Перейти к содержимому

Corspe

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    432

Оценка

41 Удовлетворительная

11 подписчиков

О Corspe

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

WG

  • Должность
    Game Master
  1. И вновь Администрация про***изировала логи сообщений боевого чата, на этот раз за период с 15.07 по 17.07.2016. Выявлен ряд нарушителей. Исходя из Правил игры и Пользовательского соглашения, было наказано 5851 аккаунтов, которые допустили грубые нарушения Правил и оскорбительные высказывания в адрес друг друга. Хотелось бы обратится ко всем игрокам, воздержитесь от грубых и оскорбительных выражений в адрес собеседников, а также использования мата и завуалированного мата в чате. Напоминаем Вам, что для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения Правил Игры пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес https://ru.wargaming.net/support/ (категория - "World ofWarships", подкатегория - "Нарушения Правил игры"), описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, приложить неотредактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты. Жалобы принимаются только от пострадавшего лица. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются. Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Срок давности подачи жалобы равен одной неделе с момента нарушения. Жалобы на нарушения, не укладывающиеся в указанные временные рамки, не рассматриваются. Полезные ссылки: Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей? Как подать жалобу на игровое нарушение в World of Warships? Как подать жалобу на нарушение Правил форума в World of Warships? За что меня забанили в World of Warships? Как обжаловать ограничение в World of Warships?
  2. Уважаемые игроки! Администрация в очередной раз про***изировала логи сообщений боевого чата за период с 20.05 по 22.05.2016 и выявила ряд нарушителей. Исходя из Правил игры и Пользовательского соглашения, было наказано 4686 аккаунтов, которые допустили грубые нарушения Правил и оскорбительные высказывания в адрес друг друга. Хотелось бы обратится ко всем игрокам, воздержитесь от грубых и оскорбительных выражений в адрес собеседников, а также использования мата и завуалированного мата в чате. Напоминаем Вам, что для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения Правил Игры пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес https://ru.wargaming.net/support/ (категория - "World ofWarships", подкатегория - "Нарушения Правил игры"), описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, приложить неотредактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты. Жалобы принимаются только от пострадавшего лица. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются. Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Срок давности подачи жалобы равен одной неделе с момента нарушения. Жалобы на нарушения, не укладывающиеся в указанные временные рамки, не рассматриваются. Полезные ссылки: Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей? Как подать жалобу на игровое нарушение в World of Warships? Как подать жалобу на нарушение Правил форума в World of Warships? За что меня забанили в World of Warships? Как обжаловать ограничение в World of Warships?
  3. Администрация в очередной раз про***изировала логи сообщений боевого чата за период с 11.04 по 12.04.2016 и выявила ряд нарушителей. Исходя из Правил игры и Пользовательского соглашения, было наказано 1753 аккаунта, которые допустили грубые нарушения Правил и оскорбительные высказывания в адрес друг друга. Хотелось бы обратится ко всем игрокам, воздержитесь от грубых и оскорбительных выражений в адрес собеседников, а также использования мата и завуалированного мата в чате. Напоминаем Вам, что для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения Правил Игры пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес https://ru.wargaming.net/support/ (категория - "World ofWarships", подкатегория - "Нарушения Правил игры"), описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, приложить неотредактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты. Жалобы принимаются только от пострадавшего лица. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются. Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Срок давности подачи жалобы равен одной неделе с момента нарушения. Жалобы на нарушения, не укладывающиеся в указанные временные рамки, не рассматриваются. Полезные ссылки: Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей? Как подать жалобу на игровое нарушение в World of Warships? Как подать жалобу на нарушение Правил форума в World of Warships? За что меня забанили в World of Warships? Как обжаловать ограничение в World of Warships?
  4. Обновлено. Технические работы завершены.Уважаемые пользователи, 13 марта с 22:25 до 22:40 (МСК) сервер World of Warships был временно недоступен в связи с проведением технических работ.
  5. Уважаемые игроки!Администрация в очередной раз проанализировала логи сообщений боевого чата за период с 09.12 по 10.12.2015 и выявила ряд нарушителей. Исходя из Правил игры и Пользовательского соглашения, было наказано 3061 аккаунтов, которые допустили грубые нарушения Правил и оскорбительные высказывания в адрес друг друга. Хотелось бы обратится ко всем игрокам, воздержитесь от грубых и оскорбительных выражений в адрес собеседников, а также использования мата и завуалированного мата в чате. Напоминаем Вам, что для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения Правил Игры пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес https://ru.wargaming.net/support/ (категория - "World of Warships", подкатегория - "Нарушения Правил игры"), описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, приложить неотредактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты. Жалобы принимаются только от пострадавшего лица. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются. Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Срок давности подачи жалобы равен одной неделе с момента нарушения. Жалобы на нарушения, не укладывающиеся в указанные временные рамки, не рассматриваются. Полезные ссылки: Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей? Как подать жалобу на игровое нарушение в World of Warships? Как подать жалобу на нарушение Правил форума в World of Warships? За что меня забанили в World of Warships? Как обжаловать ограничение в World of Warships?
  6. Уважаемые игроки!Администрация в очередной раз проанализировала логи сообщений боевого чата за период с 16.11 по 17.11.2015 и выявила ряд нарушителей. Исходя из Правил игры и Пользовательского соглашения, было наказано 2482 аккаунтов, которые допустили грубые нарушения Правил и оскорбительные высказывания в адрес друг друга. Хотелось бы обратится ко всем игрокам, воздержитесь от грубых и оскорбительных выражений в адрес собеседников, а также использования мата и завуалированного мата в чате. Напоминаем Вам, что для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения Правил Игры пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес https://ru.wargaming.net/support/ (категория - "World of Warships", подкатегория - "Нарушения Правил игры"), описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, приложить неотредактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты. Жалобы принимаются только от пострадавшего лица. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются. Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Срок давности подачи жалобы равен одной неделе с момента нарушения. Жалобы на нарушения, не укладывающиеся в указанные временные рамки, не рассматриваются. Полезные ссылки: Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей? Как подать жалобу на игровое нарушение в World of Warships? Как подать жалобу на нарушение Правил форума в World of Warships? За что меня забанили в World of Warships? Как обжаловать ограничение в World of Warships?
  7. Уважаемые игроки!Администрация в очередной раз проанализировала логи сообщений боевого чата за период с 06.11 по 08.11.2015 и выявила ряд нарушителей. Исходя из Правил игры и Пользовательского соглашения, было наказано 4571 аккаунтов, которые допустили грубые нарушения Правил и оскорбительные высказывания в адрес друг друга. Хотелось бы обратится ко всем игрокам, воздержитесь от грубых и оскорбительных выражений в адрес собеседников, а также использования мата и завуалированного мата в чате. Напоминаем Вам, что для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения Правил Игры пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес https://ru.wargaming.net/support/ (категория - "World of Warships", подкатегория - "Нарушения Правил игры"), описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, приложить неотредактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты. Жалобы принимаются только от пострадавшего лица. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются. Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Срок давности подачи жалобы равен одной неделе с момента нарушения. Жалобы на нарушения, не укладывающиеся в указанные временные рамки, не рассматриваются. Полезные ссылки: Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей? Как подать жалобу на игровое нарушение в World of Warships? Как подать жалобу на нарушение Правил форума в World of Warships? За что меня забанили в World of Warships? Как обжаловать ограничение в World of Warships?
  8. Уважаемые игроки! Администрация в очередной раз проанализировала логи сообщений боевого чата за период с 07.10 по 08.10.2015 и выявила ряд нарушителей. Исходя из Правил игры и Пользовательского соглашения, было наказано 3197 аккаунтов, которые допустили грубые нарушения Правил и оскорбительные высказывания в адрес друг друга. Хотелось бы обратится ко всем игрокам, воздержитесь от грубых и оскорбительных выражений в адрес собеседников, а также использования мата и завуалированного мата в чате. Напоминаем Вам, что для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения Правил Игры пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес https://ru.wargaming.net/support/ (категория - "World of Warships", подкатегория - "Нарушения Правил игры"), описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, приложить неотредактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты. Жалобы принимаются только от пострадавшего лица. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются. Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Срок давности подачи жалобы равен одной неделе с момента нарушения. Жалобы на нарушения, не укладывающиеся в указанные временные рамки, не рассматриваются. Полезные ссылки: Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей? Как подать жалобу на игровое нарушение в World of Warships? Как подать жалобу на нарушение Правил форума в World of Warships? За что меня забанили в World of Warships? Как обжаловать ограничение в World of Warships?
×