Перейти к содержимому

Atreid

Участник
  • Публикации

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4222

Оценка

168 Отличная

2 подписчика

О Atreid

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%9C%D0%A4_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.9A.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D1.8C_1_.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B3.D0.B0 Лаконично, а главное - уже исползуют.
  2. Правильно, лучше свои придумать . А ещё лучше, на кирпичном языке говорить. Шариков бы поддержал
  3. Atreid

    Где награды за тест?

    Мир Банщиц , а не кораблей
  4. 1) ПЛ - не для этой игры. ПЛ - это очень терпеливый охотник, который может ждать добычу не 1 день. За 20 мин боя у подлодки крайне мало шансов реализовать себя. 2) Если вводить ПЛ - то и средство против них, т.е. специальные миноносцы с глубоководными минами. А это уже не входит в пиу-пиу концепцию игры. 3) Для противодействия грамотным подводника необходима кооперация, согласованность, тимплей хорошего уровня. Это не в этой игре, тут в основном одиночки. Какому эсминцу понадобиться метаться вычислять ПЛ, если есть ЛК врага по которому можно дать много дамажки. Тут же многие следят за своей средухой, они лучше по фулловому крейсеру постреляют, чем заберут эсминца (эсм, как говорят игроки с деффектом речи отражающемся на письме). P.S. Есть тут на форуме подводник, ник не помню, проконсультироваться бы у него на счёт ПЛ и впишутся ли они в концепцию игры. А я изложил только своё "бесценное мнение".
  5. Atreid

    Как поднять Online

    В течении 2-х месяцев вкачать десятку
  6. Чтобы воплотить данную идею до конца нужно будет камеру опустить до самого корабля и сделать воду на карте не плоской, а сферической (частью сферы, Земля то круглая, грубо говоря). Чтобы и силуэты прятать за линию горризонта. Тогда игра превратится в тиг по маленьким силуэтикам. Можно ещё сделать так, чтобы стрелять просто по условным квадратам/секторам. Эсминцы будут разведчиками, а ЛК будут стрелять по указанным квадратам, как в "Морском бою". Крейсера будут груши околачивать возле линкоров. Всё это безусловно приведёт к бодрому и динамичному геймплею , растянутому на десятки часов 1 бой. В отличии от танков, тут и так ограничение боя на 5 мин больше, и то этого не всегда хватает. Я это всё не к тому, что идея плохая, а к тому, что она не для WoWs. Тут ракада, с элементами симулятора натянутыми на глобус.
  7. Случалось у меня с другом частенько такое: играем взводом, и наши корабли появляются друг в друге, а потом расталкиваются и наносится небольшой урон. Хочу просто узнать, было ли такое ещё у кого-нибудь?
  8. Atreid

    доколе???

    ТС обычный pedobear. Поняв что на высоком уровне ему делать нечего - он играет на низких. Он возмущается тому, что кто-то ещё только учится играть Мало ли что там за прокладка между монитором и сидением Более того, он вместо того, чтобы продолжать вносить вклад в победу - топит союзников, которые ему НЕ МЕШАЮТ! Единственное, что я понял из его негодования, что ему некомфортно быть не единственному АВ в команде в паре с менее скилловым, т.к. ему приходится играть одному против 2-х АВ соперников. И что он в таком случае делает? Топит союзников! (наверное очень победить хочет )
  9. Atreid

    [0.5.11.х] Общий фидбэк

    Spoiler Есть игроки которые считают, что авики нужно нерфить, жёстко. Лично меня устроило бы то, чтобы их не ставило в топ, когда все остальные корабли тупо ниже на 1-2 уровня. Да ещё Сайпан, с самолётами 9-го лвл, воевать против судов 5-го лвл!
  10. Atreid

    Ищу клан

    Серьёзно, ты думал - мы серьёзно?
  11. 1. На счёт однообразного и скучного геймплея на высоких уровнях - это в точку. 2. Ввод более древних кораблей - сделайте ветку с минусовой по лвл прокачкой в сторону парусников, или ещё чего. Только представьте себе: прокачка в две противоположные эпохи - к более современным кораблям и к более древним. 3. Ввод новых режимов боя явно улучшит качество геймплей. Режим стандартного боя - самый унылый, многие даже от респа не отходят, динамики - минимум. Режим захвата точек - сейчас наиболее динамичен, он вынуждает некоторых бороться за точки для победы , а не настреливать из тылов. Хочется режим штурма береговой линии, где стационарная артиллерия тоже будет отстреливаться. Конвой кокой-нибудь группы кораблей. 4. Никто до сих пор не знает, на кой же он качает корабли 10 лвл. Контента для них нет. Выкачав корабль 10-го уровня, который когда-то хотел, можно сыграть на нём пару боёв и поставить "на полочку", и считать игру "официально пройденной". Конечная цель достигнута.
  12. Ну да, у матчмейкера прям глаза разбегаются, и его начинает глючить. Не выдержал потока онлайна, так сказать. P.S. каково твоё мнение, нужно матчмейкер переделывать?
  13. Помню, как-то мне ответил крендель, что ему нравится +/-2 лвл, т.к. попав против соперников старше уровнем можно подумать, как более правильно тактически действовать. Заглянув в его, профиль увидел 45% побед и самый высокоуровневый корабль - Tirpitz . И го баланс полностью устраивал . P.S. подтверждение постом ниже
  14. Вопрос разработчикам: До сих пор нет темы о матчмейкере! И почему матчмейкер разделён с балансом кораблей? Или разработчики рассматривают корабли отдельно от боёв в которые они попадают? После патча стабильный дисбаланс по линкорам, в одной из команд их не просто больше, а зачастую больше на топовый ЛК! Это что получается, каждый бой как челендж? Т.е. в игру не поиграть, отдохнуть заходишь, а на испытание нервов на прочность.
  15. Atreid

    А что так можно?

    Найди то видео и пересмотри. Может поймёшь. Если ты не видел то видео или не понял - ты не умеешь работать с информацией. P.S. у меня кармы ещё минусить и минусить, дерзайте
×