Перейти к содержимому

bscorpion

Участник
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16960
  • Клан

    [SWORD]

Оценка

205 Отличная

1 подписчик

О bscorpion

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 387 просмотров профиля
  1. Систему распределения звезд нужна правильная. Что б проходной бал был не по задротсву и прицепом, так карты легли один перебил всех задротов и протащил слившихся союзников задротов. И в победившей и в проигравшей стороне некоторые должны получить звезды. А те кто не по досмотру слился или по сути своей игры идеальной, не сделал должный вклад в КОМАНДНУЮ игру, звезду не давать. Даже если уже соберутся специалисты по сливу с обеих команд набрать необходимое бал для получения звезды может думать начнет замечать за что получил, а не чисто случайно повезло за 100500 боев дальше пройти. Роли у каждого корабля свои должны, а то бывало эсмом светишь врагов, помимо захвата точек, Линкоры набивают домаг, но проворные враги все равно побеждают в итоге линкор из обильного домага звезду сохранил, а эсм на втором плане так за засвет опыта мало дают, бывает и такое что линкоры противника постояяно в движении и маневре торпами не попадешь, плюс радары и гапы, а если еще и авик. Авик тоже занерфлен, один раз в поражении на авике был 1 по опыту с сохранение звезды и то спасибо союзникам быстро слили набить не успели. А ты эсмы контри линкоры атакуй, крейсера активные только подсветить можешь, к стати одним засветом авик ни чего не заработает и надеяться что твои союзники хорошо стреляют это задротсвом попахивает. У авика единственная роль не понерфленая осталась, если конечно авиковод следит за положениями эсмов, портит планы эсмам и их партизанской деятельности. Что бы линкор успел среагировать и уклониться от торпед. В ранги играю не часто, в одних поражениях сидеть и с сохранением звезды нет интереса играть, ни какого результата в продвижении, опять же ограничение во времени, и по количеству боев за день и по длительности сезона, на который не хватает число малочисленных боев процент из которых стоянии из за "БЫВАЕТ" "не повезло" " следующий раз повезет", в итоге ранги превращаются не за умение за за повезет. Да и хейтарам, авик тоже корабль. Представьте что это линкор только дальше Ямато стреляет потому и не видите его, но зато не так часто как Ямато стреляет и не столько много за один раз выбить может или вообще шотнуть фул как минотавра просто чиркнув по корме снарядом. А эсм может Ямато фул забрать и не светиться, так что у каждого своя роль и за нее должно начислять опыт, и если не отыграл на корабле роль не проходишь дальше, подумай что не так, командная игра все же. И на рендом распространяться должно а не как отвечаю " мне победа пофиг, я для удовольствия плаваю" по краю карты и пуляя по максималке. Для удоволствия популять, кооп есть. Уж треню создай один против толпы ботов у которых стрельба отключена, получай удовольствие от индивидуальной игры, не подставляя других людей. Право высшего ранга получить умением нужно. И удержать его. Достигших первого ранга теряют интерес конечно, но можно сделать принять вызов от тех кто добирается к первому рангу, если не ответит на несколько вызовов, человеку уже достатьточно то что он получил звание, автоматом снизить и он уже не будет участвовать в вызовах и для поднятия ему снова придется заслужить 1 ранг. Вызовы также по прайм тайму сами выставляют. Мне не интересны мнения людей которые лазиют в стату и меряют с линейкой с собой. Язвительные и насмешки тоже. Конкретно нормальное мнение приветствуется, что думаешь и как видишь без личностных указаний. Звезду давать или забирать в зависимости сделанного вклада в бою в своей команде и не важно победа или поражение. Победа параметр командный, один игрок прячется, надеясь паровозом пролезь, подставил других людей, играть в меньшинстве и за это им минус звезда, конечно обидно. А 1 ранг удержи до конца сезона и будет потом тебе зал славы и плюшки. Еще бы убрали, хотя бы в рендоме, условие победы по очкам капающих с захвата баз. Он пригодится для рассуждения кто победил по окончанию боя. Ни чего страшного 20 минут доиграть можно. Единичные случаи гоняться за не видимым кораблем или медленные в разных краях карты. Как вы любите говорить бывает. Не хочешь ждать выходи из боя означает сдался, присудил победу противнику, по очкам уже видно будет.
  2. bscorpion

    [0.9.10] Ключевой бой

    Добавлю что еще и поощряется резко выход из отряда и торпедирование в спину соотрядника, просто типа хитрый, вступает в отряд, чтоб подобраться ближе. Воспитывают разрабы безнаказанность втыкания ножа в спину. Это же игра, а типа в жизни так же вести будет не наша проблема. Мы не учили, скажут. На войне все средства хороши, не к игре применимо. Кому будет приятно войти в бой и тут же быть уничтоженным союзником. Не доверие, разобщенность развиваете товарищи разработчики.
  3. Снизьте дальность пво по линейке Петропавлоск. 7 км перебор. Заборы разрывов, которые частые, просвета для маневра нет. Атакуешь с 2-3км, если еще заградку врубит свалить не успеешь пока развернешься. Пво понараздавали, а право выжить самолетам урезали путем обзора. Самое главное верните нормальный расчет опыта в только рендом, авики всегда для команды виноват во всем, а как опыт получать так не авик. Который и так за всех отдувался. Светить может только крупные цели, мелкие под огнем пво. И ни кого не волнует, что ты самолеты теряешь, которых не бесконечное число. А команда по засвету отработать не успевает или не может и вовсе попасть. Урона наносишь не хуже линкора, но опыт не положено. В рангах стараешься за всю команду, команда старается быстре слиться пока ты в полете добираешься. Но в результате кто получит за поражение звезду так как успел кому то в борт попасть пока тот уворачивался от авика. Напоминаю за поражение авик в разы урезали опыт нежеле за победу, очень справедливое распределение опыта. За засвет опыта тоже мало начисляют, на эсме насветил 250к, а по результату в низу списка. Потому в ранги не катаю. Рулетка. Нет столько времени круть ее чтоб до 1 ранга добираться. Раньше Умею на авике так нормально добирался, порезать надо. Спасибо умение не требуется, требуется задротсво. Зачем менять систему оповещения обнаружения своего корабля? Зачем мне бегающая стрелка положения моего авика? Я и так знаю гдеон, миникарта включена. Зачем мне бегующий значек вас светит самолет. Достаточно стачной надписи о засвете кем то. Звуковое сопровождение об обнаружении может и кому то нужно согласен, не все следят за сообщениями. но бегающая по краю экрана нет смысла. На миникарте все видно. Засветил эсм вообще бросай самолеты и лети штурмами искать эсм. Ракеты немцев вообще отдельная история только рельсоход словит циты от ракет. Атак доберись до крейсера который маневрирует уже заранее и сбивает с 7км. Вот скрин 184к урона 4 противника уничтожено 54к насвету. И на тебе урезание опыта из за того что рулетка игроков, подсунула больше крабов тебе которых слились на ровном месте. Это разве справедливо? СТараешься за всю команду, а тебе только минуса и урезание опыта. И плюс хейтеров полный форум. Авики им играть мешают, Линкоры играть мешают, торпеды играть мешают. Причем тут железо не пойму, проблема та в тех кто управляет этим железом.
  4. bscorpion

    [ALL] ModStation

    Можно сделать в моде так что бы он отключал отображение всех этих транзакций послебоевых. Сообщения о пополнении расходников. Кнопки перекрывают приходится правой часто кликать пока все не закроешь. Они же и так в разделе оповещения прописаны. Мне они не нужны эти лишние окошки выскакивающие. Выбрать контейнер тебе это оповещение в три этажа висит и кнопку перекрывает.
  5. незнаю что у вас грохочет и глушит. самый громкий звук это уничтоженный корабль.
  6. в настройках -> звук -> отключи птичку широкий динамический диапазон. И проверь как будет звучать. я отключил все равномерно стало.
  7. bscorpion

    Обновление 0.8.6: Французские эсминцы

    По этой схеме так понять можно. По видео с ДАшей там 30 наборов каждый по 1000 голды. и 30 набор гарантировано 9 лвл эсм.
  8. Авики не по тестить. Народу мало. Мидвей бои 6-7 кораблей. в основном линкоры. Среднем урон 130к потери 50-60 самолетов. Ордера 2 линкора. а 2 авика 10лвл в тесте это зря. Кораблей и так мало, а они вдвоем съедают всех. и воюй потом один против 2х авиков на авике. С изменением ПВО ни чего не понятно. Наладьте уже прицел бомбардировщиков. При атаке, под огнем истребителей, прицел спрыгивает почему то с цели. И конечно при сбросе удар приходится за бортом. Авки 8 лвл против 10 лвл это бесполезный корабль. Светить только да эсмы пугать. В остальных случаях тратишь эскадрилии в попытка добраться до корабля для выстрела. Причем одиночного. Большинство 9-10 имеют хорошее ПВО против 8 лвл авианосцев. Особенно радует когда сообщение атакован и нарисовывается где то минотавр увернувшись половины уже нет. Его и не подсветить и не атаковать. В итоге команда не довольна авиком, с криками свети. +1 лвл авики балансить надо. Ниже себя не стоит. И зависишь игРАКов в команде твоей. Сливаются в момент и все. 10 лвлавик еще както огрызнется но не затащит. А вот 8 лвл точно смысл продолжать бой. Надо все таки вводить систему штрафов за плохую игру в виде ограничений боев на до определенного лвл. Поступило за бой множество жалоб на игрока и он оказался в 1-2 в низу списка. Наложение штрафа в виде запрета выхода на уровне, к примеру 7, и выше с 10 боев, к примеру. Показал на 6 уровне.Еще запрет и так вплоть до кооперативного, пока не научится не подставлять команду в командной игре. А не эти ссылки это рендом и всем наплевать друг на друга.
  9. Шотный крейсер. 800 хп добрать и фраг в копилку, результат улучшен за бой. Нет 1000 очков, обрыв боя, плевать на ваше желание улучшить результат. Да плевать на эти 1000 очков. Как это уже достало. И ни одного мнения разрабов тут. Сейчас понабегут хейтеры авиков, гадости писать или минуса кидать.
  10. Не отменить, а увеличить хотя бы до 1500 или как выше предложили пусть капают дальше не заканчивая бой. Бой заканчивается по истечению времени или же уничтожению всех противников. Время вышло сравнили очки, вот тебе и победитель.
  11. Возможно. Но тогда не знали что делать, а сейчас полно эсминцев. И даже если обе стороны встану у красной линии за 20 минут кого то утопят. И по очкам будут впереди. Ничья реже сейчас будет.
  12. плюс задержка полета бомб, что выйдя на крейсер даже в нос он успевает отвернуть и его цепляешь так сказать сплешом, нанеся в лучшем случае 3000 урона.
  13. Если победа, то попросту не успеваю 200к набить. Противник полкоманды в момент сдувается и грёбаные 1000 очей обрывают бой. Или много урона, потому что один остался, но поражение.
  14. bscorpion

    Royal Navy. Всё о событии

    шанс получить один из британских эсминцев в раннем доступе: Acasta, V уровень, Icarus, VI уровень, Jervis, VII уровень, Lightning, VIII уровень. 12 контейнеров открыл нет бритов. Выполнить остальные директивы без них ни как. Типа просто заданать на брита. отлично.
×