Перейти к содержимому

Mentor_Seraphim

Репортёр
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9912
  • Клан

    [S-VTR]

Оценка

55 Хорошая

О Mentor_Seraphim

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 7 июня
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    Alex_347

Посетители профиля

3 354 просмотра профиля
  1. Не совсем, я упомянул что ориентируюсь на игроков средней руки, а Магадор именно корабль для профессионалов (на мой взгляд), поэтому если он у вас есть можете пробовать... Корабли же выше прощают ошибки, и плюс они более "стандартны" для понимания обычным человеком. У него есть врожденный недостаток по заметности, что может серьезно сказать при игре против скилловых игроков. Но в руках знающего человека в дуэли один на один на схождении он прибьёт любого эсминца. Всё это я ранее отметил в статье. К слову, если я описывал бы корабли только по их реальной эффективности, то некоторые просто не смогли бы воспользоваться их "неоднозначными" преимуществами. А некоторые лодки наоборот, сильнее против слабого оппонента, и крайне слабы против сильного (Зетка).
  2. Mentor_Seraphim

    Ищу клан

    Поддержу коллегу, уютное, для себя, место проще найти самостоятельно.
  3. Джоджия мне приглянулась по комплексу ТТХ, у неё отличная скорость, есть возможность танчить фугасы, количеством стволов хоть не блистает, но они несколько стабильнее дробовичка. В целом я подбирал корабли к мете и на мой взгляд француз не выделяющийся корабль. Понерфленный КД сильно ограничивает возможности, 32 сек "в базе" не дают гарантированно поймать бортохода, а отсутствие досылателя ГК, как на ЖБ, делает короткие стычки в упор не эффективными (растягивают время жизни цели). Да и 380мм не пробивают броню в 27мм, владельцы которой, не особо редкое явление. Роон? Корабль слишком заточен под кайт, низкий ДПС, наступать на нём сложно, 4 торпеды на борт, даже если доехали до противника не дают гарантированного ваншота по ЛК. Слишком низкая альфа фугасов не даёт стабильного урона по ЭМ. Плюс, т.к. он крейсер он занимает слот РЛС. Что может дать козырь в руки противника. Весь крейсерский F-тир в целом можно "миксовать", разница у них довольно условна. Да, серьёзно. В целом любой корабль играбелен, но некоторые предстают в РБ в более выгодном свете, чем прочие.
  4. Тут системная проблема, ибо игра -- не работа, не каждый может и готов работать на "общество". Насчёт абсолютно всех топов не скажу, но то что фильтруют это скорее фишке, нежели баг. Ибо военкомам нужно найти равных или потенциальных коллег с хорошим прайм таймом, нежели "однодневку". Тех кто упарывается статкой почти не встречал ("редко, но метко" -- были случаи). Отбирать по такому "критерию" довольно спорно. Лучше получить достойного коллегу, чем твинка-статиста, верно? Это целая тема для диспута Замечу что многие хорошие кланы с руками отрывают перспективных игроков, и не прочь взять ребят "на вырост". В целом если судить конкретно об урагане, то базовые требования для участников крайне высоки, даже сыгранные команды могут не справляться с нагрузкой. И соответственно если "новичок" имеет 2.100 проальфы и 60% ПП, то каким новичком его можно назвать? Максимум что можно получить, навык командной работы) Так же отдам должное клану TRUMP, которые всерьёз занимаются этим нелегким делом. У них в этом особый стиль, играя против них чувствуешь командную работу, даже когда они собираются новым составом. Согласен, у нас аналогично весьма дружелюбный клан, некоторые даже ездят друг к другу в гости. Всё таки хороший коллектив мотивирует играть хорошо и много) Некоторых это даже держит в игре! (серьёзно). Фармить плюшки всем и каждому, попутно весело проводя время в войсе, это ли не залог успеха? Многое зависит не от КЛ, а от самих игроков, какую атмосферу сделают, в такой и будут проживать. КЛ в принципе даже может и не быть, если народ способен в самоорганизацию
  5. Mentor_Seraphim

    Ограничение по Эсминцам.

    В этом главная фишка КБ, побеждает тот, кто сможет удивить противника. Хотя допускаемые ошибки оказывают не меньшее влияние на исход боя. Действительно, в большинстве случаев универсального сетапа нет, и каждый бой в этом плане немного уникален. И это действительно хорошо, а то на 10ках уже можно было встречать одинаковые сетапы и разъезды у обеих сторон конфликта.
  6. Mentor_Seraphim

    Ограничение по Эсминцам.

    Если коротко, что я имел ввиду. Необходимость в наличии кр отпадёт, многие перейдут на тяжёлые сетапы и будут доминировать через жир. И вы обратили внимание на "топ кланы", которые в линкорных сетапах будут показывать себя ещё агрессивнее и имбовее (меткие блокшоты через пол карты, не остановимый раш, почти полная неуязвимость, ведь выбить ЛК очень сложно), чем в эсминце-крейсерной мете.
  7. Mentor_Seraphim

    Ограничение по Эсминцам.

    Этого момента не понял. Каждый может собрать "сетап мечты". Я видел и "стандартные" 1 линкор, 4 крейсера с 1 эсминцем (1-4-1) и 1-3-2, и неординарные 1-2-3, 1-1-4 и 1-0-5, впрочем мне не удалось встретить 0-0-6, что забавно, ЛК никто не выкидывал. ?? Любой вариант вполне допустим, если он работает. Я абсолютно ничего не говорил про ЛК. Но хочу заметить, вы даже не представляете что будет происходить в боях без этого ограничения. ЛК имбалансны в плане живучести и наносимого урона. Перебороть сетапы с толпой эсминцев относительно просто, они могут и сами подставиться благо игра на них требует сноровки. Сломать хребет такому "силовому" сетапу линкоров, нет.
  8. Mentor_Seraphim

    Ограничение по Эсминцам.

    Не совсем понимаю чем ТСу не нравятся не стандартные сетапы. Это же разнообразие, разве нет? Да и в остальных режимах, даже РБ можно встретить и более оригинальные комбинации.
  9. Вот нас и встретил 13 сезон ранговых боёв. Чёртова дюжина проходит на IX уровне, и, соответственно, неплохо бы знать, какие корабли хорошо заходят в РБ. Хочу представить список кораблей, приоритетных для прохождения этого сезона РБ, на мой взгляд, эффективных для большинства игроков. Как говорится, с хорошим игроком и ворота полетят, но не будем заострять на этом внимание. Топ составлялся с учётом продвижения по «карьерной лестнице», т.е. у нас есть корабли, которые лучше влияют на бой, и те, что хорошо спасают звезду. Первая группа занимает более высокое положение в списке относительно второй (мы ведь хотим пройти РБ как можно быстрее, верно?). Если корабль совсем плохо удерживает звезду, то эта особенность указана, ведь она тоже серьёзно влияет на результативность игры. Смею заметить: пройти РБ можно на чём угодно, всё-таки баланс соблюдается, и откровенно гнущих лодок почти нет. Ну что ж, начнём. О формате приоритетности: S – Высший тир, корабль-самовозка, нагибать на нём одно удовольствие, и даже потеть не нужно. Думать тоже не нужно — если есть в порту, берите. A – Отличный выбор. Точно не прогадаете: почти не имеет минусов, но всё же требует некоторого напряжения. B – Приемлемый вариант: рабочая лошадка, не имеет ультимативно сильных сторон, но и назвать мальчиком для битья тоже нельзя. F – Непригоден, имеет слишком много минусов, которые ничем не скомпенсированы. Выбрав его, вы становитесь обузой для команды, либо вам нужно приложить очень много усилий для самореализации. В группе корабли расположены в порядке потери эффективности, от лучшего к худшему. Звёздочкой * отмечены прем-корабли — в качестве бонуса они будут фармить, и у них нет проблем с пересадкой командира. Отдельно хочу сказать: я предполагаю что этот, 13 сезон, будет завязан на мету ЛК-ЭМ, где крейсера будут относительно редким гостем. В начале сезона или со второй лиги бои рекомендуется проходить на линкорах, дальше можно пересесть на эсминцы ради увеличения «дозировки» побед. Хотя можно продолжать играть в комфорте на ЛК. Каждому своё. Заключение Как итог, общая таблица: Линкоры – 1) Missouri*, 2) Musashi*. Эсминцы – 1) Black*, 2) Kitakaze, 3) Jutland. Крейсеры – 1) Alaska*, 2) Buffalo, 3) «Кронштадт»*. Если вы хотите максимального комфорта, можете присмотреться к этим кораблям. И приглядывайтесь к ним у оппонента: они наверняка доставят вам неприятности. Также обратите внимание, хотите ли вы пофармить, быстро пройти ранги, или, может быть, вам интересна прокачка? Соответственно выбирайте корабль под задачи, хе-хе-хе. Удачный боёв, господа!
  10. Не думал что помогу с такой неожиданной стороны. Надеюсь успеете сбить все. Удачи! К слову, во многих задания можно обратиться в кооператив или операции, если не выходит сделать в рандоме. Сам так делаю если знаю что "нужно успеть", но времени не слишком много.
  11. В начале, первые 20 боёв катал с рулями. Крутится прилично, но всё же от маскировки выгоды больше. Позволяет развернуться бортом перед противником, или зайти по касательной в борт.
  12. Для быстрого получения преимущества. Многие натыкаются на новую для себя цель, и быстро отъезжают на расходнике. В крайнем случае остаются инвалидами. Способы противостоять? Довольно много, главное не тупить и уходить из "зоны охоты". Он реально опасен героям-одиночкам, поэтому в более командных тактиках может быть "слаб".
  13. Прошу прощения, ввёл в заблуждение, видимо ему доапали отдельно (не помню в новостях, зашёл посмотреть в игру), у него, если навестись действительно пробой 25мм. Каждому орудию можно смотреть пробой отдельно в разделе Артиллерия. Но всё равно я не рекомендую брать перк, урон у 105 мм орудий довольно слаб, если правильно помню 198 ед. с одного пробития. Это если в целую оконечность попадёт ЛК. Крейсера и без перка пробивает.
  14. Он не "выключает перк", а просто сигнализирует что он бесполезен. К слову, это действительно так, т.к. пробой у бисмарка стандартный 1/6 для 105мм (сообщение далее), что даже с инерционкой не сильно скрашивает картину. 150мм и так пробиваю всё, и им перк не нужен, но режет поджёг на 3%. Рекомендую взять ППП, реже гореть парой пожаров ценнее.
  15. Поддержу автора, во всём, хорошая речь, жаль только повод не самый радостный. Насчёт траты времени он прав, действительно, время - ценная вещь, и каждый определяет её стоимость самостоятельно. Действительно жаль терять коллег по цеху, можно только пожелать удачи в поисках себя и места под солнцем)
×