Перейти к содержимому

Rudolf_Peiper

Участник
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7044
  • Клан

    [T_A_I]

Оценка

43 Удовлетворительная

О Rudolf_Peiper

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
    [T_A_I]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Rudolf_Peiper

    Очеь много сливов

    Может, парень Вам по-газелистски предложил, но суть верна, практикуйтесь пока в режиме "Кооперативные бои". Нельзя просто так взять и родиться нагибатором. Из полезных каналов, где можно посмотреть особенности позиционирования и стрельбы, порекомендую канал на ютуб Nomen_Est_Omen.
  2. "Идзумо" имеет потенциал и приносит удовольствие только в боях без авиков и с количеством японских эсминцев не более двух на команду. "Роон" хороший пулеметчик, но наличие основной огневой мощи в корме создает трудности в преследовании (в т.ч. из-за потери скорости), танковании, а я люблю бой на ближней и средней дистанции. "Ибуки" понравился, даже в ущерб точности, заточенный в ПВО, он хорош - выбран "штатной" девяткой. "Новый Орлеан" дал возможность покастплеить "клирика", роль зашла, жду "Балтимор". Ветку японских эсминцев законсервировал на "Фубуки", скукота, нет драйва, удавольствие на "пол шестого". Авики... Исключено, нет честного противостояния и гордиться таким нагибом не вижу смысла.
  3. Поддержу неофита "темной стороны". Желание играть взводом - хороший показатель игровой коммуникабельности. Взвод поддерживает интерес к игре, дает новые тактические возможности, позволяет разделять радость побед и поражений с живыми людьми, способствует новым знакомствам. Взвод также накладывает и обязательства, но если ты не упоротый индивидуалист, поклоняющийся культу "Дамагод...ва", их выполнение не проблема. Нынешний тренд на "форева алон" не разделяю от слова совсем, он многое говорит о его последователе.
  4. Дурно на Кстигмыча Винс повлиял Кстигма, погоди, вздохни глубоко несколько раз, зайди в порт и верни "талисман"))) Не могу поверить, что тебя сразила "скверна авиководческая", с кем теперь Сашка будет хейтить "кнопок" на стримах?
  5. Rudolf_Peiper

    Третий день безумия

    Сегодня одна половина сервера отпишет, что ей не прет, а завтра другая. С точки зрения теории вероятности и мнения Малышевой, сами понимаете
  6. Автор, а где вариант -1/+2? Также не хватает пункта - удалить авики 10 лвл, ввести ограничение "одна кнопка на бой", отключить "автосброс", в общем, где вариант #нерфитьавики ?
  7. Rudolf_Peiper

    Циклон

    Мне нравится, что циклон объединяет команду, приливает адреналин при махачах на коротких дистанциях. Мне нравится циклон такой, каким он реализован
  8. Rudolf_Peiper

    Новый режим игры - "Порт"

    "Сочиняй мечты, есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться". (с) В новом режиме хочется иметь возможность, по завершении боя (капитаном корабля), выйти на берег и направиться по важным делам, например, за квестом - "охота на испанский королевский галеон" (собираешь желающих и го в рейд, против кучи кораблей противника под управлением ИИ)
  9. Rudolf_Peiper

    AFK и наказание

    Многие АФКашат не по причине ботоводства или из-за того, что "мамка позвала дневник показать/борщ есть", а из-за неадаптированной под все конфиги компов архитектуры клиента. У меня после оптимизации клиент крашился каждый пятый бой, иногда посреди боя, сейчас проблема решена. Думаю, что со временем у игроков траблов станет меньше, главное указывать информацию в разделе для фидбека "Производительность".
  10. Rudolf_Peiper

    почему так

    Стелла, а собаки Вам перечат? И насколько им хватает дерзости?) Если по существу, начальный пост вызвал улыбку, улыбка прееавращается... в лоисик!)))
  11. Хорошо, когда они обеспечивают свет, завоевав воздушное превосходство (меня обрадовало введение "Сайпана", его роль не противоречит логике событий в морском бою), но в нашей игре это класс безнаказанных угнетателей всех других классов, пожалуй, кроме заточенных в ПВО крейсеров в начале боя. От арты в танках можно укрыться, можно заставить ее подойти поближе, потратить время на смену позиций, арта почти никогда не может себе светить, а здесь - нет. Того, кто додумается, что 2 авика на бой быть не должно и приводит к ужасающему чувству дискомфорта у 20-ти полевых игроков и устранит этот дисбалансный момент, можно выдвинуть на Нобелевскую премию мира. П.С. Смотрю на твой средний урон на "Хосё" и на "Миоги" и надеюсь, что разработчики тоже посмотрят.
  12. Rudolf_Peiper

    Сложный бой на Hakuryu 5 медалей.

    Если бы авианосцы были - СССР, то профессор Бжезински бесплатно пошел бы работать геймдизайнером в одну известную студию. Может тогда все "полевые" игроки увидели: 1) максимум 2 торпогруппы на "кнопку", 2) максимум 1 "кнопку" на бой или же переключатель "играть без авианосцев". Прости, что так пессиместично, но сегодня трижды наблюдал ситуацию, как 2 "кнопки" топят союзные корабли на выходе с базы. Желаю, чтобы ты не заразился этой "радугой изо рта" и остался хорошим полевым игроком.
  13. Rudolf_Peiper

    "КРАСНЫЙ КРЫМ" ...и Саша Грэй.

    Ммм... может Александр Серов на молодежном сленге?
  14. Rudolf_Peiper

    Извращённое чувство прекрасного

    1. Корма авианосца, в которую влетает "дашка" овер 30к 2. Атаго 3. Хиппер 4. Йорк 5. Айова 6. Гинденбург 7. Киев 8. Амаги
×