2152
  • Клан

    [SDVS]

Оценка

5 Нейтральная

О maxzsega2013

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

188 просмотров профиля
  1. maxzsega2013

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ (НЕТ) СТОКОВЫЙ ИЗЮМ

    Я, пожалуй, и забыл совсем про гроб...
  2. maxzsega2013

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ (НЕТ) СТОКОВЫЙ ИЗЮМ

    Держу пари, у тебя были деньги на Ямато
  3. maxzsega2013

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ (НЕТ) СТОКОВЫЙ ИЗЮМ

    я и так не выхожу без сигналов и камо что ты такое
  4. Дорогие люди и разработчики! Тема довольно наболевшая. Очень интересно делаете вы ТТХ у кораблей. Купил я Изюмо за мешок ничего и 16 кислых, после чего теряю соответственно нервных клеток за бой на нём. Вопрос: Чем вы думали, когда делали его? Этот ЛК в стоке почти ни на что не способен. Авиация делает его во все щели (во всех смыслах), снося тоже пару (то есть все) установок ПВО, всякие Бенсоны подходят на 2км и безнаказанно уходят с добычей в виде моей головы, а Шимаказе кидает торпеды с 10км и ты не успеваешь увернуться из-за перекладки рулей в 10 лет. Жгут все, кто только посмотрел на эту тыкву, видят, наверное, и без моей стрельбы с Андромеды или, хотя бы, Бетельгейзе. Почти самое главное: ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ. При всём этом на этой тыкве ты и не можешь тесниться в кучке союзных линкоров, развернувшись уткнувшихся в угол карты и ведущих огонь дальше, из-за: 1. Практической невозможности вести огонь назад 2. Стрельбе, настолько же далёкой, как и я играю в блинчики на речке по осени. или же просто идти в атаку. Успех - если с прикрывающими крейсерами повезёт, а это - шанс 1:100. В итоге, больше 50К урона на нём набить ну очень сложно, только по молитве и сдачи души Сатане. Почему я это пишу? Лишь потому, что постоянно ухожу в минус. И не я один, таких много. Вам, дорогим людям, очень хорошо известна цена за обслуживание на ЛК 9-10 лвл. На стоковой Айове я набивал гораздо больше (правда, не на своём аккаунте), и не помню, чтобы минусовался. В случае с Идзумо всё плохо. Почему я это пишу? Он у меня исследован полностью, имеются в виду модули. И знаете что? Идёт уже 20-й (как всегда проигрышный) бой с того момента, как я исследовал последний корпус и так ещё и не купил нормальную СУО. Как по мне, есть три предложения решения проблемы: 1. Следует заменить стоковый корпус на менее болевой. Можно просто немного повысить кол-во ПВО и ПМК. Или же сделать тот, который (В) менее дорогим. 2.(!) Повысить дальность стрельбы. Это невозможно:достать нельзя ни до чего издалека, приходится подходить. А поскольку *** нас отовсюду: нас с радостью разбирают с 25км Яматы, Монтаны, Айовы и прочие. Я много слышал о "специфичных тактиках боя" и "особенностей". По большей части, он просто дизбалансирован. Что предложите или скажете? И, да, знаю, что больше похоже на нытьё.
  5. maxzsega2013

    [0.6.10] Общий тест. Общий фидбэк

    Ну, единственное что не понравилось - слишком имбалансный Lion. Во-первых, слишком имбовый хилинг, который с улучшениями и сигналами за несколько секунд может восстановить до 50% боеспособности корабля. Если поставить улучшенное снаряжение, то его слишком трудно разобрать даже при таком бронировании. Что подливает масла в огонь - его имбовая незаметность. Поставить только модернизацию "Улучшенная система маскировки", и всё, ты имеешь заметность примерно в 13,5км. Камон, это же меньше, чем у некоторых крейсеров! Алсо, он слишком много набивает с фугасов, постоянно набирая 140к за бой, но, наверное, это из-за двух его предыдущих "особенностей", если их так можно назвать. Хилинг не стоит делать как у большинства линкоров (при его-то бронировании), но стоит хорошенько понёрфить, как и маскировку. Также, хорошая озвучка на корабледевок, хочу ещё)0)) Плюс, на следующем тесте придумайте, как можно реально добиться 10лвл (только не за просто так), ведь большинство из них интересны,но попробовать поиграть на них так и не удалось.
  6. Ну, проблемы у меня такие: 1. Проблема, кажись, ещё с прошлого патча, случалась раз примерно в 4-5 боёв, а сейчвс и вовсе участилась: похоже, что иногда визуальные модели кораблей отстают от серверных. Пример 1: Еду на каком-либо корабле, как вдруг в меня летят торпеды/снаряды. Летят по траектории впереди меня, поэтому думаю, увернусь. Как бы ни так: снаряды/торпеды взрываются так же впереди меня, а мне наносится нехилый урон. Пример 2: Так же, стреляю по вражескому кораблю. Снаряды, попадая в модель корабля противника, прошивают его, а урон не наносится. Но если выстрелить с гораздо большим упреждением, то они попадут в воздух, где и взорвутся, нанося урон. С торпедами та же история. Короче говоря, критически мешает игре. 2. Проблема уже только теста: при уже упомянутом баге падает фреймрейт на 10-20 fps. Кстати, обе проблемы решаются, если перезапустить игру. Но чтобы при этом не выйти из боя, приходится её крашить через диспетчер или рабочий стол, сразу перезапустив. А такой перезапуск, кстати, занимает время от боя. 3. Нельзя включить сглаживание, как и в прошлом патче (в предыдущих всё было хорошо), а настройка стоит на "Отключено", при этом окошко с настройкой сглаживания серое (т.е. не реагирует). Ступеньки не очень) Надеюсь, примите это за замечание и сделаете игру лучше)
  7. maxzsega2013

    Обновление 0.6.9. Уникальные командиры

    Возможно, удалён клиент. В любом случае придётся переустановить игру, должно помочь)
×