Перейти к содержимому

FSG_Perm

Участник
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6992
  • Клан

    [59RUS]

Оценка

21 Удовлетворительная

О FSG_Perm

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

302 просмотра профиля
  1. Что понравилось: открывается возможность применять тактики на самолётах, похожие на корабельные, только юниты более слабые и быстрые, такие суперэсминцы. Это входит в концепцию игры: мощь брони, либо манёвренность. У всех юнитов живучесть (выживаемость) примерно одинаковая - у кого ближе к броне, у кого ближе к скорости, незаметности и т.п. Соответственно, и тактики использования у каждого свои. Можно прятаться за острова для неожиданных манёвров. Что не понравилось: никакой тактической игры не реализовано. Одно набивание дамажки. Это не тактика, это скил по нанесению урона. Бесконечными патронами, т.е., авиагруппами (АГ) убивается желание их экономить и, соответственно, думать (как, например, на Индепенденсе - самый интересный авик). Остаётся только желание сэкономить время на нанесение этой дамажки, т.е., всё-таки нужно сбрасывать боеприпасы эффективно (если не точностью, так хотя бы количеством). Какие тактические приёмы появляются с повышением уровня? В текущих ав с 6го появляется альт-атака, в баланс к ней идёт заградка. С 8го появсяются бронебойные бомбы, в баланс к этому - отсутствие поджогов с этих бомб и сквозняки. И т.д. Для каждой фишки придумано противоядие. Раньше была пассивная (ПВО) и активная (истребители) защита от авиации, теперь осталась только пассивная. Новые ястребы работают как пассивное пво. Раньше была хоть какая-то защита тушки ав от прорвавшихся противников, сейчас её нет. Утопить эсм авианосцу почти нереально. Дайте дымы авиатушке, что ли... Вопрос: какую функцию выполняет туша ав на карте, когда мы сидим на авиагруппе? Защиты нет, поэтому и баланса нет. Нет баланса, нет интереса играть. Есть игры, в которые интересно играть самому. Есть такие, которые интересно наблюдать, как играют другие. С новыми авиками так же: попробовал на тесте, посмотрел красивости. Всё, больше не интересно, так как нет того, что отличает самолёты от кораблей - нет воздуха, ощущения свободы. В подводных лодках сделали третье измерение - глубину. В самолётах так и остался двумерным тараканом, способным только грызть других тараканов, боясь, что пока грызёшь других, твой домик сгрызёт противник. Может, добавить авиагруппам какое-нибудь разнообразие в качестве захвата точек? Добавить новые типы самолётов разведчики/постановщики дымов или радиопомех, спасательные и т.п. Ну, хоть что-то, что отличается от дамагеров, раз отняли самый интересный вид авиации - истребители. Ещё такой аспект. В текущих условиях игры как наносится урон противнику: выстрелил, и через 5-15 секунд где-то там, километров за 10-20 у кого-то что-то там взорвалось. Пустил торпеды и через полминуты-минуту где-то там, далеко у кого-то что-то бабахнуло. Не видно, не слышно. От момента нажатия на кнопку до эффекта проходит какое-то ВРЕМЯ. Во что заставляют играть в новых ав: использовал боеприпас и на тебе, - перед твоими глазами тут же взрывы, огонь и пламень! Они бы ещё обгорелых людей нарисовали, прыгающих в ледяную воду! Каждый раз, когда на меня падают бомбы, меня охватывает ужас. Когда сам бросаю - они попадают в каких-то букашек, на которых смотрю из космоса. Здесь же - на, смотри сам, что ты наделал своим авианалётом! Испытывай то же, что испытывает твой противник прямо сейчас! Это отталкивает. Каждый раз думаешь, а каково ему, противнику, там, на корабле, когда в него всё это летит?! Представляешь себя на его месте... Страшно, очень!.. Этот геймплей идёт по эмоцианальному содержанию вразрез текущим относительно спокойным и уравновешенным корабельным реалиям. Ушёл из танков именно поэтому - слишком активно и быстро там всё происходит. В кораблях - более размеренно и комфортно. Пока что... Вот ещё моё видение: Поэтому, красиво, интересно, но ненадолго, теста хватило наиграться...
  2. А какая проблема выставить бота по скилу, равному какой-нибудь про-альфе игрока? Или среднему опыту, или ПП. Параметр уж разрабы смогут подобрать
  3. Для него ничего не меняется. Меняется для его злейших противников, становятся не такими злыми, вернее, менее продолжительное время - у них на 230 - 340 м засвет уменьшается, поэтому будет больше времени на разворот Хабарю, несколько секунд
  4. Планируется ап Хабаровска: https://vk.com/wall-151023695_702 Теперь от Вустера, Зайки и Минотавра будет получать на 1-2 залпа меньше!
  5. В случайных боях - большинство это лк, затем эсм, а кр - меньшинство. Поэтому ИВ в СБ не так эффективен. В клановых - наоборот. С ИВ куски отрываются только от кр. Эсм и лк на ИВ наплевать. Это про 8-10 ур.
  6. При одинаковом итоговом шансе поджога? Если да, то Ваша шапочка не так одинока... Можно, конечно начать сравнивать, что шанс снижения пожара на девятках меньше, чем на десятках, но ощущения весьма знакомы. Нужно сравнивать с Грозой От кого куски отрывать? От тех, кого в рандоме большинство или постоянное меньшинство?
  7. Крестик вместо башни - да, бывает, но не часто, примерно в 1-2% боёв (у меня). Ага, Ваш Хабарь тоже не размагнитили в порту перед боем! По недавно озвученной теории заговора тому мусасиводу должно было подфартить в бою... :) И 1% поджёгов - тоже норма, если нет навыка взрывотехник. Проверял в КБ: без него - 1-1.5% поджёгов за бой (2-3 пожара на 100-200 попаданий) с ним - 2-3% (это с двумя флажками и ИВ). Что интересно: на Грузовике сидит командир с точно такими же навыками, как на Хабаре, так там доходит до 5-10% пожаров за бой даже без двух флажков. Правда, это проверено в рандоме
  8. И хотелось бы такое же ограничение на лк
  9. Не будет. Тестируется ограничение в 4 эсм на команду
  10. Возможно, так бы оно и было, если бы казалось мне одному... Но, к сожалению, эту "теорию" мы наблюдаем на практике. Вот свежий пример: https://vk.com/wall-151023695_687 В отличие от остальных эсм, которые будут получать не более 10% от крупнокалиберных ББ, Хабарь будет получать по-полной! Очень надеюсь, что это будет касаться только его брони в 50мм, а не всего корпуса...
  11. Слова мои про стаку того, кто меня спрашивал. Создаётся впечатление, что занерфить Хабаровск официальными характеристиками будет уже в лом, нужно его задушить "экономически"! Снизить оплату жирного куска дамажки по лк, снизить оплату основной фишки этого эсм - лямов танковки. Ограничить в тактиках применения - сократить размеры карт. Некоторым волшебным образом намагнитить его, чтобы он ловил большую часть снарядов. Снизить каким-то образом пробой по кр (?). Навводить контр-Хабаровсков: Сталинград, Харугумо... новый Даринг сможет нечто подобное, что и Цэтка. В общем, сделать жизнь максимально сложной и уменьшить число его почитателей, чтобы исключить ситуации, когда только ленивый не говорит, что Хабарь - имба. Вот, интересно, а если ему просто изменить класс на Крейсер? Что может измениться? В плане его существования, как юнита в этой игре...
  12. Да, до 100к мне пока далеко, но на вражеских эсмах много дамажки не набьёшь. Это нужно их 5-6 в каждом бою топить, чтобы 100к получилось, тем более сейчас, когда их популяцию планируют сокращать до 4: пячаль-бяда, самым вкусным кормом обделяют... А на лк дамажка слишком дешёвая, жевать её очень долго, да и жубы любой лк может быстро пообломать...
  13. Подтверждаю! Раньше, когда деревья были большими, снег был белее а конфеты слаще из Гиндена на 12 км можно было выбить цитку. А сейчас их отдаёт практически только Москва. И дело тоже в картах - на маленьких в борт выйти практически невозможно, если противник не желает делать ошибок
  14. Никто не спорит. Но я уже раньше писал: Без пеленгации только на точках эсмы и ловишь. И что, что светится как Зао, Минотавр и Демойн? У него есть броня и скорость. За счёт этого можно разобрать почти любой эсм на точке, потеряв около половины хп, которую потом частично восстановить. Да, потенциалка в 2 ляма говорит о его возможностях, но с точки зрения экономики - это не его, эсма, задача. А получается, что то, что у него выходит лучше всего ценится игрой (не союзниками) меньше всего. Я не спорю, что тактика "Отвага и Безрассудство" на нём работает лучше всех. В этом ему нет равных. Я о том, что ему сейчас бегать особо некуда! Все фланги поотрезали, оставив ему первую/среднюю линию на СВОЕЙ территории, где почти на всей дистанции стрельбы по нему попадают (СЕЙЧАС) уже и мойки, и минотавры...
  15. А разве это не задача лк? К тому же пара удачных (по 8 -12к) залпов за 10 секунд в борт может быть более эффективной, нежели поливание в течение нескольких минут фугасами, выбивая по 314 урона за залп. Тем более, как оказалось, за танковку эсмам дают экспы по-минимуму... хотя Хабарь может именно в танковку, я об этом писал выше. И чтобы прижать эсма у себя в тылу и расстрелять у синей линии нужно вначале показать борт противникам. Поэтому тут сочетание рандома и рисков... Играю я по-разному, в зависимости от складывающейся ситуации в бою. И пока не такой фиолетовый, но 100к среднего и 600 попаданий за бой вряд ли можно насобирать на эсмах на точках. Я говорил о том, что сокращение размеров карт сужает разнообразие применяемых тактик. И именно это печалит. К тому же, кому-то быстрее добраться до цели на маленькой карте, а кому-то будет некуда спрятаться. 50х50. Всё ради чего? Должно быть "бодрое топилово", а не максимальное применение хитрости и тактических приёмов...
×