Перейти к содержимому

YarNSD

Участник
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11815

Оценка

0 Нейтральная

О YarNSD

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 22.02.1988
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    397114860
  • Skype
    nsd.blabla

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ярославль
  • Увлечения
    Эксгибиционизм на поле боя

Посетители профиля

394 просмотра профиля
  1. Абсолютно согласен насчет проальфы. Какой смысл мне видеть противника, если куда более важно понимать с каким игроком ты находишься рядом и что от него ожидать.
  2. Бульон из знания механики игры приправим ложкой знания теории вероятности, засыплем это все законом больших чисел, нальем в тарелку логики мышления и подадим, украсив пучком свежего скепсиса. М-м-м, вкуснятина. Ну а ты можешь продолжать питаться полуфабрикатами быстрого приготовления, если тебе лень капаться в сути, а хочется делать как можно больше необъективных выводов. :)
  3. Дак для этого не надо справку, достаточно ластомера.
  4. Они причину ищут. Логика здесь не работает. Когда им в передний траверс по 2 цитки влетает, а у них полыхает от того, что они не знают почему так получается "я жы носам стайал", то вешают ярлычок на соперника, а потом форум, форум, форум.
  5. Это запрещенный! Слепые будут бунтовать :D
  6. Блин, слился 10 раз подряд. Теперь нужно срочно что-нибудь запретить ,у-у-у, аж трисёт! Судя по логике, студентам, которые используют для записи лекций диктофоны тоже надо запретить их использовать.
  7. А какая разница как ты это назовешь. Хейт отличается от критики лишь тем, что второй тип аргументирован. В целом же, это проблема не только у тебя. Вопрос нужно ставить так: а зачем мне что-то хейтить или критиковать? Вероятно, каждый игрок хочет получать больше удовольствия от игры с помощью достижения какого-то результата в игре. К сожаление мышление подавляющего большинства игроков строится из довольно сильно закоренелых стереотипов, например желания победить. Проблема в том, что игроки перестают замечать любые другие возможности получения удовольствия с использованием игры, как, своего рода, спортивного снаряда. Наглядней: у тебя есть мяч, стереотип заключается в том, что по мнению большинства мяч можно использовать в командных видах спорта, где существует соревновательный процесс забития голов друг другу, и лишь малая часть знает, что мяч может быть снарядом для фристайла например. Грубо говоря, хейт и критика просыпаются от того, что человек хочет забивать голы, но у него не хватает рычагов для реализации задуманного, и как ты правильно сказал, рано или поздно игра начинает надоедать. Я свой выбор сделал в виде решения логических задач во время каждого боя без особого стремления победить, которое ушло на 2ой план. Теперь я не горю и критиковать баланс, игроков и любые другие вещи мне не хочется, потому что они никак не влияют на мое умение решать головоломки =)
  8. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Вероятно, всё-таки меня неверно поняли и каждый воспринимает мою идею через призму субъектива и личного опыта. Наверное тему стоит закрыть за ее бесполезностью.
  9. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Почитал комменты. Парни, уточню, что никакого хейта авианосцев нет. Есть проблема баланса между ними самими. Скилловый авик и слабый авик не являются конкурентами. Пример: заходите в ранги, попадаете в бой с авиками, в вашей команде авик 44%, в команде противника 68%... попробуйте поиграть. При том, что влиять на действия авика противника вы не можете никак. Основная проблема в том, что один игрок может очень сильно определять действия других, так быть не должно.
  10. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Неее, меня все устраивает :)) да и лквод ли я тоже под вопросом)) У меня идея эта появилась довольно давно, когда играл с классным авикаводом из топ100, и видел то, как он контролирует ход боя, не оставляя шансов противнику. Авики противника попадалисб не очень то и скилловые, поэтому воздух выигрывался, постоянный засвет эсминцев, постоянный троллинг линкоров и т.д. это называется дизбаланс. Нужны рычаги для игроков, чтобы хоть как-то влиять на геймплей авиков, а их толком нет.
  11. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Да, я тебя понял. Однако ты не должен зависеть от этих точек. Можно попробовать вообще убрать само понятие преимущества и сделать эти области в виде своего рода нормализаторов ттх самолетов, которые оказались далеко от авика. Надеюсь понятно сказал. Т.е. когда твои самолеты далеко от авика, то они теряют ряд характеристик,а в этих зонах эти характеристики приходят в норму вне зависиомости от расстояния до авика. Сочувствую) у меня таких проблем нет :))
  12. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Эт я уже понял)) я пытаюсь выяснить причину. Не интересная, слишком сложная...? А зачем трогать ЛК, если там баланс и нерешаемых проблем в данных условиях вроде бы нет...?
  13. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Станция корректировки авиации типа не является привязкой? Ты вообще прочитал?)))
  14. YarNSD

    Изменение гейплея авианосцев

    Думаешь не сработает или не слишком подробно описана? Проблема в том, что такое сокращение повлечет за собой кучу домысливаний у игроков. Эти домысливания могут быть непродуманны или априори нежелательными для них. Моя задача рассказать мое видение идеи.
×