Перейти к содержимому

YarNSD

Участник
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12468

Оценка

27 Удовлетворительная

О YarNSD

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 22.02.1988
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    397114860
  • Skype
    nsd.blabla
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ярославль
  • Увлечения
    Эксгибиционизм на поле боя
  • Знак

Посетители профиля

535 просмотров профиля
  1. Абсолютно согласен насчет проальфы. Какой смысл мне видеть противника, если куда более важно понимать с каким игроком ты находишься рядом и что от него ожидать.
  2. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Почитал комменты. Парни, уточню, что никакого хейта авианосцев нет. Есть проблема баланса между ними самими. Скилловый авик и слабый авик не являются конкурентами. Пример: заходите в ранги, попадаете в бой с авиками, в вашей команде авик 44%, в команде противника 68%... попробуйте поиграть. При том, что влиять на действия авика противника вы не можете никак. Основная проблема в том, что один игрок может очень сильно определять действия других, так быть не должно.
  3. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Эт я уже понял)) я пытаюсь выяснить причину. Не интересная, слишком сложная...? А зачем трогать ЛК, если там баланс и нерешаемых проблем в данных условиях вроде бы нет...?
  4. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Думаешь не сработает или не слишком подробно описана? Проблема в том, что такое сокращение повлечет за собой кучу домысливаний у игроков. Эти домысливания могут быть непродуманны или априори нежелательными для них. Моя задача рассказать мое видение идеи.
  5. YarNSD

    Подлодки - нужно или нет?

    А это типичное "лучше бы". Если бы от игроков зависели решения о нововведениях, то я бы согласился. По факту разработчики делают что-то исходя из своих целей. Дали модельку подлодки, игроки могут повертеть ее или же проигнорировать. На этом наши полномочия все.
×