Перейти к содержимому

SuperMystere

Старший бета-тестер
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    41840
  • Клан

    [RN]

Оценка

259 Великолепная

О SuperMystere

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 24.04.1968
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    стендовый моделизм
  • Знак

Посетители профиля

2 732 просмотра профиля
  1. Хватить ныть.Привыкли спокойно играть на" броневаннах", особенно задом-наперёд. Посмотрите крейсеров в боях почти нет: группа ЭМ (охотники), группа ЛК (цели, "жирные и вкусные" но они этого НЕ ПОНИМАЮТ), ещё АВ, а на КР никто не хочет играть. Всем подавай величественного и всемогущего "Царя горы", а король (царь) то, оказался ГОЛЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь хана спокойной и размеренной жизни, где можно поорать о разведке, точках и , нехотя и неторопливо популять с "синей линии" как в тире в парке после посещения палатки "Пи*о-воды"..... "Плебеи", мелочь где-то впереди толкается, а господа погодя.... ВСЁ, ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ. Привыкайте: или разворачивайся под торпеды, или получай полным залпом по всей мор ( нельзя) туше. Игра поменялась. Субмарины введут по любому - ведь на них потрачено столько времени и, ДЕНЕГ РАЗРАБОТЧИКОВ. Не понимать этого может только абсолютно тупой и недалёкий кадр. Теперь всё как в реальной жизни: вспомните только три слова: Абукир, Хог и Кресси! Эти три слова поменяли войну на море, а у нас игра: "Ожившия история флота"....... P.S. и забудьте про командную игру - в этой игре КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ, как думает большинство, если ты в бою не с соотрядником.....
  2. Добрый день. Получил две пары подлодок за боевые задачи: шестёрки и восьмёрки. Попробовал уже в случайных боях. В принципе, на настоящем этапе - ПЛ напоминают ЭМ на начале игры. Маленькие, малозаметные, а на самом деле - заметность как у бОльшего корабля: ЭМ , способные нагнуть "стальных гигантов". Но всё зависит от противника. Вариант 1. U-190, восьмерка. Гоняюсь долго за Сикисимой и Ёошино. Результат - в Сикисиму попал только 1 раз ( а ей это "пофигу"), а Ёшино удалось утопить только в последние буквально секунды боя, когда его зажали на точке совместно с тремя другими кораблями, и то, он меня почти утопил - у него и пушки и торпы и ПМК и глубинные бомбы..... Правда , между делом помог взять две точки из трёх. Для "отчётности" торпед было выпущено 27, 1 попала в Сикисиму, урон 7 433, без затопления; в Ёошино попали остальные 5 с общим уронов в 29 506, с тремя затоплениями, которые были сразу ликвидированы - урон на все три 353..... Урон по разведданным 46К, очки захвата 90 из 241 командных... В итого 3 место по в таблице с результатом 1 71 звёзд с прем. аккаунтом. Вариант 2. U-69, шестёрка. Так же 6 торпедных "страйков" - 3 на первых минутах в стоячий в дымах Эгль урон 11 074 и три в эндшпиле сражения в Уорспайт-рельсоход, урон 30 352. За обоих - два "сокрушительных удара", оба корабля, что называется разорвало "в куски".... Всего было выпущено 22 торпеды. Итог 2 место в списке с 1502 звёздами, оппонент на такой же 69 в конце списка противника... Практически весь остальной бой проплавал "в пустую" - на точки не успеваю, отступающего врага не догнать и ничего с ним не сделать ( да и особо убежать от наступающего противника не получается - так и ходишь "по лезвию бритвы", чуть что - ныряешь на глубину, а автономность тикает..... Что в итого: субмарины опасны для всех типов кораблей. Но это " хрустальная пушка", своеобразный "ваффентраген": живёшь хорошо и нагибаешь пока незаметен. Против тебя вся мощь вражеской команды: пушки, торпеды, глубинные бомбы, Авиаудар и просто все три вида авиации, да , ПМК забыл. Если хочешь результативный бой надо наглеть и , повторюсь, ходить "по лезвию".... Кроме того нужна помощь команды - кто играет на ЭМ, поймёт. Если играть размерено - то, мало пользы для команды но что-то за бой набьёшь и минимум получишь. Основные цели - малоактивные "рельсоходы" и заднеприводные " радужные", последние маломобильные и, от скоростных торпед с наведением уклониться не смогут, так им и надо, "пидагогам"!, думают только о своей "дамажке" а на команду плевать, при этом "орут" больше всех!... Ещё, очень "прикольно" выгонять из дыма ЭМ - стоит такой, "весь из себя" и чувствует себя неуязвимым в дымной завесе. Пускаешь в дымы торпеды и, потом "прощупываешь" импульсом это "убежище" при одном попадании импульсом увернуться от торпед примено шансов 50/50 у цели, а при двойном практически нет, если не сбросит импульс... Так что, всё: конец незаметности ЭМ в дымах! Если Вы будите играть как вышеупомянутый Ёшино - подлодки будут Вам опасны так как обычные ЭМ и другие типы кораблей.
  3. Ещё раз- добрый день Не Вам судить будет ли автор играть при предложенных им же изменениях.... Гораздо удобнее всё критиковать и ныть не предлагая НИЧЕГО в замен. Очень удобная позиция, к моему сожалению часто твстречается и в реальной жизни!
  4. По поводу "эльфийзма" в игре: 1. К 1943 году немецкие подводники на вооружении получили "самонаводящиеся" на шум винтов цели на последнем этапе торпеды, в последствии на них ставили ещё и "магнитные" взрыватели, торпеды с таким оснащением буквально переламывали транспортники, ломая им хребет, точнее киль. 2. А не "эльфизм "- когда я помечаю импульсом корабль, а торпеды идут не по понятной траектории, а по какой-то странной огибающей "дуге" мимо цели в скалы, которые стоят в отдалении? 3. К "беззубости" АВ. После предпоследнего обновления АВ не могут НИЧЕГО, от слова СОВСЕМ, противопоставить грамотному ЭМ, ну наверно только ПМК ( Индепенденс и Сайпан в расчёт не берём). Как-то все уже позабыли и смирились с этим... 4. А как назвать то, что авиационная торпеда наносит урон меньше в несколько раз, чем снаряд ЛК - это считается нормальным. Когда с одного залпа "броневанна" "сдувает" корабль в порт - это "гут", а когда в ЛК всаживабт с десяток торпед с общим уроном в 15-17К - это "Помогите, курятники гнут!!!" 5. Я не говорю о кораблях - "огнемётах", сжигающих всё, что в досягаемости их орудий. Почему все должны подстраиваться под хотелки жирных ленивых и эгоистичных ЛК, которым абсолютно ПЛЕВАТЬ на команду, важно набить только свою "дамажку", а на остальных - прибор! Вот введение ещё одного класса - противопоставления ЛК, заставят последних ценить не только себя , но и "легкие" силы союзников, которые могут охранить " стальных колоссов, на глиняных ногах" от подводной угрозы! Основная проблема игры - БАЛАНС сил. И совершенно не понятно чем занимается соответствующих отдел. Как предложение: увеличьте урон торпед, но сделайте более менее реальным их " боекомплект" и увеличьте время их перезарядки: у подводной лодки до 10-15 пусков, у ЭМ до 2-3 зарядов торпедных аппаратов, у КР до 5.... Это заставит ценить и рассчитывать пуск каждой торпеды, а не "спамить" всё пространство, превращая поле боя в торпедный суп , как при двух Китаками в команде на одном фланге. А то с Бенхема можно в бою запустить под 90 торпед и это нормально , а в реальности?, на том же Симакадзе отсутствовал аппарат заряжания торпед - т.е. на корабле было всего 15 торпед в трубах и больше ничего, но любая из этих торпед могла отправить на дно крейсер, как случилось в Де Рейтёром! А у нас - это не эльфизм, ах, это балансные правки и условности..... Ну, а если вы, повторюсь, играете только на себя как "пидагог", а на команду Вам "начхать", можно тут вставить иное слово, то получайте то, что Вы заслуживайте и не нойте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  5. Добрый день. Немного уже не в тему, а может и нет. Получил две пары подлодок за боевые задачи: шестёрки и восьмёрки. Попробовал уже в случайных боях. В принципе, на настоящем этапе - ПЛ напоминают ЭМ на начале игры. Маленькие, малозаметные, а на самом деле - заметность как у бОльшего корабля: ЭМ , способные нагнуть "стальных гигантов". Но всё зависит от противника. Вариант 1. U-190, восьмерка. Гоняюсь долго за Сикисимой и Ёошино. Результат - в Сикисиму попал только 1 раз ( а ей это "пофигу"), а Ёшино удалось утопить только в последние буквально секунды боя, когда его зажали на точке совместно с тремя другими кораблями, и то, он меня почти утопил - у него и пушки и торпы и ПМК и глубинные бомбы..... Правда , между делом помог взять две точки из трёх. Для "отчётности" торпед было выпущено 27, 1 попала в Сикисиму, урон 7 433, без затопления; в Ёошино попали остальные 5 с общим уронов в 29 506, с тремя затоплениями, которые были сразу ликвидированы - урон на все три 353..... Урон по разведданным 46К, очки захвата 90 из 241 командных... В итого 3 место по в таблице с результатом 1 71 звёзд с прем. аккаунтом. Вариант 2. U-69, шестёрка. Так же 6 торпедных "страйков" - 3 на первых минутах в стоячий в дымах Эгль урон 11 074 и три в эндшпиле сражения в Уорспайт-рельсоход, урон 30 352. За обоих - два "сокрушительных удара", оба корабля, что называется разорвало "в куски".... Всего было выпущено 22 торпеды. Итог 2 место в списке с 1502 звёздами, оппонент на такой же 69 в конце списка противника... Практически весь остальной бой проплавал "в пустую" - на точки не успеваю, отступающего врага не догнать и ничего с ним не сделать ( да и особо убежать от наступающего противника не получается - так и ходишь "по лезвию бритвы", чуть что - ныряешь на глубину, а автономность тикает..... Что в итого: субмарины опасны для всех типов кораблей. Но это " хрустальная пушка", своеобразный "ваффентраген": живёшь хорошо и нагибаешь пока незаметен. Против тебя вся мощь вражеской команды: пушки, торпеды, глубинные бомбы, Авиаудар и просто все три вида авиации, да , ПМК забыл. Если хочешь результативный бой надо наглеть и , повторюсь, ходить "по лезвию".... Кроме того нужна помощь команды - кто играет на ЭМ, поймёт. Если играть размерено - то, мало пользы для команды но что-то за бой набьёшь и минимум получишь. Основные цели - малоактивные "рельсоходы" и заднеприводные " радужные", последние маломобильные и, от скоростных торпед с наведением уклониться не смогут, так им и надо, "пидагогам"!, думают только о своей "дамажке" а на команду плевать, при этом "орут" больше всех!... Ещё, очень "прикольно" выгонять из дыма ЭМ - стоит такой, "весь из себя" и чувствует себя неуязвимым в дымной завесе. Пускаешь в дымы торпеды и, потом "прощупываешь" импульсом это "убежище" при одном попадании импульсом увернуться от торпед примено шансов 50/50 у цели, а при двойном практически нет, если не сбросит импульс... Так что, всё: конец незаметности ЭМ в дымах! Если Вы будите играть как вышеупомянутый Ёшино - подлодки будут Вам опасны так как обычные ЭМ и другие типы кораблей. Ну а, если Вы играете как "пидагог" - тот так Вам и надо, получите по полной и орите потом на всю Ивановскую - Вы ЭТО заслужили своими действиями!!
  6. Купил. Был выбор Плимут , или Остин. Рагнар, Бургунь и Т. Рузвельт - не хочу, остальные "стальные" есть. Выбрал Остин. Остин - интересный корабль, т. б., американец и с ПББ снарядами.... Первый, "пробный" и пока единственный бой проиграл...., Но остался единственный живой из команды , работал как крейсер ПВО , результат 61 сбитый самолёт Хакурю., привет, "АВ-сараи"!!!!!... 1. Капитана пересадил пока с Атланты, весь бой провёл на ОФ снарядах, т.к., перки кэп были заточены на использование этого типа снарядов. Первый вывод - у Остина должен быть свой кэп, заточенный на использование ППБ снарядов с бОльшим пробитием и уроном. Надо будет из резерва ( другого корабля, например ЭМ) выводить и специально учить специально на Остина., благо теперь кэп может иметь несколько специализаций. 2. Увеличивать дальность , ИМХО, не имеет смысла при таком калибре и баллистике - и на 15 км уже тяжко попадать. Тем более. что увеличивается заметность корабля, а сколько у меня было моментов, когда засветили и неизвестно откуда прилетевшим залпом с ЛК буквально сдувало "лёгкий" корабль в порт.... 3. Вместо модернизации на рули, на мой взгляд лучше брать двигатель, при скорости в 36,8 узлов это лучше. 4. Остин 12 орудий по 127мм 808 м/с , даже разогнанная перезарядка в 7 сек. маловата. У его аналогов : Смоленск 16 х130мм перезарядка 4,6 сек. скорость снаряда 950м/с, Минотавр 2,8 сек с калибром с 10х152 (!) мм, Ворчестер 4,6 сек. при 12х152-мм пушках. На фоне своих "конкурентов", огневая мощь Остина выглядит весьма скромно., особенно если ещё сравнить пробитие и урон... 5 "Гвоздь в гроб" - WG в "Блоге разработке" заявил о предстоящей ветке азиатских крейсеров. КР 10 Jinan по картинке вылитый Остин. Из текста "новости": Корабли новой ветки отличаются небольшим калибром орудий, высокой скорострельностью и мощными глубоководными торпедами, но довольно низкой живучестью. У всех крейсеров есть снаряжение Дымогенератор со сниженным временем перезарядки и Заградительный огонь ПВО. Корабли VIII-X оснащены снаряжением Ускорение перезарядки торпед, Ремонтной командой начиная с IX уровня, а также обладают эффективны противолодочным вооружением. Есть несколько кораблей, вводя следующий, предыдущий "морально" устаревал: на вскидку такие пары: Атланта-Флинт, Азума-Йошино..... После анонса новой ветки, думаю а стоило ли приобретать Остин, тем более за сталь?..... Но кто же знал об этом?...... Но теперь уж что, корабль у меня стоит в порту, жаловаться и "откатываться" не хочу - надо отвечать за свои действия, хотя немного обидно..... а тем коллегам, кто хочет себе приобрести Остин советую хорошо подумать!..... P.S. Поставил за штурвал корабля Овечкина ( с Гиринга) 16 перков, распределил по иному, попробовал ПББ..... Корабль заиграл иными красками, с "Ускоренной перезарядкой ГК" корабль стал... - одно слово: "пилорама" - Венеция в борт с 10км практически испарилась, аж подпрыгнула на экране, когда взорвалась..... Точность: из 512 выстрелов в цель попали 144, 46 ОФ дали всего 4574 урона и 2 пожара всего 5300, зато ПББ 98 попаданий 52909 урона.... Мидуей после потери 14 самолётов Остин уже облетает стороной.... Совсем другой "коленкор", победа и проще играется. Но, азиатская ветка на горизонте генерирует нехорошие раздумья о целесообразности покупки этого во многом интересного корабля .
  7. Согласен с автором того, что Тоне играется от торпед. У меня на Тоне свой кэп и он максимально заточен в торпеды. Очень часто получается на отходе пускаешь корабельные торпеды и, когда запускаешь Сейраны, они успевают подлетать к цели к тому моменту, когда к цели подходят корабельные торпеды, получается своеобразная "вилка". Очень прикольно для меня и обидно для оппонента. Единственно, что напрягает - количественные показатели урона авиационной торпеды - мизер. Залп из орудий снимает больше торпедных попаданий от авиации.... И ещё, нельзя стоять на месте, ест ь же старпом на клавиатуре с кнопкой "М", Обязательно перед запуском самолётов задаю маршрут корабля и хотя бы с одним поворотом.....
  8. SuperMystere

    [0.10.7] Прочие изменения и улучшения

    Не знаю куда сунуть это.... У Вас что-то сломалось на сайте Про-шипс: У меня сегодня такой же случай... В рандоме 7 боёв. 4 выиграл, винрейд должен быть 57%, на сайте Зла показывает - всего 40%, как этот "робот" считает - непонятно...... Попытался на сайте Про-шипс оставить "фитбек" на ссылке: "Нашли баг? Есть фитбек?", в ответ кидает на форус со следующим посланием: "К сожалению, возникла проблема Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не найдена. Код ошибки: 2F173/1"...... Вот так-то....... Сообщите "Толстому "....
  9. Добрый день. То пусто, то густо.... На третий день теста из контейнеров выпали аж 4 подлодки 6 и 8 уровня. Попробовал их поиграть... 1. Модернизации поставил "на глазок", все капитаны были нулёвые, поставил один перк - "Вероятность затопления +30%". Т.к. эта вероятность нигде не указывается, то какая она на самом деле никто не знает..... С иными перками надо разбираться..... 2. Пока тактика получилась такая: идешь на сближение до цели, на 11-12 км пускаешь торпеды, на 10-8 импульс - по ЛК спокойно можно "эхом " попасть 2 раза по КР одним. Боты пока не очень умные, торпеды попадают. Причём всё это в надводном положении, с дистанции 7-6 км ныряешь, против ЭМ не воюем - самый опасный враг - манёвренный и с ГБ.... 3. Самый большой плюс подлодки - незаметность - пока не пустил импульс субмарину заметить практически нельзя., если только она сама не подойдёт слишком близко и не подставится, заметность у ПЛ 6 уровня как у ЭМ ( странно!!!) 6,6 км. ... 4. Обнаружилась интересная "сейвовая" фишка - при пуске в ПЛ торпед от надводных кораблей, достаточно поднырнуть (даже в самый последний момент) и они проходят над тобой ( примерно как в Фолклендской войне Харриер подскакивал вверх при обнаружении пуска ракет с аргентинского Миража)! 5. ПЛ против ПЛ - полный "треш" и кошмар! Поясню: у нас игра двухмерная - все действия происходят на плоскости поверхности моря. Мир ПЛ - это псевдо 3-х мерный, он не "объёмный", просто плоскостей уже 4 параллельных по рабочим глубинам: над водой, позиционное положение, средняя и предельные глубины. Из-за этого все трудности: твоя лодка идёт на одной глубине и импульс пускается по этой плоскости, а вражеская на иной, отличной, что бы её выцелить надо опуститься-подняться на одинаковую с ней глубину, только тогда можно попасть в неё импульсом и торпеды наведутся, в противном случае они пройдут выше-ниже цели.... 6. АВ в настоящем , после нерфа штурмовиков практически беззащитен перед ПЛ.... 7.Часть, значительная, кораблей в игре ничего не может сделать с ПЛ, возьмём 5-6 уровни - это ЛК5 уровня, американские и французские КР, японские тяжёлые КР с 203мм пушками ( а у Тренто ГБ есть!), А. Макаров (хотя у Нюрнберга глубинные бомбы есть), Охотник ( ну с этим понятно, старьё Первой мировой.....), Г. Шпее, Бавария, П.Э. Фридрих, Эксетер, голландские КР... Эти корабли перед ПЛ беззащитны, они "МЯСО"! В игре любой корабль может что-то противопоставить другому, даже АВ может "ответить" номинально ПМК пушками ( исключение Индепенденс и Сайпан , у которых ПМК нет и их можно в упор расстреливать безнаказанно, если самолёты подпустят)... А с эти они заведомо в проигрышной ситуации с ПЛ, надо ждать или когда ПЛ всплывёт, или помощи от союзников (ХАХАХАХ!!!!!!)... Это по крайней мере "не спортивно"!!!!! Надо, что бы был шанс у оппонента для ответа.... Вот как-то так, первые впечатления от последней "генерации". Пускать ПЛ в таком виде в ранги нельзя!!!! а для "рандома" , тем более низкоуровнего с его непредсказуемостью от игроков и творимым ими цирком . сойдёт. Хотя лучше новый класс обкатать подольше в кооперативе, внести необходимые изменения, и только потом запустить в более сложные режимы... P.S. В одно бою на U-69 утопил пушкой (!!!) ЭМ Ягуар, правда лучше сказать "подсосал".... но всё равно прикольно!!!!
  10. Я отвечаю со своей кочки в этом болоте.... В игре много поменялось за 6 лет, и она превратилась из довольно "бодрого манёвренного топилова" в унылое стоялово", как правило фугасное, где многие корабли ездят ( именно ездят от слова ездуны) задом наперёд, что выглядит довольно странно в реальности, но это же игра, причём с девизом: World of Warships — ожившая история флота .... А именно от подводных лодок сгинуло в пучину наибольшее количество кораблей, не считая конечно минных постановок.... Но вернёмся, в игре много странного - хотя бы то, что фугасный ЭМ, или Смоленск сжигает "стального" монстра", который, по идее должен его даже залпом с практическими болванками потопить с одного раза, не говоря уже о ПМК. Я промолчу об авианосцах и ПВО кораблей...... Типа " игровой баланс"..... Так, что в этом цирке введение ещё одного класса клоунов слегка "оживит" игру, а если это будет "последний гвоздь в проект - то разработчики сами виноваты, превратили же в полный шлак самолёты, хотя и в них кто-то до сих пор играет.....
  11. Сегодyя неожиданно выпал "супер", в прямом и переносном смысле. Открыв его, получил крейсер Адмирал Макаров - не скажу, что он мне особо нужен, но 345 корабль в "коллекцию" приятно..... Макаров - это на настоящий момент убранный из игры Нюрнберг в 3 корпусе (без двух ТА и без истребителя, но с чуть лучшем ПВО. (44 против 41), в остальном это идентичные игровые единицы, что само собой подразумевается, т.к. в реальности это один и тот же корабль... Но ГАП на Макарове уже советский. ( 3 и 4 км против 3.75 и 5.5 км). Странно то, что на Нюрнберге есть глубинные бомбы, а на Макарове их нет!.. Другие советские КР6 - Будённый и Молотов ГБ оснащены . .. Наверно "разрабы" о Макарове просто забыли готовя новый игровой патч...
  12. Я за введение подводных лодок. Да, новый класс в чём то это сломает привычную "мету" игры. Но поорут и перестанут, как после изменения игры авиков. К тому же, это заставит многих игроков, особенно на жирных линкорах не "класть прибор" на команду набивая себе дамажку стреляя в районе "синей линии" или ходя , как "европейские гендеры" взад-вперёд, а наконец защищать лёгкие силы зелёной команды - союзные ЭМ и КР. P.S. А по поводу выпадения п/л только Альфа и бета.... Мне за два дня выпал только уголь, чего плакаться, "халява" 600 +60 (10% от клана) угля просто так! Ну субмарина потом выпадет, а не получу, невелика потеря, потом поиграю, а пока этих "подводных волков" от души накормлю глубинными бомбами....
  13. За три дня успел наиграть 35 боёв на Тоне, побед 57,14% опыт средний 1543, средний урон 33,7К, потоплено кораблей за бой 0, 46. Моё мнение об этом игровом корабле: 1. Несмотря на тоя. что Тоне - тяжёлый крейсер, он расстреливается моментально, спасает лишь маскировка (8,8 км - наверно рекордная) и "хилка" (на одну больше , чем у Такао: 5 против 4). 2.Огневая мощь.... слабая, хотя по показателям орудия как у Атаго, скорострельность та же - 16 сек. ( у Миоко 14 сек.)., но на Атаго я уверенно вступаю в перестрелку, на Тоне чувствую себя более слабым. Совсем забыл - три из четырёх башен поворачиваются через корму, соответственно трубно переносить обстрел целей с одного борта на другой, при отступлении немного проще. 3. Торпеды - у Атаго (Такао) можно пускать веер во все стороны, 4 против 3 (у Тоне) торпед в залпе, торпеды мощнее на 2К по урону и по одной цели с борта я могу при некоторых обстоятельствах пустить два веера, на Тоне , как в регби - пас только назад... 4. Авиа крыло - фишка и боль этого корабля. Мало того. что "Сейран" никогда не стоял на этом корабле, он никогда не нёс ДВЕ торпеды, одну то с трудом поднимал...На Тоне планировались штурмовики- бомбардировщики Е-16 "Дзиун" (Цзиюн), которые, также на этот корабль в конце-концов не попали из-за запоздалой подготовки экипажей.... Ну ладно, у нас игра, конкретно по Амаги я попал 5 торпедами ( очень хорошо. обычно 1-2-3) с общим уроном 9400 ! Фугас из орудия 203 мм выбивает 3300, во как.... т.е. урон с авиаторпеды меньше чем от выстрела из пушки... наверно СПАСИБО балансу..... Да, самолёты довольно медленные и "дохлые" - до пуска торпед редко долетает всё звено. обычно 3-2 самолёта... 5.Самое "печальное" в этом корабле - когда запускаю авиагруппу, корабль сам по себе ( запускаешь автопилот на буквы "М"), за время полёта я могу набить урон больше. чем за вылет (затопления примерно раз в три вылета).... по этому итоговый "настрел" получается небольшой 25-40К и соответственно прибыль " в чистую" 150-200К... В итого: ИМХО: этот корабль не для открытого столкновения, его бой - со второй линии, или кого-то подловить... авиакрыло - может принести от 1/3 до половины урона, но главное эмоции, создаёшь много моментов: выгоняешь из дымов ЭМ и КР, разворачиваешь ЛК под корабельные торпеды, или союзный залп, подсветишь цель союзникам, пуляющим с синей линии , в общем всячески вредишь вражеской команде.... Жалею о покупке - НЕТ, этот корабль действительно, при всех его минусах, интересен, не то, что "обычные" корабли, которым меняют только название, калибр, оснащение и камуфляж - типа Марко Поло или Веймар, чем Бородино по игре отличается от Ленина?... а Тоне - действительно имеет свою "фишку"......
  14. Всем, привет! Реализовал купон и купил за золото крейсер Тоне. Под него специально за уголь взял спецкомандира Такео Сузуки. Но его талант на "Мастер борьбы за живучесть" действует только на корабль, на самолёты не работает!, что немного удивило..... А так, Тоне - очень интересный "диверсионный! корабль с маскировкой 8,8 км!...
  15. SuperMystere

    Тестирование подводных лодок

    Я участвовал во всех тестах субмарин. В этом этапе принципиально не буду: новая автономность полный бред, раньше время под водой зависело от аккумулятора или воздуха, теперь от нации и уровня!!! Конец остаткам реализма. Не говоря уже о сбитии с помощью "аварийной команды" звукового импульса. Как? сбросили "ловушку""? Может заменим в название игры одно слово: МИР ФАНТАСТИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, чем игра становится в последнее время, а не "ожившия история флота", что осталось от истории?............
×