Перейти к содержимому

gas202

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10742
  • Клан

    [BRAVO]

Оценка

461 Великолепная

О gas202

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 457 просмотров профиля
  1. мод по нажатию ALT в бою получаешь инфу о кораблях, в т.ч. о длине хода торпед. Ну а дальше можно прикинуть куда могут дойти торпеды с учетом засвета того или иного эсма в бою.
  2. gas202

    перенасыщение

    БЗ слишком сложные, не выпадают суперконтейнеры или мало плюшек - нытье на форуме, типа уйду из игры... Сделали много плюшек, БЗ и суперконтейнеров - снова нытье на форуме пересыщен типа. нет стимула играть уйду из игры... Любая игра вызывает перенасыщение со временем. Лично я ежегодно делаю перерыв на летний период на 3 месяца. Уверен, что много плюшек и движухи лучше чем мало. В целом смысл поста на форуме не понятен, т.к. предложение уменьшить количество плюшек не найдет поддержку у игроков.
  3. Действительно бывают игроки которые меняют кланы раз в неделю. При этом, три дня запрета достаточно. 30 дней это явно перебор. Бывает много ситуаций, когда игрок выходит из клана по объективным причинам или нервы не выдержали после КБ. Нет смысла наказывать. Есть статистика, т.е. прежде чем взять игрока посмотрите как долго он находился в предыдущих кланах и не берите "бегуна". А то сначала берете всех подряд, а потом типа бан ему на 30 дней. В КБ играл наемником и понял, что бывают кланы, где зазывают в клан, а потом выясняется, что командующий играть не умеет, но считает себя великим мастером этой игры и очень любит учить других как нужно играть. А на любую критику сразу выгоняет глупого наемника из отряда ( и так было несколько раз за прошлые КБ) Думаю с таким командиром в тех кланах очень большая текучка...
  4. 1 АВ, 3 ЛК, 4 КР, 3 ЭС, 1 ПЛ ПЛ и АВ не должно быть более одного, т.к. их геймплей и влияние на бой специфичны. Эсмов не менее трех, т.к. они берут точки, светят. Если будет мало эсмов будет мало света. Крейсеров должно быть больше чем ЛК, т.к. они решают задачи по отстрелу эсмов, а также у них много вариативности в стилях игры. Поэтому 3 ЛК и 4 КР. Если в очереди нет АВ и ПЛ, то ПЛ заменяется ЭС, а авик ЛК. В любом случае на каждую ПЛ должно быть два эсма в команде. Думаю такой набор самый оптимальный в нынешней ситуации.
  5. gas202

    [0.10.9] Изменения интерфейса

    Непонятно зачем огромное окно на весь экран? Раньше было маленькое окно и вся информация компактно размещалась. Строки были близки и взгляд сразу выхватывал нужную инфу за несколько секунд, что важно во время боя. А теперь огромное серое окно. Большое расстояние между строками и нужно пробежать взглядом по экрану чтобы найти необходимую строку на что уходит гораздо больше времени чем раньше. Данное изменение явно не улучшило интерфейс, а скорее сделало его хуже. Непонятно зачем улучшать то, что и так выглядит хорошо...
  6. Один из вариантов играть на эсмах. Роль эсминцев в бою увеличилась. Эсм если оказался над или вплотную к ПЛ с вероятностью 80 процентов ее утопит. Задача эсма выжить в первой фазе боя, т.к. ПЛ вылезают из под воды в центре карты частенько после 10 минуты, чтобы воздуха глотнуть. Уже утопил несколько лодок просто догоняя ее на форсаже и закидывая бомбами по курсу ее движения. РЛС крейсеров по моим ощущения стало меньше в бою (1-2) плюс они боятся выходить к точкам, т.е. точки берем и перестреливаемся с эсмами противника. Кроме того на эсме реально увернуться от торпед в отличие от ЛК и крейсера. Да и ПЛ неохотно атакуют эсмов. Обратил внимание, что ПЛ чаще идут в центр карты. Поэтому в первой фазе боя идем на точку крайнюю, т.к. эсмов сейчас много в команде, то вдвоем с кем-то (смотрим раскатку). Стараемся взять точку. После взятия точки (или понимания что ее не взять). Смещаемся в центр и снова стараемся взять точку, а если рядом ПЛ то включаем форсаж и идем на нее и атакуем. Бросая бомбы по курсу ее движения.
  7. Это механики игры. Условности которые мы принимаем и используем в игре. Не имел проблем с игрой на ЛК до ввода ПЛ. Введение Пл меняет эти условности. Сейчас игра изменилась не в пользу ЛК. Если ранее ЛК 10 выдавал в среднем 100к урона за бой, то сейчас набить столько зачастую не реально ибо нет столько ХП у противников. минус 2 лк в бою. это 200к хп с ремками. в в замен две ПЛ с мизерным ХП. Народу нравится ДАМАЖИТЬ, а не когда тебя дамажат. Поэтому ПЛ в итоге снижают средний дамаг в бою. Уверен что часть ЦА игры этот не примет. Хотя может быть народ будет больше играть на 5-7 уровни, где будет много ЛК. Разрабы писали, что очень много боев на 10 уровнях. Возможно теперь будет иначе.
  8. Не испытывал никогда проблем от торпедного супа на ЛК. Не лезу на ЛК в острова. Смотрю на миникарту где Эсмы. маневрирую активно. мод стоит на длину торпед у кораблей, что помогает держать дистанцию. Проблема даже не в ПЛ, а то что ПЛ распугало ЛК. и теперь для ЛК нет хороших целей для перестрелки
  9. американские крейсера ветки ворчестера. Все дымные крейсера к примеру кутузов. Много кто хорошо играет от стоялова за островом или рядом с ним.
  10. С введением подлодок игра изменилась. Пока в худшую сторону. Стало сложнее играть на ЛК и крейсерах. Нельзя стоять на одном месте под островом. Лично я пересел на эсминцы, т.к. игра на ЛК стала более сложной. Все тебя фокусят и хотят снять с тебя дамаг т.к. ты самый жирный в бою, а ты можешь "весело" стрелять по эсмам. Игра на ЛК стала скорее унылой, чем веселой. Теперь если есть ПЛ в команде ЛК лучше играть с дальней дистанции. ПЛ чаще в центре карты, т.е. на ЛК нужно уйти на край. Самонаводящиеся торпеды это как в старые времена была точка упреждения. Играли с точкой упреждения несколько лет, а потом ее отменили. Думаю, что разрабы должны или усложнять игру на ПЛ, чтобы этот класс был не очень востребован или дать доп защиту ЛК наводящихся торпед (снятие импульса). Возможный вариант ограничение ПЛ до одной в команде. Целевая аудитория игры любит играть на ЛК, ибо ранее это можно было делать на расслабоне отдыхая в игре и получая положительные эмоции, а сейчас ЛК все меньше в случайных боях. Аудитория игры взрослая и если мне ПЛ засадила пачку торпед врятли я стану веселый, хотя понятно будет веселый ПЛводитель. Любителей ПЛ в разы меньше, т.е. в целом ЦА будет грустить и расстраиваться, что плохо влияет на покупки в игре. Надеюсь, что разрабы это понимают. Хотя ждем сообщений, что ПЛ в балансе. Понятно, что пока будет собираться статистика все это .... будет продолжаться
  11. gas202

    Акция «Лестница в топ»

    Удивительно, но ивент оказывается делался в рамках того, что разрабы не знают как у них отражается статистика. Однако, упорно продолжают говорить, что он сложный, хотя он НЕВЫПОЛНИМЫЙ. Интересно после того как выяснилось, что разрабы ОШИБАЛИСЬ, будет ли компенсация игрокам? Нужно просто признать, то что Вы ошиблись с понятиями чистого опыта и опыт с модификаторами. Признать, что ивент НЕВЫПОЛНИМЫЙ, а не слишком сложный и почти недостижим. Далее извиниться. И выдать всем разочарованным по три дня према, чтобы игроки могли понять где какой опыт на практике
  12. gas202

    Акция «Лестница в топ»

    Мне кажется, что разрабы забыли, что в эту игру играют взрослые мужики, которые врятли поймут когда их считают за дурачков... 1. Сначала сделали "АКЦИЮ" с невыполнимым заданием. 2. Потом неправильно указали условия. 3. Потом типа исправили условия, но поменять выбор можно только до 19.00 (а те кто не успел к 19.00?). 4. Когда на форуме стали все возмущаться - удаляют негативные отзывы (и вроде картина возмущения гораздо меньше). 5. Зато ранее писали, что будут изменять отношение к информированию игроков (хотели как лучше, а получилось как всегда). Итог. Вместо хорошей акции - ощущение, что обманули. Вместо того, чтобы отменить эту акцию. Извиниться. Дать всем пострадавшим компенсацию (как обычно за косяки разрабов), но нет нам упорно говорят, что все так и планировалось. Нехорошо.
  13. Согласен. Нужно оповещение за две минуты до конца боя. Иногда банально забываешь о времени, а потом проигрыш из-за точки, которую не взяли вовремя. За минуту - мало, уже ничего нельзя сделать. За 5 минут есть оповещение, но это рано эта информация не решает в бою. Две минуты думаю оптимально. Предложение хорошее, да и реализовать его не сложно.
  14. gas202

    [ALL] ModStation

    СПАСИБО. Дважды за последний год провайдер блокировал легальные сайты. Буду звонить провайдеру.
  15. gas202

    [ALL] ModStation

    Подскажите как моды починить. Почитал ветку. Год назад у многих была такая проблема.
×