Перейти к содержимому

Vladimir_the_Great

Участник
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9709
  • Клан

    [NEON]

Оценка

36 Удовлетворительная

О Vladimir_the_Great

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Vladimir_the_Great

    Новички. Вопросы - Ответы

    Благодарю. Поскольку точного ответа не знал, решил окончательно прояснить для себя этот вопрос
  2. Vladimir_the_Great

    Новички. Вопросы - Ответы

    Благодарю за ответ С помощью " Восстановления игровых файлов" будет восстановлен мой набор настроек предыдущего обновления или Стандартный?
  3. Vladimir_the_Great

    Новички. Вопросы - Ответы

    Добрый) Верно. И уже подозреваю, что если сброса настроек к Стандартным каждым обновлением не предусмотрено, то это связано с модами. ... Хотя в любом случае желательно такой файл настроек опознать и сохранить)
  4. Vladimir_the_Great

    Новички. Вопросы - Ответы

    У меня наметился профанский вопрос. Есть ли возможность сохранить текущие настройки (в первую очередь настройки клавиш управления)? Потому что в который раз после обновления перебирать целую пачку индивидуальных настроек - неприятно. Возможно файл наподобие "preferences" для органичения fps - чтобы его хотя бы вручную можно было скопировать и сохранить а в случае обновления снова вставить?.. На сайте Вики (https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Управление_в_игре) о подобном не сказано, также не наткнулся на подобные статьи на Форуме, хотя все 10000 ответов не перебрал. Ну и Гугл не помог
  5. Vladimir_the_Great

    Баги известные и не очень

    Сразу скажу, что хотел просмотреть ваши реплеи, но ознакомился с сообщением: Скриншотов скорее всего не найду, но скажу, что сам обратил внимание на подобный факт недавно (до пары месяцев назад, возможно меньше), но сразу во время боя. Тогда одновременно были уничтожены два корабля. Соответственно сразу в "чате" высветилось сообщение о двух таких наградах. Причём в разных командах. Предположим, что это feature
  6. Vladimir_the_Great

    Новички. Вопросы - Ответы

    Как упоминал выше ХРЮН, прямой взаимосвязи нет. При этом понятно, что у того, кто играет лучше, часто урон больше средних показателей. Определённые умозаключения можно сделать рассмотрев статистику на авторском сайте от ныне разработчика Злоо: https://proships.ru/stat/ru/s/99999-h/ Ещё удобней тебе будет сравнить со своими: Но процент побед, как видишь, у людей в общем 46,4%, а урон 62696. Т.е. на этом корабле чаще проигрывают, а не побеждают. Учитывая, что некоторые колонки не идентичны, можем взглянуть ещё далее: сопоставим c каким-то отдельно взятым средним игроком с около 53% побед общих за 5 тысяч боёв (и 54% побед на собственно Идзумо за 240 боёв) - 55.5 тысч среднего урона на Идзу, разницы - чуть. А также с любящими попобеждать, например участником с 70% побед на Идзумо (это ровно семь побед из 10, к тому же сыгранных аж до 21 августа 2020 года, но в его конкретном случае это не столь важно, в том числе потому, что в целом у него 70% побед на всех кораблях за 10600 боёв) со средним уроном 149333. Как видим, самый яркий показатель здесь - соотношение убил/убит. Непросто его потопить. Можем только предположить, что: ты чуть больше избегаешь попадать под обстрел (а потому чаще выживаешь, меньше вытанковываешь либо попав под обстрел, не можешь отойти и вылечиться), но одновременно с этим меньше топишь. Топить, добивать (а не наносить урон) - достаточно важно в нашей игре. Кроме того, просто упомяну, что количество заработанного опыта, показатель Proalfa зависит от коэффициента "Полностью уничтоженный корабль", от ПУКа, так сказать. Т.е. если ты водиночку уничтожишь 2 эсминца - это то же самое, если самому забодать 1 линкор и 1 крейсер. Захват точек, к сожалению, учитывается слабее. Поэтому стоит более продуманно выбирать цели (да, даже на Izumo можно стрелять время от времени, причём порой и бронебойкой по эсминцам), чтобы... Сформулирую поточнее для всех случаев: корабль противника жил как можно меньше. Т.е. лучше не снести треть Очков Прочности одному ЛК, одному КР, одному ЭМ, а уничтожить полностью один корабль, любой. Снова скажу, это лишь предположения, а также вполне известные, многократно повторяемые базовые вещи World of Warships. Этот корабль - достаточно известный тем, что он немногим по душе, не всем удобен. Самое главное - не заморачиваться лишний раз по поводу статистики, а играть в удовольствие*. Хорошей игры. *сразу отмечу, учитывая контингент любителей win rate, следующее: Ну, а если откровенно подводить команду, то удовольствие получать в нормальном состоянии человек будет мало, осознавая какую боль будет приносить сокомандникам , поэтому это не означает, что получать удовольствие - сливаться карасём в первой попавшейся волне, продавливая без света центр на ЛК.
  7. Vladimir_the_Great

    [0.10.11] Изменения подводных лодок.

    Не могу назвать цепочку решений, связанных с вводом, изменениями ПЛ в игру (и, получается, выводом) последовательной и хорошо продуманной. Что ещё более удивляет - это то как многие и многие игроки, не удосужившись внимательно прочесть хотя бы одно сообщение (в Новостях о новом классе) и том, какие возможности предусмотрены для берущих ПЛ и выступающих против них участников, взяли и (каждый на свой лад) начали обвинять разработчиков в чём не попадя. Особенно умилили фразы, что "ПЛ имба", "против них играть невозможно" из уст стримеров... Правда потом же из их же уст: "а что, можно узнать с какой стороны находится пеленгующая тебя лодка? Хм, надо посмотреть". Что радует, так это что нашлись толковые комментарии, предложения толковых людей. В них нет и не может быть бездоказательных "Хочу!", обвинений и их было действительно приятно читать. Всем добра, благоразумия и хороших праздников
  8. Vladimir_the_Great

    невозможно это терпеть !!!

    Посмотрел я на твои оценки людям где не попадя... Да, будьте благоразумнее и добрее...
  9. Ярких праздников, хороших новогодних дней))
  10. Vladimir_the_Great

    Годовщина первого боя

    Приятно Благодарю
  11. Vladimir_the_Great

    Бюллетень разработки обновления 0.10.10

    1) Командиры Хотелось бы подробнее понять каким образом будет изменено облик командиров. Может кому-то не важно, но мне хотелось бы понять, что определённые лица и имена сохранятся. Логично добавить в интерфейс управление командирами, как минимум отмечать таких, которых не демобилизировать... 2) Снежинки Аналогично: более понятно опишите пожалуйста, разработчики, сообществу что, когда и в каких кораблях можно привезти себе в порт, и к какому событию приурочены. Я лично воспринял как продолжение Днерожденьевских , с дополнительными наградами в виде угля и т.д. на тех же кораблях. Это хорошо. Но пока это только догадки... 3) Нововведения Понятен и оправдан повторяющийся призыв людей чуть лошадей спустить: количество опробываемых механик, веток и прочих нововведений выше ожиданий. Более того, как можно качественно увидеть реакцию аудитории на, к примеру, введение ПЛ, если на него накладываются другие, и все они во времени растянуты?.. 3.а I, II) Пара ожидаемых приятных нововведений Хорошо бы добавить, например, кнопку: "Следующий контейнер", чтобы увидеть следующий контейнер можно было не возвращаясь в порт (открытый остаётся открытым); также, что многими ожидается игроками, кнопку какой тип "контейнера" - ящика получать при достижении ежедневного показателя опыта. ("Тип следующего ящика"). Каждый раз проклацивать корабли, командиров, флажки, контейнеры, конкурсы - утомительно. Некоторые вещи были улучшены (например с флажками), кое-что с командирами. Ранее с кораблями (фильтры, сортировка). И это хорошо воспринято и востребовано. Хорошо бы добавить кнопку "Участвовать в текущих конкурсах", чтобы сразу все БЗ появились в порту. 4) ПЛ По поводу возмущений игроками ПЛ - эсминцы гораздо больше влияют на игру, ПЛ сглаживает много перекосов. Представьте наоборот, что сейчас ввели эсминцы... Одна проблема - нужно к 12 на 12 добавлять по 2 ПЛ [когда есть ПЛ в очереди] - и всё будет в балансе (14 на 14). Чем дальше, тем больше нахожу доводов в пользу такого решения, без переделки карт (их расширения). 5) Изменения графики - в целом положительная вещь. 6) Суперкорабли - нормально. Но Зоркий совсем не впечатляет пока. 7) Гонка вооружений. Логично ввести для неё отдельный режим и дать всем весело в него поиграть. 8) Введение отрядных достижений в целом правильное. При этом изменение, дающее играющим в отряде в разы больше звёзд, чем как доселе - по мне спорно. "...стандартный формат «Битвы» будет сменяться групповым каждые четыре недели..."Даже каждый четвёртый "Бой-Битву" в таком ключе я бы заменил каждым пятым. А если подразумевается действие поочерёдно в течение месяца, то мне такое не очень нравится. Слишком много - три звезды, заставляет таки отряды клепать - а это не всегда к месту, хоть и должно поощряться.
  12. Vladimir_the_Great

    Бонус-код

    Спасибо за такие загадки. Вот здесь и вправду была развёрнута настоящая мозговая активность. Всем спасибо за догадки и размышления, это всегда здорово. Держите мозги в движении P.S. Сам уходил искать 6 главы, где TheGreekIslands была длиной в 15 - ориентировался на длину пароля в 15 символов и т.д. ... :))
  13. По моему скромному мнению наведение торпед в таком виде очень сильно бы уменьшило количество попаданий, что в игровом плане сильно бы снизило силу/привлекательность ПЛ. Более вяло что ли, скучно станет. А есть ребята, которые жалуются на скучный gameplay сегодняшних лодок. Но воплотить "Сброс сонара" в виде анимации постановки ложных шумовых целей считаю одним из вполне отличных вариантов. P.S. Возможно, когда ПЛ будет 10 штук в ветке Развития, то сделанные таким образом, прямые пуски для 2-4 уровней смотрелись бы уместно, наряду с меньшим количеством запаса "автономности"
  14. Я тоже на Фусо часто играл в рангах. Подучись пользоваться авиаударом - и те, кто будут попадать на ПЛ с тобой в один бой будут жаловаться на невозможность игры против ЛК... Можешь на ПЛ в Кооперативных поохотиться; ещё голландские КР помогают освоиться. Не каждый запуск торпед ПЛ даже с двойным попаданием может прийтись в тебя; используй противоторпедную защиту. Ну и помощь союзников как всегда... В конце-концов забирать ПЛ с залпа фугасок из Фусо очень даже приятно после всех кандибоберов, согласись ;)
  15. 1) Запаса жизни ПЛ вполне достаточно на мой взгляд. Должжно быть сопоставимо то, сколько времени ПЛ находится в "неуязвимом" состоянии и то, как быстро её заберут по её всплытию. 2) А вот добавить "новые ремки?"="Сброс захвата сонаров" было бы логично для конкретно советских лк. [шутки шутками, ПЛ в ПМК/ПВО билде - тоже вариант ;)) ]
×