Перейти к содержимому

SemenSG

Участник
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

14 Нейтральная

О SemenSG

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

485 просмотров профиля
  1. Вы снова передергиваете... Мы с Вами про ИГРУ речь ведем, про ИГРУ не так ли? Не делайте пожалуйста вид что не понимаете о чем речь. Отлично представляю. Я ведь недаром написал про 18мм обшивку ЭМ! Речь идет о зашкаливающей магической несуразности ИГРОВЫХ объектов и их свойств далеко не всегда обусловленных реальными потребностями игрового процесса в том понимании, которое вроде-как должно быть в массовой многопользовательской игре на тему военного флота к тому же с претензией на историчность. Вот Вы все пытаетесь рассказать нам про реальность и приводите примеры из истории. А что осталось в ИГРЕ (в игровом процессе) от реальной истории мирового военного флота!? Несколько флагов, камуфляжей и красивые модельки кораблей иногда с очень сомнительными претензиями на историчность. Всё?
  2. Мм... Те вы хотите сказать что один из 2х 6ти дюймовых ББ снарядов прошивает(в игре) 18мм (! ну да ладно) обшивки ЭМ при поперечном наборе(или у ЭМ в игре нет набора в районе миделя?), не взводится(!), прошивает конструктив корпуса (в тч продольные переборки), не взводится(!!), снова прошивает 18мм обшивки другого борта и летит дальше! А другой при этом почему-то все-таки взрывается... Это ж магия!
  3. Хорошо, но ведь если район попаданий один и тот же все равно одно из двух: либо какой-то урон(от каждого снаряда) есть, либо его нет! Зачем придуманы какие-то "сквозняки"? Это ж просто "параллельная реальность"
  4. Ну так речь вроде не про реальность... Мне бы вот тоже интересно было бы послушать как в район миделя типокорабля (в игре) попадают, к примеру, 4 5-ти или 6-ти дюймовых снаряда, причем 2 из них наносят какой-то урон, а 2 других почему-то нет. Вам не кажется это странным(даже с точки зрения игры)?
  5. Так человек вроде про игру спросил, а Вы ему про гальюны с кофФердамами, нехорошо... Нет в этой игре гальюнов и кофФердамов, нету! И команды нет... и много еще чего нет... а где написано, что это шутер или аркада с магией?
  6. Бомбы можно сбросить только мимо тк сделано это коряво, совершенно неиграбельно. Бомберы при плотном ПВО бесполезны.
  7. Это что шутка такая? Не смешно... Загляните в соседние ветки - там скрины АВ с 500к урона
  8. SemenSG

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Да, ненормально. Тут почти все так считают, только это ничего не меняет
  9. SemenSG

    ПВО

    Привет. Уменьшено расстояние и увеличена скорость. Уменьшение расстояния особенно заметно когда большие корабли близко друг к другу... К тому же скорости в игре увеличены примерно в 5раз! К примеру, скорость торпеды 61уз=113км/ч=31,4м/с, а на самом деле в игре торпеда проходит 4км примерно за 25сек, те её скорость 160м/с или 576км/ч или 311уз! Исходя из вышесказанного(если принять множитель за константу) могем посчитать время прохождения самолетом зоны и урон. Скорость самолета 149уз*5=745уз=1380км/ч=383м/с(сверхзвук!!)))Далее если диаметр зоны 1,8*2=3,6км, время нахождения в зоне 3600м/383 м/с= 9,4с , возможный урон при прохождении зоны 1143*0,7*9,4= 7520ед Вот такая арифметика.
  10. Управление сектором ПВО - бред. В бою это не работает и абсолютно бесполезно. Пока переходит сектор группа успевает 2-3 раза атаковать с носа или кормы. Верните ручное целеуказание ПВО/ПМК. Больше 1 АВ на команду - бред. Сейчас это мрачное терпилово, а не игра, хочется выйти из боя и забить. Уберите и забудьте про это.
  11. Ну как же наоборот? Вам как больше нравится после первого выстрела(к примеру на ЭМ) огребать от всех кто в радиусе 10-12км или в радиусе 20-25км ? Ответ очевиден. Порочная система засвета портит эту игру уже много лет (не говоря уж о последних изменениях).
  12. Надеюсь что систему засвета переработают полностью. Пропадание за островом (или дымом) и сброс счетчика для игры имхо не так критично, как светимость после выстрела для ВСЕХ противников, в том числе для тех кто не в прямой видимости. Один (или авиация) тебя видит в прямой видимости, а обстреливают ВСЕ - и за островом, и в дымах, и с другого края карты...((
  13. А, понятно... В Советское время одна смешная тема была "Кто сшил костюм?". Один пуговицы пришивает, другой рукава... , а потом приходит заказчик и спрашивает ЭТО ЧТО?) Ничё не меняется. Та не, имхо тут все проще, проще гораздо:"кручу-верчу куда хочу". Потому в итоге и имеем то что имеем Ну, не преувеличивайте. На 6-7 лвл реальная опасность только для некоторых ЭМ. А выше - они ж светят как ёлки, трудно на них. Наткнешся на ЭМ - засвет, и огребаешь по полной... А дамажки нет как нет! сорри за оффтоп
  14. Да уж, неприятно удивлять - стало знаковой традицией wows. Обычно тотально разрушают для того чтоб создать что-то новое. А ЭТО для чего? Чтоб разогнать тех кто остался?
  15. Сложно писать про игровой процесс когда он построен, в основном, не на правилах, а на исключениях... А Вы (имхо) для поддержания игрового Баланса опять желаете ввести еще одну ветку небалансных кораблей(!?). Выглядит, согласитесь, довольно странно. Вам люди пишут именно про это, а Вы про реал-проекты. Нехорошо... Для той стадии, на которой сейчас wows пора бы уже отталкиваться не от реал-проектов, а от средней температуры по больнице)).
×