Перейти к содержимому

Vogan2

Участник
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4047
  • Клан

    [SNP]

Оценка

25 Удовлетворительная

О Vogan2

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 04.04.1999
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 551 просмотр профиля
  1. Vogan2

    гайд HAKURYU [0.6.2.X]

    Есть у кого космокамуфляж? Можете заскриншотить штурмовики и вообще все самолеты в воздухе?
  2. Эй, а Салему-то за что 8.5км и 25 секунд оставлять? Жирнохилка никак не компенсирует урезаность... Три года и два миллиарда долларов на прототипирование, а так - модом добавят через сутки после патча.
  3. РЛС, которая детектит только ЛК и авики(читайте - не детектит ничего, ибо дальность) - это просто нет цензурных слов. Понятно почему не дают светить эсмы, им и так на топ-тире против РЛС хреново, но крейсера-то светить дайте, а!
  4. Vogan2

    Игра на 8 уровнях

    Играю периодически, на 6-7, под настроение. Пятёрки не катаю, катаю четвёрки. И я вам скажу, что новичков там - как и на десятках, уж простите. И знание игровых механик везде более-менее одинаковое. Небольшой перекос в сторону десяток ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть, вот только причина у него та же самая - игроков ПРИНУДИТЕЛЬНО запихивают на десятки, в результате на низких уровнях остаются либо новички, либо необучаемые. Если сдвинуть основной акционный уровень вниз - вниз съедут и большинство скилловичков, и баланс вернётся.
  5. Vogan2

    Игра на 8 уровнях

    Путаете причину и следствие. Игроки играют на тех уровнях, за которые они получают НАГРАДЫ. Большинство наград - за игру на десятках. Кампании, акции, КБ, РБ, Гонка Вооружений. ПОЭТОМУ люди играют на десятках больше - у них просто нет столько времени, чтобы гонять на всех уровнях. Попробуйте сделать МНОГО контента для средних уровней - условно, там, РБ на 6, акции для 5-7, кампанию какую-нибуть долгоиграющую на средних уровнях - и посмотрите статиску. Количество игр на мид-уровне вырастет СРАЗУ. Сообщите отвественным - пусть научатся уже статистику читать.
  6. Vogan2

    [0.8.2.0] Модпак от Aslain #12 (19-04-2019)

    Там есть teamAware на стандартную миникарту?
  7. Vogan2

    Общий тест версии 0.7.9. Второй этап

    Хм. В новости написано, что можно просто скачать апдейт. До теста 8 часов, апдейт скачать всё ещё нельзя. Вопрос - почему? Почему нельзя выдать апдейт на тест заранее?
  8. Пока тест не начался, но отзыв оставлю сразу - ребят, зачем меняли Ледяные Острова? Была самобытная карта, стал дженерик типа Пути Воина, но белого цвета. Ладно, Север был проблемный и очень был похож на, ЕМНИП, Северное сияние, но ЛО-то зачем поменяли? Она ж симметричная. Дизайнерам СЛОЖНО с нестандартными картами?..
  9. Vogan2

    4-й уровень - в игру!

    Справедливости ради тут последним патчем как раз ощутимо скинули стоимость перехода.
  10. Vogan2

    4-й уровень - в игру!

    Те, кто тут боится скилловичков - ребят, скилловички УЖЕ там играют. И эти ваши типа новички УЖЕ играют на 6-7-8 уровнях, регулярно с оными папками пересекаясь. На 4 уровне песок заканчивается, не допускать его к задачам - и из игры выпадает куча пермиум кораблей.
  11. Vogan2

    Японские эсминцы: все в сборе!

    Заметность в полной заточке 6.2 Выкидываем маскировку - ибо нужна же дальность, хп, рули, отчаяный и иннерционка - и получаем 7км. При радиусе циркуляции в 800 метров и габаритах уровня лёгкого крейсера. Там ПВО на 5 или на 6 км?
  12. Терпи@Страдай. ПВО-пресет - лучшее, что придумала Леста, искренне ненавижу отдел баланса за выпиливаение ПВО-пресетов на амерах. Проходил Ружжо в 1-2-2 как скилловичок, имел винрейт в 40. Пересел на Хирю и стал играть в контроль воздуха - винрейт возрос до 60%, строго пропорционально среднему по сбитым самолётам при прочих равных показателях.
  13. Речь не о кодерах, а о геймдизайнерах. И заодно о художниках камуфляжей и КаЭмах. И вот они в игру либо не играют, либо играют как-то очень альтернативно. Потому что задание формата "Засвети 9 торпед"(Которое, на минуточку, от тебя не зависит НИКАК) мог придумать только тот, кто в игру не играет.
  14. ЧСХ, о том, что АФК в коопе тоже наказуемо, говорили ещё при вводе этой системы. Так что АФК правильно получают - нечитатели должны страдать, нефиг возмущаться. Так, как это сделано в более популярных сессионках - штрафники не попадают в основной пул поиска с нормальными игроками. Всех нарушителей собираем в отдельный бой, и пусть там всемером стоят. Правда, тогда проблема, если в один бой попадёт злостный АФК/ливер и просто тот, у кого клиент вылетел либо ему нужно было ВОТПРЯМЩАС покинуть бой - но на уровне внутриигрвого поведения они неразличимы. Да и побеждать для снятия наказания не требуется, а статка у коопа своя.
  15. Vogan2

    [0.7.6] Общий тест. Цветок сакуры

    Крайне далеко респает на старте, успеть к полкам очень сложно. Торпедный суп бесит, но это хорошо, а вот закрытые аэродромы и бесконечные боты в конце - звиздец, люди стоят и пытаются перестрелять вместо задачи. Иногда кто-то один упарывается и дохнет. Надо передвигать аэродромы ближе или уменьшать количество ботов.
×