Перейти к содержимому

docVatson

Участник
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5805
  • Клан

    [MONKS]

Оценка

74 Хорошая

О docVatson

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Только тотальный нерф авиков, не позволит им серьёзно влиять на бой, а подобные костыли помогут очень и очень слабо. Если хотите ввести авика в КБ, то ни к чему всякие костыли, просто нужно увеличить команды, хотя-б 10 на 10, тогда победа будет зависеть именно от команды, а авик даже самый скиловый,будет только хорошим помощником, а не тащить 1 за всех.
  2. docVatson

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Поздровляю с ДР проэкта весь коллектив разработчиков и причастных! 😀 И спасибо за подарки и плюшки! Единственно чего мне кажеться не хватает, так это скидок на прем акк, точно знаю пару челов которые играют без према, но со скидкой готовы были взять, сам-то я в любом случае возьму, но со скидкой тоже былоб приятней 😀
  3. Именно так... В КБ нереально держаться несколькими группами по 3-4 корабля (точней реально, но только в самом начале боя), а в рандоме с этим особых проблем нет и найти одиночку можно только после середины боя или откровенного рака который и своей-то команде не нужен. Что реально напрягает, так это то, что из авиков реально сделали однокнопочных, скил-фигил, всё по барабану, зашёл в зону ПВО, теряешь самолёты... Смотрел стримы Семёна, раньше у нас разница в дамаге была примерно в 2-3 раза... Было на кого ориентироваться и куда расти, а сейчас? Тот-же Семён 200 к урона уже наверно и забыл как выглядят... На фиг скил не нужен! просто запомнить самые ПВО баржи и к ним не летать совсем! А на все остальные по респауну... И что не придумывай, до конца боя редко самолёты доживают...
  4. А может всё гораздо проще? Авиков в КБ не вводят просто потому, что в КБ в играет только 7 кораблей, а в таких условиях авик реально имбалансен, а вот если будет некий аналог КБ, где будет больше 10 кораблей, могу поспорить что как минимум по 1 авику туда точно запустят. Да и в ранги авики запустили неудачно просто потому, что слишком мало противников для авика, а здесь ему уже полное раздолье и нагиб всего живого
  5. docVatson

    Висит новость.

    Пробовал, и видео просматривать (проматывать) пробовал и я уже не знаю что с ней делать! Думал у меня одного такой глюк, но оказывается я не одинок Он конечно безобиден и ничему не мешает, но как-же *** РАЗДРАЖАЕТ!
  6. А я только собрался анришечку выкачать... А тут опять всё с ног на голову
  7. Проще-б тогда-уж командиру перки до какого-нибудь 25 уровня открыли, для старичков эфект тот-же, а гемороя меньше, как для разрабов, так и для игроков.
  8. Хм, такое впечатление что Леста уже набрала максимум игроков и больше привлекать не планирует... На данный момент кол-во скиловых игроков играющих на низких уровнях имхо не велико, а после нововведения их будет до 90% (а может и больше) интересно, как будет чувствовать себя новичок только пришедший в игру и качающий свою первую ветку? Как надолго он задержится в игре, где его постоянно сливают, неделю, две? Но всё-же, кто-то наверняка останется и промучившись сколько-то месяцев прокачает свою первую десятку и что ему откроется? А то что он прокачал нулевую десятку, тогда как у большинства кораблики какого-то там уровня... На какую тысячную долю процента новичков вы рассчитываете, которая останется больше чем на год в игре? На данный момент, прокачав десятку и командира, я уверен что против меня играют противники в равном со мной положении и кто победит решает только скил, это далеко не последний фактор почему в своё время стали популярны танки, а потом и кораблики и мне кажеться не стоит его убирать... Чего действительно не хватает, так это разных режимов для 10 уровней, в которые было-бы интересно играть (да хоть наподобие тех-же отрядных боёв в танках), пока всё ограничивается КБ и ИНОГДА рангами на 10
  9. docVatson

    Многострадальный GZ

    Да просто боюсь что после пары-тройки удачных рашей, отрежут и пмк...
  10. docVatson

    Многострадальный GZ

    Вообще странно всё очень было ещё с нерфа форсажа, если в среднем авики потеряли 20-30 узлов, то граф потерял 40... И это при том, что уже тогда статистика на цепелине заметно проседала, по сравнению с остальными 8-ми авиками. Затем ещё и бобров исковеркали и теперь достать цитку это целый праздник. А после апа ПВО остаётся только перекинуть перки на фул-пмк и рашить по центру...
  11. Согласен, просто если пулемёты стреляющие по выборочному самолёту я могу себе хотя-бы представить, то пушки...
  12. Вообще не понятно что за постоянный урон? от зенитных пушек, стреляющих выборочно по 1 самолёту из звена? серьёзно??? Если уж делать подобную механику, то сделать её хотя-б логичной... Дальняя и средняя ауры наносят постоянный урон всему звену (случайным самолётам) ближняя уже может выборочно.
  13. Если разрабы собирают новую статистику по цепелину, то боюсь собирать её будут долго. Сыграл пару боёв и желания выкатывать его снова как-то не возникает, а жаль, интересный был авик, сложный, но интересный. После нерфа форсажа он стал малоинтересным, а теперь и вовсе кактусом
  14. Интересно, перед релизом цепелину понерфили торпы, потому-что он был слишком имбовым. Сейчас добавляют урон торпам, "пытаются" что-то сделать с бомберами, но авик всё одно остаётся кактусом, который никому становится не интересен. Может дело всё-ж в чём-то другом? Может авик просто потерял свою фишку из-за которой большинство его и приобретало?
×