Перейти к содержимому

Mitsuganae

Участник
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10086
  • Клан

    [GOLD]

Оценка

99 Хорошая

О Mitsuganae

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

798 просмотров профиля
  1. Чтобы там увидеть эти значения, нужно развернуть этот пункт, то есть сделать лишний щелчок мыши. Сыграв нескольбо боёв в новой системе я просто забывал туда заглянуть и по привычке сразу нажимал "В бой". Моё предложение состоит в том, чтобы наличие бустов было видно без необходимости разворачивать этот "свиток" - прямо на самой плашке этого "свитка" под кэпом. Каким-то простым маленьким значком: квадратиком, звёздочкой, точкой и т.п., показывающим, что бонус на данном корабле установлен. И это будет видно всегда.
  2. Изменение в целом позитивное, стало проще снаряжать корабль и камуфляжи наконец-то можно выбирать просто по вкусу, а не ради бонусов. Пропала необходимость просматривать десятки раскрасок и флажков, чтобы понять, что они дают. Пока есть только одно замечание: раньше в порту глядя на корабль можно было сразу понять что на нём "надето" - камуфляж и флажки были видны без дополнительных тыканий по интерфейсу. А сейчас чтобы увидеть установленные на корабль экономические бонусы, нужно раскрыть специальную менюшку, и без неё эта информация никак не считывается. Невозможно понять, если бонусы, например, не нужны, но установлены. Или они закончились. У этой проблемы очень простое решение - наличие установленных бонусов обозначить какими-нибудь значками прямо на заголовке раскрывающейся менюшки этих бонусов в порту. Там 4 слота и если они заняты, будет отображаться 4 значка на этой плашке. Если какие-то бонусы закончились и слот опустел - один значок пропадает и это сразу считывается при возвращении в порт, без необходимости помнить про них и раскрывать саму менюшку. Если все слоты пустые, то, соответственно, значков на плашке нет, что тоже визуально считывается тут же в порту.
  3. Появились глюки при игре на ПЛ: 1. Постоянно в процессе игры на них сама собой уменьшается кратность "прицельного" вида. Регулярно приходится колесом мыши докручивать её до максимальной. Просто в какой-то момент переключаюсь на "прицельный" вид и понимаю, что он не в максимальном увеличении, хотя я всегда его ставлю на максимальный, - докручиваю до максимального, играю дальше, и снова пр очередном переключении прицела обнаруживаю что он сбился, и снова докручиваю. 2. Сегодня посадил на немецкую ПЛ капитана из Azur Lane - Принца Ойгена. В бою некоторые фразы озвучки командира вдруг стали русскими, то есть из русской озвучки. Ещё заметки: - У "Кашалота" слишком высокая заметность - 6.4 км! В сумме с очень низкой автономностью на нём очень сложно выживать...Немецкая подлодка видит его намного раньше и начинает уничтожать. Разницу в заметности можно было бы не делать такой большой. - Самолёты больше не видят подлодку под водой - логика восстановлена. - Эсминцы теперь почти гарантированно уничтожают ПЛ при её обнаружении рядом, особенно если у них есть ГАП. Даже максимальная глубина не спасает - ГАП и на ней просвечивает. Получается странная ситуация, когда никакие действия не спасут и остаётся просто ждать когда кончится боеспособность. И в ответ ничего не сделать - "торпеды не успеют навестись". Полная безысходность. С точки зрения геймплея это не очень хорошо.
  4. Вопрос! Какова вероятность, что ГВ в будущем распространится на все уровни боёв? Насколько я понимаю, корабли до 6 уровня включительно пока не попадают в этот режим, и можно было бы оставаться на них, но что-то мне подсказывает, что это ограничение временное...
  5. Приведу пример, почему Гонка вооружений - неудачный режим. Эта игра про военные корабли, люди приходят в неё для того, чтобы играть военными кораблями и по логике морских сражений на военных кораблях. Гонка вооружений - единственный режим, который противоречит этой логике и этому сеттингу, создавая у игрока когнитивный диссонанс: геймплей выглядит так, будто на фэнтезийную игру поставили моды, превращающие персонажей в корабли, а землю - в море. Геймплей с бафами/дэбафами от магических кругов не относится к сэттингу и логике военных кораблей. Если в супе плавает муха, мы почему-то с полной уверенностью заявляем, что она там лишняя. Фэнтезийный элемент в игре про реальные военные корабли выглядит аналогично чужеродным - по жанру не положен.
  6. Mitsuganae

    [0.11.3] Производительность и баги

    Старый баг, который всё ещё действует: когда мой корабль медленно и красиво тонет в кадре, погрузившись в воду примерно на 2/3 он внезапно немного поднимается из воды и резко исчезает! Сильно бьёт по глазам такое, нарушает медитативное созерцание того, как море поглощает железных монстров...
  7. Mitsuganae

    Обновление 0.11.4: Французские крейсеры

    Может дадите возможность игрокам исключать неинтересные для них режимы из случайных боёв? Галочками, как это было в танках. Иначе с Гонкой вооружений придётся совсем игру оставить, вариантов-то нет.
  8. Mitsuganae

    [0.11.3] Доработка визуальных эффектов

    Попав на карту с обновлённой графикой, сразу заметил негативный эффект таких улучшений: дёрганая прорисовка. Двигаюсь к точке, высматриваю корабль противника, который должен выйти из-за острова, и тут остров начинает передёргивать - там скала вдруг форму поменяла, тут дерево появилось, там текстура на камне внезапно перескачила и т.д. Все эти особенности прорисовки графики отвлекают внимание и сильно раздражают, особенно когда сосредоточен и стараешься уловить каждое движение на экране. Да, картинка красивее, но ощущения от игры становятся хуже - пейзаж не должен вот так дёргаться, декорации не должны отвлекать от геймплея.
  9. Mitsuganae

    [0.11.3] Производительность и баги

    Хочу отметить новую Верфь - в отличие от прежних, она не пытается сжечь видеокарту предельной нагрузкой и не тормозит. А выглядит при этом красивее, живописнее. Явно была проделана успешная работа по оптимизации. Однако загружается она всё ещё долго.
  10. Скажите пожалуйста, на сколько километров видит подводная лодка, находящаяся на перископной глубине? Создаётся ощущение, что она при этом не видит вообще, хотя сектор её "зрения" остаётся довольно большим.
  11. Mitsuganae

    [0.11.2] Изменения механики

    Относительно дальности видимости у подводных лодок. В надводном положении подлодка видит все корабли в своём секторе обзора, но когда погружается на перископную глубину, она перестаёт видеть корабли вокруг себя, хотя сектор её обзора на миникарте почти не уменьшился! Как это понимать? Перископная глубина, очевидно, даёт возможность пользоваться перископом и видеть цели вокруг, но подлодка в игре в этом положении просто слепнет (или её видимость снижается до совсем уж погрешности в 1-2 км). Пример: подлодка в надводном положении видит противника на расстоянии 6 км, но как только погружается на перископную глубину - перестаёт его видеть. Сектор её обзора на миникарте при этом почти не уменьшается и противник всё ещё находится в его пределах. То есть согласно сектору обзора ПЛ должна видеть противника, а по факту не видит. Это баг или фича?
  12. На прошлом тесте самой большой проблемой подлодок было то, что авиация обнаруживает их на любой глубине, кроме максимальной. Если на фланге крутится авик, то подлодка уничтожается почти сразу, так как её единственная сильная сторона - скрытность - перестаёт работать полностью. Да и логичность этого под вопросом...неужели с самолёта в тёмной морской воде подлодку так легко увидеть на глубине?
×