Перейти к содержимому

Apfelstrudel

Бета-тестер
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12070
  • Клан

    [DU]

Оценка

262 Великолепная

О Apfelstrudel

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 19.02.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Apfelstrudel

    Сталь для соло-игрока

    Хороший вопрос. Я тоже его себе задаю. В Адмиралтействе лежит 12к стали, на любую 10ку нужно вдвое больше. По чуть-чуть стали капает за участие в рангах. Либо через 2 года можно будет взять Сталинград, либо....? Менять сталь на уголь нет желания. Ясно, что "стальной" кораблик будет первым и единственным.
  2. Apfelstrudel

    Новогодние директивы.

    Первый раз не справиться с цепочкой заданий и не получить желанный кораблик (Камиказе) было очень обидно. Теперь это воспринимается как норма и не вызывает особых эмоций. ПР будет уже 4м или 5м корабликом, получить который я даже не буду пытаться. Если посмотреть немного "со стороны", то стада Пуэрто-Рико в игре не нужны. Хватает Смоленсков, Салемов и др. "условно бесплатных" корабликов за сталь\уголь.
  3. Поддерживаю. За промежуточные этапы строительства корабля каких-то ништяков подкинут, тоже неплохо.
  4. Реально дают Горицию, как раз 7 уровня, а Пуэрто-Рико - это просто морковка перед мордой осла.
  5. Apfelstrudel

    Европейская нация

    Спасибо, на предмет ветки легких крейсеров можно не волноваться.
  6. Apfelstrudel

    Европейская нация

    У ведущих морских государств в процессе разработки кораблей существовала масса проектов, не продвинувшихся дальше эскиза\модели\рисунка на салфетке. КБ Лесты есть из чего выбрать и "достроить". Но у тех стран, которые попадут в нацию Европа, либо не было своего кораблестроения, либо национальные флоты никогда не имели задач, для которых могли понадобиться большие корабли. Соответственно, ЛК и КР никогда не проектировались. Отсюда и обсуждаемая проблема.
  7. Apfelstrudel

    Европейская нация

    Интересно, как разработчики будут дотягивать до 10 уровня ветки кораблей нации Европа? Вполне могу себе представить ветку эсминцев. На ее 9-10 уровни можно поставить послевоенные корабли дании\голландии\швеции или корабли стран варшавского договора советской постройки. А что делать с ЛК и КР? Линкоры заканчиваются кораблями австро-венгрии времен 1й мировой войны. Шведские и финские броненосцы береговой обороны явно "не в балансе". Голландские и испанские крейсеры годятся для 5-7 уровней. А что дальше? У кого есть идеи?
  8. Рисунки и надписи, помимо опознавательных знаков, на танках и самолетах были. Это исторично. На подводных лодках рисовали отметки по числу потопленных кораблей. Было ли что-то подобное на надводных кораблях? Ничего в голову не приходит. В принципе, те же нашивки можно рисовать на бортах корабликов. Будет ли это красиво смотреться - дело вкуса. Я скорее ЗА, при условии, чтобы эта красота отключалась в настройках, как сейчас отключаются разные сомнительные камуфляжи.
  9. Такие тоже будут, если тема подводных лодок "зайдет" ЦА. По крайней мере бесследные электроторпеды с акустическим самонаведением - это исторично. Еще с управлением по проводам немцы экспериментировали. А полуактивное самонаведение - это технология времен "холодной войны". Зачем она понадобилась в игре, в принципе понятно, но все же кажется перебором...
  10. Разработчики для начала хотят поставить на лодки времен войны торпеды с полуактивным самонаведением. Сильный ход. Альтернативные авики с патрульными противолодочными самолетами, разбрасывающими гидроакустические буи по всей карте неизбежны. Кто в институте физику учил? Как вам "акустические лучи" в воде? Слово гидролокатор всем известно, а вот лучи немного напрягают. Видимо, это какая-то другая секретная технология, игнорирующая законы физики.
  11. Прекрасный слог, автору романы бы писать. Без шуток. Что касается сути, я его очень даже понимаю. Это как разбитое яйцо. Что случилось, то случилось и былого отношения к игре не вернешь. Маленькая человеческая трагедия. Я тоже испытал подобные чувства после 0.8.0 и наступившего потом авиатеррора. Наступил момент, когда просто исчезло желание нажимать кнопку "В бой". С того момента многое в игре поменялось, но былое отношение не вернулось. Немного завидую: у человека есть характер, чтобы "хлопнуть дверью". Я пока не смог. Время, проводимое в игре уменьшилось с 3х часов ежедневно в рандоме до 3х боев в кооперативе. "Выдавливаю" из себя игру по капле. Автору мой респект и наилучшие пожелания.
  12. Появление штурмовиков и отсутствие ограничения в 1 авик на команду - основные причины токсичности "новых" авиков. А механика была придумана неплохая.
  13. Я это хотел написать "в-третьих", но вовремя вспомнил, что "режима угнетения не существует" и "распределение игроков по командам - это чистый рандом".
  14. Турбобои уже давно не удивляют. Во-первых, в боях стало меньше эсминцев, а ЛК и КР давно отучены брать точки. В начале боя один из авиков топит единственный вражеский эсминец и команда быстро побеждает. Во-вторых, новых игроков мало, а старые хорошо знают, что идти вперед в начале боя - значит "словить" фокус и отправиться в порт. Желающих на такое мало. Думаю, есть и другие причины...
×