Перейти к содержимому

Sherrinford

Участник
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [GAZ3L]

Оценка

1 598 Потрясающая

О Sherrinford

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 11.03.1992
  • Знак
    [GAZ3L]

Дополнительно

  • Город
    Красноярск
  • Увлечения
    Фотосьёмки и моделизм
  • Знак
    [GAZ3L]

Посетители профиля

4 837 просмотров профиля
  1. Давай давай а то бессмысленные сообщения сами по себе не появятся. А я много не думал.. ;)  Не переживал 
  2. Да не за что обращайся! Теперь ты точно в курсе, а то я подумал может не знал человек, раз вопросы задаёт. P.S. Да я бы и не стал с вами пить, тем более на брудершафт.
  3. Без вопросов не интересно. Изучай! Центральный якорь использовали во время аварийной буксировки. Данный способ буксировки предотвращал натягивание и повреждение каната во время плохой погоды или качки.
  4. Центральный якорь Холла "Британника". На снимке наглядно представлены его габариты в сравнении со стоящим позади человеком. Центральный якорь «Титаника» типа Холла, размещённый в нише на баке, был самым большим среди других пяти якорей, находящихся на борту. Согласно данным из небезызвестной записной книги конструктора Томаса Эндрюса, вес якоря составлял 15, 625 длинных тонн (15, 875 метрических тонн). Размеры также были внушительными – 5,1 м в длину и 3,1 в ширину. Для извлечения якоря из «колодца» использовали якорный кран, установленный позади него, который имел радиус поворота до 5 метров. Его цель заключалась в том, чтобы поднять центральный якорь из «колодца» и опустить его за борт. На палубе «С» под якорным краном была размещена огромная катушка с намотанным на неё стальным тросом. Катушку приводил в движение один из паровых брашпилей на этой палубе, который использовался для питания лебёдок. К якорной шлюпбалке, как его ещё называли, прикрепляли тросы, протянутые от кабестанов. Стальной трос использовался при спуске и подъеме центрального якоря непосредственно после того, когда убирались снасти якорного крана и управление им переходило на катушку. Многие думают, что якорь просто поднимали краном и вываливали за борт, но процедуры спуска центрального якоря были относительно сложными из-за ограничений пространства в области якорного «колодца». Теперь, когда нам известны основные элементы, задействованные в подъёме центрального якоря, можно поэтапно изложить сам принцип спуска: 1) Матросы снимали защитную заглушку, предохраняющую клюз от заливания забортной водой. 2) Через открытый клюз вытравливали стальной трос. В это время с обоих бортов снимали портативное леерное ограждение, убирали решётку, расположенную над якорным «колодцем», а также освобождали якорь от предохранительных зажимов. 3) Матрос опускал абордажный крюк за борт до уровня местоположения клюза, чтобы подцепить стальной трос. С помощью лебёдки, подхваченный трос, протягивали до якорного «колодца». 4) Коуш троса (треугольная оправка из металла с жёлобом на наружной стороне) цепляли к звеньям центрального якоря. Также якорные скобы соединяли со снастями крана. 5) Сначала якорным краном за верхнюю скобу приподнимали веретено якоря и удерживали в вертикальном положении. Подъём осуществлялся до тех пор, пока якорь не был вытянут вперёд. 6) Стрелу якорного крана вращали по часовой стрелке, а вместе с ней поворачивался якорь, который подтягивали к краю левого борта. Веретено с закреплённым на нём стальным тросом опускалось вниз. Медленно и методично якорь снижали до уровня якорного клюза. 7) С верхней палубы протягивали верёвочную лестницу, чтобы матрос спустился по ней и снял такелаж якорного крана со скоб. 8) По окончании процедуры матрос поднимался на палубу, лестницу и якорный такелаж убирали. Затем якорь без дополнительной поддержки опускали за борт и натягивали, а избыточную длину стального троса наматывали на катушку. Крупнейшее в мире онлайн-сообщество о «Титанике» Автор статьи: Татьяна Романова
  5. Sherrinford

    Новогодние директивы.

    Не ну такое проходить, это просто нереально. Неадекватные задания.
  6. Каждый человек, углубившийся в изучение обстоятельств гибели «Титаника», рано или поздно сталкивается с загадкой парохода «Калифорниэн», дрейфующего у кромки льда в 11-13 милях к северо-западу от погибающего пассажирского лайнера. Изучив детали катастрофы и бесконечные дискуссии на тему бездействия экипажа «молчаливого свидетеля», невольно хочется представить ситуацию из разряда «а если бы» - если бы «Калифорниэн» отправился на помощь «Титанику» после нескольких запущенных сигнальных ракет? Была ли возможность спасти несчастных людей? Успел бы пароход подойти до полного погружения «Титаника»? Историко-Исследовательскоt Сообщество Титаника
  7. Подняли, что-бы утопить поглубже ....
  8. Броненосный крейсер "USS Maine" на службе. У любителей пофантазировать периодически в голове рождается гипотетический вопрос, а если бы «Титаник» затонул у побережья, смогли бы его поднять и демонтировать или же вернуть на трансатлантическую линию, учитывая уровень технического развития того времени? Отсюда сразу же вытекает косвенный вопрос, а осуществлялись ли подобные работы по подъему затонувших судов в прибрежных зонах в начале прошлого века? Ответ положительный – такие проекты имели место в морской истории. Один из самых ярких примеров демонтажа, поэтапно запечатленный на фотоснимках, подъем корпуса 6800-тонного броненосного крейсера USS Maine («Мэн») со дна Гаванской бухты, с глубины 14 метров. 15-го февраля 1898 года американский крейсер «Мэн» находился на Кубе для защиты граждан США в связи с разгоревшимся на острове восстанием против испанцев. Поздним вечером того же дня, на борту стоящего в порту Гаваны корабля, произошла детонация пороховых зарядов в носовых погребах, которая уничтожила его переднюю часть вместе с кубриками экипажа. Трагедия унесла жизни 266 человек из команды, а деформированный остов судна мгновенно лег на дно гавани. На протяжении десятилетия выступающий из воды корпус крейсера мешал судоходству, а скапливающийся у остова ил начал формировать отмель. Тогда в 1911 году Инженерный Корпус Армии США приступил к реализации трудоёмкого процесса по подъему проржавевшего судна. В дно бухты с помощью плавучих паровых молотов было вбито большое количество 30-метровых свай, образовав некое подобие частокола. Промежутки между бревнами были заделаны герметиком - в итоге получился водонепроницаемый коффердам, откуда откачали воду, чтобы открылся доступ к остову крейсера. После осушения пространства рабочие приступили к демонтажу надстройки, верхних палуб и отделению разрушенной взрывом носовой секции корабля. В оставшемся корпусе проделали отверстия в нижней части и при помощи водяных струй вымыли ил, чтобы вызволить его из грунта. «Мэн» был оснащен паровыми насосами Уортингтона. Хотя они пролежали на дне гавани четырнадцать лет, эти насосы были по-прежнему работоспособны и впоследствии использовались для подъема. На последнем этапе коффердам заполнили водой, после чего остатки корабля всплыли на поверхность. И уже 16 марта 1912 года они были отбуксированы за четыре мили от кубинского побережья и затоплены на глубине более километра. Историко-Исследовательское Сообщество Титаника
  9. Вы хоть сами понимаете о какой палубе пишете? На схемах палуба "B". Речь идёт о застеклении половины палубы "А" на Титанике. Это решение было компромиссным, чтобы совместить две палубы в одну, (застеклённую в носовой и не застеклённую в кормовой части палубу "А") а палубу "B" расширить для кают и помещений. И еще - это принципиально, но на фото Олимпика заполнена именно палуба "А", палуба "B" ниже, а палуба со шлюпками называется "шлюпочная палуба" (Boat Deck). Для наглядности Историко-исследовательское сообщество титаника
  10. Sherrinford

    Титаник в масштабе 1:48 от Fine Art Models

    Конечно, при её создании моделисты сотрудничали с верфью Harland and Wolff где строили настоящий Титаник, для подробностей внутренних помещений.
  11. Sherrinford

    Титаник в масштабе 1:48 от Fine Art Models

    Нет не эта, для фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона были созданы сразу несколько масштабных моделей. Самой известной является, конечно, огромная модель целого судна длиной 14 метров масштабом 1/20. Эта модель хранится в личном музее режиссера. В модели от Fine Art Models воссозданы все внутренние помещения с максимальной точностью, поэтому и цена такая. Тут подробнее про модели к фильму
  12. Невероятная детализация модели «Титаника» в масштабе 1:48 от Fine Art Models. Она весит 700 килограммов и стоит больше 1,5 млн. долларов. Fine Art Models, одна из известнейших компаний, занимающихся созданием моделей, воссоздала знаменитый Титаник. Модель легендарного судна создана в масштабе 1:48 и отличается соответствием даже мельчайших деталей. Длина копии Титаника достигает 5,5 метров, а вес 700 килограммов. Специалисты Fine Art Models воссоздали даже меблировку кают, всю мебель сделав из настоящего дерева. Палубы Титаника также созданы из дерева, а корпус судна - из стекловолокна. На воссоздание точной копии потребовалось семь лет. Не удивительно, что стоимость столь кропотливо сконструированного судна высока - уникальная копия Титаника стоит от 1,5 млн $
  13. Сегодняшний день для «White Star Line » определенно не задался. Во-первых, в этот день 23 мая 1912 года в порт Галифакса вернулось очередное спасательное судно «Монтмагни», и, понятное дело, никакой радости такое событие принести не могло. За время поисков они смогли отыскать 4 тела (напомним, что после катастрофы «Титаника» прошло уже больше месяца), одно из которых пришлось похоронить в море, а оставшиеся три удалось идентифицировать – погибшими оказались 40-летний стюард Чарльз Смит, 21-летний пассажир третьего класса Гарольд Рейнольдс и еще одна пассажирка того же класса, 16-летняя Гилени Ябур. Но если эта новость для «Уайт Стар Лайн» уже стала довольно обыденной (как бы цинично это не звучало), то другая, с континентальной Европы, определенно приводила в уныние – в этот же самый день, 23 мая 1912 года, на воду был спущен корпус «Императора», первого лайнера одноименного класса. И главное, что расстраивало «УСЛ» - в момент спуска «Император» бесповоротно забирал у компании статус владельцев самых больших лайнеров в мире, так как немецкий конкурент во всех смыслах был больше (а после завершения отделки станет и роскошнее). «Олимпик», который после гибели «Титаника» вновь ненадолго стал самым большим лайнером, таковым быть перестал, и «УСЛ» теперь не только стирала имя «Титаник» со своих рекламных проспектов и афиш, но и готовилась убирать надпись «Крупнейшие суда в мире». Это звание больше не получит ни одно из спущенных судов компании. А впереди еще маячило британское разбирательство катастрофы и разбор полетов. День для компании был тяжелым. Историко-Исследовательское Сообщество Титаника
  14. История «Титаника», как мы знаем, богата на многочисленные «теории заговоров». Особенно сторонники таких теорий любят чуть что предрекать «Уайт Стар Лайн» «финансовую катастрофу»: - «Кунард» ввели в строй «Лузитанию» и «Мавританию»? «УСЛ» уже загибается от конкуренции, пассажиры уходят, финансовая катастрофа! - «Олимпик» столкнулся с «Хоуком»? Ужас-ужас, платить за ремонты, за суды – «УСЛ» вот-вот рухнет от непомерных трат! - затонул «Титаник»? Ну тут вообще без вариантов, «УСЛ» на ладан дышит, никогда уже не оправится от потери целого лайнера! - и «Британник» туда же?! Пора исповедовать «Уайт Стар Лайн», компании 5 минут осталось жить. Но в «Уайт Стар Лайн» же не *** сидят, нужно же как-то спасать компанию. Поэтому, по мнению сторонников заговоров, компания должна прибегнуть к традиционным и зарекомендовавшим себя методам финансового оздоровления любой крупной компании – поменять между собой лайнеры, утопить лайнер, подкупить капитанов других судоходных компаний, убить Джона Астора… Все это звучало бы смешно, если бы такие аргументы действительно не использовали любители искать тайные смыслы там, где их нет. Историко-Исследовательское Сообщества Титаника
  15. Sherrinford

    И к актуальным новостям

    Никто никому ничего не должен, хотят смотрят, хотят не смотрят, в чем проблема то ? Зная наш менталитет я связал этот пост с историей кораблей, чтобы люди узнали интересные моменты связанные так или иначе с Королевской семьёй и Британским флотом.
×