Перейти к содержимому

Mitsuganae

Участник
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9310
  • Клан

    [GOLD]

Оценка

58 Хорошая

О Mitsuganae

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

593 просмотра профиля
  • SerKo

  1. Mitsuganae

    [0.10.6] Производительность

    Тоже бесконечная Авторизация при запуске игры. Помогает свернуть и развернуть игру.
  2. Mitsuganae

    [0.9.10] Производительность

    Ещё один глюк заметил: при окончании боя примерно на секунду появляется случайный кадр из боя или даже из порта, а потом уже меняется на последний кадр боя, как и должно быть. То есть вместо застывшего последнего кадра получается перемигивание двух кадров. WoWS_report.wgc
  3. Mitsuganae

    [0.9.10] Производительность

    После вчерашнего микрообновления запустил игру и попытался сменить новый порт (Полигон) на другой (Ленинград) - клиент завис с чёрным экраном. Переключением через Alt+TAB нашёл сообщение об ошибке с предложением перезапустить игру, согласился. После перезапуска сменил несколько портов - зависаний не случилось. WoWS_report.wgc
  4. Так-то оно так, но это всё-таки несколько кликов ...вместо одного. К тому же прокрутка колесом достаточно быстрая и за одно движение пальца по скроллу как раз пролетает десяток кораблей. В крайнем случае можно сделать три кнопки: одиночная, 10 кораблей и в конец. С такими значками: > >> >|
  5. Тоже думал так предложить, но потом вспомнил, что чаще всего нужно было именно в самое начало возвращаться, потому что там находятся избранные (основные) корабли. А фильтрами пользуюсь очень редко - интерфейс в принципе довольно задумчивый и лишний раз кликать по мелким менюшкам с приличной задержкой не особо приятно - проще сделать один клик и вернуться в начало карусели.
  6. Три предложения представлены наглядно на скриншоте:
  7. Mitsuganae

    [0.9.9] Другие изменения

    Хотелось бы всё-таки вернуть озвучивание всех голосовых сообщений от союзников Можно реализовать выбор в настройках звука "все" и "некоторые", чтобы каждый для себя решал сам этот вопрос. Мне вот звуковая картина боя показалась значительно беднее с этими новыми "пик" вместо голосовых сообщений.
  8. Mitsuganae

    [0.9.8] Асимметричный бой

    Режим "Асимметричный бой" по-настоящему свежая волна в игре, очень понравился и, на мой взгляд, должен быть на постоянной основе. Или как минимум регулярным событием. Проблемы с балансом решаемы, и даже то, что на вход в него требуются особые жетоны - по-своему интересная фишка. Дополнительный плюс - режим делает игру ближе к историческим боям, что для неё сейчас важно.
  9. Mitsuganae

    [0.9.8] Производительность

    Приветствую уважаемых разработчиков, прилагаю список замеченных на данный момент проблем и отчёт WGCheck: 1. Регулярные небольшие фризы во время боя. 2. Переход в Верфь вызвал неожиданно сильный шум из системного блока - видеокарта нагрелась до критических температур, которых даже синтетическими тестами не удавалось достигать, и довела обороты своих вентиляторов до максимума. Сцена Верфи создаёт ненормальную нагрузку на графический адаптер и даже может вывести его из строя, если это ноутбук или если охлаждение давно не обслуживалось. Прошу вас провести оптимизацию графики Верфи и рассмотреть её целесообразность вообще в игре. 3. Вернулась старая проблема с голосовыми сообщениями, но в немного другой форме. Теперь при единовременном нажатии кнопки вызова меню голосовых сообщений "В", срабатывает команда ругательства. Курсор при этом никуда не двигается и остаётся в центре. Когда-то при такой же проблеме срабатывала команда "Спасибо", но её успешно решили. Теперь же, если вызывать это меню и не выбирать ни одной команды - срабатывает "@#$&#(@)_@?!" WoWS_report.wgc
  10. Mitsuganae

    [0.9.6] Прочие изменения и улучшения

    Двоящееся и троящееся небо продолжает напрягать...
  11. Mitsuganae

    [0.9.6] Улучшения звука

    Уважаемые разработчики, с этим обновлением из игры пропали почти все голосовые сообщения союзников - вместо них теперь короткий тихий "пик". В настройках звука мне не удалось обнаружить параметра, включающего все голосовые сообщения (как было раньше). Без них игра стала скучной, взаимодействия с союзниками ухудшились: можно попасть под союзные торпеды, а потом обнаружить в чате, что союзный эсминец несколько раз подавал команду "Назад!", но вместо доходчивого голосового сообщения были только тихие "пик-пик-пик", которые либо не услышишь вообще, либо не обратишь внимания. Звуковая картина боя со множеством голосовых сообщений больше напоминала напряжённое сражение, чем сейчас. Если это сделано с целях борьбы со спамом, то мера явно слишком радикальная. В остальном новые звуки стали гораздо интереснее, особенно попадания по своему кораблю, ликвидация пожаров и затоплений, выстрелов, новые звуки двигателей и самолётов. С этими звуками игра стала восприниматься намного реалистичнее, "сочнее"
  12. Mitsuganae

    [0.9.3.] Общий фидбек

    Ошибка с озвучкой. Практически в каждом бою примерно половина других игроков (как свои, так и противники) озвучены голосом моего командира, который не соответствует их нации. То есть союзный шведский эсминец посылает голосовые сообщения с уникальной озвучкой Кэпа, который является британским командиром (в случаях когда он установлен на моём текущем корабле). Или вражеский немецкий линкор будет кричать в общий чат голосом командира Киришимы, когда я играю на японском корабле с этим командиром. Что странно - эта ошибка озвучки присутствует не у всех, другая половина кораблей говорят правильной национальной озвучкой.
  13. Mitsuganae

    [0.9.1] Общий Фидбэк

    Второй день в КБ не работает голосовой чат. Включаю и у всех в команде показываются черные значки отключенной связи. Перезапуск и перезагрузка не помогают.
  14. Mitsuganae

    Подарок от Деда Мороза

    Скриншот бы дали где этот баннер на барже, у меня там ничего активного нет. Или он не во всех портах есть. Короче без контейнеров остался
  15. Mitsuganae

    [0.8.10] Общий Фидбэк

    Заметил две проблемы в игре: 1. Переключение типа боеприпаса в снайперском режиме вызывает максимальное приближение камеры при возвращении в вид от третьего лица. Происходит это не каждый раз, иногда по три раза за бой, а иногда за день ни разу. Последовательность действий такая: - камера от третьего лица на максимальном удалении - перехожу на торпеды - перехожу в снайперский режим - пускаю торпеды - переключаюсь на фугасы - выхожу из снайперского режима - камера от третьего лица находится на максимальном приближении Мешает страшно. 2. Озвучка капитанов Azur Lane проговаривает фразы о попадании всех торпед всех кораблей обеих команд. Также озвучивает статус вражеской команды, то есть когда моя команда выигрывает, капитан говорит "Команда противника получила преимущество", а когда моя команда проигрывает, то соответственно - "Наша команда близка к победе". Возможно ещё какие-то фразы звучат за обе команды, сложно разобрать.
×