Перейти к содержимому

KriMar

Разработчик
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

100 Отличная

О KriMar

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 22.11.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    CG

WG

  • Должность
    Artist

Посетители профиля

1 429 просмотров профиля
  1. Как я уже писал, на текущей версии разработки проблемы нет. Как оказалось, действительно был косяк (образовался он после последней правки Ташкента, после него не проверили точку крепления флага). Проблему давно исправили, решение попадёт на прод в составе версии 6.2. А правка орудия немнца - в составе версии 6.3 (с высокой вероятностью).
  2. Орудие для Бенсона (как и такое же, стоящее на других кораблях) имеет особенность крепления в орудийной башне. Вернее, оно соосно башне, но маска орудия смещена: Именно так.
  3. Насколько я помню, чисто технически, флаги имеют только 3 различных размера (в мировых координатах) в зависимости от класса корабля. Видимо, особенность технологии отрисовки флагов.
  4. Не проблема модели на этапе моделирования. Ошибка на этапе развески костей анимации\экспорта. Кость анимации, отвечающая за отдачу стволов (roll_back) была смещена относительно продольной оси на ~ 20см. Уж не знаю когда точно на продакшен попадёт исправление, либо 6.2, либо 6.3. Насчёт Ташкента и флагов - не обнаружил проблемы в текущей версии разработки. Если и была проблема, то она исправлена. Если не было - то и славно.
  5. Я очень Вам сочувствую. В первом посте описаны почти все мои боли на этот счёт. Изменения будут по некоторым позициям. Не скажу, что в совсем ближайшее время, но система камуфлирования будет доделываться на среднесрочной перспективе - работы запланированы. Премы чистые - личное пожелание директора проекта. Грязные маски камуфляжей на веточных кораблях - наследие, которое постепенно выправляется, в частности, мной тоже (см. списки пермофляжей на апдейты). Тайловые камуфляжи на то и тайловые, что в силу их природы, они в визуальном плане проигрывают индивидуальным. Камо на все-все ящики на корабле скорее всего никогда не будет наносится, как Вы правильно отметили, из соображений производительности, как минимум, но количество окрашиваемых объектов возрастёт. Урок по настройке камо - не знаю, стоит ли, составление урока отнимет время от разработки.
  6. KriMar

    Как играть 2 на 2 ?

    Да, включается галочкой в настройках, в последней вкладке. Ищите часы в порту там же, где и в винде: в правом нижнем углу, рядом с системными уведомлениями.
  7. Добрый. А что его ждёт? Он тоже акционник, законно имеет снимаемый прем камуфляж (окраска старая) с бонусами (состояние бонусов описано в первом посте господином Shepke).
  8. З.Ы. на "Авроре" и "Николае" сразу предупреждаю что камуфляж - жуть! (как по мне) Поправил, не благодарите. К сожалению, под рукой нет большего изображения:
  9. И? Траспортники, значит, сухопутные были что ли? Вообще британцы, как идеологи морского камуфляжа, использовали разнообразные цвета. Так что сентенция про несостоятельность любых цветов, кроме сине-зелёных неверна. А японцы, если и окрашивали в камо свои корабли, то делали это на последних этапах войны, пытаясь спрятать корабли у островов, маскируя их под листву, что и отражено в игре.
  10. KriMar

    Покрасьте Атланту!!

    Уже была недавече тема про синюю полосу, отвечал там: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22255-%d1%83%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%be%d0%b2-%d1%83-%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%b2/page__st__15__p__963697#entry963697 В общем то я не против вернуть, более того многие коллеги со мной согласятся. Возможно в будущем, сделаем синюю полосу как дефолтный камуфляж. А-ля как на Атаго или Иваки-альфа.
  11. KriMar

    Покрасьте Атланту!!

    Товарищ бета-тестер, отвечаю: технология камуфляжей, их визуал, контент для них и т.д. будут развиваться вместе с развитием проекта.
  12. KriMar

    Покрасьте Атланту!!

    Не надо, добъёте визуал игровых камуфляжей. Тексура покупных камо смешивается (посредством интерполяции цвета) с базовой текстурой корабля (альбедо). Таким образом, если в базовой текстуре альбедо будет синяя полоса, то она будет проступать (искажая яркость и насыщенность цветов) под покупным камо, воспринимаясь как визуальный баг. Для ТС, корабли чистыми и идеальными бывают только не выходя в поход и на стендовых моделях на продажу. Т.к. мы, сухопутные, видим этих красавцев уже у берегов, на параде, считается, что сам корабль непременно должен выглядеть что называется, с "иголочки". Однако, в длительном походе (2-6 месяцев, например) внешность кораблей притерпевает изменения, и уж поверьте, не в лучшую сторону. Именно такой, боевой, походный вид и имеют корабли в игре. Не упавайте на старпома, в тысячах километров от крупных баз никакие помывки палубы и локальные закраски не помогут.
  13. Не стоит в моих словах видеть неправду. Я ответил максимально полно, насколько это было возможно. Поверьте, ничто не потеряно, вернуть всё можно, но это действительно поднимет общий объём занятой видео-памяти корабельным контентом в бою. Ну в конце концов, я не злобный буратино и вероятность вернуть всё "как в былые времена, когда трава была зелена когда борт был синий" есть.
  14. Товарищ разработчик в моём лице отвечает: возвращение синей полосы по борту американских кораблей не планируется, по крайней мере в ближайшее время. Введение в игру камуфляжей подразумевает определённые технические особенности окраски кораблей в игре. Синий цвет с американцев убран с целью корректного отображения камуфляжей, технологически вернуть полосу возможно, однако, это ощутимо увеличит колличество занятой видео-памяти на GPU. Таким образом, в данном вопросе, производительность игры стоит на первом месте. Персональные стандартные окраски пока останутся на премиальной и акционной технике, опять же, из соображений производительности. Скорее стоит ждать развитие систем камуфляжей в игре в ближайших апдейтах.
  15. KriMar

    Messerschmitt Bf.109W

    OS2U Kingfisher Curtiss SC-1 Seahawk Curtiss OS3C Seamew *у Нового Орлеана F4F-3S Wild Catfish с моно поплавком http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4f3s.html
×