Перейти к содержимому

gas202

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7107
  • Клан

    [BRAVO]

Оценка

144 Отличная

О gas202

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 988 просмотров профиля
  1. Тема поднята для хайпа и рекламы самому себе. Создается ощущение, что ТС решил сделать РЕКЛАМУ самому себе и своего канала на ютьюбе. Если ответить в тему, то роль эсминца зависит о т многих факторов - какая карта, тип боя, сколько эсмов в команде, сколько авиков в команде. Да банально от расположения кораблей. Далее я не говорю уже о типе эсмов - хабарь тоже эсм, но врятли он должен лететь брать точку и светить. далее авик не может светить и убивать всех эсмов сразу. (обычно их 3-4 на команду). да он может заблокирвоать одну точку и отогнать эсма от нее. Светить можно продуктивно только штурмовиками, но их вырежет пво быстро. Растрачивать на свет торперов глупо. В итоге в первой фазе боя авик действительно подсветит эсмов и других противников, чтобы самому увидеть куда кто пошел, а дальше после потери первой группы штурмовиков поднимет торперов и займется дамажкой. Поэтому роль эсмов посути не меняется. Свет и точки в начале боя. А далее исходя из ситуации в бою. Что касается игры на Европе, то у нас ИСТОРИЧЕСКИ сложилась иная картина. Все расходятся направо и налево. Наличие авиков (особенно после их нерфа) не особо влияет. Да стало выгоднее держаться рядом, но предпосылок к хождению по кругу ордером я не наблюдаю. Поэтому эта тема тоже притянута ...
  2. Так это и есть задумка прошлого патча! Неужели ты не понял? Авики которым порезали все что можно стали гонять эсминцев на точках, т.к. в начале боя это единственно возможная цель. В начале боя невозможно выйти на группу кораблей, т.к. ПВО выкашивает всех сразу. Значит остаются эсминцы. Эсминцы стали говорить, что нам мешают точки брать. С учетом новой концепции игры - решили сделать так, чтобы авики вообще не могли эсмов трогать. После засвета эсма. Прицел не успевает свестись как ты правильно заметил. Теперь нужно так. Засветил. Отвернул. Потерял цель. Развернулся. Начал атаку на пустые воды по направлению где может быть еще стоит эсм. Засветил снова. Ну а дальше как повезет. Может одним звеном и сможешь ему краску поцарапать. Хуже когда группа самолетов светился крейсером из-за острова. Тут все гораздо проще засветил. Пол группы скосили. Нажал F. Вторую половину группы скосили. Вот такие дела теперь.
  3. gas202

    Слепые самолёты

    То что Вы написали это неверно. Я ЦА новых авиков. Я не играл на старых они мне не зашли. Начал на новых с чистого листа и ЧТО? Я уверен, что вы не играли на авиках 8 уровня или пытаетесь сгладить негатив который льется на разрабов со всех сторон. Вы потеряли несколько процентов любителей старых авиков, а сейчас начинаете терять тех кому зашли новые. СООБЩАЮ, что на авике 8 ур. вынести фулового эсма даже за четыре захода было не реально. Обычно за удачный заход выбивалось 700-2000 ХП. Сделать четыре идеальных захода под огнем ПВО и при маневрах эсминца невозможно. Умный эсм всегда мог отойти с точки. Получается, что вы в угоду слабых эсминцеводов нерфите авики, которые и так были занерфлены. Причем в пожарном порядке это делаете. Сообщаю, что авик среднего скила мог одной группой убить эсма только если он стоял на месте и не пытался ничего сделать или если эсм 6 уровня против авка 8 уровня и рядом не было ПВО. Однако, ВАШ балансер обычно кидает авики 8 не к 6 уровням, а к 9-10. Соглашусь, что добрать поврежденного эсма после окончания дымов это да - это было реально. Или подсветить эсма подранка, чтобы команда его схавала - это да. НО ЕСТЬ И ОБРАТНАЯ СИТУАЦИЯ. А как теперь Авику отбиваться от эсминца, который прорвался на заднюю линию к авику и выходит на торпедный залп? МОЖЕТ ПОРА башню ГК прикрутить к авикам? А в конце боя это бывает достаточно часто. Вы разрабы вообще играете в эту игру? Сейчас авик полностью беззащитен, если эсминец его атакует, т.к. от двух торпед только полный нуб не увернется, а штурмовики теперь не светят и не могут оперативно отогнать эсма. Сейчас если авик засвечен ты начинаешь искать эсма вблизи. Сначала эсма нужно найти и засветить. Потом необходимо отлететь, чтобы задержка сработала и только потом зайти в атаку. И последнее. раз уж вы ответили про баланс. НЕУЖЕЛИ ВАМ непонятно, что необходимость холостых сбросов торпед в воду для сохранения самолетов (после первого патча), непонятные нерфы, непонятная система ПВО, а теперь НЕРФ засвета и нерф штурмовкив - это не то что хотела ЦА. Я фанат этой игры с альфа теста - вчера впервые задумался, что может пора и заканчивать с этой игрой. Вот так. Спасибо за ваши труды.
  4. gas202

    Слепые самолёты

    Мне странно это читать? Очевидно, что разработка попала в ситуацию когда что не сделаешь - все плохо. Сначала выпустили сырых авиков, а теперь идут лихорадочные попытки поймать баланс. Причем тестерами выступаютют все игроки. Вначале считал, что новые авики стали хорошим новшеством в игре. Но видимо я ошибался. Ваш последний патч УЖАСЕН. Конструктивный диалог возможен когда разработка понимает, что хочет получить в итоге. А сейчас ясно, что начались метания из крайности в крайность. Я вообще не авикавод, но поиграв на авике 8 уровня я понял, что это тихий ужас. ПРИМЕР. Светим плохо. В момент засвета вражеского корабля мы уже практически или в дельней ауре ПВО крейсера или пролетаем над эсминцем не имея возможности его атаковать. ЭТО ПРОСТО БРЕДОВАЯ ИДЕЯ. Светить нельзя и дамажить нельзя. Что тогда авику в бою делать? До предыдущего патча дамажил в среднем 50 тысяч за бой на 8 уровне. Маловато, но за счет света играл продуктивно. Сейчас надамажил 20к - это бред. Благодаря предыдущим патчам приходится первое звено торперов скидывать в воду, чтобы хоть как-то сохранить самолеты. ВЫ ТАК ПЛАНИРОВАЛИ ИГРУ НА АВИКАХ? Благодаря последнему патчу - я уже не знаю, что можно делать на авике, чтобы получать хоть немного позитива в бою. Может я не понял Ваших задумок? Ну тогда выпустите пояснения как играть на авике 8 против 10 уровней. Все ваши фильмы про игру на новых авиках, стримы и прочая рекламная лабуда в реальности оказались галимой агиткой, а реальность гораздо хуже. ПОСЛЕ нерфа засвета и штурмовиков на АВИКАХ стало играть просто НЕ ИНТЕРЕСНО.
  5. gas202

    Обновление 0.8.0.3

    после данной обновы на 8 уровне авики стали УНЫЛЫМИ и неинтересными. Эсмов светить почти невозможно. Дамаг набивать только если в бой с 8ками попал. Наступает разочарование от НЕОБДУМАННЫХ действий разработки. Сначала выпустили обнову, а теперь мы тестим баланс. Давайте тогда уже награду за тест тогда. Отпало все желание играть на авиках. Думаю скоро 8 авиков в боях не будет, т.к. они стали практически не играбельными. Впервые с альфа теста задумался, а стоит ли дальше играть в ЭТО ... Вначале казалось, что новая концепция авиков достаточно хороша, но последние патчи ... срочно настроим одно и поломаем другое. И так баланс в игре хрупок, а тут грубо режут по живому. А посути кромсают мясо игры со всех сторон без разбора. Разрабы - это уже перебор!!!! РАЗОЧАРОВАН.
  6. gas202

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Думаю необходимо менять механику работы клавиши F у авианосцев. Возможно вообще лучше сделать в обязательным чередование все трех видов самолетов по типу ротации, где игрок сам выбирает какую эскадрилью поднять первой. Клавишу F отменить полностью. Вместо F поставить таймер так, чтобы один тип самолетов мог взлетать не ранее, чем через некоторое время (минимальное) или если дошла очередь по ротации. Сейчас нет смысла поврежденными самолетами атаковать, проще F прожать и снова на новых в бой. Бомбардировщики вообще мало кто использует сейчас. Заход на цель сложен для понимания и исполнения. Пикирование не столь удачно реализовано Все используют либо торпы либо ракеты. Нужно или апать бомберов, либо упрощать заход на цель по типу ракет. Или принудительно ротацию вводить.
  7. Полностью поддерживаю! Два авика на команду это много. Бой из корабельного превращается в авиационный. Плюс возникает дискомфорт от избытка засвета от самолетов и от кучи самолетиков, как мухи роятся. В целом если в команде будет один авик, то он сможет занять свою нишу в бою (светить, эсмов гонять). Считаю данное предложение правильным!
  8. gas202

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Зачем сделали два авика в одной команде? Достаточно одного, а так вся карта в самолетах летает непонятно что и куда. Эсмам вообще трудно, т.к. засвет сплошной. Верните один авик на команду. Дополню. Сыровато выглядит. Во время боя куча самолетов летает туда сюда. Самолетная вакханалия какая-то. Выглядит все это странно. С одной стороны куча самолетов в воздухе, а с другой они летят куда-то сами по себе. Явно 2й авик в копанде это перебор. И вместо того, чтобы для начала один авик на команду теперь 2-3 чтоли? Это уже не корабли, а другая игра.
  9. gas202

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Если урон по эсминцам ББ сделали 10 процентов от полного дамага, то тогда АПНИТЕ перк МАСТЕР ЗАРЯЖАЮЩИЙ. Этот перк мало кто использует. Сейчас ускорение на 50 процентов от полностью заряженных орудий. Сделайте 70-75 процентов, чтобы перк заиграл новыми красками. К примеру на ЛК 10 перезарядка идет 30 секунд. За это время любой эсм успеет подойти и бросить торпы в борт. Если перезарядить то 15 секунд ничего не решают. Эсминец засветится с 5 км, а когда орудия ЛК и так на перезарядке. В итоге 15 секунд (типа экономия) в бою превращаются в те же 30 сек. Сначала дождись пока перезардяка пройдет потом перк. Никто так не будет делать. ББ начнут стрелять. Итог перк ненужный Если уж апп эсмов, то позвольте желающим на ЛК контр меры принять.
  10. 1. Новая концепция понравилась. Она совсем не похожа на текущих авиков, но думаю свою аудиторию найдет. Уж точно не хуже старой. Понравилось, что авик теперь не может с одного захода забрать фуловый корабль. Понравилось, что истребители теперь не решают борьбу за воздух, т.е. можно сосредоточится непосредственно на атаке кораблей. Понравилось, что приходится чередовать типы самолетов, т.е. будет кораблям полегче, т.к. даже мега скилованый авик не сможет забрать сразу любой корабль. Думаю, что в таком виде авики действительно станут классом для всех игроков, а не для нескольких сотен любителей поиграть в тактический планшет. Авики станут аналогом арты как в танках, т.е. особый геймплей, но при этом для всех, а не для кучки любителей. Наверное любителей играть только в авики будет меньше, но зато сыграть несколько боев за авик для РАЗНООБРАЗИЯ будет прикольно для большего количества игроков. Не понравилось: управление непосредственно кораблем. Нужно сделать так, чтобы было возможно управлять как обычным кораблем просто переключаясь с самолетов на корабль и обратно. Тактическое управление по планшету - это не вариант. требует настройки вид с камеры при заходе на атаку. Пока не понятны принципы работы ПВО. Может что-то упростить нужно, т.к. если в тебя кидают 3 торпеды проще увернуться и получить 1 на крайний случай, чем переключать ауры и т.п. Как обойти облако разрывов к примеру. Как понять с какой стороны усилена аура у корабля. Запускать на основной конечно рано. Баланса пока я не увидел. Если в итоге запустят новые авики, то думаю, что меньше чем сейчас авиков не будет. Но хотябы они не будут мешать играть другим.
  11. Я понимаю тебе обидно, т.к. несколько тысяч боев на авиках. Но таких как я гораздо больше. То что ты мне рассказываешь про заградку, про веер, про 6 торпед - это все про то, что тебе как авиководу видится со своей колокольни. ТЫ авиковод хороший, но видимо далеко не лучший. Я считаю, что не должно быть так, что если ОПЫТНЫЙ авик решил меня забрать (допустим я на ямато), то он меня заберет, если не с первого захода так со второго. Я сам хочу решать свою судьбу в бою, а не кто-то решает ее за меня. И 3-4 корабля на 10 уровне с отличной ПВО не решают, т.к. в рандоме авики раз в 3-4 боя не чаще. Получается точить корабль в ПВО это играть в холостую, что тоже мне не нравится. Вот поэтому изменения пойдут на пользу игре. И на тысячу недовольных будет 10к довольных игроков.
  12. Какой грозный! Спасибо друг за совет. Я его обязательно использую. Можно я тоже тебе совет дам? Спасибо. Поиграй хотябы 500 боев на 9-10 уровнях против 10 авиков. Тогда и будешь умные советы давать. А когда ты на 6-7 не супер играешь, то думаю на 8-10 тебе вообще тяжко придется. Удачи.
  13. Раньше мне на ЛК под борт кидали 6 торпед и я уходил в порт хотя еще можно было тащить бой. Или крест накрест кидали и никакая заградка. Ничего не могло мне помочь если авик опытный и умелый. Я уходил в порт. УВЕРНУТЬСЯ БЫЛО НЕЛЬЗЯ. Сейчас так уже не будет. Получается он три захода должен сделать, а это достаточно долго. Плюс ПВО часть группы выкосит. Справедливость восстанавливается. Уже не авик решает кого ему отправить в порт первым, а авиковод будет думать кого ему проще атаковать.
  14. Сыграл несколько боев на тесте. Первое впечатление ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Раньше авики мне не игрались. Как и многим другим игрокам. К примеру: 10 авиков всего 9к выкачали, одних ямато 30к. Получается я ЦА для изменения авиков. И мне как целевой аудитории НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ НРАВИТСЯ. На таком авике можно играть, но нагнуть всю команду противников он уже не сможет. Если отбалансят по уровням нормально, то вообще будет хорошо. Новые авики больше соотносятся с кораблями, т.к. они уже не отдельная игра в игре, а теперь атакующая группа взаимодействует с кораблем, т.к. нужно брать упреждение, смотреть с какого борта зайти. Против какого корабля зайти. Вобщем и проще стало и в целом играбельно для МНОГИХ. Даже для белых ходоков думаю зайдет. Да авики стали совсем ДРУГИМИ, но если раньше умелый авик гнул всех и вся независимо от действий корабля , то теперь можно и нужно бороться против авика: 1. УВЕРНУТЬСЯ - активный маневр мешает атаковать авику. Есть реальная возможность увернуться от атаки или свести урон к минимуму. 2. С кораблей стало интереснее авику сопротивляться, если раньше ЗАГРАДКА наше все, то теперь ауру переключаем и маневрируем. Раньше приходилось наблюдать как заходят крест накрест и только чертыхаться, а сейчас можно и нужно активно мешать авику. И даже если он попал, то забрать фуловый корабль даже в двух заходов он не сможет. 3. Урон от одного захода теперь не решает. даже если попал торпедой или бомбой, то бой продолжается. теперь не будет когда на 3-4 минуте боя от авика в порт уходит корабль. В целом я пока ДОВОЛЕН. Добавлю, что играть стало бодрее. Завалили группу. Поднял новую. Так как группа одна активная, то можно любоваться боем сверху, а не смотреть одновременно 5-6 групп. Уже не получится кашмарить к примеру только ЛК. Пока восстанавливаются торпедоносцы придется полетать на бомберах или штурмовиках. Нужно будет другие цели брать. Каннибализм видимо уже пройдет, т.к. пво у авика злое (в настоящее время). Пролетел ко мне противник снял 20 процентов ХП. вся группа полегла. Этак раз пять летать нужно. ДОБАВЛЮ: можете хоть 100+ МИНУСОВ накидать, но правда есть правда. Имейте совесть объективно оценивать мнение других игроков. В авики играет народу МАЛО. на 10 уровне авик раз в 3-4 боя не чаще. всего выкачали 9000 авиков на 10 уровне. ГДЕ ЭТА ОГРОМНАЯ АУДИТОРИЯ? Ранговые бои - умелые авки проходят с винрейтом 80+. Посмотрите один 100 процентов побед сделал взял первый ранг. ВЫ думаете это другим должно нравится? Если у меня в команде авик 45+, а противник 60+ то бой уже решен. В рангах это особенно видно. Вот поэтому мне нравятся изменения. Возможно некоторые механики там спорные, но уже невозможно сразу кинуть 5-10 торпед одновременно за заход и сломать игру другому игроку. ВЫ ДУМАЕТЕ приятно получить на ЛК 5 торпед в начале боя и потом 10 минут хилится у края карты? Должен быть баланс. НЕКОТОРЫЕ КРИТИКУЮЩИЕ мое мнение вообще не играли на 10 уровнях, но я все равно не прав, по их мнению. Нельзя все новое сразу НЕГАТИВНО принимать. Нужно попробовать самому, а потом уже выводы делать.
  15. gas202

    Порог в 50%

    По моему ответ очевидный. Играть нужно на кораблях которые нравятся + на которых винрейт 50+. Если на 10 ур. не получается, то играем на 6-7 уровне. на 6 ур. легче влиять на бой, 7 ур лучше балансит (чаще в топе). Смотрим статистику по серверу смотрим какие корабли на 6-7 уровне стабильно у большинства игроков 50+, играем на нем. Или играем на том корабле, где лучше заходит. Если Ямато дает стабильно 49 процентов побед, то наверное лучше играть на чем-то другом.
×