Перейти к содержимому

PiterCherk

Участник
  • Публикации

    639
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

681 Превосходная

2 подписчика

О PiterCherk

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

7 412 просмотра профиля
  1. PiterCherk

    Достойное сопротивление.

    Я давно предлагаю убрать совершенно неинформативный "процент побед", а ввести что-то типа "средний дамаг". Тогда и стимул может появиться. Но разрабы не пойдут - у "клешнеруких" вообще пропадет стимул, если учитывать только личный настрел...
  2. PiterCherk

    Игра пройдена... Ну почти...

    Я думал что смысл данной игры - веселая морская стрелялка, а оказыватся - "прокачай все ветки"
  3. PiterCherk

    Розовый статус

    Вот только не учите нас играть, особенно под постоянным светом авика или РЛС на 12 км)))
  4. PiterCherk

    Розовый статус

    где я такое писал? Кто нибудь играл в танки? ))) Там снаряд летит долю секунды, и все равно иногда умудряешься попасть по внезапно выскочившиму из-за угла союзнику. И правильно там сделали, что убрали "союзный" урон. Сколько нервов сберегли игрокам ))) В кораблях все гораздо хуже - корабли в секторе пуска торпед идут в одну сторону, после пуска вдруг меняю под торпеды, или в одних дымах даже противоминный калибр начинает иногда попадать по союзнику, зачем этот гемор до сих пор сохраняется? Что мешает сектор пуска торпед сделать видимым для союзников, ну в крайнем случае не защитывать урон после 40 сек хода торпед, например????
  5. PiterCherk

    Розовый статус

    ну да, торпеды идут более двух минут, и я должен наперед абсолютно точно знать намерения всех членов команды, их маневры и возможные ошибки... Я правильно понял этот гениальный месидж?
  6. И теперь я задумался - почему большинство есминцев (особенно советских) было потоплено авиацией...
  7. Бесполезно. Игра вроде как командная, но если играть на команду - да, победы будут чаще, (возможно), но испорченное настроение гарантированно. Я на эсмах пробовал - светил, ставил всем дымы - в результате унылый геймплей и низкий урон, а значит и низкая доходность...
  8. А при чем здесь ранги? Ранги - просто как показатель.(проще отследить). Речь идет о режиме игры, где каждый за себя. Клановые игроки могут быть в топе - например, на топовых кораблях, как правило. И у них, как правило, больше боев (видимо, время некуда девать))) Я про общую тенденцию. Просто обратите внимание в начале, а лучше в конце боя, на клановые приставки, и поговорим предметно ...
  9. Давно хотел создать тему, но все откладывал, думал- просто мне не везет. Но последние ранги четко показали (специально наблюдал) - чем больше в твоей команде игроков с клановыми приставками - тем выше шанс проигрыша. И наоборот - если нет ни одного "клановика" - практически гарантированная победа. Я сам никогда не состоял в клане, и не знаю, что там твориться. Но думаю, что под руководством командира игроки постепенно теряют инициативу, начинают действовать шаблонно, или вообще теряются без руководства. Сложно судить, нет инфы изнутри кланов. Но закономерность есть, и каждый может ее проверить, подтвердить, и желательно, опровергнуть. Я не хочу сказать, что клановый игрок обязательно не умеет в рандом, но что сливаются они, как правило, первыми - с этим трудно спорить. Постарайтесь, плиз, разубедить меня в этом )))
  10. Я вот только одного не пойму - РЛС на крейсере расположена между дымовыми трубами! Это разрабы догадались ее туда влепить, или были исторические преценденты?
  11. смотрел стыковку косм. корабля Илона Маска с МКС - так на корабле тоже есть зеленый и красный бортовой огни! )))
  12. И пофиг на проигрыш команды, главное - ДИРЕКТИВА!
  13. Попробовал. Получилось!!! раньше как то не замечал этот ползунок. Мерси...
  14. Чтоб получить "бонус" от HDR, специально поставил десятую винду. Ну а затем решил, раз железо позволяет, выставить разрешение на 3840 x 2160. Выяснилось, что в таком разрешении, даже на моем 55 дюймовом мониторе, играть практически невозможно - интерфейс никак не масштабируется, никаких надписей рассмотреть невозможно, миникарту тоже, ну разве что смотреть на "поле боя" в бинокль ))) Вопрос - это можно как то исправить, или придется сидеть на привычных 1920 x 1080? Вот как это выглядит в реале ...
  15. PiterCherk

    заряжание орудий ГК

    Попутно - почему при перезарядке линкоров их стволы не опускаются " в ноль", а продолжают торчать как во время выстрела? Где типа "реализьм"?
×