Перейти к содержимому

AK86W123

Участник
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9322
  • Клан

    [B-M-W]

Оценка

48 Удовлетворительная

О AK86W123

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. вот смотрел стрим с разработчиками, и по их словам увеличение пожаров на тяжёлых крейсерах почти никак не сказалось на и х эффективности.
  2. да хоть фрисленд, но мне кажется что харугумо, и советский эсм как там его называют, могадор лично мне вполне себе понравился. может и минотавр порадует.
  3. я уже не помню точно ка кони назывались, один поднимал скорострельность второй дальность стрельбы, поэтому я ставил модернизацию на скорострельность а не на дальность, там что-то было завязано на калибр ГК, сейчас приходиться ставить модернизацию на дальность чтобы иметь те же 16 км. ну если проводить аналогии с танками то будет какая нить акция, только, как по мне, в данной конфигурации есть корабли поинтересней.
  4. буквально на прошлой странице человек выложил реплей, по которому видно как чел на сталинграде "потел" прямь уставал набивать дамаг, а Вы мне говорите: "возьмите и понагибайте". открыл статистику крейсеров за последнее время по всем параметрам лучше Гинденбурга, и даже самолётов сбил больше всех. мне просто лень перепечатывать в очередной раз ттх корабля, чтобы его узнать не обязательно его брать и на нём катать, вон тут по статистике игрока судят о том насколько человек хорош в игре, так вот по ттх корабля и серверной статистике можно ТАК же судить о том насколько он сложен или прост, и как нагибает, благо вот это прямо есть в свободном доступе.
  5. потому что они стоят или плавают в одиночестве, в дали от всех (ну 20 км Вы в курсе).
  6. Смоленск понерфили, понерфят и сталик. что-то я сталик в рандоме вижу чаще чем гинденбург, что как бы намекает. видимо разные у нас бои, у меня такое бывает каждый бой. а что до бесполезный корабль в бою так это лишний раз подтверждает мои слова про бесполезных статистов. гинденбург урон бб 5900 сталинград 9200, оф урон 2500 и 4500 соответсвенно. что получаем в бою, один чаще стреляет второй дальше, у одного больше рикошетов у второго меньше, одному нужно что-то делать второму можно просто стоять. урон будет +/- одинаковый. по итогу боя, с учётом того что сталик скорее доживёт до конца, потому что он будет дальше всех. ч же согласился с разгоном, хороршо пусть будет так, но опять таки елси сталик такой огромный, то с чего бы такому быть? это критический показатель тогда когда НУЖНО что то нажимать чтобы играть, в сталике это делать не обязательно, можно мансить вперёд на зад прямо на респе. и они не разворачиваются, идут задом и отсреливаются носовыми башнями, я утрирую когда говорю про стояние на респе, чаще они стоят на каком то месте удобном для них, под скалой. пример со смолой я привёл к тому что имеем картонный корабль который стреляет всего лишь на 16 км но при этом живёёт потому что по нему никто не стреляет, по той или иной причине, стрелял бы он на 20 о бы тоже жил, потому как скорее всего стреляли бы по тем кто ближе. по сталику не стреляют потому что он далеко, по смоленску потому что его не видно. Вы же говорите что сталик горит чуть ли не постоянно, когда он успевает реализовать хилки? ну все хотят и рлс советов, гап немцев, и заградку, и чтоб было одновременно, ничего не значит. опять таки бои в кб сильно отличаются от боёв в рандоме. опять началось, на любом корабле цена ошибки порт, не надо делать из сталика бедного и несчастного, я часто бываю против его в бою, да и с ним в бою, поэтому могу сделать какие то выводы, есть у меня похожий по геймплею корабль, ришелье называется, не надо ниачём думать стреляй на 20 и всё, увидел что расстояние сокращается влючай заний ход, торгуй носом, вот и вся тактика и именно так играют на сталинграде, это не я придумал, просто подсмотрел в рандоме. Проблема в том что если мне корабль ненравится то я не откатаю на нём и 100 боёв и ныть не буду, возьму другой, который нравится, я не играл на сталике, но играл на кораблях с ПОХОЖИМ геймплеем, ничего невероятного в нём нет. а с учётом того что это советский корабль я думаю что даже легче будет. не нужно додумывать то, чего я не говорил. второй абзац, можно подставить любой корабль и будет так же справедливо, но сталики не захватывают точки, они упираются в скалу и нажимают рлс. что до смолы, то из-за отобранныых двух перков ВНЕЗАПНО дальность стрельбы стала 13 км, и это не смешно.
  7. в том числе и перками капитана. тут не об смоле. ВСЕГОЛИШЬ перк на противопожарку? вот это смешно. ну ок открываем сайт смотрим. 1) количество хп сталик 72к самое большое количество у ближайшего кр 65к - лучший в классе. 2) коэфициент затопления сталик 75%, болшее 76% меньшее 66% - не самый лучший но один из лучших. 3) ПТЗ сталик 25%, лучшее 28% меньшее 0% - не самый лучший но один из лучших. 4) Калибр сталик 305мм, лучший 310 худший 127мм - один из лучших. 5) Дальность стрельбы сталик 20.4, лучший 21.3 худший 13.8 - один из лучших 6) Перезарядка сталик 20с. это одна из самых худших 7) ОФ урон сталик 4500, лучший 5100 худший 1800 - один из лучших (один из лучших в основном означает что лучше только один корабль, остальные соответственно хуже. 8) ББ урон сталик 9200 лучший урон именно у сталика, ближайший 8650 худший 2600 - самый лучший. чтобы не перечислять всё, то бб по всем параметрам просто отличные, и если не лучшие то близко к тому. 9) График бронепробития - просто лучший. 10) график точности, почти худший. 11) график время полёта снаряда один из лучших. 12) ПВО всё перечислять лень, будем считать что чуть выше среднего с одной из самых дальних аур. 13)РЛС далеко не у всех есть но у сталика одна из лучших дальностей (всё таки это плюс) разгон от 0 до 30 узлов, очень полезные цифры, правда сравнение с одним кораблём не так информативно, но ок, гиндер как ориентир, будем считать что у сталика действительно не такая уж и хорошая динамика, но что-то мне подсказывает что график был бы куда более информативным. далее по тексту сравнение с гиндером очень понравилось всё очень красиво расписано прямь мне понравилось СПАСИБО за инфу ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. но есть нюанс, всё что касается гиндера это дистанция +/- 15 км, сталик на такую дистанцию просто не заходит, а так и стоит до конца боя на 20 (ну в основном), про дальность стрельбы, я думаю, Вам Всё понятно, так что не будем повторяться. в обычном бою гиндер не дойдёт до сталика, ну если быть точным то он будет играть в той области где будет не до сталика, в то время как сталик будет набивать всеми любимый урон по засвету. что до выкладки по ГК всё выглядит круто, только гиндеру надо встать чуть ли не бортом чтобы выдать весь залп, сталику хватает и двух башен в носу, чтоб не путаться пройдусь по тексту попорядку, возможно буду повторяться. манёвренность и незаметность - худшая, это выглядит минусом лишь на бумаге, по факту не столь важно всё равно сталик находится там где никого нет (чуть ли не за спинами лк) и даже если он засветиться, то скорее всего будут стрелять по тем кто поближе, поэтому у его будет время чтобы развернуться и свалить, пока распиливают тех кто поближе. динамика кроме ваших цифр и слов я не нашёл инфу, а сидеть с секундомером мне лень, поэтому пусть будет всё как у всех, но раз он такой огромный как лк, то почему у его динамика как у самого мелкого кр? логично предположить что должна быть меньше. Бронирование и живучесть - если находишься там куда никто не стреляет, то эти параметры в общем то не важны (смоленск в дыму или за островом тому доказательство) стоя носом сталик отлично отбивает бб в том числе и от лк. а стоя бортом отхватывает хорошо любой корабль в той или иной степени. хилки и гап, с учётом того что в начале боя сталику необязательно идти на сближение, то разница в 1 хилку нивелируется, а против ГАП есть РЛС (самый дальний); торпеды, гиндеру надо подойти на 6 км сталик свалит раньше. Кто круче Гиндер на котором нужно что-то делать или Сталик на котором можно ничего не делать? Даже исходя из ваших слов, и это при том что гиндер действительно прощает ошибки. балистика сталика далеко не самая худшая, плюс одна из лучших скорость полёта снаряда. бб или ОФ по сути не важны если они наносят урон, то стреляют тем что этот самый урон наносит, просто разнообразие. я с Вами согласен, Сталик специализированный корабль, для набивания урона с большой дистанции, это то чем занимаются подавляющее большинство статистов, и то чего хотят подавляющее большинство игроков, потому как активные действия чаще всего приводят к плохой статистике и моя стата этому прямое подтверждение (мне ей тут тыкали много раз, так же как и рассказывали как правильно играть). и моё небольшое расследование это подтверждает, его нужно допиливать потому как чтобы на нём что-то делать не нужно напрягаться, как на других кр. что получаем в итоге? нужно нерфить, тут спрашивали что нерфить, так отвечу, снаряды раз такое имбовое гк, пусть будут бб снаряды как у гиндера, играет от дистанции, ну так отобрать рлс дать гап. размеры и количество хп как у лк, ну так пусть и динамика будет как у лк. даже приведя аналогии с оружием, винторез прицельная дальность поражения 400м, калаш 1000 интересно кто находится в более выгодных условиях, конечно есть нюансы потому как это совсем разные штуки, но это ВАШ ПРИМЕР.
  8. в игре всё не так, сталинград накинет по курфюсту, потом по другому лк, и т.д. зачем стрелять в того по ком трудно попасть если есть много тех по ком попасть легко, более того у сталика почти самые быстрые снаряды и попадать на нём как мне думается полегче чем на каком нить другом кр. даже до 15км сталики как правило не подходят к противникам. он настолько отличный, что его нужно нерфить. ничего не помешает его допилить до среднестатистического.
  9. просто появились ддругие корабли на которые пересели игроки. то же демойн я крайне редко вижу в бою, ъотя раньше это был мой главный враг (когда у меня небыло демойна, я его вкачал только под закат) что утт удивтилеьно ветка про Сталинград, а значит и речь тут должна идти про него. Я прошу занерфить корабль потому что он переапан, и приводил цифры почему это так. А вот что делаете Вы мне непонятно. Точно так же как можно подменить понятия, я про корабль Вы про то как я играю.
  10. Сталинград даёт задний ход ему не нужно разворачиваться, скорее всего он осветиться к тому моменту когда ему нужно будет стать бортом. а как стреляет Сталинград с модернизацией на дальность? суть в том что гинденбургу нужно что-то делать чтобы как то напрячь сталинград, а сталинграду ничего не нужно делать, просто стоишь н ареспе, как только появляются в засвете корабли начинаешь стрелять, попутно включая задний ход, вот вся тактика на сталике, и в 90% случаев именно так на них и играют, да ещё и вкачивают в инвиз, чтоб можно было как то свалить если попадётся упоротый тип. точно так же и в ближнем бою сталик просто становится носом и не получает особого урона при этом отрывает по 10к за залп от кого угодно точно так же в нос. при этиом так же дёт задний ход и достаточно быстро увеличивает дистанцию. ещё раз 90% боёв именно такие.
  11. опять переход на личности. какая разница как я играю, какая у меня статистика, на каком я дне? сталинград переапаный крейсер который нужно нерфить чтобы он был в балансе, я тут уже приводил достаточное количество цифр, которые сильно лучше у сталинграда по сравнению с другими крейсерами. что сложного в том чтобы стоять на респе и стрелять по чужому засвету? а в случае если противников больше и они давят трусливо сваливать на другой фланг при этом не стряляя чтобы незасветиться? что хорошего в этой тактике, ах да итоговая статистика боя где в будет "выжил" и настрелял, потому что стрелял по чужому засвету, из далека поэтому по нему никто не стрелял, а если и стрельнул то нанёс не существенный урон. у меня есть корабль с похожим геймплеем, я беру его, стреляю на +20 км, один бой, мне становится скучно. я не вижу ничего сложного в том чтобы играть по такой тактике, но есть нюанс, ка только кончаются "днари" которые идут в перёд и отдаются, всё, стрельба заканчивается, и начинается просто стоялово, которое доходит до победы по очкам. вот это ВАША тактика, и это не теоритический "сферический бой в вакууме" я в таких участвовал, когда мне надоедало сливаться и я играл как все. да я иду вперёд в начале боя. остаться одному на фланге и в неравном бою затащить ВОТ ЭТО приносит подлинное удовольствие, а не цифры в статистике на сайте, просто такой бой бывает один из ста, но он стоит того чтобы идти вперёд и "сливать стату". чем Вы мне помогаете? я говорю про корабль в игре который требуется доработать напильником, а Вы мне указываете на то что я якобы плохо играю, при этом без докзательств.
  12. я уже приводил цифры дальности стрельбы которые намекают на то что в общем то не так уж и просто его сжечь на дальном расстоянии, потому что дальше чем сталик стреляет только один кр, все остальные стреляют ближе. так или иначе, все корабли в игре топятся, но есть которые потопить гораздо труднее чем другие, сталинград как раз из тех. Более того почему все молчат что у сталика ХП больше чем у других кр? что мы получаем в итоге, крейсер который по ГК на уровне среднего ЛК с количеством хп как у лк (пусть и самого худого) с динамикой как у худших эсмов, да ещё и с рлс плавает вперёд назад на краю карты успешно накидывает урон по чужому засвету, как итог имеет хорошую выживаемость и количество урона. на других кр надо потеть чтоб достичь таких же результатов.
  13. ну вот опять, переход на личности. Я это подчёркиваю потому что в любом споре на личности переходят когда нечего сказать по существу, раньше на такое говорили "слив засчитан".
  14. переход на личности, сразу мимо.
  15. переход на личности даже не буду обсуждать. ВСЕ отсылки к научитсья играть, выпрямить руки, понимать механники игры, это ВСЁ полная ерунда не имеющая отношения к конкретному кораблю в игре, жонглируя скринами, цифрами, видосами, можно выставить в ЛЮБОМ свете ЛЮБОЙ корабль, и потом рассказывать что кто-то не умеет играть. ("""только не надо мне рассказывать про то что надо вовремя сваливать, отсветиться и прочую тактику якобы хороших игроков"""") да это мои слова, вырванные из контекста, но даже так, сути это не меняет. ВОТ ЭТО ВСЁ не имеет значения если до тебя никто не может дотянуться, а если дотягивается то наносит несущественный урон благодаря мифической броне. почему ненавидят авианосцы? да потому что авик может стоять где угодно а его самолёты летают по всей карте. вот именно что это крейсер, но чуть ли не лучше некоторых линкоров, вот вам и дисбаланс, потому как в игре есть крейсера заточенные под дальний бой, но ка кто они не выбиваются из ряда. про динамику сталика тут мне так ни разу цйифры и не привели, а субъективное мнение оно такое, мне вот кажется что сталинрад быстро разгоняется и тормозит. к сожалению я доказать этого не могу, но и доказать обратное мне тоже никто не смог. у ВСЕХ кр в игре динамика разная в ту или иную сторону, а у сталика как по мне так одна из лучших на уровне москвы. про инвиз сталика не надо мне рассказывать, потому что на 20 км это не имеет значения, не плавают сталики ближе, а чаще стоят за островом поэтому особо то не светятся, в отличие от тех кто вынужден тусить посередине карты. ничего удивительного, во первых тут речь о кр, а Слава лк, во вторых видимо он настолько не выбивается из себе подобных что я даже не вспомню когда я видел его в бою. мой курфюст заточен в ближний бой поэтому у его дальность стрельбы 19. касаемо уникальности, Смоленск тоже был уникальным кораблём со своим геймплееем, только его понерфили, в угоду балансу, значит надо нерфить и сталинград в угоду балансу. ну и в конце опять переход на личности с требованием видосов, всё это ерунда недостойная внимания, мне вон тут предлагали скрин выдать, как дошло до скрина так выяснилось что это "образное выражение" которое ничего не значит. И Главное @AK86W123, не ешь жёлтый снег, НАДО УМЕТЬ ВОВРЕМЯ ОЦЕНИТЬ ОБСТАНОВКУ ЧТО БЫ ОТСВЕТИТЬСЯ, СВАЛИТЬ И ПРОЧЕЕ ЧТО НЕ УМЕЮТ\НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО ПЛОХИЕ ИГРОКИ. вот мимо этого прямь не смог пройти, слышал я это всё МНОЖЕСТО раз, но есть один нюанс, те кто играют на личную статистику, как правило мало чего делают для победы, поэтому я никогда не ставлю всякие оленемеры, не лезу просматривать стату игроков, потому что это не имеет ничего общего с победой в бою, потому как на победу влияет множество факторов в том числе и невероятное стечение обстоятельст т.е. везение. те кто берут переапаный корабль, стреляют из-за спин других игроков вместо того чтобы выдать урон "отсвечиваются", вовремя сваливают, стреляют по чужому засвету, бросают фланг как только чуют что "запахло жареным" , трусливо летят на всех парах за спины игроков на другом фланге, при этом не стреляя чтобы не засветиться, да статистика у них будет очень красивая, только играют они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт других игроков, типа меня, которые куда то идут куда сто стреляют получают урон, подставляются. поэтому у меня правило: никогда не надейся на "фиолетового" считай что его нет. я почему-то слёгкостью прохожу ранговые спринты (те что 1 на1) за пару дней беру 1 ранг, а вот как только доходит до "командной" игры, начинается топтание на одном месте, потмоу что ВСЕ "оствечиваются" ВСЕ "сваливают" ВСЕ "оценивают обстановку" как итог просто стоят под камнями и выигрывают чуть ли не по очкам.
×