Перейти к содержимому

FSG_Perm

Репортёр
  • Публикации

    480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19199
  • Клан

    [59RUS]

Оценка

353 Великолепная

1 подписчик

О FSG_Perm

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 05.09.1973
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пермь
  • Увлечения
    Фотография, астрономия, палеонтология, системы вооружения и военная техника
  • Знак

Посетители профиля

6 383 просмотра профиля
  1. FSG_Perm

    Выбери новую карту!

    Почему мало? Этой лужи посередине вполне достаточно - все 24 лодки туда запихнуть и будет ок! Хотелось бы вариант с какой-нибудь тёплой водичкой... А так - все варианты нра!
  2. Да, всё верно, и такая тактика имеет место быть. Правда, слишком рискованная, т.к. на ближней дистанции этот эсм играется плохо из-за своей сарайности, трамвайности и медленных орудий. Попробуйте покатать его как супербыстрый "крейсер" с отличной баллистикой на всей дистанции стрельбы. Уместно рассмотреть для использования в этом случае навык Арт.тревога.
  3. Взрывы глубинных бомб отрисовываются в толще воды (с вида от подлодки) как кольца на поверхности воды, хотя, по идее, должны быть как сферы
  4. Здравствуйте! На последней минуте боя мой авианосец застрял в острове, указания на карте для прокладывания маршрута не приводили к положительному результату, отображался красный круг на клике мышкой по разным участкам воды. 20210827_095110_PASA528-Saipan_50_Gold_harbor.wowsreplay WoWS_report.wgc
  5. Не верь нам, верь только своему опыту: попробуй, поставь, покатай с ним боёв 5-6 хотя бы. Там и поймёшь: для ТВОЕГО стиля игры он нужен или нет. Посмотри свои реплеи - посчитай, сколько раз за бой тебе он пригодился. Пока сброс навыков бесплатный - экспериментируй! Теоретически, наличие навыка уменьшает в среднем по бою дистанцию контакта с противником, что даёт возможность, как правильно замечено выше, цитаделить (добивать) некоторые крейсера, но и отхватывать тоже больше. Также полезен для поиска и уничтожения вражеских эсмов, но для этого неплохо бы взять ещё и пеленг. Правда, конфигурация башен не слишком удобна для этой миссии. И, раз возникают подобные вопросы, то об этом пока ещё рано задумываться... Если стрелять только из дыма или постоянно на ходу, то перк не особо нужен.
  6. Для Минска, вроде, почти бесполезен...
  7. Странно... в послебоевой статистике по одной и той же задаче указывается прогресс только за текущий бой (рис.2), а в Боевых задачах в порту (рис.1) - общий за все бои (1266 из 8000 и 4304 из 8000). И ещё - при защите конвоя на карте Путь воина конвой идёт без прикрытия с противоположного угла карты и его почти безнаказанно атакует авик противника (рис.3). Я на авике не ракета, чтобы прикрывать все корабли конвоя ястребами. Зачем так сделано? Хорошо хоть у кораблей конвоя дымы есть для самозащиты... :) А! Дошло! Это разные БЗ - одна за PT, другая за соревнование КБ (сбило с толку - 8000 одинаковое количество очков). И ещё - соревнование сильно ограничено по времени, - зашёл вечером и уже не успеваешь ничего выполнить. Так было и в Битве чудовищ - что-то там капало, ну, и ладно. С утра сидеть в игре вместо работы, успевать набивать очки в соревновании, всё равно не буду. Если бы 6 часов давалось от момента входа в игру, то ещё было бы понятно, а так - с середины дня?.. Странные условия соревнования...
  8. В новости на портале написано о каких-то "заряжающих" на ПЛ. Их ни в порту, ни в бою не видно. Это что, новый параметр класса? Может, чтобы не вводить в заблуждение мировую общественность, заменить этот термин на "скорость перезарядки"?
  9. Совершенно непонятно направление и размер сектора сброса ГБ на ЭМ и КР. У одних назад вбок под корму, у других - ровно вперёд куда-то далеко. Нужно рисовать данный сектор, иначе кидаешь куда-то в пустоту. И Указать в характеристиках ГБ время сработки взрывателя. На самолётах при атаке ПЛ не понятно, поразит боеприпас в текущем положении ПЛ или нет. И на ПЛ так же - отображать, опасен ли данный тип самолётов в текущем положении или нет. Иначе путаница: стреляешь, стреляешь, то ли попаданий нет, то ли боеприпас в принципе не может поразить ПЛ...
  10. Странные задания на тест выкатили нам разрабы - если взял 1ый золотой ранг (а 2ой этап начал в зотолой лиге), то уже в РБ не поучаствуешь, а до выполнения всех заданий на 2ом этапе теста ещё очень далеко. Плакали мои 500=750 жыдонов единства... делали бы 100 рангов в золотой лиге или ещё лучше - дали бы возможность поиграть дальше, либо выбрать лигу ниже. Очень бы пригодилось!
  11. Ага, подсказка "Невозможно поразить цель" на глубоководных торпедах - тоже читерство, только от разрабов, так?
  12. Нужно показывать зону сброса глубинных бомб и задержку взрывателя. А для ПЛ показывать потенциальную угрозу от ГБ - типа, чем глубже, тем безопаснее (из-за "разлёта"), если это заложено в механике
  13. При наведении на противника (корабль или ПЛ) с самолётов или ПЛ необходимо давать предупреждение - можно ли поразить текущим вооружением противника в текущем положении, как это сделано с глубоководными торпедами. Точно так же наоборот - при действиях на ПЛ необходимо на самолётах противника делать какой-то маркер (или подсвечивать их другим цветом) - могут ли они тебя поразить в текущем положении или нет
  14. Что вы сделали с ПЛ?! Мне, взрослому человеку с высшим техническим образованием, имеющему 35-летний стаж работы с вычислительной техникой стало грустно после прочтения описания навыков командиров ПЛ. Для кого это сделано, для школьников, т.е. целевой аудитории? Можно было как-то попроще? Зачем такие сложные условия, в которых может сработать навык? Зачем в голове держать столько ненужной информации?
  15. Можно что угодно сделать, лишь бы было интересно, был новый интуитивно-понятный геймплей, новые адекватные механики, а не новые ветки. Уже сейчас сложно ориентироваться в бою - есть у противника торпеды? нет? есть РЛС, нет? дальность? Есть фугасы или ПББ, или нет? Приходится в голове держать столько информации! Среднестатистическому народу нужна понятная игра. Возможно, система подсказок в бою - отображать прямо на противнике что там у него установлено (или может быть установлено), какая где броня. Чем дальше по развитию игры, тем больше инфы. Посмотрите, что сделали с ПЛ?! Мне, взрослому человеку с высшим техническим образованием, имеющему 35-летний стаж работы с вычислительной техникой стало грустно после прочтения описания навыков командиров ПЛ. Для кого это сделано? Представляю своего младшего сына, ученика средней школы - целевую аудиторию (а сейчас игра нацелена как раз на школьников, как мне кажется), которой нужно запоминать, какой навык в каких ситуациях и как должен сработать? Хотя, может, как раз молодёжь-то более развита, чем те, кому за... Ракеты не станут имбой, это во власти разрабов. Главное, чтобы новый класс не стал уделом ограниченной аудитории - как старые авики. Я любил до недавнего времени играть на авиках - ведь управлять ими сейчас может любая домохозяйка. Правда, после недавнего сильного нерфа их влияния на бой играть на них я перестал. Мне не интересно играть на дАмажку, мне интересна тактическая игра. Единственное, что меня не устраивает в игре - это толпы новичков (!) на 10-ом уровне, которые, например, в коопе набили свободки и выкупили после 4-го - 5-го уровня, где играть стало значительно сложнее, чем на 2-ом и 3-ем, долгожданную 10ку! Вот тут-то они понагибают! (ся)... Поэтому введение 11-го, 12-го и т.д. уровней - как раз даст возможность покатать на 10-ках, чтобы выкачать дальше. Сейчас - качать приходится в основном только 9-ки, чтобы сыграть один бой на 10ке и опять сбросить ветку...
×