Перейти к содержимому

Surviliant

Альфа-тестер
  • Публикации

    1 380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    256

Оценка

189 Отличная

4 подписчика

О Surviliant

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 13.01.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Калининград

Посетители профиля

8 113 просмотра профиля
  1. Surviliant

    Граммар наци посвящается !!!

    Давайте вспомним, что русский тут не у всех родной. Попробуйте освоить иностранный и узнаете, что толерантности Вам нехватает.
  2. Surviliant

    Подскажите.

    -Друг ссылку просит. на ту тему
  3. Впервые вижу 100% соответствие подписи под ником А так ждём-с мод и проект Р, разнообразие всегда +
  4. Surviliant

    Награда за захват баз / точек.

    В планах, ждём же КТТС..
  5. Surviliant

    Кто обновился до windows 10

    2 дня я мучился с этой виндой и вечно чего-то ей не хватает, прям коллекция ошибок и "ой, что-то пошло не так" остаюсь на семёрке
  6. Там надо то всего выйти из-за острова, да пустить торпеды)
  7. Неудобные углы наводки (это если про Аобу). Да и дальность с лвл не растёт, 10 км на 8 лвл это уже скорее довесок и последний шанс, целенаправленно идти на ЛК для пуска торпед?
  8. 1.2. Амер ЭМ. 3. Небольшая дальность торпед не позволяет кидать торпеды из инвиза + понерфленные дымы. Но все меняется на 10 лвл, терпим ради супер корабля. Вторые по сложности. 1.2. Яп ЛК. 3. Плохая точность, ПВО и ПТЗ хуже чем у Амер ЛК. Они хоть и быстрее амеров, но страдают за счет плохой маневренности. Слабые страдания. 1.2. Яп Кр. 3. Слабое ПВО, короткие торпеды, более доступная цитадель. имхо.
  9. Surviliant

    Заметки со дна.

    У этого плюса есть и минус. А. Люди будут играть на мелких лвл и смысла в ПА (донате) нет. Б. Новенькие будут попадать в мир боли, только и останется , что фармить ботов. Ведь противник имеет кэпа и модули, и огромный опыт игры. В. В самолетах на начальных лвл было весело, дальше хуже. Смысла и фана в прокачке Ямато нет. Я возможно сгущаю краски, вот только чем заманивать на 8-10 лвл?
  10. Surviliant

    Переработка ПМК

    OK! А как быть с тем, что ЛК были изначально точнее, чем Кр?
  11. В кораблях выражение "броня не нужна" возведёно в абсолют))) Возьмем Сент Луис и Аврору, можно конечно говорить про размер цитадели, про то, что СентЛу построен как броненосец и всё ценное ниже ватерлинии. Только вот снаряды у нас очень странно ныряют и выходит, что два схожих корабля, но один умирает быстрее.
  12. Насколько мне известно, ничего путного с краем карты просто не придумали Главное ведь верить, вот допустим галочку позволяющую не держать постоянно нажатым альт год ждали примерно и тут подождём //сарказм Вообще, если открыть блог разработчиков и пролистать ответы со времён ранней альфы, то там столько всего вкусного обещали эта игра была уж точно не танки на воде, задумок и планов было огого. Но вот, пришли к тому, к чему пришли верю в лучшее Хочется игру 2016 года (когда там релиз?), когда нет деления на чёрное или белое (сток/топ). Почему Аобу нельзя переделать в ПВО крейсер, в антиЭМ, упороться в лонглэнсы? Историчность? Так тут аркада, с элементами чего-то там. Встретив скажем 3 Аобы в команде врага, это будет своя собственная машина смерти, отсутствие баланса, веселье и неожиданность за каждым островком))) Доп модули это хорошо, но положите руку на сердце и скажите, что сможете придумать больше трёх вариантов усиления корабля?
  13. Фидбэки пишем, но решение то принимаем не мы
×