Перейти к содержимому

PiterCherk

Участник
  • Публикации

    498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4102

Оценка

147 Отличная

2 подписчика

О PiterCherk

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

5 369 просмотров профиля
  1. В таком случае какую информационную нагрузку имеют эти "фиговые" полосочки?
  2. PiterCherk

    ранговые бои

    Попутно спрошу - а будет что-то меняться в ранговых боях? Какие корабли придержать в порту? А то практически за один вечер не интересно проходить...
  3. PiterCherk

    Перк "Пеленг"

    Пеленг весьма полезен в ранговых боях с малым количеством участников. Да и то не всегда и не на любой карте, как и нет никакой возможности передать сокомандникам пеленг на цель. Еще от него есть некоторое зло, так как соперник видит, что запеленгован, и начинает вести себя осторожнее. В рандоме да - совершенно бесполезная трата перков. И еще по механике работы - я как брал перк, думал он тупо показывает направление на ближайший корабль, я сейчас часто вижу, что он показывает не истинное направление, а типа как пеленг пуска торпед, с некоторым упреждением. Не раз замечал на одиноких линкорах, это сильно бесит...
  4. Шикарная идея. Только названия вашим кораблям должны давать товарищи по партии команде. Как вам нравится гордое имя - эсминец "Сцыкливый" ?
  5. PiterCherk

    Рандом - дело тонкое.

    пока есть альтернатива случайным боям - стараюсь не заходить, особенно в выходные. Нервную систему надо беречь...)))
  6. PiterCherk

    Историчность в игре

    Благодаря многим "историчным" играм молодое поколение уверено, что Вторая мировая война началась на пляже Омаха-бич в 44 году ))). Теперь будут уверены, что эсминцы могут перезаряжать торпедные аппараты в море и стрелять из дымов, крейсера выдерживать десяток попаданий ГК от линкоров и стрелять из-за островов, одинокие авианосцы могут ползать вдали от эскадры... Просто разрабам не нужно было с самого начала позиционировать игру как "историчную", и все бы было ок!
  7. PiterCherk

    Баланс команд

    Пипец. Человек отыграл почти 7000 боев, а задает такие вопросы. Даю справку - здесь вам никто не ответит, поскольку работа балансировщика - великая тайна варгейм, кто в теме, знает, как "не попадать в такие ситуации". Да вам, судя по всему. правда не особенно и нужна, иначе давно бы нашли для себя ответ...
  8. PiterCherk

    Дружественный огонь

    Тс прав. Пустил торпеды, союзный эсм идет в противоположном от них направлении. Через 10-15 сек он вдруг резко меняет курс, и ловит торпеду. Я "злостный тимкиллер"))) КАК я мог пердусмотреть его действия? Давно предлагаю, сделать видимыми для ближайших союзников сектора пуска торпед, или на крайний случай, предусмотреть команду-предупреждение об опасном маневре. Ну или вообще убрать союзный урон. Особенно в рангах, когда на одном пятачке сходятся две команды, и пустить торпеды, чтоб не задеть своих вообще бывает не реально... Ну и насчет "подумать". Это было на заре игры. Сейчас "подумать" некогда, игра превратилась в "пиу-пиу", сплошной треш и угар, скорострельности и скорости хода большинства кораблей позавидуют многие "танкисты", все упрощается до предела...
  9. PiterCherk

    Неубиваемый Ghoul

    Это как повезет - вот 165 попаданий, 29 торпед, куча затоплений и пожаров, и всго один фраг (((
  10. Где можно увидеть фото "Октябрины" с башнями универсального (судя по картинке) калибра в носовой части?
  11. Автор, а вы не пробовали задать вопрос "почему нельзя 50Х50 процентов "отдачи" игровому автомату? Данная игра - по сути тот же игровой автомат, заточенный на получение максимальной прибыли. И как, по вашему, заинтересовать в игре 43% игроков? Правильно, им сужается радиус разлета, пробитие, вы "косеете" и прочие скрытые уловки. Просто не обращайте на стату внимание, и будет вам счастье... Пы.сы. Я давно предлагаю убрать процент побед и оставить чистый "дамаг", как показатель умений игрока...
  12. Даю справку - в дуэли один на один на крейсере, типа Кливленда, я сожгу линкор 10 уровня на дальней дистанции, а среди островов - практически всегда, ну если не поймаю большую плюху, что редкость. Проблема в другом - камень, ножницы, бумага - отличная идея в командной (как изначально задумывалась) игре. Но даже система быстрых команд не заточена под "команду", и нет никаких стимулов играть на команду. Потому и появляются такие темы, потому и бесконечная перебалансировка кораблей...
  13. PiterCherk

    Хто хотел Аляску?

    Лучше спросить, что "так"? Орудия привые, пожары практически постоянные, маневреность никакая, а главное - я на любом крейсере 9 перестреляю в дуэли "Миссури", особенно на дальней дистанции. В целом корабль то не плох, но не стоит он столько свободки...
  14. PiterCherk

    Хто хотел Аляску?

    Однажды я приобрел "Миссури" с "уникальным кепом". Больше на такие грабли не наступаю . Кстати, в детстве, мне "Аляска" очень нравилась своим внешним видом...
  15. У меня "синдром моря", потому и перебежал в корабли из танков. Но сейчас откровенно жду какую-нибудь альтернативу... Что ОЧЕНЬ не нравится - игра позиционировалась как "историческая командная аркада", где все решает скилл и коллективный разум ))) В результате скатились к простой формуле - "прокачай очередной никогда не существовавший мультяшный кораблик", а победу определяет преславутый "патент Кис...лого"))) Еще не нравится игровая механика. Ну нет никакого ощущения "морского простора" и вообще жуткий сюрреализм происходящего ( перезарядка торпед на есмах в море!!!) Думал, в игре будет некий реалистичный режим боя, а не сплошная "тренировочная комната"... Из плюсов - отличная графика, не напряжная экономика...
×