Перейти к содержимому

xanaxz

Старший бета-тестер
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8338
  • Клан

    [AE]

Оценка

83 Хорошая

5 подписчиков

О xanaxz

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.09.1968
  • Знак
    [AE]

Контактная информация

  • Skype
    xanaxz7

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Одесса
  • Увлечения
    Шахматы, Йога, Футбол, Литература, Кинематограф.

Посетители профиля

869 просмотров профиля
  1. За два подарочных ящика, от Лесты к НГ, я снова простил все разработчикам. И снова их люблю. ) 1 ящик. - Дюнкерк. ) 2 ящик - 300 дублонов. пруфы ниже.
  2. xanaxz

    Бюллетень разработки 0.7.12

    Первые несколько боев в рангах на тестовом сервер 7.12 , и у меня снаряды пролетают сквозь корабли противника НЕ НАНОСЯ урона причем лент сообщающих о сквозных пробитиях нет, так как орудия Икаруса (ЭМ Англии) 120-мм, и они априори не смогут сделать сквозняк по обшивке Хатцухару. Можно мне пояснить как это происходит? )
  3. Вот отчет через утилиту ВГ. WoWS_report.wgc DxDiag.txt
  4. Соберу информацию детально и выложу
  5. Я не знаю баг это или читерство, но у меня уже были такие случаи, когда снаряды моего корабля после выстрела пролетают через корабль противника без урона и даже без звука. То есть это не сквозное пробитие, как реально существующее в игре, а именно как выстрел в пустоту, хотя на пути этих снарядов корпус корабля. Я не знаю что это. Но очень неприятно когда шотный корабль становится вообще неуязвим для моих залпов. Впечатление что это как чит на бессмертие. Очень неприятно. Особенно когда противник начинает это понимать и стреляет в тебя безнаказанно. Я не хочу думать что это разрешенные читы, но и такие мысли увы появляются. Если нужны доказательства я постараюсь их предоставить. Если кто то сталкивался с подобной проблемой напишите как было у вас. Надеюсь что уважаемые разработчики обратят на это внимание.
  6. xanaxz

    Бюллетень разработки 0.7.8

    Ребята кто в курсе я купил за медь камуфляж "Арктический" на Единбург и купил камуфляж "Со дна океана" для Z-23 но они не появились в панели выбора камуфляжей, и выполнить задачу сыграть один бой с этими камуфляжами невозможно. Это баг или я что то не правильно сделал?
  7. Странно я писал о совсем другом. Но почему то все отзывы исключительно о этике. ) Ребята вы хоть кроме как придираться к тексту читали тему? ) Я понимаю что форум это сборище троллей но вы уже настолько откровенные тролищи что даже заставили меня улыбнуться. ) Спасибо.
  8. Я давно играю в проект ВГ о кораблях, и у меня появилось несколько идей которые с моей точки зрения будут полезны и как минимум любопытны для уважаемых разработчиков. Но сначала хочу поблагодарить Лесту за последнюю компанию с участием американских крейсеров, она не сложная, весьма познавательная и приятная. Разделение крейсеров США давно было необходимо и хорошо что все реализовали именно так. Так же огромный поклон разработчикам, за то что пусть и не сразу но хотя бы постепенно исторически существовавшие корабли занимают свои реальные уровни без ослабления или натягивания на них нужных ТТХ (как было раньше с Киев, Кагеро, Кливленд, Пенсаколой) Пусть лучше на шестом уровне будет проект Даллас, который в реальности не строили чем бедный зарезанный Кливленд. Это с моей точки зрения правильные тенденции в разработке проекта. Теперь непосредственно что я хочу предложить. Введение Арсенала в последнем патче очень полезно. Это удачный инструмент для более гибкой системы пополнения полезными расходниками и кораблями своего порта. Но с моей точки зрения его можно улучшить. Например дать возможность нанимать уникальных командиров за сталь и уголь. Так как многие игроки которые играют не так давно пропустили старые акции и не имеют на своем аккаунте всех уникальных капитанов которые есть в игре. Или хотя бы дать возможность нанимать тех капитанов которых нельзя получить в постоянных миссиях. Я например прекрасно понимаю что делать компанию для немецкого командира как то не удобно с точки зрения этики. А уникального немецкого капитана хотелось бы получить. Так же мне как любителю истории военных кораблей будет интересна историческая компания где главным героем будет не капитан а сами исторические корабли. Например главный приз в виде перманентного исторического камуфляжа для корабля который реально воевал, даже для премиумных кораблей, которые уже существуют в игре. Например у меня есть Кидд с камуфляжем который сейчас нанесен на него. То есть музейный вариант, но я бы с удовольствием прошел компанию где призом был бы другой реально существовавший камуфляж для Кидда (послевоенный серый с большими цифрами 661, или черно голубые полосы времен 1943 года). Так же например мне хотелось бы исторический камуфляж для Такао. Я ничего не имею против поклонников аниме, но мне был бы интересен Такао в своем оригинальном камуфляже. И что бы осталась возможность выбора. Пусть фанаты аниме играют с камуфляжем арпеджио если им он нравится. Я думаю что не для очень большого количества исторических кораблей можно сделать специальные уникальные исторические миссии, с приблизительным набором заданий которые сейчас уже есть в компаниях. Но это будет внимание для каждого корабля персонально. Например о подвиге моряков Варяга есть песня, следовательно можно сделать не сложную компанию с тремя - пятью заданиями для лоу левел. Думаю многим будет интересно. То есть идея такова, что можно создать большую историческую компанию для реально существовавших и известных своими подвигами кораблей. И объединить ее эту компанию возможностями проходить не только этими кораблями которые будут участвовать, но и любыми другими с другими аналогичными задачами. Что скажете уважаемые разработчики и боевые товарищи нашего сообщества?
  9. xanaxz

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    Замечательно. Это реальное внимание к игроку. Здесь Лесте поклон.
  10. xanaxz

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    И еще, идея что уголь и руду можно будет докупить недостающие ящики из прошлых коллекций, - очень хороша. А то реально мне одна машинка и две зенитки осталось что бы закончить Дюнкерк. И обидно что я не успел их взять. а теперь можно будет спокойно собрать недостающие части.
  11. xanaxz

    Апп Kidd-а

    Мне всегда нравилось на форуме как люди рассуждают о ТТХ и плюсах корабля. Но к реальной игре на этом корабле в рендоме это имеет очень мало отношения. ) Ибо хилка это круто ТОЛЬКО в сферическом вакууме где Кидд будет на точке сражаться с другим эсмом. А в реалиях рендома когда кроме эсминца противника по тебе палят все линкоры и крейсеры команды противника (про другие эсминцы противника я молчу они тоже не смотрят а стреляют в Кидд со всех концов карты) хилка помогает разве что не уйти в порт сразу. И самое лучшее что может быть от нее это остаться калекой и весь бой прятаться. про заградку вообще молчу, так как я на Кидде (как и на моей Атланте) авианосцы не вижу в боях от слова вообще. Заговора же нет, но есть четкий матчмейкер рендома который моим прем кораблям с мощным ПВО не подбирает в команду авианосцы. Очень редко когда я вижу авианосец в бою на Кидде или Атланте. Почему то. ) Видимо я придумываю этот факт. ) Ну это такое мы отвлеклись. Реально мое мнение о Кидде (более 100 боев в рендоме и около 200 в РБ) реально нужен ап торпед. Пусть один ТА но хотя бы топ торпеды Флетчера с 66 узлами скорости и 10,6 км дальности. Ну не хватает Кидду дальности торпед. Не хватает. Мало того они еще и медленные. Даже ЛК уворачиваются. Или сделайте им засвет как у глубоководных. А то мало того что сам ТА один так и торпеды еще ни о чем. Ни урона, ни скорости. Это реально поверьте. И зетка 23 и Бенсон да и иногда Акидзуки просто переигрывают подраненный Кидд и именно за счет торпед. пока ты от их торпед уворачиваешься они в тебя стреляют. А как ни крутятся быстро башни у Кидда, в маневре, все равно теряется секунды на до вороты и точные попадания. Или добавте слот с расходником перезарядка торпед. Так как в нынешних реалиях рендома чисто пушечный эсминец с хилкой (без других достоинств) это ни как. Даже Хабаровск на десятом уровне с похожим геймплеем уже не настолько хорош как раньше. Мало того про баллистику я молчу. У Хабаровска она замечательная. А Кидд больше чем на 8-9 км уже стреляет по воробьям. Со своими парашютными параболами. Вывод такой корабль был бы замечательным в 2016 году когда появились советские эсминцы. А сейчас Кидду сложно конкурировать с эсминцами даже своего уровня не говоря уже про 9-10 эсмы. Мое субъективное (или модно ИМХО?) мнение.
  12. xanaxz

    Общий тест версии 0.7.6. Второй этап

    Мне операция "Цветок сакуры" понравилась. Идея с ночными режимами весьма перспективная. Я думаю что ночной режим можно ввести в рендом. Тогда повысится интерес к кораблям с РЛС и ГАП. И попробовать сделать ночной режим как и грозовой шторм с ухудшением попадания по противнику. Насчет изменений для немецких крейсеров я не думаю что это сильно повлияет на геймплей на этих кораблях. А вот для Зао торпеды с с 12 км дистанции очень полезны. Тогда у него есть возможность помогать эсминцам при захвате точек. Новые экономические валюты тоже интересно и полезно. Давно нужно было это сделать. И сделать специальный магазин для специальных кораблей наград за ранговые и клановые бои. За арсенал большой плюс. Если тут молодцы разработчики то молодцы. Пока это первые впечатления.
  13. xanaxz

    Work in progress: боевые дельфины

    На первое апреля - прикольно, а вот если это не шутка, тогда уже действительно не смешно...
  14. Парадокс и возможно вы не знали, но таких гипотетических ботов которые играют под никами игроков в моих командах во время акций, я наблюдаю практически в каждом бою )))
  15. Пока действительно HMS Cossack не порадовал. Все видео что я видел с ним, произвели печальное впечатление. Очень посредственный корабль. Может быть если поиграть на нем я буду думать иначе, но что то я сомневаюсь. Из плюсов - по трубный пуск торпед, но один аппарат, и если тот же Кидд при похожем стиле игры (все от пушек а торпеды скорее для напугать) все же играбелен (за счет хилки и заградки) то Коззак и этого не имеет. Пока очень слабый корабль. Реально. Надеюсь разработчики придумают что то оригинальное для этого эсминца, а то все таки заслуженный корабль и такой посредственный. Очень надеюсь что это пока.
×