Перейти к содержимому

Sherrinford

Участник
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [GAZ3L]

Оценка

1 597 Потрясающая

О Sherrinford

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 11.03.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Красноярск
  • Увлечения
    Фотосьёмки и моделизм

Посетители профиля

4 491 просмотр профиля
  1. Какие виды заклепок использовались при строительстве «Титаника»? Неиспользованная заклепка с "Титаника", сохраненная одним из рабочих верфи. Весь стальной корпус «Титаника» скреплялся обычными заклепками, и как нам известно, их количество превышало три миллиона. Стандартная заклепка представляет собой цилиндрический стержень с закладной головкой на одном конце. Замыкающая головка на другой стороне образуется в процессе серии ударов клепального молота. На "Титанике" применялись как стальные заклепки - в среднем поясе судна, в настиле шлюпочной палубы и второго дна, так и заклепки из железа, коими были проклёпаны кормовая и носовая оконечности. В основном была задействована ручная клепка, но в некоторых областях для соединения листов использовалась гидравлическая клепальная машина. Самый очевидный пример – это район палуб «C/D» с «поясом усиления». Существует большое количество разновидностей заклёпок, каждый вид имеет какое-либо преимущество перед другими. Теперь рассмотрим детальнее типы заклёпок, которые применялись на «Титанике». 1) Массивные заклепки с плоскоконической закладной головкой использовались чаще остальных для создания прочных швов. Данная разновидность заклепок создавала наиболее сильное зажимное воздействие в местах соединения стальных листов. Сами заклепки могли отличаться в пропорциях. 2) Стальные заклепки с полукруглой закладной головкой применялись только при использовании 7-тонных гидравлических клепальных машин, где требовалась высокая прочность соединяемых частей. Полусферическая головка подразумевала применение заклепок подобного типа на внешней поверхности корпуса, в частности, из эстетических соображений. 3) Потайная форма головки заклепки позволяла применять данный крепеж в местах, где критичными являются требования к внешнему виду соединения или имеются ограничения в размерах собираемого узла. Подобная форма головки позволяла оставаться «невидимой» после забивания и «скрывала» соединение листов. Их использовали, к примеру, в ходе монтажа палубного настила, чтобы выступающие головки заклепок не препятствовали укладке деревянного покрытия. Коническая форма потайной головки делала ее очень эффективной в отношении водонепроницаемости. Из-за чего подобные заклепки часто использовались в замкнутых пространствах двойного дна и для водонепроницаемых полов. 4) Болты с головкой или же гужоны также использовались в конструкции «Титаника». Прочность данной разновидности крепежа была небольшой, к тому же они плотно не устанавливались в заклепочные отверстия и не были пригодны для соединения тонких листов обшивки. Их использование ограничивалось креплением обшивки судна к ахтерштевню. В этих местах они были полезны, поскольку имели короткую и нерастяжимую структуру. Заклепки с полупотайной закладной головкой использовались редко в связи с недостаточной силой зажима. Иссторико-исследовательское сообщество титаника
  2. Sherrinford

    8 Марта!

    С праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта, милые дамы!
  3. Sherrinford

    Ищу клан с ДВ праймом

    Могу предложить наш клан (http://proships.ru/stat/clan/430572/) Требование одно - быть активным игроком! Прайм-тайм у нас разный от Москвы до Красноярска, народу много, альянс трех кланов GAZEL TEAM открыты все плюшки клана на данный момент, далее расширяемся до 50 человек, связь Дискорд. В КБ участвуем, отряды каждый день на любых уровнях.
  4. Хочу поделиться достаточно интересной серией передач про первый боевой поход ТАВКР "Адмирал Кузнецов" с ноября 2016 г. по 6 января 2017 года. Сам я проходил срочную службу на данном авианесущем крейсере в 2011-2012 году, ходил в дальний поход в Сирию, воинская часть 20506, служба живучести, группа обеспечения непотопляемости. На начало службы командиром корабля был Родионов Вячеслав Николаевич а по окончанию Артамонов Сергей Григорьевич. Выпуск программы «Военная приемка» посвящен первому в новейшей истории боевому походу с участием флагмана ВМФ России — тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Адмирал флота Советского Союза Кузнецов (Wiki)
  5. Обычное дело, это уже часть рандома
  6. 29 мая 1911 года, в Белфасте начались долгожданные двухдневные ходовые испытания «Олимпика» - первого лайнера из троицы «Олимпик»-класса. "Олимпик" стоит у достроечной стенки, готовясь к началу ходовых испытания - можно у кормы уже видеть подошедшие буксиры. А вдалеке на верфи виднеется корма "брата" - "Титаника" Это был абсолютно новый лайнер невообразимых для современников размеров, поэтому и к испытаниям такого «гиганта» было приковано общее внимание. Еще утром в бункеры погрузили 3000 тонн лучшего уэльского угля, и на борт поднялись 250 членов экипажа. В сопровождении недавно спущенных «Номадика» и «Траффика», лайнер, ведомый пятью буксирами, по Каналу Виктории направился в Белфастский залив. Выйдя в воды залива, клапаны паропроводов были открыты, и двигатели ожили - это был их второй запуск после предыдущего тестового, произошедшего за день до этого, и первый в открытых водах. Начались традиционные испытания маневренности и способности оперативно реагировать на команды. На оба двигателя была отдана команда «Полный вперед», а штурвал положен на левый борт. Затем на правый двигатель отдается приказ «Полный назад», чтобы проверить, насколько быстрее будет совершаться маневр. Еще одним пунктом в списке испытаний было совершение полной циркуляции (траектория судна при перекладке руля на определенный угол) на полной скорости. Испытания показали, что «Олимпик» обладал отличной маневренностью. Также впервые двумя радистами было успешно протестировано оборудование «Маркони» - сообщения об успешном прохождении испытаний отправлялись напрямую в головной офис «Уайт Стар Лайн» в Ливерпуле. В целом, испытания прошли без каких-либо трудностей – новенький «Олимпик» отлично показал себя и уже скоро готовился вступить в строй как самый большой и роскошный лайнер в мире. К вечеру 29 мая он вернулся в Белфаст, где ожидал следующего дня испытаний, а также торжественной передачи лайнера в руки «Уайт Стар Лайн». Именно в этот момент с борта судна был запечатлен «Титаник», до официального дня рождения которого оставалось еще 2 дня.
  7. Вы верно подметили,транспорт был единственный, но по мимо Олимпика, было достаточно и других лайнеров, в том числе и больше и раскошнее.
  8. Эта трагическая история произошла спустя десятилетие после потери «Титаника». Судьба-злодейка заставила кочегара с «непотопляемого» парохода воссоединиться со своими покойными товарищами, погибшими во время крушения. Тело кочегара Джона Дилли было захоронено в Северной Атлантике в 80 милях от затонувшего «Титаника» после страшного происшествия, случившегося в августе 1922 года в угольном бункере «Адриатика». Апрельской ночью 1912 года Джону Дилли посчастливилось оказаться в шлюпке №3 в числе первых спасшихся из «черной банды». По прибытии в Нью-Йорк, именно он поведал представителям американской прессы о пожаре в угольном бункере, где ему с одиннадцатью товарищами по несчастью пришлось избавляться от тлеющего топлива. Вернувшись на пароходе «Лапладия» на британскую землю, Дилли продолжал работать кочегаром на среднетоннажных лайнерах «УСЛ». Один из летних трансатлантических рейсов «Адриатика» в 1922 году был омрачен страшным событием – в резервном угольном бункере произошло воспламенение угольной пыли с последующей детонацией. Взрыв был настолько мощный, что ударной волной сорвало даже крышку люка трюма, после чего огонь перекинулся на такелаж – загорелся бакштаг фок-мачты. Пароход два часа дрейфовал в океане, пока команда самостоятельно боролась с огнем, к счастью, их усилия увенчались успехом. Пожарные насосы успешно справились со своей функцией и несмотря на повреждения в борту, «Адриатик» двинулся в путь на полном ходу. Во время взрыва в кочегарке находились шестеро мужчин, включая Дилли, заступившего на четырехчасовую вахту. Одного из кочегаров силой взрыва выбросило за борт и его тело не было найдено, а остальных пострадавших отправили в судовой госпиталь. Через некоторое время из-за полученных травм двое из них скончались, в их числе оказался Джон Дилли. «В то время, как заходящее солнце скрывалось за западной частью неба, тела двух погибших, окутанных в британский флаг, предали атлантическим глубинам. На похоронной церемонии 1500 человек стояли почтительно склонив головы, когда тела погибших скользнули с борта в воду».
  9. Sherrinford

    Тогда и сейчас

    Тогда и сейчас: RMS «Olympic» и RMS «Queen Mary 2» у пирса Хайт Знаменитый английский пирс Хайт расположен на пересечении рек Итчин и Тест в акватории порта Саутгемптона. В настоящее время он носит статус старейшего в мире пирса с непрерывно использующимися уже почти столетие железнодорожными путями. Он был построен еще в Викторианскую эпоху – в 1881 году для удобства посадки/высадки пассажиров, пользующихся местным паромным сообщением между портом Саутгемптона и южным районом Гемпшира. Пирс выступает в акваторию канала на 640 метров и оборудован пешеходной, велосипедной и узкоколейной Ж/Д дорогами. В 1909 году изначально были проложены рельсовые дорожки для перевозки на тележках багажа пассажиров на паромы, но только в 1922 году была открыта узкоколейная электрическая железная дорога, простирающая на всю длину пирса. На линии задействованы два четырехколесных электровоза, построенные еще в 1917 году. Сегодня оконечность пирса пользуется популярностью у туристов, как точка с лучшим обзором на проходящие мимо огромные круизные суда, покидающие Саутгемптон. В свое время с пирса Хайт толпы местных жителей провожали "Титаник" в единственный рейс.
  10. Команды машинного телеграфа, количество оборотов машин и скорость пароходов «Олимпик»-класса. Машинные телеграфы являются практической необходимостью для огромных пароходов, ведь невозможно голосом передать команду с мостика, когда между вами более 160 метров по прямой и 8 палуб в глубину – не докричишься. Различные команды обозначали различные обороты машин, что, в свою очередь, создавало определенную скорость для движения судна. Рассмотрим подробнее эти команды. Уточню, что указаны нижние границы оборотов при выбранной команде, обороты и скорость могут нарастать, если судно набирает скорость для перехода к крейсерской. Двигательная установка начинала работу с команды «Ahead dead slow» - «Самый малый вперед». Это команда для вращения машин на скорости 20 об/мин, что дает около 6 узлов. Это и есть минимальная скорость для пароходов «Олимпик» - класса, на такой скорости, руль практически бесполезен, поэтому пароход направляется буксирами. После нее идёт «Ahead slow» - «Малый вперед» - 30 об/мин, скорость: 8.7 узлов. Пароход начинает слушаться руля, скорость нарастает. «Ahead half» - «Средний вперед» - 50 об/мин, а вот скорости две: 13.4 узла или 15.5 узла. Как вы думаете, почему указано две скорости? А это уже вопрос для вас, ответ очень простой – оставьте его в комментариях. Все эти команды использовались исключительно в прибрежных зонах, либо при плохих погодных условиях, в океане пароход шел исключительно на «Full ahead», т.е «Полный вперед». Крейсерская скорость начиналась здесь, это самый оптимальный режим работы машин, пароход максимально эффективно слушается руля. Нижняя граница начинались с 65 оборотов поршневых машин в минуту и 145 оборотах ротора турбины, что давало 19.5 узлов, а максимальные обороты составляли 85 об/мин поршневых машин и 190 об/мин ротора, что давало скорость 24.5 узла. Это и был «практический потолок» для силовой установки «Олимпик» - класса. Если обороты поднимались выше, центробежный регулятор подачи пара в турбину, конструкции Проэля автоматически переводил пар в конденсаторы, пока её обороты не падали до рабочих, а регулятор оборотов поршневых машин (Aspinall governor), перекрывал лепестковые клапаны на магистралях подачи пара в паровые машины при превышении заданных оборотов. Также, полюбуйтесь на представленные ниже фотографии, на них «Олимпик» мчит на всех парах. Великолепное зрелище, пожалуй лучшее, что может стать с 45 тысячами тонн металла.
  11. Начало 1912 года, расцвет карьеры первого "Олимпийца". Крупнейший в мире пароход под командованием капитана Эдварда Дж. Смита покидает акваторию порта Саутгемптона, проходя мимо, стоящего на якоре, головного крейсера Его Величества - HMS "Indefatigable" ("Неутомимый"). Спустя четыре года, в разгар Первой Мировой войны, крейсер будет потоплен в ходе Ютландского сражения в Северном море. Пятнадцатиминутная артиллерийская дуэль с линейным крейсером ВМС Германской империи «Фон дер Танн» привела к гибели корабля. Выпущенные снаряды попали сначала в кормовую башню у грот-мачты «Неутомимого», после чего немецкий крейсер «добил» вражеский корабль несколькими точными выстрелами в носовую башню. Спустя короткий промежуток времени произошел мощный взрыв и корабль заволокло дымом. После детонации "Неутомимый" накренился на левый борт и затонул меньше, чем за минуту. Спастись удалось только двум членам экипажа из 1019 человек, находившихся на борту крейсера.
  12. Первая потеря «White Star Line» во время Первой Мировой Войны – HMS Oceanic. "Оушеник" в Белфасте, проходит мимо сухого дока Томпсона. «Оушеник» 1899 года постройки, был невероятным пароходом для своего времени, достойным последователем первого «Оушеника» 1870 года, который был первым судном White Star, построенным в сотрудничестве с Harland And Wolff. Второе десятилетие 20 века принесло немало катастроф, одной из которой стала гибель «Титаника». Но даже эта катастрофа – капля в море, по сравнению с войной, которая началась через два года, после его гибели. За 4 года войны, только военных погибло около 10 миллионов человек, 7.5 миллионов пропало. Люди любят уничтожать себя и с каждым разом делают это всё более искуснее. Помимо потери в живой силе, война затрагивала все сферы человеческой жизни, противники стремились нанести друг-другу максимальный урон. На воде началась морская война. «Оушеник» был реквизирован Британским Адмиралтейством. На него были установлены 4.7 дюймовые пушки и 8 августа 1914 года включили в состав морского флота. Никто даже не мог представить, что через месяц «Оушеник» попадет в аварию, которая приведет к гибели. 25 августа 1914 года «Оушеник» в последний раз покинул Саутгемптон и отправился в патрулирование 150 мильного участка моря, между Фарельскими островами, Данией и Шотландией. Официально, на судно был назначен капитан из Британского адмиралтейства, Слэйтер. Но на борту, в качестве консультанта находился и его «родной» капитан, который управлял пароходом с 1912 года: капитан Смит, но не тот, о котором вы подумали, Генри Смит. За курс судна отвечал штурман, Дэвид Блэйр: первоначально он должен был стать вторым офицером Титаника, но его место занял Лайтоллер, Блэйр сошел в Саутгемптоне, вместе со знаменитыми ключами от шкафчика с биноклями, которые всё равно ничем не помогли бы «Титанику». Кстати, Лайтоллер, также был на «Оушенике», но уже в качестве первого офицера. Наверняка им было о чем поговорить. Слйэтер и Смит не сработались и решили, что один будет управлять судном ночью, а другой – днем. Неразбериху добавило и то, что, капитан, назначенный от ВМФ перевел стрелки судовых часов на 40 минут назад, итого в навигационной рубке одни часы шли по Гринвичу, вторые - по судовому времени. Все эти нестыковки в итоге привели к аварии. Чтобы уменьшить возможность торпедной атаки, судно шло зигзагом. Одна из бронзовых лопастей "Оушеника", предположительно с правого винта. 7 сентября, недалеко от острова Фоула, Оушеник попал в туман, что осложнило навигацию и ориентирование. Капитаны «Оушеника» допустили навигационную ошибку и расчитали, что пароход находится в 14 милях южнее острова Фоула, чем на самом деле, но мы знаем, что судоходство ошибок не прощает: раним утром 8 сентября 1914 года, при полном штиле и чистом небе «Оушеник» с грохотом налетел на риф Шаалдс (Shaalds). Несмотря на попытки снять лайнер с мели – он лишь сильнее застрял. Шестьсот человек команды сняли, судно было решено оставить. 11 сентября 1914 года «Оушеник» был официально выведен из состава флота как потеря, пусть и основной причиной гибели судна была навигационная ошибка. В течении следующих трех недель на месте аварии стояла отличная погода, экипаж адмиралтейского спасательного судна «Lyons» снимал с «Оушеника» всё вооружение и забрал с борта всю амуницию и документы. Погода изменилась 29 сентября: начался сильный шторм. Утром, 30 сентября «Оушеника» уже не было на скалах. Первоначально предположили, что «Оушеник» смыло с рифа в глубокую воду и он затонул из-за повреждения подводной части, но всё оказалось, проще: шторм разбил в щепки бывший флагман, «White Star Line» перетерев его словно зерно в мельнице, останки судна лежали на небольшой глубине. Виновных – наказали (Капитанов лишили лицензий, Блэйр отделался серьезным выговором), судно – потеряли. Вот так и закончилась история славного парохода, но война только начиналась. В 1973 году, водолазы Alec Crawford и Simon Martin наткнулись на останки «Оушеника». В течении нескольких лет, они поднимали артефакты со дна, среди которых две лопасти винтов: обе выставляются в музеях Белфаста и Шетландских островов.
  13. Строительство полноразмерной копии китайского «Титаника» наполовину завершено.
  14. Sherrinford

    Кто сколько?

    У меня 415, но я тратил много до этого, сейчас решил добить и успокоится
  15. Sherrinford

    Прошел игру.

    Жди новые ветки )))
×