Перейти к содержимому

Levi_Jager

Участник
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7741
  • Клан

    [MOP3E]

Оценка

126 Отличная

О Levi_Jager

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

902 просмотра профиля
  1. На примере Греции могу сказать, что большинство игроков играет в максимальный сейв, именно поэтому никто не вылезет на ЛК по 5-ой линии на центр или по 1-2 КР (Там же, О БОЖЕ!!, может быть целый Марсо или Клебер, страшна же!). Был за все ранги один случай на Греции, когда меня на Сталинграде по кругу гонял вокруг центра Кремль, и его из наших никто не мог забрать достаточно быстро, но в тоже время из-за преступной пассивности его союзников я, сделав круг через вражеский центр, таки ушёл от него обратно на свою сторону О_О. Вот у него бомбануло тогда. Что самое интересное, он сделал всё правильно, выгнал меня под обстрел своих союзников, но союзников не оказалось в нужных местах :). Я ему плюсанул прям. Ты правильно сказал, что многие позиции контрятся скилловиками. Только вот какой процент скилловиков встречается в бою, чтобы при этом их замыслы поддержала команда, состоящая из обычных игроков? Я думаю, что где-то в 5-ти боях из 100 от силы можно встретить скилловика, замыслы которого поддержит команда в РБ.
  2. Спасибо добрый человек :) Как ни странно именно в качестве стартовых, где ты даешь 2-3 залпа, а потом уходишь, я считаю, что позиция хороша - очень больно многократно прилетало, идущих бортом группе в полосатых купальниках. Прошу обратить внимание, что позиции стартовые, и стоять там никак не нужно, если это не актуально. Регулярно отлетало пол лица у какого-нибудь крейсера, а то и вовсе он уходил в порт, не внеся никакого вклада. Я тогда еще не родился. А рубрику шутки за 50 не вы придумали для своей игры?
  3. Скажи это 45-50% игроку. Единственные места, которые я видел, чтобы народ занимал достаточно регулярно - это слева на Слезах и на Спящем гиганте самые правые для Мойки / Вустера. Остальные я видел в 1-5% случаев, наверное. На мой взгляд событие, которые происходит настолько редко, можно считать вполне себе нетипичным для среднего игрока. А ты ж не средний, значит кое-что знаешь, чего не знают игроки попроще.
  4. Привет всем! Совершенно не планировал проходить этот сезон полностью, а лишь пофармить флажки и сталь ранга так до 5-го и попутно выкачать уникалки для Вустера, Коня и Мидвея. Все 3 корабля на мой взгляд далеко не в актуальной мете для текущих рангов и, следовательно, эффективность их в бою у меня была невысокая (35% О_о - 45%). Но так уж вышло, что потом я сел на Сталинград/Де Мойн (эффективность которых значительно выше лично у меня ~60%) и решил поиграть нестандартно, отталкиваясь от шаблонов поведения игроков в бою. Я и раньше так делал, но сейчас я решил умышленно и осознанно проверить эффективность свой теории на практике, путём спама этих тактик из боя в бой с упорством маньяка. Результат в какой-то момент меня просто ошеломил (я пролетел с 5-го до 3.5 ранга незримым экспрессом, потом проваландался немного от усталости на 3-2-2-3, ну и добил ранги "читами" в виде Шимы с пеленгом, контря собственную же тактику, путём постановки дымов в зоне прострелов - о чем дальше). Ниже приведены схемы карт, где я указал свои намоленные стартовые (в основном) и не стартовые места для методичной раздачи лещей прямо в начале боя, наводя, достаточно часто, шок/трепет/ужас/панику/подгорание в ряды противников. Как я уже сказал, игроки часто действуют в начале боя по одной и той же схеме, которую они никогда и ни за что не пересмотрят. В частности Сталинград за счёт своей скорости может занимать удобные позиции именно в начале боя и там, где его меньше всего ждут увидеть, а мойка может использовать углы и небольшие возвышенности, чтобы, высунув нос, но не показывая точку своего засвета, абсолютно нагло и безнаказанно кидать оттуда с носовых башен хоть в упор практически. Замечание про Сталинград / Петропавловск для рангов: игра на этих крейсерах в рангах разительно отличается от игры в рандоме. В рандоме, скорее всего, долгое стояние в указанных позициях (по большей части) приведёт к вашему скорому уходу на дно, имейте это в виду, пожалуйста. ВНИМАНИЕ / ATTENTION / ACHTUNG! Я всегда следую одному простому, но важному правилу, которое гласит, что нужно всегда играть на том направлении, где респнулся. То есть, если точка, приведённая на схемах ниже находится в противоположном направлении, то я отыгрываю "стандартно" на своём направлении, не бросая союзников на своём фланге. На схемах приведены лишь избранные позиции, а остальные вы и так по большому счёту все знаете. Прошу прощение за предоставленную красоту. А теперь бог пэинта в студию! - >
  5. Я один стреляю по статическому прицелу, а через альт смотрю время долета снарядов и корректирую упреждение? Почему в таком крутом гайде об этом ни слова или я не заметил? Таким Макаром мне удавалось до сих пор закидывать даже на 24км с Миссури или Ямато с достаточно частым выбиванием цитаделей.
  6. Levi_Jager

    Как дойти до 1-го ранга быстро

    Аминь! Теперь, когда Вера подкреплена научными фактами, сомненьям более нет места.
  7. По части фана, я думаю, что это лучший корабль в игре. Мне хватило 3 боя, чтобы это понять.
  8. Офигенный линкор. Никаких ретирад, ни шагу назад, только вперед. Геймплей, который я давно искал на ЛК. Быстрое КД ремки, Кузнецов и все дела. Очень комфортно танкует носом и давит как надо.
  9. Как вариант - сделать меньше количество игроков в командах, чтобы влияния на бой было больше (3х3 или 5х5), ну и, конечно, давно пора разрешить отряды в рангах и баланс по скиллу.
  10. Почему никак не хотят ввести баланс по скиллу? Чтобы фиолетовому игроку соответствовал фиолетовый визави и т.д. вниз по списку.
  11. По-хорошему я бы установил коэффициент опыта в зависимости от времени проведённом в бою с учетом ролевой пользы/ролевого позиционирования или её отсутствия. Например: 1. Эсминец стоит вдалеке от точки за ЛК -> коэф. снижается и наоборот. 2. Эсминец пошел на север стратегически пошел по краю карты и не приносит пользы подсветом, дымами и захватом. -> снижение коэфф. 3. ЛК стоит на слишком большом отдалении от места событий, не разменивает ХП и не танкует -> снижение коэфф. 4. Крейсер стоит за островом в сейве, постреливает оттуда и не приносит больше никакой пользы (РЛС, ГАП) -> снижение коэфф. 5. АВ упарывается в другой авик в самом начале -> снижение коэфф. 6. АВ не находит и карает эсминцев -> снижение коэфф. Следовательно, чем дольше игрок совершает неверные действия относительно своей роли, тем меньшую пользу он приносит и тем ниже падает его коэфф. опыта за бой.
  12. Типо с титьками и с бельем прям в палубу встроенные? Если так, то я резко - ЗА!
  13. Это типа экшн по-твоему? Обычный стандартный бой без чего-либо сверхъестественного. Присылай ещё, когда будет у тебя в бою: таран авика или авиком, двойной удар от шотного эсминца фуловым ЛК, детонация ЛК от фугаса в рубку или блайнд ваншот в дымы. Она не просто "не та", она - это сборище отъявленных клинических упорантов-выпускников элитной школы бортоходства на фоне острой психо-неврологической недостаточности на почве тотального подгорания.
  14. Levi_Jager

    Как дойти до 1-го ранга быстро

    Я не игрок ни ТОП-300, ни ТОП-10.000, но даже при винрейте в 52% я все же прошел за 450 боёв один из сезонов. Скилл влияет и я в этом убедился на собственном опыте. Чем больше я играю и анализирую, тем лучше результат.
×