Перейти к содержимому

DraWay

Бета-тестер
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2213
  • Клан

    [-DF-]

Оценка

14 Нейтральная

О DraWay

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не заходил в игру месяц, если не больше, так что "обновление" получил внезапно и без предупреждения, прям идеальный случай непредвзятого первого впечатления. Новый экран в целом неудобен, непонятен и неприятен. Занимает весь экран без нужды, и никак его не использует. Да, старый был несколько перегружен, тут соглашусь, но он работал, был удобен, и с этими всеми упрощениями он, возможно, как раз перестал бы быть перегруженым! А потом еще замечаю все эти мелкие ненужные изменения в других местах. Исчезло отображения опыта корабля с главных экранов, исчезли циферки "нужно-есть-не хватает" с модулей и кораблей (местами их и не было, но вот стоило бы добавить...), исчезли ссылки на предыдущий-следующий корабли, которыми часто пользовался. На экране оснащения параметры корабля все так же совершенно ненаглядны, как и на других, а уж вот где они бы пригодились. к слову, экран боевых задач сперва тоже смущает, но ему не хватает всего лишь пары линий для разграничения блоков и визуальной индикации, которая показывала бы, что список задач справа относится к выбранному блоку слева.
  2. DraWay

    [0.9.4] Подводный бой

    Потыкал, и на подлодках, и на тяжелых кораблях против подлодок. Приятно удивлен, неплохо сработанные механики. К сожалению, пока не нашлось подходящего эсминца, чтобы посмотреть и противолодочную борьбу. Из впечатлений: - У надводного флота слишком мало средств борьбы с ПЛ, а у самих ПЛ, возможно, многовато. Из всех боев меня атаковал эсминец только один раз (и закономерно утопил ибо нефиг), остальные потопления об чужие лодочные торпеды. Кручусь прямо под вражеской эскадрой, и они ничего не могут поделать. - Пуск торпед с большой глубины выглядит откровенной имбой. Кручусь под вражеской эскадрой, они ничего не могут поделать, а я - могу! Это желательно нерфануть до пуска с околоперископной, когда тебя и видно хорошо, и торпеднуть корабельными торпедами или переехать линкором могут. Но с возможностью пускать рыбок вне досягаемости артиллерии, а то ж заспамят. - Лодки получают маловато урона от крупных фугасов, да и от торпед - переживал по 2 прямых попадания. Две торпеды должны топить надежно. Возможно добавить высокие шансы крита внутренностей и от снарядов тоже, там же всё плотно упаковано, куда ни ткни что-нибудь важное сломаешь. - Линкоры слишком беззащитны, если уж их угораздило попасть на прицел. Регулярные цитадели каждой попавшей торпедой, неплохой шанс вообще утопить беднягу в считанные секунды. Самому уклоняться как-то удавалось, но Нормандия не то чтобы линкор :) Надо немного понерфить наведение, или к примеру заменить полное "игнорирование ПТЗ" на частичное. Попадать пингами так же в общем проще, чем попадать пушками. / кстати, совет "идти носом или кормой, чтобы затруднить попадания сонара" - очень вредный совет, это на самом деле только облегчает задачу. - Наверняка еще всплывут проблемы с балансом: сейчас там сплошь боты, а боты безмозглая еда. Настоящие игроки могут не так легко ловить торпеды, но и вообще не подпустить эсминцы к своим подлодкам тоже.
×